Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов


Скачать 211.39 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
2013 год
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

ГБОУ СПО РС (Я) «Якутский медицинский колледж»

f:\мои рисунки\новая эмблема )) колледжа.jpg
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по оформлению и защите

выпускной квалификационной работы

(дипломного проекта) студентов

ГБОУ СПО РС (Я) «Якутский медицинский колледж»


г. Якутск, 2013 г.

Редакционный совет: Алексеев Д.А., директор ГБОУ СПО РС (Я) «ЯМК», к.м.н.;

Ядреева Н.И., заместитель директора по научно-методической работе, к.м.н.;

Составители: Хамаганова Т.В., старший методист

Стрекаловская М.С., методист

Рассмотрено и утверждено на научно-методическом совете ГБОУ СПО РС (Я) «Якутский медицинский колледж»

Данный сборник методических рекомендаций предназначен для руководителей дипломных проектов и студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования и включает в себя рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы (проекта) и ее защиты.

Введение
Выпускная квалификационная работа (дипломный проект), предусмотренная учебным планом, является важным этапом в овладении общими и профессиональными компетенциями по своей специальности. Процесс ее выполнения способствует развитию у студента аналитического мышления, умения работы с информацией, учебной и научной литературой, выработке умений решения практических задач в процессе профессиональной деятельности.

Выпускная квалификационная работа (проект) нацелена способствовать систематизации и закреплению знаний студентов по профессии или специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

В соответствии с поставленными целями студент в процессе выполнения выпускной квалификационной работы (проекта) должен решить следующие задачи:

  • обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение; Изучить теоретические положения, нормативную документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по избранной тематике;

  • собрать необходимый статистический, нормативный, анкетный и др. материал для проведения исследовательской работы;

  • провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации;

  • изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме;

  • на основе проведенного анализа сделать выводы и разработать рекомендации по внедрению и использованию результатов дипломной работы в конкретных условиях учреждений здравоохранения и образования с целью повышения эффективности их деятельности;

  • оформить выпускную квалификационную работу в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к подобным документам;

  • подготовить доклад, отражающий основные положения выпускной квалификационной работы как иллюстративный материал.



Общие требования к выпускной квалификационной работе:

  • целевая направленность;

  • четкость построения;

  • логическая последовательность изложения материала;

  • полнота освещения вопросов;

  • краткость и точность формулировок;

  • конкретность изложения результатов работы;

  • доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

  • грамотное оформление.


Основные требования к содержанию

выпускной квалификационной работы (проекта)
Выпускная квалификационная работа выполняется по одной или нескольким профильным дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям в соответствии с образовательными программами среднего профессионального образования по специальностям.

Тематика выпускных квалификационных работ разрабатывается профильными цикловыми предметными комиссиями. Она должна соответствовать:

  • профилю специальности;

  • задачам теоретической и практической подготовки специалиста;

  • актуальности, учитывать направленность и проблематику специальности и профессионального образования, а также решать конкретные задачи, стоящие перед организациями здравоохранения и образования.

В качестве тем выпускных квалификационных работ выбираются проблемы, существующие в условиях реальной ситуации организаций, на которых студенты проходят преддипломную практику. Примерная тематика работ доводится до сведения студентов, им предоставляется право выбора темы дипломной работы, или они предлагают свою тему с обоснованием целесообразности её выполнения. Как правило, тема выпускной квалификационной работы является продолжением исследований, проводимых в процессе выполнения курсовых работ.

Закрепление темы, руководителя и консультанта (по отдельным темам) оформляется по предложению профильной цикловой методической комиссией и утверждается на научно-методическом совете колледжа. Руководителями выпускной квалификационной работы назначаются преподаватели с высшим медицинским, педагогическим и сестринским образованием. По отдельным темам в целях сближения учебных требований с практикой к руководству выпускных квалификационных работ привлекаются консультанты – практикующие старшие и главные медицинские сестры ЛПО.

После утверждения темы вместе с руководителем студент составляет задание на выполнение выпускной квалификационной работы (приложение 1). Оно подписывается студентом, преподавателем-руководителем дипломной работы и утверждается цикловой предметной комиссией. Задание составляется в двух экземплярах: первый выдается студенту перед преддипломной практикой, второй остается на цикловой предметной комиссии и вместе с выпускной квалификационной работой представляется к защите.

Этапы выполнения выпускной

квалификационной работы (проекта)
Тема выпускной квалификационной работы носит исследовательский характер. Основными этапами выполнения работы являются:

  • ознакомление с основными требованиями, предъявляемыми к выполнению выпускных квалификационных работ;

  • выбор темы, определение цели и задач исследования;

  • подбор литературы, составление библиографического указателя по теме работы;

  • составление обзора литературы и формулировка выводов;

  • организация и выполнение исследования;

  • анализ и оформление материалов исследовательской части, формулирование выводов и предложений;

  • написание и оформление выпускной квалификационной работы, оформление иллюстративного материала;

  • подготовка выпускной квалификационной работы к защите, составление доклада и презентационного материала;

  • обсуждение на заседании цикловой предметной комиссии (предзащита), рецензирование работы;

  • защита выпускной квалификационной работы.


Структура и объем выполнения
Структурные элементы выпускной квалификационной работы:

  • Титульный лист:

  • Содержание (оглавление);

  • Введение (актуальность, цель, задачи);

  • Основная часть:

  • Глава 1 (обзор литературы)

  • Глава 2 (результаты собственного исследования);

  • Заключение;

  • Выводы:

  • Практические рекомендации;

  • Список использованной литературы;

  • Приложение.


На титульном листе указывается наименование министерства, учебного заведения; фамилия, имя, отчество студента; наименование темы и код специальности; фамилия, имя. отчество, руководителя (приложение 2). Оглавление (содержание) - указатель рубрик (заголовков), включает в себя все разделы дипломной работы. В оглавлении рубрики должны точно соответствовать заголовкам текста, взаиморасположение рубрик должно правильно отражать логическую последовательность их в тексте. В конце каждой главы оглавления проставляют номер страницы, на которой напечатан данный заголовок в тексте (приложение 3).

Во введении дается характеристика состояния исследуемого вопроса, указываются цель и задачи исследования, его новизна и актуальность. Цель и задачи должны быть четко сформулированы. Объем введения не должен превышать 2 страниц.

Глава 1 основной части содержит обзор литературы, в котором содержится анализ работ предыдущих исследователей по данной теме. В процессе изучения имеющихся литературных источников по исследуемой проблеме очень важно найти сходство и различия точек зрения разных авторов, дать их анализ и обосновать свою позицию по этому вопросу. Объем – 15-17 страниц.

В главе 2 основной части приводятся результаты собственных исследований: характеристика объектов и методов исследования, статистическая обработка результатов исследования, полученные результаты и их анализ, иллюстративный материал. Анализ данных предполагает обработку собранных статистических материалов за последние пять лет. Анализ и обработку цифровой информации, если таковая имеется, необходимо проводить с помощью современных методов экономического, социологического и психологического анализа. Главу 2 целесообразно разбивать на подглавы. разделы и подразделы, пункты и подпункты в соответствии с раскрытием задач дипломной работы. Объем – 15-17 страниц.

В заключении логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел студент в результате исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости и эффективности выполненной работы. Объем заключения – 1 страница.

Выводы и практические рекомендации пишутся тезисно по пунктам, в них излагаются наиболее значимые и обобщающие результаты работы и возможности их практического использования. Разработка рекомендаций предполагает, что на основании анализа, выявления недостатков и возможностей разрешения проблемы, студент-дипломник приводит достаточно полные и аргументированные предложения. Объем выводов и рекомендаций – 1-2 страницы.

Список литературы включает упоминаемые или цитируемые в работе литературные источники, оформленные в соответствии с требованиями к библиографии и не менее 15 источников. (приложение 4).

Приложение выделяется в самостоятельный раздел, если приводятся материалы, отражающие технику расчетов, образцы анкет. тестов. иллюстрации вспомогательного характера и т.д.

Общий объем выпускной квалификационной работы должен быть в пределах от 35 до 40 страниц печатного текста.
Оформление выпускной квалификационной

работы (проекта)
Выпускная квалификационная работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена.

  • Текст выпускной квалификационной работы должен быть напечатан на компьютере через одинарный междустрочный интервал на одной стороне формата А-4 с использованием шрифта Times New Roman 14.

  • Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое — не менее 30 мм. правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм.

  • Титульный лист оформляется в соответствии с образцом Приложения №2.

  • Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется внизу страницы по центру шрифтом №10. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

  • Основную часть выпускной квалификационной работы по необходимости следует делить на главы, разделы, подразделы, пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами, например: глава 1. раздел 1.2, подраздел 1.2.2.

  • Заголовки глав, а также слова «ВВЕДЕНИЕ». «ЗАКЛЮЧЕНИЕ». «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» следует располагать в середине строки без точек и печатать приписными буквами, переносы слов в заголовках не допускаются. Заголовки «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» не нумеруют.

  • Приложение открывается чистым листом, на котором пишется слово «ПРИЛОЖЕНИЕ», затем даются сами пронумерованные приложения на отдельных листах. Объем приложений не ограничивается.

  • Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на. следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

  • Каждая иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней, иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами. Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц, на все таблицы должны быть ссылки в тексте. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей работы. Номер следует размещать в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».

  • Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа.

  • Ссылки на литературу содержат номер источника по списку, заключенный в квадратные скобки. Как правило, ссылку помещают в том месте, где она наиболее подходит по смыслу. Например: «По имеющимся данным [2, 5,9] ... или «Исследованиями ряда авторов [4, 7, 8] показано, что ...».

  • В текстовой части работы все слова должны быть написаны полностью, кроме установленных ГОСТ 2.316, ГОСТ 21.1101, ГОСТ 7.12.

  • По всей работе следует выдерживать принцип единообразия сокращений, т.е. одно и то же слово везде сокращается одинаково, либо везде не сокращается. Например: и др. - и другие, т.е. - то есть, им. - имени. Общепринятые буквенные аббревиатуры (ВОЗ, МКБ. ЛФК и др.) не требуют расшифровки в тексте. Если специальные буквенные аббревиатуры мало известны, специфичны, но в тексте часто повторяются, то при первом упоминании пишется полное название, а в скобках дают буквенную аббревиатуру, которой в дальнейшем пользуются.

  • Библиографическое описание источников информации для оформления списка использованной литературы ведется в соответствии с ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа».

  • Сдается выполненная работа в папке для дипломных работ или в переплетенном виде.


Сроки получения задания, организация,

порядок и сдача выпускной квалификационной работы (проекта)


  1. В целях приближения выпускной квалификационной работы (проекта) по специальным дисциплинам к реальным условиям отрасли задания целесообразно связывать с работой студента в период прохождения производственной практики.

  2. Задания на выпускную квалификационную работу (проект) должны быть индивидуальными и разнообразными по содержанию.

  3. Задания выдается студенту независимо от текущих оценок по учебной дисциплине и профессиональному модулю не позднее, чем за полтора месяца до сдачи работы.

  4. Перед началом выпускной квалификационной работы (проекта) проводится вводное занятие, на котором разъясняются задачи работы (проекта), его значение для подготовки специалиста данной квалификации, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей работы (проекта).

  5. Консультации по работе (проекту) проводятся в часы, предусмотренные учебным планом по данной дисциплине и профессиональному модулю.

  6. Работа студентов над выполнением выпускной квалификационной работы (проекта) производится по графику, составленному преподавателем-руководителем и утвержденному председателем цикловой предметной комиссией. В графике указываются сроки выполнения основных частей работы. Выполнение графика всеми студентами группы проверяется преподавателем- руководителем систематически.

  7. Законченные выпускные квалификационные работы (проекты) в установленный срок сдаются преподавателю-руководителю.

  8. Преподаватель-руководитель оценивает качество работы (проекта) с учетом теоретического и практического содержания, достижения ее целей и задач.

  9. После проверки выпускная квалификационная работа (проект) оценивается по пятибалльной системе и возвращается студенту с исправлениями и пометками преподавателя (если таковые имеются) для ознакомления и исправления.

  10. Проверка выпускных квалификационных работ (проектов) и их защита проводится преподавателем-руководителем вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится один час на каждую работу.


Защита выпускной квалификационной

работы (проекта)


  • Завершенная выпускная квалификационная работа подписывается студентом на титульном листе и не позднее, чем за месяц до защиты предоставляется руководителю, который дает письменный отзыв о содержании работы, подписывает ее и предоставляет работу на цикловую предметную комиссию.

  • На заседании цикловой предметной комиссии решается вопрос о допуске выпускных квалификационных работ к защите. При положительном решении председатель ЦПК подписывает работы на титульном листе и делает представление заведующей учебной частью о допуске выпускной квалификационной работы к защите.

  • Выпускная квалификационная работа, допущенная к защите, направляется на рецензирование.

  • Рецензентами могут быть преподаватели профильных специальностей, специалисты, как по проблеме дипломной работы, так и в соответствующей отрасли, работающие в организациях здравоохранения, При этом предпочтение отдается специалистам тех учреждений и организаций, где студент проходил преддипломную практику.

  • В рецензии дается критическая оценка результатов исследования, обращается внимание на его актуальность и целесообразность, объем выполненного исследования. достоверность полученных результатов, правильность статистической обработки, оформление, язык и стиль изложения материала, выводов и предложений (приложение 5).

  • Окончательное решение о допуске выпускной квалификационной работы к защите студент получает, если в цикловую предметную комиссию не позднее, чем за 2 недели до защиты были представлены в 2-х экземплярах: выпускная квалификационная работа, подписанная студентом, руководителем и председателем ЦПК, отзыв руководителя и рецензия. при обязательном условии положительных результатов предшествующих защите этапов аттестационных испытаний.

  • Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытых заседаниях Государственной экзаменационной комиссии с участием не менее 2/3 ее состава. Перед защитой секретарь экзаменационной комиссии передает дипломную работу и другие документы ее председателю, после чего дипломнику предоставляется время для выступления (в пределах 10-15 минут).

  • Дипломник в своем выступлении должен отразить: актуальность темы, цель и задачи исследования. состояние проблемы, результаты проведенного исследования, конкретные выводы и предложения по решению проблемы или совершенствованию соответствующих процессов с обоснованием возможности их реализации в условиях конкретного учреждения, организации. Особое внимание необходимо сосредоточить на результатах собственных исследований.

  • В процессе доклада рекомендуется использовать наглядные пособия, которые помогают усилить доказательность выводов и предложений дипломника, облегчить его выступление. Иллюстративный материал целесообразно представлять в виде слайдов или в виде мультимедийной презентации (объем иллюстративного материала не более 12 слайдов)

  • После доклада, дипломник отвечает на заданные ему вопросы членов экзаменационной комиссии, а также присутствующих на защите. Затем выступает рецензент или в случае его отсутствия секретарем ГЭК зачитывается рецензия. Дипломник дает ответы на замечания рецензента.

  • По окончании публичной защиты Государственная экзаменационная комиссия на закрытом заседании обсуждает результаты защиты выпускных квалификационных работ, критерии оценок утверждаются председателем. Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Результаты объявляются в тот же день после оформления и утверждения в установленном порядке протоколов заседания Государственной экзаменационной комиссии.

  • Студент, получивший оценку «неудовлетворительно» или не защитивший выпускную квалификационную работу в установленные сроки, отчисляется из учебного заведения с выдачей академической справки.

  • Повторное прохождение итоговой аттестации допускается по решению Государственной экзаменационной комиссии в период ее очередной работы не ранее, чем через 3 месяца и не более, чем через пять лет после прохождения государственной аттестации впервые.

  • Студентам, не защитившим выпускную квалификационную работу по уважительной причине, должна быть представлена возможность пройти государственную итоговую аттестацию без отчисления из образовательного учреждения. Дополнительные заседания государственных экзаменационных комиссий организуются в установленные образовательной организацией сроки, но не позднее 4-х месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине.


Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГБОУ СПО РС(Я) «ЯКУТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Задание для выполнения выпускной квалификационной работы

Отделение______________________________________________________
Студент ________________________________________________________

Тема выпускной квалификационной работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель____________________________________________________


Тема работы утверждена «__»_________________20___ г.

Предзащита «__»_________________20___ г.

Защита выпускной

квалификационной работы «__»________________ 20___ г.


Руководитель __________________ /_________________/

Студент _________________ /__________________/

Дата заполнения

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГБОУ СПО РС(Я) «ЯКУТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Допущен(а) к защите

Председатель ЦПК

клинических дисциплин №1

____________________

Федулова М.Г.


ГАВРИЛЬЕВА АНАСТАСИЯ АРКАДЬЕВНА
СТАНДАРТИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫХ

РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

НА ПРИМЕРЕ ГБУ РС (Я) ЯКУТСКОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ОНКОЛОГИЧЕСКОГОДИСПАНСЕРА
Выпускная квалификационная работа

по специальности 060109 – Сестринское дело

Студент отделения «Сестринское дело»

Гр. СД 41 Гаврильева А.А.
Руководитель – преподаватель терапии Клюева Н.Ю.

Якутск – 2013
Приложение 3

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………3

Глава I. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИАГНОСТИКИ И НАБЛЮДЕНИЯ

ЗА БОЛЬНЫМИ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ…………………………..................6

1.1. Организация диабетологической службы в России……………….......................6

1.2. Диспансерное наблюдение за больными сахарным диабетом…….....................12

Глава II. АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПО ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ БОЛЬНЫХ САХАРНЫМ БИАБЕТОМ…..15

2.1. Деятельность медицинской сестры в диспансерной группе больных с сахарным диабетом………………………………………………………………..........15

2.2.Организация работы медсестры в диабет - школе эндокринологического кабинета………………………………………………………………………………....24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………………..............29

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………....31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….…………………………………………….....33


Приложение 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Анохина Ю.В. Актуальные вопросы и проблемы стандартизации сестринских технологий в Российской Федерации, //Главная медицинская сестра, № 8, 2005, с. 27-28.

  2. Акцупов, Е.Г. Стандарт и экспертиза качества медицинской помощи/ Акцупов К.Н., Новиков В.Ю., Абдиркин И.В.//Проблемы стандартизации в здравоохранении. 2001.- №1. - С.79.

  3. Власов В.В. Рецензия на книгу «Клинические рекомендации, основанные на доказательной медицине»//Проблемы стандартизации в здравоохранении. 2002.- №2. - С.61-62, 55-56.

  4. Волынский, Ю.Д. Стандартизация есть необходимое условие создания единой информационно-коммуникационной инфраструктуры здравоохранения г. Москвы/Волынский Ю.Д., Тимин Е.Н., Курочкина А.И., Васильев В.А.//Проблемы стандартизации в здравоохранении. 2001.-№1. - С.82.

  5. Дьяченко, В.Г. 2007 «Качество современной медицины»// ГОУ ВПО ДВГМУ Росздрава, 2007.

  6. Закон РФ от 10.06.1993 N 5154-1 "О стандартизации", утратил силу// Российская газета, N 120, 25.06.1993.

  7. Назаренко Г. И. Полубенцева Н.И. Управление качеством медицинской помощи. – М.: Медицина, 2003. – С.28-38.

  8. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1), утратил силу// Российские вести, N 174, 09.09.1993.

  9. Подлела С.А. - директор ВНИИстандарт Госстандарта России, Панов В.П. - начальник отделения ВНИИстандарт, Якимов О.С. - начальник отделения ВНИИстандарт// Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи № 5, 2006 г., c.42-45.

  10. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 19.01.98 № 12/2 «Об организации работ по стандартизации в здравоохранении»// Здравоохранение, N 4, 1998.

  11. Стожаров В.В., Вишняков Н.И., Кечаева Н.В. Перспективы использования медицинских стандартов: правовые аспекты, // Менеджер здравоохранения, 2005, № 9.

  12. Указ Президента РС (Я) № 556 от 28.03.2011 г. «Об утверждении Программы модернизации здравоохранения РС (Я) на 2011-2012 годы»//

  13. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании»//Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140.



Приложение 5
РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу Афанасьевой Екатерины Иннокентьевны на тему «Роль медсестры в диспансеризации больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями»

по специальности 060109 – Сестринское дело
Структура дипломной работы Афанасьевой Е.И. представлена введением, двумя главами, выводами, предложениями. Объем работы – 36 страниц печатного текста, имеются таблицы и рисунки.

Актуальность темы дипломной работы (обоснование актуальности темы – почему эта тема является актуальной)

В главе I рассмотрены ….(краткий обзор содержания 1 главы)

В главе 2 представлены результаты исследования, проведенного на примере …. . (какое исследование проведено дипломником, использованы какие методы – исторический, интервью, анкетирование, сравнение статистических данных и др)

Примененные автором методы исследований и статистической обработки материалов являются (не являются) достоверными, а выводы вполне обоснованными (не обоснованными). Список использованной литературы является достаточным (недостаточным), содержит … наименований.

Замечания по выполнению дипломной работы, какие? (Например -имеются замечания, которое необходимо рассмотреть на предмет устранения до представления работы к защите - в обзоре литературы недостаточно работ по проблеме исследования за последние 5 лет, нет номеров таблиц, диаграммы недостаточно точные, рисунки не подписаны и др.).

Содержание работы соответствует специальности – код специальности.

Заключение: дипломная работа Афанасьевой Е.И. на тему «Роль медсестры в диспансеризации больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями» по специальности 060109 – Сестринское дело, представленная к защите, представляет собой завершенную научно-исследовательскую работу и после устранения указанных замечаний может быть представлена к защите.

Рецензент: (п/п) _________________ / ФИО/

20.05.2013 г.
Для заметок

Для заметок

Для заметок

Похожие:

Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов iconМетодические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной...
Рассмотрено и утверждено на научно-методическом совете гбоу спо рс (Я) «Якутский медицинский колледж»

Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов iconМетодические рекомендации для студентов и преподавателей по выполнению,...
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной (дипломной)...

Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов iconМ. Ю. Филиппова Методические указания по написанию, оформлению и...
Методические рекомендации предназначены для студентов Юридического института, обучающихся по направлениям подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция»;...

Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов iconМетодические рекомендации по выполнению, оформлению и защите выпускной...
Выпускная квалификационная работа. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности...

Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов iconМетодические рекомендации по оформлению графической части выпускной...
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности 08. 02. 01, а также для преподавателей, руководителей и консультантов...

Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Проектирование архитектурно-конструктивной части проекта жилого, промышленного или сельскохозяйственного здания

Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов iconМетодические рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной...
В пособии представлена и систематизирована информация, необходимая при выполнении выпускной квалификационной работы, с целью выработки...

Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов iconМетодические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных...
Приложение 1 – форма Заявления об утверждении темы выпускной квалификационной (дипломной) работы

Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Подробно излагают структуру, содержание каждого раздела работы и требования к ее оформлению, а также включают примеры, рекомендации...

Методические рекомендации по оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) студентов iconМетодические указания по оформлению курсовой работы (проекта), выпускной...
Методические указания по оформлению курсовой работы (проекта), выпускной квалификационной работы в соответствии с ескд

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск