Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи


Скачать 48.71 Kb.
НазваниеИнструкция по направлению обращений посредством почтовой связи
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция
Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи

1. После составления Вами текста обращения, поставьте на заявлении дату, подпишите его и снимите с него копию (копия заявления должна остаться у Вас для того, чтобы в случае спора Вы могли подтвердить, какое именно заявление Вы направляли).

2. После подписания обращения поместите его в почтовый конверт. Лицевая сторона почтового конверта должна быть оформлена следующим образом:

  • В левом верхнем углу конверта укажите, от кого исходит письмо (Ваши фамилия, имя, отчество без сокращений), далее – Ваш индекс и почтовый адрес.

  • В правом нижнем углу конверта укажите, наименование лица-адресата или должностного лица, адрес получателя в том числе его почтовый индекс.

3. Не отправляйте письмо, просто опустив его в почтовый ящик, поскольку у Вас не останется никаких доказательств отправки этого письма, и Вы не сможете проследить за тем, когда Ваше письмо будет получено адресатом.

4. Обращение необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Для отправки такого письма Вам нужно будет прийти на любое отделение почтовой связи и произвести нижеперечисленные действия.

5. Придя на почту, перед отправкой заказного письма Вам необходимо оформить уведомление о вручении (бланки уведомлений о вручении можно получить на почте у операциониста):

  • На лицевой стороне уведомления укажите вид уведомления – простой (поставьте «галочку» напротив слова «простое»); ниже укажите вид отправления – заказное письмо (поставьте «галочки» напротив надписей «письмо» и «заказное(ая)»)

  • На лицевой стороне уведомления в строках «Кому» и «Адрес» укажите ВАШИ фамилию, имя, отчество и ВАШ почтовый адрес с индексом.

  • На обратной стороне уведомления в строке «вид отправления» напишите «заказное письмо с уведомлением».

  • На обратной стороне уведомления в строках «наименование адресата» и «адрес» укажите наименование получателя письма, его адрес и индекс.

  • Остальные графы уведомления оставьте незаполненными, они заполняются работниками отделения почтовой связи.

Смысл отправки письма с уведомлением о вручении заключается в том, что после доставки Вашего письма адресату оформленное Вами уведомление о вручении будет возвращено почтой в Ваш адрес. На этом уведомлении будет проставлена отметка о том, когда адресат получил Ваше письмо, а также будет стоять подпись уполномоченного представителя получателя Вашего отправления.

Таким образом, уведомление о вручении Вам необходимо для того, чтобы у Вас были доказательства отправки Вами письма и получения его адресатом в случае, если адресованное лицо будет отрицать получение от Вас какой-либо корреспонденции, не предоставит Вам ответ на Ваше обращение, ответит с нарушением сроков, установленных законом и т.п..

6. После того, как Вы заполнили бланк уведомления о вручении, можете отправлять Ваше заказное письмо:

  • Уточните у работников почты, в каком окне принимают заказные письма, и подайте Ваше письмо непосредственно работнику почты, который занимается приемом заказных писем.

  • Работник почты примет у Вас заказное письмо и после внесения Вами оплаты за отправку письма – выдаст чек.

  • Сохраняйте чек, полученный на почте за оплату отправления. Он будет служить подтверждением факта отправки Вами письма в адрес государственного органа и может быть Вам необходим в случае защиты Ваших нарушенных прав в суде или иных органах.

7. Вместо отправки заказного письма с уведомлением о вручении, Вы также можете отправить Ваше обращение ценным письмом с описью и с уведомлением о вручении.

Преимущество отправки ценного письма по сравнению с заказным состоит в том, что после отправки ценного письма у Вас останется не только подтверждение факта отправки письма конкретному адресату (т.е. чек), но и подтверждение того, какие именно документы были Вами отправлены, а именно – опись.

8. Ценное письмо, как и заказное, отправляется Вами непосредственно на отделении почтовой связи. При отправке ценного письма учтите следующие особенности:

  • Лицевая сторона почтового конверта заполняется в порядке, указанном в пункте 2 настоящей Инструкции, но помимо всего прочего в правом верхнем углу (немного выше строки «Кому») Вам необходимо указать сумму объявленной ценности Вашего письма, например, написать следующую фразу: «с объявленной ценностью 10 (десять) рублей 00 копеек» (или указать другую сумму ценности; обратите внимание, что указанная Вами на конверте сумма объявленной ценности должна соответствовать сумме ценности, указанной Вами в описи, о чем читайте ниже).

  • При отправлении ценного письма с описью не заклеивайте конверт перед его отправкой (конверт с вложенными в него документами подается почтовому работнику незаклеенным);

  • Перед отправлением письма Вам следует заполнить опись. Опись заполняется в двух экземплярах. Бланки описи Вы также можете получить на почте;

  • В описи подробно опишите, какие документы Вы вкладываете в конверт с указанием наименования документов, их даты и иных реквизитов по которым можно будет идентифицировать отправленные Вами документы. Кроме того, отразите в описи количество листов в каждом документе, и укажите общую ценность этих документов, например, 10 рублей (размер ценности определяется на Ваше усмотрение). После заполнения бланков описей поставьте свою подпись на обоих экземплярах описи;

  • Отправление письма с описью не отменяет необходимости заполнять бланк уведомления о вручении письма. Уведомление заполняется в том же порядке, что и при отправке заказного письма, со следующими особенностями;

  • На лицевой стороне, помимо «галочки» напротив строки «письмо», Вам необходимо поставить «галочку» напротив строки – «с объявленной ценностью» (вместо «галочки» напротив строки «заказное(ая)»). Остальные строки на лицевой стороне заполняются так же, как и при отправке заказных писем без описи (см. пункт 5 настоящей Инструкции);

  • На обратной стороне уведомления в строке «вид отправления» укажите «письмо с объявленной ценностью», а в графе «сумма объявленной ценности» необходимо указать ту сумму, в которую Вы оцениваете письмо (это должна быть та же сумма, что Вы ставите в описи).

9. После того, как Вы заполнили бланк уведомления о вручении, можете отправлять Ваше ценное письмо с описью:

  • Уточните у работников почты, в каком окне принимают письма с объявленной ценностью, и подайте Ваше письмо непосредственно работнику почты, который занимается приемом таких отправлений;

  • Работник почты после принятия Вашего не заклеенного конверта с описью (в двух экземплярах) ставит печати на обоих экземплярах описей. Одна опись остается у Вас на руках – это может понадобиться Вам для защиты Ваших прав в суде для подтверждения того, какие именно документы Вы отправляли. Второй экземпляр описи вкладывается в конверт, после чего сотрудник почты его заклеивает.

  • Сохраняйте чек, полученный на почте за оплату отправления, аналогично отправке заказного письма, а также опись вложения в ценное письмо. Они будут служить подтверждением факта отправки Вами письма и конкретных документов и могут понадобиться Вам в суде для защиты своих прав.

Похожие:

Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи iconУслуги почтовой связи
Данные Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования при...

Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи iconПравила оказания услуг почтовой связи
Настоящие Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования...

Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи iconУтверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. N 221 правила
Настоящие Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования...

Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи iconОказания услуг почтовой связи
В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О почтовой связи" Правительство Российской Федерации постановляет

Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи iconОказания услуг почтовой связи
В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О почтовой связи" Правительство Российской Федерации постановляет

Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи iconКонцепция развития почтовой связи в российской федерации на период до 2020 года содержание
Цель реализации государственной политики в сфере почтовой связи и механизмы ее достижения 9

Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи iconКонцепция развития почтовой связи в российской федерации на период до 2020 года содержание
Цель реализации государственной политики в сфере почтовой связи и механизмы ее достижения 9

Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи iconПостановление от 15 апреля 2005 г. №221 Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи
В соответствии со статьей 4 Федерального закона " о почтовой связи " Правительство Российской Федерации постановляет

Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи iconИнструкция по оформлению, приему, обработке, перевозке и вручению...
Российской Федерации, в области почтовой связи. Настоящий Порядок устанавливает общие правила приема и вручения внутренних регистрируемых...

Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связи iconПроизводственный Департамент Лист контроля отделений почтовой связи...
Смк. Фгуп. Ри 3 3/2 «Лист контроля отделений почтовой связи» применяется в соответствии с Распоряжением от 25. 10. 2005 №401/1 «О...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск