Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»


Скачать 180.15 Kb.
НазваниеДоклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»
ТипДоклад
filling-form.ru > бланк заявлений > Доклад
УТВЕРЖДАЮ

Начальник Магаданской таможни

полковник таможенной службы

________________В.А. Гриднев

«___» ________2013 года
ПРОТОКОЛ № 1

Заседания Консультативного совета по работе с участниками ВЭД при Магаданской таможне от 19.04.2013
Председатель: Гриднев В.А. – начальник таможни

Присутствовали члены Консультативного совета:

Кишинский Ю.Г. – первый заместитель начальника таможни

Сабурин В.В. – начальник т/п Морской порт Магадан

Хотова Е.И. – главный ГТИ по связям с общественностью (ответственный секретарь Совета)

Буткеева А.Ю. – начальник правового отделения

Тукиш В.И. – начальник ОТПиТК

Гладий А.Ф. – начальник ОТНПТ и ТО

Боровков К.А. – ГГТИ ОГСиК

Балкаров Р.Б. – и.о. начальника ОПК

И – и.о. помощника Магаданского транспортного прокурора

Петренко П.М. – Служба в городе Магадане СВПУ БО ФСБ РФ

Чумакова А.В. – заместитель руководителя Администрации ОЭЗ в Магаданской области

Белокопытова Н.Н. – представитель Комитета экономики Администрации МО

Карпов А.А. – ген. директор ОАО ММТП

Красулин С.Н. – юрисконсульт ООО «Тихрыбком»

Асриев С.В. - директор филиала ООО «Жеодис Кальберсон Рус»

Присяжная Н.В. – директор ООО Ростэк Приморье Ростэк Магадан

Таратута В.А. – представитель «Вилкон»

Липинский А.В. – председатель Магаданской ТПП

Жижин А.В. – ген. директор «Сибирский деликатес»

Тахохов Р.М. – Магаданская региональная общественная организация «Опора России»


Повестка дня:
По п. 1 повестки заседания «О включении в Персональный состав КС»

Заслушав и обсудив предложение начальника таможни В.А. Гриднева,

Решили:

Включить в Персональный состав Консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономической деятельности при Магаданской таможне генерального директора ООО «Полюс Логистика» Ромпель Ольгу Юрьевну.
По п. 2 повестки заседания «О преимуществах создания и функционирования ОЭЗ и ПОЭЗ».

Доклад начальника ОТПиТК В.И. Тукиша.

Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». Портовые особые экономические зоны (далее по тексту ПОЭЗ) могут быть созданы как на территориях речных или морских портов (в России такие ПОЭЗ созданы в Мурманске и в Советской Гавани), так и на территории аэропортов (Ульяновск). Обязательным условием для создания ПОЭЗ является статус такого порта как открытого для международного сообщения. По замыслу законодателя ПОЭЗ должны стать одним из стимулов развития портового хозяйства и, в конечном счете, развития портовых услуг, конкурентоспособных по отношению к зарубежным аналогам, что позволит российским портам конкурировать с портами соседних стран. В первую очередь ПОЭЗ рассматривается как потенциальный «хаб» для обработки различных грузов, что определяет специфику применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны на ее территории. Главной особенностью ПОЭЗ является тот факт, что большинство товаров Таможенного союза, ввозимых на территорию ПОЭЗ, автоматически считаются помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны с момента пересечения ими границы ПОЭЗ, при этом подача таможенной декларации в отношении таких товаров «отсрочена» на 14 дней. В отношении же иностранных товаров, ввозимых с территорий третьих стран таможенное декларирование вообще не требуется. Такие условия, потенциально должны упростить перевалку грузов в порту, ведь выгруженный товар можно не декларировать и не помещать на временное хранение, срок его пребывания в ПОЭЗ весьма велик (до 49 лет), таможенные платежи тоже уплачивать не нужно. Еще одной особенностью применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны в ПОЭЗ является возможность помещения под таможенную процедуру СТЗ товаров третьих лиц, не являющихся резидентами ПОЭЗ. Эти лица могут заключать с резидентами ПОЭЗ договор на хранение товаров и резидент будет помещать эти товары под таможенную процедуру СТЗ. Такой особенности также нет в других видах ОЭЗ. Для третьих лиц такая схема удобна тем, что, к примеру, товар Таможенного союза, предполагаемый к дальнейшему экспорту, будет размещен резидентом в ПОЭЗ и в соответствии с налоговым законодательством НДС будет возмещен еще до фактического вывоза такого товара за пределы таможенной территории Таможенного союза. Кроме того законодательством предусмотрено, что помимо осуществления логистической деятельности на территории ПОЭЗ можно другие виды деятельности - оптовую и биржевую торговлю товарами, производство товаров, оказание услуг по ремонту и модернизации судов, снабжение судов припасами. Основным «действующим лицом» в ПОЭЗ является резидент. Как и в других особых экономических зонах, созданных в соответствии с Федеральным законом № 116-ФЗ, получение статуса резидента предполагает прохождение лицом определенных формальностей, в том числе принятие на себя обязательств по осуществлению минимального объема инвестиций. В случае, если будущий резидент ПОЭЗ планирует осуществлять хранение (складирование) товаров, в том числе третьих лиц, то одним из условий включения лица в реестр резидентов будет предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Законодательством достаточно жестко определен круг лиц, которые могут осуществлять какую-либо деятельность на территории ПОЭЗ, причем круг этих лиц существенно уже, чем в «обычных» ОЭЗ, созданных в соответствии с Федеральным законом № 116-ФЗ. Так, в ПОЭЗ могут осуществлять какую-либо деятельность исключительно резиденты ПОЭЗ, администрация ПОЭЗ и администрация порта, а также ряд «обеспечивающих» лиц, например строительная организация по договору с резидентом ПОЭЗ. Лицо, не являющееся резидентом ПОЭЗ, осуществлять предпринимательскую деятельность на территории ПОЭЗ не может. Необходимо отметить, что специфика применения таможенной процедуры СТЗ в ПОЭЗ накладывает определенные сложности как на резидентов ПОЭЗ при осуществлении своей деятельности, так и на таможенные органы в части таможенного администрирования. К сожалению, в настоящее время ПОЭЗ в России функционируют только на бумаге, таможенная процедура на их территории не применяется, специфика их функционирования в России до этого нигде не обкатывалась, поэтому окончательный порядок совершения таможенных операций на территории ПОЭЗ в настоящее время еще только формируется. Вместе с тем, опыт работы Магаданской таможни в части таможенного администрирования, опыт работы Администрации ОЭЗ в Магаданской области по организации деятельности ОЭЗ и самих резидентов, накопленный за время существования ОЭЗ в Магаданской области, имеющийся кадровый потенциал, возможно и даже необходимо использовать.

Решили:

Руководству Магаданского морского торгового порта (Карпов А.А.) рассмотреть возможности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и выйти с соответствующими инициативами в Администрацию Магаданской области по созданию Портовой ОЭЗ в Магаданской области

По п. 3 повестки заседания «О мероприятиях по формированию перечня лиц, деятельность которых характеризуется низкой степенью риска нарушения таможенного законодательства, для использования при применении системы управления рисками».

Доклад начальника ОТПиТК В.И. Тукиша.

Стратегия развития Федеральной таможенной службы России до 2020 года, утвержденная Правительством Российской Федерации, определяет ключевые условия и приоритеты совершенствования таможенной службы на долгосрочную перспективу. Наряду с обеспечением экономической безопасности в сфере внешнеэкономической деятельности Российской Федерации перед Федеральной таможенной службой стоит задача максимального содействия внешнеторговой деятельности на основе повышения качества и результативности таможенного администрирования. Развитие субъектно-ориентированного подхода в рамках системы управления рисками осуществляется на основе категорирования участников внешнеэкономической деятельности. Приказом ФТС России от 04 февраля 2013 г. № 202 утвержден Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность. На основании данного Порядка осуществляется принятие решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых данными компаниями, а именно к ним:

1) не применяется такая мера по минимизации рисков как принятие структурными подразделениями таможни решений при проверке таможенной декларации по отдельным направлениям;

2) а такие меры по минимизации рисков как:

- таможенный досмотр товаров;

- таможенная экспертиза товаров;

- выставление требования декларанту о представлении оригиналов документов, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, на бумажных носителях (при декларировании товаров в электронной форме) и некоторые другие применяются на основании генератора случайных чисел.

Решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков принимается в случае выполнения компаниями следующих критериев:

1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок, предназначенных для производственных целей;

2) стоимость чистых активов - не менее 1 млн. руб.;

3) уставной капитал - не менее 10 млн. руб.;

4) основной вид деятельности - производственная;

5) в основном производстве задействовано не менее 50 человек;

6) осуществление внешнеторговой деятельности не менее одного года до начала проведения Анализа информации;

7) количество выпущенных деклараций на товары в течение года до начала проведения Анализа информации - более 50 штук;

8) отсутствие до начала проведения Анализа информации неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей;

9) неприменение упрощенной системы налогообложения;

10) лицо не является подвергнутым административному наказанию за неоднократное совершение административных правонарушений (два и более раз), предусмотренных статьями рядом статй КоАП (16.1, 16,2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России), по которым сумма наложенных административных штрафов составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо по которым сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административного правонарушения. Решение о сборе и Анализе информации для установления возможности принятия Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, принимает руководитель ФТС России на основании: докладной записки, подготовленной Управлением рисков и оперативного контроля; обращения самого заинтересованного Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа такой информации. При обращении Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа может быть использован образец формы, приведенной в приложении к рассматриваемому Порядку.

Общий срок сбора и Анализа информации в ФТС России не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения Лица или наложения руководителем ФТС России положительной резолюции на докладной записке, подготовленной Управлением рисков и оперативного контроля. В настоящее время такими упрощениями пользуется ряд производственных компаний, которые осуществляют ввоз автокомпонентов и их частей, ряд рыбопромышленных компаний. Таким образом, ФТС России совершенствуется система таможенного регулирования для содействия развитию добросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов путем формирования более благоприятных условий ведения внешнеэкономической деятельности ее законопослушными участниками.

Решили: принять информацию к сведению.
По п. 4 повестки заседания «О реализации Концепции таможенного оформления в части внедрения перспективных таможенных технологий».

Доклад начальника ОТПиТК В.И. Тукиша:

В 2011 - 2012 году Магаданской таможней проводились мероприятия по внедрению системы электронного декларирования товаров. ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» с 2014 года предусмотрено 100% ЭД. За эти годы и ФТС России и таможенными представителями и участниками ВЭД проделана огромная работа по переходу на ЭД, совершенствованию технологий электронного обмена информацией. Какие результаты достигнуты на сегодняшний день. Электронное декларирование товаров: В первом квартале 2013 года доля ДТ поданных с помощью СЭД-2 в регионе деятельности Магаданской таможни составила – 99,7% (1048 ЭДТ), АППГ – 80% (665 ЭДТ). Технология удаленного выпуска товаров: В соответствии с телетайпограммой ФТС России от 13.12.2012 №1311 с 12 декабря 2012 года до 30 апреля 2013 (продлено действие до 31.12.2013) на таможенном посту Морской порт Магадан Магаданской таможни таможенное декларирование товаров размещённых в регионе деятельности Анадырского таможенного поста осуществляется с применением положений приказа ФТС России от 22 апреля 2011 года №845 а именно технологии удаленного выпуска товаров. В 1 квартале 2013 года таможенным постом Морской порт Магадан как внутренним таможенным органом в связке с т/п Анадырский совершены таможенные операции в соответствии с технологией «Удаленного выпуска» по 138 ДТ. Всего в 1 квартале 2013 года в Магаданской таможне оформлено 143 ДТ с применением технологии удалённого выпуска (АППГ – 2ДТ). Технология предварительного информирования: Введение обязательного предварительного информирования позволит обеспечить соблюдение рамочных стандартов безопасности международной торговли, а также повысить пропускную способность пунктов пропуска на внешней границе Таможенного союза. Это будет достигаться за счет выбора объектов контроля до того, как транспортное средство прибудет в пункт пропуска. Помимо сокращения времени пребывания транспортного средства в пункте пропуска таможенный инспектор имеет возможность оптимизировать таможенные процедуры путём активного использования ПИ при многофакторном анализе прибывающих товарных партий. Предварительную информацию о товарах должны предоставлять уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики и таможенные представители, через официальные сайты таможенных служб стран – участниц ТС, но никто не запрещает участникам ВЭД самостоятельно подать в таможню информацию, если они заинтересованы в скорейшем прохождении транспортным средством границы. В первом квартале 2013 года на прибытие оформлено 2 морских судна, из них с применением технологии предоставления предварительной информации оформлено 2 морских судна, что составляет - 100%. В отношении 2 судов проведен документальный контроль без участия должностных лиц таможенного органа в работе комиссии на борту судов, что составляет - 100%. В первом квартале 2012 года на убытие оформлено 1 морское судно, проведен документальный контроль без участия должностных лиц таможенного органа в работе комиссии на борту судов, что составляет – 100%. Электронный обмен между таможенными органами и лицами осуществляющими временное хранение товаров: Магаданской таможней в рамках осуществления мероприятий, направленных на внедрение электронного обмена между таможенными органами и складами временного хранения (иными местами временного хранения товаров), организовано информационное взаимодействие между автоматизированными системами таможенного поста Морской порт Магадан и владельцем склада временного хранения ООО «Мясной склад».

Решили: Всем заинтересованным лицам обращаться по всем вопросам связанным с применением информационных технологий в Магаданскую таможню для оперативного рассмотрения любого проблемного вопроса по использованию передовых информационных технологий.

По п. 5 повестки заседания «Выставка - презентация по освещению вопросов противодействия незаконному обороту контрафактной продукции».

Доклад начальника ОТНПТиТО А.Ю. Гладия:

26 апреля отмечается Международный день интеллектуальной собственности, учрежденный Генеральной ассамблеей Всемирной организации интеллектуальной собственности 12 лет назад. Необходимость, актуальность и важность защиты интеллектуальной собственности, пресечения незаконного перемещения через таможенную границу Таможенного союза контрафактной продукции на сегодняшний день ни у кого не вызывает сомнения.

В России задача по защите интеллектуальной собственности в значительной мере возложена на Федеральную таможенную службу. Необходимость обеспечения надежной защиты и охраны интеллектуальной собственности продиктована отрицательными политическими и экономическими последствиями торговли контрафактной продукцией для страны как на международном, так и на национальном уровне, так как следствием этого является, в конечном счете, непоступление налогов в доходную часть бюджета, подрыв легальной индустрии, приостановление процессов создания объектов интеллектуальной собственности и их вовлечение в хозяйственный оборот, сокращение рабочих мест, подрыв авторитета государства, а также отказ иностранных компаний и государств от инвестиций как в отдельные отрасли, так и в национальную экономику в целом. В настоящее время со стороны государства уделяется все большее внимание проблеме соблюдения законодательства в области защиты интеллектуальной собственности. Не может вызывать сомнений тот факт, что таможенные органы должны играть одну из ключевых ролей в деле защиты интеллектуальной собственности. Это вызвано тем, что именно таможенные органы, располагаясь на границе, должны пресекать распространение контрафактной продукции в мировом обороте, выявлять и перекрывать каналы распространения такой продукции. Одним из инструментов таможенного контроля по защите интересов правообладателей является Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ФТС России, который ведется таможенной службой на основании заявлений обладателей исключительных прав интеллектуальной собственности. Включение товарного знака или другого объекта интеллектуальной собственности в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности обеспечивает возможность защиты прав правообладателя при ввозе товаров, незаконно маркированных товарным знаком правообладателя, через таможенную границу Таможенного союза, с помощью ограничения оборота таких товаров как контрафактных. На сегодняшний день, в таможенном реестре зарегистрировано почти 2500 товарных знаков, принадлежащих как российским, так и зарубежным производителям. При этом более 50% общего объема товарных знаков принадлежит отечественным правообладателям, среди которых значительная доля приходится на российские кондитерские фабрики (ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Рот Фронт», ОАО «Концерн Бабаевский»), а также крупные предприятия, производящие различную продукцию - от автозапчастей до грузовых автомобилей (ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», ЗАО «ЗИЛ»). За период 2007-2012 гг. должностными лицами Федеральной таможенной службы выявлено около 60 млн. единиц контрафактной продукции. Предметами правонарушений чаще всего являются одежда, обувь, алкоголь, кондитерские изделия, лекарства, диски, игрушки. Деятельность таможенных органов в сфере защиты прав интеллектуальной собственности регламентируется главой 46 Таможенного кодека Таможенного союза, в соответствии с которой при выявлении при таможенном декларировании товаров, обладающих признаками контрафактных, маркированных товарными знаками, включенными в ТРОИС, таможенный орган имеет право приостановить выпуск таких товаров на срок до 10 рабочих дней. После приостановления выпуска товара, в течение 1 рабочего дня таможенный орган информирует о принятом решении представителя правообладателя. Далее, в зависимости от решения представителя правообладателя товар, либо выпускается в соответствии с заявленной таможенной процедурой, либо возбуждается дело об административном правонарушении по статье 14.10 Кодекса об административных правонарушениях. С 2012 года главой 42 Федерального закона от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» таможенные органы наделены полномочиями «ex officio», в соответствии с которыми они вправе приостанавливать выпуск товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не внесенные в таможенный реестр, при обнаружении признаков нарушения прав интеллектуальной собственности и при наличии информации о правообладателе, либо его представителе на территории Российиской Федерации, на 7 рабочих дней и возможностью продления срока приостановления выпуска в случае, если правообладатель подал заявление о включении соответствующих объектов интеллектуальной собственности в таможенный реестр. В рамках подписанного 25 апреля 2008 года соглашения между ФТС России и Оргкомитетом «Сочи 2014» об основах взаимодействия при организации и проведении в г. Сочи XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в 2014 году, Федеральной таможенной службой ведется работа по защите олимпийской и паралимпийской символики. Так, с 2008 года, таможенные органы выявили уже около 2,5 млн. единиц продукции с незаконным использованием олимпийской и паралимпийской символики. В 2012 году Магаданской таможней в целях реализации мер, предусмотренных главой 46 Таможенного кодекса Таможенного союза принято 52 решения о приостановлении выпуска товаров, обладающих признаками контрафактных, в объеме 4755 единиц. Из них, судом признаны контрафактными 48 единиц, товар конфискован, на предпринимателя наложен штраф. Незначительные объемы выявляемых таможней контрафактных товаров обусловлены прежде всего географическим положением Магаданской области. Анализ структуры товарооборота в зоне деятельности Магаданской таможни свидетельствует о крайне незначительной доле декларирования потенциально контрафактоемких товаров, таких как одежда, обувь, алкоголь, кондитерские изделия, игрушки. Анализ структуры стран-импортеров из которых осуществляется ввоз иностранных товаров свидетельствует об отсутствии поставок вышеуказанных групп товаров, страной происхождения или отправления которых являются те страны, где зафиксированы частые нарушения, связанные с несоблюдением прав интеллектуальной собственности – Китай, Малайзия, Вьетнам, Турция, Польша и другие. Поэтому Магаданской таможней проводится работа, направленная на выявление и пресечение оборота контрафактных товаров иностранного производства на внутреннем потребительском рынке, поступающих из других регионов Российской Федерации совместно с другими контролирующими органами, Управлением внутренних дел по Магаданской области, а также Управлением Роспотребнадзора по Магаданской области. Так, в результате совместных мероприятий были выявлены и возбуждены дела об АП в отношении контрафактных товаров, маркированных товарными знаками ADIDAS, NIKE, Дольче Габана, Armani, Calvin Klein, LEE и другие. Интеллектуальная собственность является достаточно острой проблемой современного общественного развития в связи с высоким уровнем незаконного использования охраняемых правом результатов интеллектуальной деятельности. Решили: Принять информацию к сведению

По п. 5 повестки заседания «О состоянии проводимой в Магаданской таможне работе по противодействию коррупции за 1 кв.».

Доклад ГГТИ ОГСиК К.А. Боровкова:

В Магаданской таможне работа по профилактике коррупционных проявлений строится в соответствии с Перспективным планом ФТС России по противодействию коррупции в таможенных органах Российской Федерации, утвержденного приказом ФТС России от 29.06.2012 № 1295. В 2013г. с учетом задач определенных Указом Президентом Российской Федерации в таможне организована и проведена работа по соблюдению должностными лицами запретов и ограничений установленных законодательством РФ. В должностные обязанности должностных лиц внесены обязанности по исполнению функций по противодействию коррупции. В таможне организовано обучение должностных лиц порядку заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах на себя и на членов семьи. Со всеми должностными лицами таможни проведено изучение:

- Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и положений Указа Президента РФ от 18.05.2009 № 559;

- Приказа ФТС России от 18.01.2010 № 57 «Об утверждения Порядка уведомления должностными лицами таможенных органов начальников таможенных органов о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений».

- Федерального закона от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции».

До сведения всех должностных лиц доведен порядок уведомления представителя нанимателя о всех случаях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и ответственности за неисполнении данной обязанности. В таможне проходят службу должностные лица, занимающие должности сотрудников и федеральных государственных служащих. Порядок прохождения службы у федеральных государственных служащих определен Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», у сотрудников определен Федеральным законом от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации». В данных федеральных законах установлены ограничения и запреты связанные с прохождением службы в таможенных органах, в том числе такие как:

1) осуществлять предпринимательскую деятельность;

2) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы;

4) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц;

5) разглашать служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;

Также в соответствии с вступившем в силу Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», государственные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций, в том случае если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. В 2013 должностные лица таможни подают справки о своих доходах за 2012 год. По состоянию на 19.04.2013 года 85 должностных лиц представили сведения о доходах на себя и своих близких. Осуществляя контроль за соблюдением служебной дисциплины по все фактам ее нарушения в таможне в обязательном порядке проводятся служебные проверки. В 2013 году приказами Магаданской таможни назначены 4 служебных проверки из которых 3 на сегодняшний день окончены. По их результатам к 8-ти должностным лицам таможни применены меры материального воздействия, 3 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Как показывает анализ состояния служебной дисциплины, во всех случаях коррупционная составляющая установлена не была, что определенно говорит и о чистоте рядов в Магаданской таможне. К сведению: в 1 квартале 2013 года в Магаданской таможне укомплектовано отделение по противодействию коррупции, куда каждое физическое и юридическое лицо может обратиться с имеющейся информацией о коррупционной составляющей. Напоминание: в Магаданской таможне действует круглосуточный телефон доверия (62-70-79) по которому можно позвонить и сообщить информацию в любое время, ведется журнал учета сообщений поступивших по «телефону доверия», утвержден график личного приема граждан руководством Магаданской таможни.

Решили:

Принять информацию к сведению.

Разное:

Слово предоставили новому члену Консультативного совета генеральному директору ООО «Полюс Логистика» Ольге Ромпель. Ромпель О.Ю. высоко оценила слаженную работу Магаданской таможни в реализации одного из самых сложных проектов - транспортировке купногабаритных мельниц до рудника имени Матросова, отметив при этом профессионализм и способность руководства и должностных лиц таможни оперативно принимать решения.
Дополнительно:

Начальник таможни В.А. Гриднев обратиться к участникам заседания (и к участникам ВЭД и к представителям контролирующих органов) с предложением проявлять инициативу и при возникновении вопросов, рассмотрение которых целесообразно в рамках КС при Магаданской таможне, инициировать проведение неплановых заседаний, либо включать эти вопросы в повестку ближайшего планового заседания.

Ответственный секретарь Совета Е.И. Хотова

Похожие:

Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» iconЗакон от 22 июля 2005 г. N 116-фз "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"
Законодательство Российской Федерации об особых экономических зонах состоит из настоящего Федерального закона, указов Президента...

Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» iconОб особых экономических зонах в российской федерации
Статья 36. Общие положения о применении таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территориях особых экономических зон

Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» iconОсобой экономической зоны
Оэз), созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-фз "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"...

Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» iconОб особых экономических зонах в российской федерации
Документы, регламентирующие свободный таможенный режим в особых экономических зонах россии

Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» iconОб особых экономических зонах в российской федерации
Законодательство Российской Федерации об особых экономических зонах состоит из настоящего Федерального закона, указов Президента...

Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» iconПрика з
Владивосток и вывозимых с территорий портовых особых экономических зон или с территорий портовых (логистических) участков свободного...

Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» iconПорядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров,...
Порядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров, включая транспортные средства, ввозимых (ввезенных) на территории...

Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» iconПриказ от 26 марта 2012 г. N 566 об утверждении порядка и технологий...
Утвердить прилагаемый Порядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров, включая транспортные средства, ввозимых...

Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» iconПриказ от 26 марта 2012 г. N 566 об утверждении порядка и технологий...
Утвердить прилагаемый Порядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров, включая транспортные средства, ввозимых...

Доклад начальника отпитк в. И. Тукиша. Правовые основы создания и функционирования портовых особых экономических зон в нашей стране определены Федеральным законом от 22 июля 2005 г. №116-фз «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» iconСтатья Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе...
Статья Правовое регулирование отношений в сфере особых экономических зон в Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск