• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80


Скачать 106.79 Kb.
Название• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Аналитическая записка за февраль 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

В феврале 2014 года в отдел по работе с обращениями граждан поступило 1871 обращение от жителей города (в январе 2014 – 2014). В том числе: 1310 звонков в call-центр Главы города (в январе 2014 года 1477); 245 вопросов на сайт Главы города (в январе 2014 года: 237); 316 письменных обращений (в январе 2014 года: 300). Количество поступающих письменных обращений по соцзаказу оставалось на прежнем уровне, еженедельно они поступали равным количеством в размере 70 обращений. Однако, в последнюю пятницу месяца (28 февраля) ожидалось очередное поступление заявлений, но этого не произошло.

На графике ниже изображено количественное соотношение обращений:


Call-центр Главы города

В сравнении с февралем прошлого года, наблюдается некоторое снижение активности звонков от населения. Так, в феврале 2013 года поступило 1708 звонков от жителей, что на 398 звонков больше показателей февраля текущего года.

По актуальности темы располагаются следующим образом:

• ЖКХ – 346

• Благоустройство – 181

• Транспорт – 85

• Жилищные вопросы – 80

• Социальная защита – 36

• Здравоохранение – 30

• Потребительский рынок – 22

• Экология – 20
В феврале текущего года основными темами традиционно стали «ЖКХ», «Благоустройство» и «Транспорт». Аналогично и в феврале прошлого года – эти же темы были наиболее востребованы у жителей.

На графике ниже приведено сравнение количества поступивших звонков в феврале 2013 года с февралем 2014 года по темам:

«ЖКХ» - 346 звонков. В феврале 2013 года – 354, в январе 2014 – 464. В сравнении с февралем прошлого года количество звонков осталось на прежнем уровне, однако в феврале прошлого года люди более активно задавали вопросы касаемо оплаты жилищно-коммунальных услуг, в то время как в феврале текущего года жителей больше интересовали вопросы капитального ремонта и текущего содержания домов (24), вопросы содержания придомовой территории (26). В частности, в связи с наступлением теплой погоды во второй половине месяца заметно увеличилось число вопросов по поводу расчистки кровли крыш, т.к. образовалась травмоопасная ситуация из-за возможного схода снега. Согласно данным мониторинга информации, поступающей от ЕДДС, в конце месяца возросло число травм, полученных в результате падения снега и льда с крыш. Немало звонков поступило с жалобами на работу управляющих компаний, которые отказывались принимать меры по устранению аварий (как, например, в случаях с возникновением пара и сырости в подвалах домов).

«Благоустройство» - 181 звонок, в феврале 2013 года – 228, в январе 2014 – 291. В данной теме заметно снижение количества звонков. В феврале 2013 года, а также в январе 2014 почти все поступившие звонки касались качества уборки дорог и тротуаров в городе. Пермяки были недовольны заторами на дорогах, сужением проезжих частей, а также снежными завалами на тротуарах, что создавало дополнительные трудности в передвижении. Полагаю, что снижение количества звонков в феврале текущего года связано с общим улучшением ситуации на дорогах города. На улицах ежедневно работала снегоуборочная техника, в ночные часы проводился вывоз снега.

В теме «Транспорт» - 85 звонков, в феврале 2013 года – 112, в январе 2014 – 72. Напомню, что в феврале 2013 года в связи с ожидающимся капитальным ремонтом некоторых улиц, поступило достаточно много звонков от жителей в связи с организацией дорожного движения в городе, а также по поводу объездных путей автобусных маршрутов. В текущем году в феврале были решены некоторые проблемы: запущены новые автобусные маршруты, связывающие различные отдаленные микрорайоны города; озвучена в СМИ информацию о запланированной установке новых остановочных пунктов на остановках общественного транспорта. Тем не менее, нарекания со стороны жителей на работу общественного транспорта также присутствовали. В частности, основная проблема – это несоблюдение графика движения (особенно это касалось трамвайных маршрутов). При этом и некоторые автобусные маршруты также порой не соблюдали график. Неоднократно жители обращались с жалобой на то, что последний рейс отправлялся раньше, чем люди заканчивали работу, вследствие чего попасть вечером домой – большая проблема. Кроме того, продолжали поступать предложения об открытии дополнительных автобусных маршрутов в связи с тем, что имеющиеся на сегодняшний день не справляются с пассажиропотоком (так, было предложено пустить дополнительный маршрут от Левшино и Голованово).

«Жилищные вопросы» - 80 звонков, в феврале 2013 года – 75 звонков, в январе 2014 - 46. С начала текущего года в call-центре Главы города по четвергам проводились дополнительные прямые линии с представителями ДЖКХ и прокуратуры, которые пользовались у населения немалым спросом. Наиболее актуальная проблема в данной теме – расселение ветхого и аварийного жилья. Кроме того, абоненты просили предоставить информацию о процедурах признания домов аварийными и ветхими. Отмечу, что повышенный спрос на эти прямые линии также вызван тем, что в городе реализуется программа расселения жильцов из аварийных и ветхих домов, поэтому жители хотели получить как можно больше информации.

Среди районов лидером по поступившим звонкам является Свердловский район (156), далее следуют Мотовилихинский (113) , Дзержинский (73) и Индустриальный (63) районы города.

В Twitter в феврале поступило 28 вопросов, выставлены 51 информация и 110 новостей (февраль 2013г. соответственно: 49, 37 и 84).

Проведено 7 прямых телефонных линий, одна из них с Главой города. 41 звонок взят на контроль (февраль 2013г. соответственно 6\12).

Сайт Главы города

В феврале 2014 года на сайт Главы города поступило 245 вопросов (в январе 2014 поступило 237 вопроса). В 2013 году в феврале поступило 329 вопросов. На рисунке ниже приведено сравнение с февралем 2013 года (красный – февраль 2013г., зеленый – февраль 2014г.):

По актуальности темы располагаются следующим образом:

• Благоустройство – 68

• ЖКХ – 58

• Транспорт – 30

• Образование – 16

• Потребительский рынок – 11

Из графика следует, что лидирующими темами вновь стали «ЖКХ» и «Благоустройство».

«Благоустройство» - 68 вопросов, в феврале 2013 года – 86, в январе 2014 - 62. И в 2013 и в 2014 годах в теме «Благоустройство» основной проблемой было содержание дорог и тротуаров. Однако, если в 2013 году по этой проблеме поступило 52 вопроса, то в феврале 2014 года уже заметно меньше – 24. Это, безусловно, говорит о том, что ситуация улучшилась. Кроме того, на руку подрядчикам сыграла погода – в Перми давно не было снегопадов. Кроме того, в феврале 2013 года активно задавались вопросы по поводу реконструкции и строительства дорог, в то время как в феврале текущего года много внимания уделялось еще и вопросам предстоящего озеленения города. Отмечу, что в конце февраля появилось сразу несколько вопросов о размещении незаконной рекламы на столбах и деревьях в различных районах города.

«ЖКХ» - 58 вопросов, в феврале 2013 года – 73, в январе 2014 – 64 вопроса. В феврале 2013 года наибольшее внимание жителей было приковано к вопросам очистки придомовой территории от снега (19), в то время как в феврале текущего года наибольшее количество вопросов поступило по вопросам теплоснабжения (13), а по вопросам очистки дворовой территории 9 вопросов. Из этого следует вывод, что ситуация с уборкой дворов улучшилась. Несколько вопросов от жителей поступило с информацией о том, что в период межсезонья протекает крыша домов, что привело к сырости в квартире и порче имущества. Причиной всему – отсутствие ремонта, несмотря на неоднократные обращения жителей в управляющие компании (например, УК «ЭксКом»). Кроме того, нередко поступали вопросы по поводу засорения мусоропроводов (ул. Народовольческая, 46, ул. Солдатова, 42\3) и бездействия УК по данным проблемам.

«Транспорт» - 16 вопросов. В феврале 2013 года – 39, в январе 2014 - 26. По большей части в феврале 2013 года жители города задавали вопросы по организации движения в городе. Жители вносили свои предложения по изменению движения маршрутов, а также были недовольны образованием транспортных заторов. В текущем году в теме «Транспорт» жители просили обратить внимание на установку дополнительных светофоров (ул. Чкалова) и принять меры к нарушителям (как пример: тоннель с трамвайными путями на ул. Дзержинского, где водители грубо нарушают ПДД). Немало вопросов поступило в связи с работой общественного транспорта – неисправные автобусы на маршруте, что создает угрозу безопасности пассажиров (маршрут №18), а также хамское поведение водителей и кондукторов. Кроме того, поступали предложения о продлении некоторых маршрутов (например, недавно запущенного 78«э»).

«Потребительский рынок» - 11 вопросов, в феврале 2013 года – 10. Жители продолжали жаловаться на несанкционированные автостоянки, размещение торговых объектов. На некоторые вопросы предоставлен ответ о проделанной работе с приложенной фотографией. Ярко выраженных проблем не выявлено.

На сайт Главы города выставлено 312 ответов.

Письменные обращения

Зарегистрировано 316 обращений от граждан, в том числе 294 письменных и 22 устных обращения, поступивших в ходе приемов граждан Главой города Перми-председателем Пермской городской Думы Сапко И.В.: открытого приема в Ленинском районе, в Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А.Медведева в Пермском крае, в Местной общественной приемной Партии «Единая Россия» Мотовилихинского района г.Перми.
Направлено для исполнения:

ПГД – 43 обращения (13 %),

главе администрации города – 28 (8 %),

руководителю аппарата администрации города – 267 (79 %).
По актуальности темы располагаются следующим образом:

жилищные вопросы – 244 (77 %). Высокое число обращений по данным вопросам связано с поступлением обращений–социальных заказов на жилье.

вопросы ЖКХ – 24 (8 %),

вопросы землепользования – 10 (3 %),

вопросы архитектуры и градостроительства – 8 (2,5 %),

вопросы общественно-политической жизни города – 7 (2 %),

вопросы физической культуры и спорта – 3 (1 %),

вопросы образования – 3 (1 %),

вопросы здравоохранения – 3 (1 %),

вопросы обеспечения законности и правопорядка – 3 (1 %),

вопросы культуры и искусства - 2 (0,6 %),

вопросы социальной защиты населения - 2 (0,6 %),

вопросы благоустройства – 2 (0,6 %),

вопросы промышленности, экономики и налогов – 1 (0,3%),

вопросы транспорта – 1 (0,3 %),

вопросы городской экологии – 1 (0,3 %),

вопросы управления муниципальным имуществом - 1 (0,3 %),

другие вопросы - 1 (0,3 %).
В разрезе районов обращения распределились следующим образом:

Дзержинский – 56 (лидирующие темы: жилищные вопросы, вопросы ЖКХ, архитектуры и градостроительства),

Мотовилихинский – 55 (жилищные вопросы, вопросы ЖКХ, транспорта),

Свердловский – 53 (жилищные вопросы, вопросы землепользования, ЖКХ, физической культуры и спорта),

Орджоникидзевский – 48 (жилищные вопросы, вопросы благоустройства, общественно-политической жизни города, архитектуры и градостроительства, ЖКХ, землепользования),

Индустриальный – 47 (жилищные вопросы, вопросы ЖКХ, здравоохранения, архитектуры и градостроительства),

Ленинский – 28 (жилищные вопросы, ЖКХ, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, обеспечения законности и правопорядка),

Кировский – 27 (жилищные вопросы, вопросы землепользования, ЖКХ),

другие территории – 2.
Положительные решения приняты по 3 обращениям.

Зарегистрировано 2повторных обращения.

За месяц на приеме в отделе побывали 35 человек, поступило 68 звонков по телефону.

Отделом подготовлен 361 исходящий документ, в том числе 22 исходящих письма и 327 уведомлений.

Отделом подготовлены и направлены 7 ответов заявителям, 8 писем о переадресации обращений.

Составлена и размещена в «личных кабинетах депутатов» в Streetjоurnal аналитическая записка по итогам работы отдела в январе 2014 года.

Отделом подготовлена служебная записка на имя руководителя аппарата администрации города Перми Анисимовой Е.Л. по анализу качества ответов на обращения граждан, поступившие в адрес Главы города Перми–председателя Пермской городской Думы Сапко И.В. в январе 2014г.

Проведена встреча с гражданами, явившимися на запланированный на 03.02.2014 в школе № 32 открытый прием, принято 5 письменных обращений.

Проведена работа по подготовке информации к приему граждан Главой города Перми-председателем Пермской городской Думы Сапко И.В. в Местной общественной приемной Партии «Единая Россия» Мотовилихинского района г.Перми.

Проведен вышеуказанный прием граждан.

В целях получения дополнительной информации по заявлению Романовой Л.В., обратившейся к Главе города Перми-председателю Пермской городской Думы Сапко И.В. в ходе приема граждан в Местной общественной приемной Партии «Единая Россия» Мотовилихинского района города Перми, направлены письма на имя начальника Управления МВД России по г.Перми В.А.Власова и главы администрации города Перми А.Ю.Маховикова.

Направлено письмо на имя руководителя аппарата администрации города Перми Анисимовой Е.Л. об участии руководителей подразделений администрации в открытом приеме граждан Главой города Перми–председателем Пермской городской Думы Сапко И.В. в Ленинском районе 17.02.2014.

Проведена работа по заключению дополнительного соглашения к договору на проведение открытого приема граждан Главой города Перми-председателем Пермской городской Думы в Ленинском районе г.Перми.

Подготовлена служебная записка о предоставлении транспорта для доставки сотрудников аппарата ПГД, принимающих участие в данном приеме граждан.

В Ленинском районе проведен открытый прием граждан Главой города Перми-председателем Пермской городской Думы Сапко И.В.

Подготовлено и направлено в Региональную общественную приемную Председателя Партии «Единая Россия» Д.А.Медведева в Пермском крае письмо об участии Главы города Перми-председателя Пермской городской Думы Сапко И.В в приеме граждан 27.02.2014.

Подготовлено на имя руководителя администрации города Перми Анисимовой Е.Л. письмо о направлении 27.02.2014 представителей администрации на прием граждан Главой города Перми-председателем Пермской городской Думы Сапко И.В. в Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» и предоставлении информации по вопросам заявителей.

По обращению Чеклецовой Анастасии на сайт Главы города Перми подготовлено письмо в адрес главы администрации Усольского муниципального района А.В.Механошина.

Проведен сбор информации по обращениям заявителей к Главе города Перми-председателю Пермской городской Думы Сапко И.В. к приему граждан в Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А.Медведева в Пермском крае.

Проведен вышеуказанный прием.

Подготовлены и направлены на имя руководителя администрации города Перми Анисимовой Е.Л. 2 письма о предоставлении дополнительной информации по обращениям Бессонова А.Б. и Карповой С.А.

Похожие:

• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80 icon• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80
Аналитическая записка за февраль 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по...

• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80 iconПохороны Продукция Венки Транспорт Кладбища Колумбарии Поминки Toggle navigation Об организации
Получить консультацию Организация похорон Место на кладбище Установка памятника Благоустройство и озеленение Транспорт Ритуальная...

• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80 iconРеферат Курсовая работа содержит 43 страницы, 2 рисунка, 12 источников....
Железнодорожный транспорт, транспорт в системе логистики, способы транспортировки груза, логистические издержки, затраты транспорта,...

• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80 iconМуп мо «город Бугуруслан» «Благоустройство»
Муп мо «город Бугуруслан» «Благоустройство» (далее по тексту Страхователь) в лице Директора Вебера А. А., действующего на основании...

• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80 iconДиректор филиала Председатель зк ООО "рн-сервис"
...

• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80 iconБлагоустройство силами общественности
Приоритетным направлением актива жителей района является благоустройство придомовых территорий. Из 741 придомовых территорий полностью...

• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80 iconПамятка гражданину «если нарушены жилищные права гражданина»
Вопросы восстановления нарушенных жилищных прав граждан на протяжении последних лет остаются актуальной и важной темой

• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80 iconТрадиционная встреча с гражданами
Их интересовали вопросы, касающиеся работы участковых уполномоченных милиции, борьбы с преступностью, а также жилищные, пенсионные...

• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80 iconРуководство к выполнению курсового проекта по дисциплине «оборудование...
Руководство к выполнению курсового проекта по дисциплине «Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем» предназначено...

• Благоустройство 181 • Транспорт 85 • Жилищные вопросы 80 icon1 Жилищные вопросы
Российской Федерации направляет аналитические и статистические сведения о количестве и характере письменных обращений граждан, а...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск