Основные ошибки предоставления данного документа


НазваниеОсновные ошибки предоставления данного документа
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Вам потребуются следующие документы:
1Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), копия выписки из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Пояснение:

В данном разделе необходимо прикрепить:

  • Для аккредитации юридического лица - Оригинал выписки из ЕГРЮЛ с печатью налогового органа, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию или ее копию, нотариально заверенную;

  • Для аккредитации индивидуальных предпринимателей - выписку ЕГРИП, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию;

  • Для аккредитации физического лица – копию паспорта (все листы).

  • Для аккредитации иностранных лиц - надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.

Все страницы документов должны быть читаемыми (пример читаемой выписки). Для этого необходимо документ сканировать с разрешением 75-100dpi (пример сканирования).

Все отсканированные документы рекомендуется размесить в одном файле в формате doc или docx (Word) путем помещения в открытый документ Word сканированного рисунка документа.

При загрузке на ЕЭТП необходимых документов, система принимает файлы размером до 12 Мбайт в следующих форматах: .doc, .docx, .pdf, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png.

Основные ошибки предоставления данного документа:

  • Документ не читаем, или не содержит всех страниц выписки (паспорта, перевода) (пример нечитаемой выписки).

  • Объем прикрепляемого файла превышает 12 Мбайт.

  • Дата получения выписки превышает шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию.

2Копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц)

Пояснение:

В данном разделе необходимо прикрепить:

  • Для юридических лиц - Устав организации. Устав должен быть скреплен печатью и подписью (прошит и пронумерован на последней странице, содержать отметку налогового органа) и содержать все страницы (пример Устава).

  • Для индивидуальных предпринимателей - копию паспорта (все листы).

  • Для физических лиц - копию паспорта (все листы). Паспорт прикрепляется дважды, и в пункте 1 и в пункте 2.

Все листы Устава (паспорта) должны быть читаемыми. Для этого документ необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi.

Все отсканированные документы рекомендуется размесить в одном файле в формате doc или docx (Word) путем помещения в открытый документ Word сканированного рисунка документа.

При загрузке на ЕЭТП необходимых документов, Система принимает файлы размером до 12 Мбайт в следующих форматах: .doc, .docx, .pdf, txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png.

Основные ошибки предоставления данного документа:

  • Документ не читаем, или не содержит всех страниц устава (паспорта).

  • Объем прикрепляемого файла превышает 12 Мбайт.

3Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа – юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа – юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающая полномочия этого лица.

Пояснение:

В данном разделе требуется прикрепить документ, подтверждающий право лица на аккредитацию на площадке.

Если аккредитацию на площадке проходит руководитель участника размещения заказа (владелец ЭП), то в данном разделе необходимо прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (пример документа о назначении руководителя).

В случае, если от имени участника размещения заказа аккредитацию на площадке проходит иное лицо (исполнитель - владелец ЭП), то ТАКЖЕ к документу о назначении руководителя должна предоставляться доверенность на исполнителя. Доверенность должна содержать право Исполнителя проходить аккредитацию на электронной площадке. Доверенность должна быть заверена печатью организации и подписана руководителем или уполномоченным лицом на исполнителя (пример доверенности).

Если доверенность на исполнителя выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, то к двум вышеуказанным документам пункта 3 также должна предоставляться копия документа, подтверждающего полномочия этого уполномоченного лица, выдавшего доверенность (приказ, решение о назначении на должность).

Все листы документов должны быть читаемыми. Для этого документ необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi.

Все отсканированные документы рекомендуется размесить в одном файле в формате doc или docx (Word).

Принимаются файлы размером до 12 Мбайт в следующих форматах: .doc, .docx, .pdf, txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png.

Основные ошибки предоставления данного документа:

  • Документы не читаемы.

  • Объем прикрепляемого файла превышает 12 Мбайт.

  • Документы не имеют печати организации и подписи руководителя.

  • При прохождении аккредитации не руководителем, а иным лицом (исполнителем), предоставлена только доверенность на исполнителя, без документа, подтверждающего полномочия руководителя.

  • При прохождении аккредитации не руководителем, а иным лицом (исполнителем), на которого доверенность выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, предоставлена только доверенность на исполнителя, и не предоставлены документы подтверждающие полномочия руководителя и уполномоченного лица.

  • Срок полномочий руководителя истек, или истек срок действия доверенности.

4Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо (не руководитель), также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме, (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем или уполномоченным им лицом.

Пояснение:

В данном разделе требуется документ, подтверждающий право лица на осуществление действий по участию в открытых аукционах (в том числе на регистрацию на открытых аукционах). Это должно быть прописано в доверенности.

Если владельцем ЭП является руководитель участника размещения заказа и подавать заявки на регистрацию в аукционах и принимать участие в аукционах будет руководитель участника размещения заказа, то в данном разделе необходимо прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность (пример документа о назначении руководителя).

В случае, если от имени участника размещения заказа будет участвовать в открытых аукционах, в том числе подавать заявки на аукцион иное лицо (исполнитель - владелец ЭП), то ТАКЖЕ к решению о назначении (избрании) руководителя должна предоставляться доверенность выданная ИСПОЛНИТЕЛЮ (физическому лицу или физическим лицам), с указанием права осуществлять действия по участию в открытых аукционах (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью организации и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом (пример доверенности).

Если доверенность на исполнителя выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, то к двум вышеуказанным документам пункта 4 также должен предоставляться документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, выдавшего доверенность (доверенность или решение о назначении на должность).

Документы должны быть читаемые, заверяются печатью организации и подписываются руководителем. Документ необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi.

Принимаются файлы размером до 12 Мбайт в следующих форматах: .doc, .docx, .pdf, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png.

Рекомендуется все сканированные листы документов данного пункта оформлять в один документ в формате doc. и docx.

Основные ошибки предоставления данного документа:

  • Не прикрепляют документы, считая, что разместили уже в п.3 настоящей инструкции.

  • Документы не читаемы.

  • Объем прикрепляемого файла превышает 12 Мбайт.

  • Документы не имеют печати организации, подписи руководителя.

  • Срок полномочий руководителя истек, или истек срок действия доверенности.

5Решение об одобрении или о совершении по результатам торгов сделок от имени поставщика - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа -юридического лица

Пояснение:

В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки (пример решения об одобрении сделок).

В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (пример решения для уполномоченного лица).

Решение об одобрении максимальной суммы одной сделки является обязательным документом, прикрепляемым при получении аккредитации!!!

Основные ошибки предоставления данного документа:

  • Отсутствие решения об одобрении крупной сделки или об одобрении максимальной сделки.

  • Документ не читаем.

  • Объем прикрепляемого файла превышает 12 Мбайт.

  • Документ не имеет печати организации и подписи руководителя (уполномоченного лица).

Похожие:

Основные ошибки предоставления данного документа iconОсновные языковые ошибки в служебных, докладных записках и заявлениях
Рассмотрим возможные ошибки, которые допускают в служебной (см пример 1) и докладной записках (см пример 2)

Основные ошибки предоставления данного документа iconФедерального закона от 15. 04. 1998 №66-фз?
Копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, выданного на имя заявителя, с 1 по 5 с приложением оригинала данного документа...

Основные ошибки предоставления данного документа iconДокумента
Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова и который, согласно данным документам, является обязательным к подаче...

Основные ошибки предоставления данного документа iconИнструкция по формированию документа "Совокупный годовой объем закупок"
Федерального закона. На основании данного документа в пк «web-торги-кс» реализованы контроли при формировании плана-графика в соответствии...

Основные ошибки предоставления данного документа iconПри подаче копии документа надо иметь с собой и оригинал данного документа для заверения копии!
Документ об образовании установленного образца оригинал и/или копия документа (аттестат о среднем общем образовании и/или диплом...

Основные ошибки предоставления данного документа iconОсобенности составления расчетных документов для осуществления расчетов...
Правой половине основного окна появляется таблица документов данного типа. Ввод нового расчетного документа производится по правой...

Основные ошибки предоставления данного документа iconУтверждено
Ниже приводится список терминов и определений, использующихся в рамках данного документа

Основные ошибки предоставления данного документа iconСеминара
Основные характерные ошибки, допущенные налогоплательщиками при составлении и представлении отчетности и порядок их исправления

Основные ошибки предоставления данного документа iconПрограмма курса "Кадровое делопроизводство" в г. Уфа
Основные ошибки работодателей при составлении лна с точки зрения Трудового инспектора

Основные ошибки предоставления данного документа iconОсновные ошибки и причины проколов работодателя
Заместитель начальника управления охраны труда нии труда и социального страхования (Москва)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск