ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда» Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
| 1
| 2
| 3
|
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Орган местного самоуправления муниципального образования
|
| Номер услуги в федеральном
реестре
|
|
| Полное наименование услуги
| Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда
|
| Краткое наименование услуги
| Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда
|
| Административный
регламент предоставления
услуги
| Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований
|
| Перечень «подуслуг»
| нет
|
| Способы оценки качества пре-
доставления услуги
| радиотелефонная связь (смс-опрос,
телефонный опрос)
| терминальные устройства в МФЦ
| терминальные устройства в органе
власти/органе государственного
внебюджетного фонда/органе местного
самоуправления
| Единый портал государственных услуг
| региональный портал государственных услуг
| официальный сайт органа
| другие способы
| Раздел 2. «Общие сведения об услугах»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
| 1
| 2
| 3
| I.
| Наименование услуги
| Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда
|
| Срок предоставления в зависимости от условий
| 1.1.
| При подаче заявления по месту нахождения юридического лица
| 30 дней со дня регистрации заявления и документов, в т.ч. в МФЦ
| 1.2.
| При подаче заявления не по месту обращения
| 30 дней со дня регистрации заявления и документов, в т.ч. в МФЦ
|
| Основания отказа в приеме документов
| представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя);
заявитель обратился в не приемное время;
отсутствуют в заявлении указания на местонахождение и вид жилого помещения, включаемого в состав специализированного жилищного фонда, наименование юридического лица, адрес юридического лица, номер контактного телефона, подпись руководителя.
|
| Основания отказа в предоставлении услуги
| нет
|
| Основания приостановления предоставления услуги
| нет
|
| Срок приостановления предоставления услуги
| –
|
| Плата за предоставление услуги
| 6.1.
| Наличие платы (государственной пошлины)
| нет
| 6.2.
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| _
| 6.3.
| КБК для взимания платы (государственной
пошлины), в том числе через МФЦ
| –
|
| Способ обращения за получением услуги
| личное обращение в орган: устно – консультирование и информирование на личном приеме; письменно в филиалы МФЦ; органы местного самоуправления; в электронном виде – через Единый портал
|
| Способ получения результата услуги
| на бумажном носителе в филиалах МФЦ; территориальном органе, в виде электронного документа через личный кабинет официального сайта органа, на адрес электронной почты, почтовая связь
| Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
| 1
| 2
| 3
| I.
| Наименование услуги
| Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда
|
| Категории лиц, имеющих право
на получение услуги
| юридические лица независимо от их организационно-правовой формы
|
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (заявителя), из числа следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П; свидетельство о рождении; паспорт иностранного гражданина; разрешение на временное проживание; дипломатический паспорт; удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации; вид на жительство в Российской Федерации; иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица
|
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (простая или нотариальная форма)
|
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя
| да
|
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| представитель заявителя
|
| Наименование документа, подтверждающего право подачи
заявления от имени заявителя
| доверенность
|
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (простая или нотариальная форма)
| Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
| 1
| 2
| 3
| I.
| Наименование услуги
| Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда
|
| Категория документа
| оригиналы (заявление установленной формы);
копии, заверяемые МФЦ при предоставлении оригиналов;
документ, подтверждающий полномочия
|
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель
для получения услуги
| 1) заявление о предоставлении услуги;
2) документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (заявителя), из числа следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П; свидетельство о рождении; паспорт иностранного гражданина; разрешение на временное проживание; дипломатический паспорт; удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации; вид на жительство в Российской Федерации; иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
3) доверенность (простая или нотариальная форма)
|
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| 1) 1/1 (при необходимости получения заявителем отметки о сдаче документов) формирование в дело;
2) 1/1 (снятие копии делается специалистом органа местного самоуправления муниципального образования) формирование в дело;
3) 1/0 формирование в дело.
|
| Условие предоставления документа
| представление документов в комплектации и
в сроки, установленные административным регламентом
|
| Установленные требования к документу
| соответствие
|
| Форма (шаблон) документа
| оригинал,
копия;
копия, заверенная МФЦ
|
| Образец документа/заполнения документа
| –
| Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
| 1
| 2
| 3
| I.
| Наименование услуги
| Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда
|
| Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| в случае наличия технологической карты межведомственного взаимодействия обязательным является только п. 6 в разделе 5
|
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие право заявителя на жилое помещение;
Кадастровый паспорт жилого помещения
|
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается);
выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в отделе градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования);
справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, об отсутствии лиц, зарегистрированных в жилом помещении (запрашивается в Федеральной миграционной службе Российской Федерации);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда);
заключение о соответствии жилого помещения муниципального предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиям (запрашивается в межведомственной комиссии для оценки жилых);
кадастровый паспорт жилого помещения (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается)
|
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Администрация муниципального образования;
|
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
Федеральная миграционной службе Российской Федерации;
Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области
отдел градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования
|
| SID электронного сервиса/наименование вида сведений
| - SID0003564 «Сервис предоставления услуг Росреестра в электронном виде»;
- SID0003418 «Сервисный концентратор ФМС»;
- SID0003525 «Предоставление кратких сведений и/или выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по запросу органов государственной власти»;
- SID0003862 «Сведения из справки о соответствии (несоответствии) жилого помещения техническим правилам и нормам».
|
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса;
Срок приобщения документов (сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к личному делу заявителя составляет
|
| Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| В случае отсутствия SID электронного сервиса прикладывается форма межведомственного запроса и форма ответа на межведомственный запрос. В случае наличия SID электронного сервиса, проставляется прочерк.
|
| Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| В случае отсутствия SID электронного сервиса и наименования вида сведений прикладывается образец заполнения формы межведомственного запроса и образец формы ответа на межведомственный запрос. В случае наличия SID электронного сервиса или наименования вида сведений, проставляется прочерк
| Раздел 6. «Результат услуги»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
| 1
| 2
| 3
| I.
| Наименование услуги
| Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда
|
| Документ/документы, являющийся (иеся) результатом услуги
| копия постановления Администрации муниципального образования о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда;
письмо об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда
|
| Требования к документу/документам, являющемуся (ихся) результатом услуги
| заявителю выдается копия постановления Администрации муниципального образования о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда
|
| Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный)
| положительный – постановление Администрации муниципального образования о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда;
отрицательный – письмо об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда
|
| Форма документа/документов, являющегося (ихся) результатом услуги
| оригинал;
копия;
копия, заверенная МФЦ
|
| Образец документа/документов, являющегося (ихся) результатом услуги
| –
|
| Способы получения результата услуги
| лично (представителю заявителя) на бумажном носителе;
лично (представителю заявителя) через МФЦ,
почтой (если заявитель не изъявил желание получить лично)
|
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги
| нет
| Раздел 7. «Технологические процессы предоставления услуги»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
| 1
| 2
| 3
| I.
| Наименование услуги
| Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда
| I.I.
| Наименование административной процедуры
| прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
включение (отказ во включении) жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда.
|
| Наименование процедуры процесса
| рассмотрение и регистрация документов
|
| Особенности исполнения процедуры процесса
| При личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа муниципального образования (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя либо полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий, осуществляет заверение копий представленных документов.
|
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| при личном приеме – в течение 15 минут;
при направлении документов через Единый портал – в течение одного рабочего дня
|
| Исполнитель процедуры процесса
| по решению органа местного самоуправления
|
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| наличие специалиста и организационной техники
|
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| –
| I.II.
| Наименование административной процедуры
| проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента
|
| Наименование процедуры процесса
| проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента
|
| Особенности исполнения процедуры процесса
| - в ходе выполнения административной процедуры специалист администрации муниципального образования проверяет документы на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом;
- запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия необходимые документы;
- в случае выявления несоответствия представленных в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента специалист Администрации муниципального образования направляет в адрес заявителя письменный отказ в подготовке проекта постановления о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда
|
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут
|
| Исполнитель процедуры процесса
| по решению органа местного самоуправления
|
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| наличие информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| оригиналы;
копии
| I.III.
| Наименование административной процедуры
| Подготовка проекта постановления о постановления о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда
|
| Наименование процедуры процесса
| согласование, утверждение постановления о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда
|
| Особенности исполнения процедуры процесса
| согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством
|
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| в течение 15 рабочих дней
|
| Исполнитель процедуры процесса
| по решению органа местного самоуправления
|
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| наличие информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| оригиналы;
копии.
| I.II.
| Наименование административной процедуры
| Выдача документов
|
| Наименование процедуры процесса
| уведомление о готовности, выдача
|
| Особенности исполнения процедуры процесса
| информирование заявителя в установленные административным регламентом сроки;
специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, удостоверяется, что получатель является лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение копии постановления о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда;
предлагает заявителю проверить правильность указанных в постановлении сведений (при обнаружении в постановлении неверных сведений готовит новый проект постановления
|
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| в течение 3 дней
|
| Исполнитель процедуры процесса
| по решению органа местного самоуправления
|
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| наличие информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| в соответствии с административным регламентом
| Раздел 8. «Особенности предоставления услуги в электронной форме»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
| 1
| 2
| 3
| I.
| Наименование услуги»
| Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда
|
| Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги
| по электронной почте, в том числе через официальный сайт МФЦ, через официальный сайт органа
|
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги
| регистрация на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел «Личный кабинет»;
официальный сайт МФЦ
|
| Способ формирования запроса о предоставлении услуги
| в разделе «Личный кабинет» выбрать последовательно пункты меню «Электронные услуги», «Органы власти», «Органы власти по местоположению», «Орган местного самоуправления муниципального образования», «Выдача разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений», «Получить услугу»;
заполнить необходимые поля формы заявления, указав способ получения копии, и загрузить предварительно отсканированные копии документов в форматах PDF, JPG с максимально допустимыми размерами файла одного документа 2000 Кб. При необходимости файлы могут быть направлены в составе zip-архива. Направление многотомных архивов не допускается;
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню «Подать заявление».
|
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении
услуги и иных документов,
необходимых для предоставления услуги
| Требуется заявителем документов на бумажном носителе
|
| Способ оплаты государственной
пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации
| –
|
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги
| электронная почта;
региональный портал государственных услуг;
официальный сайт органа
|
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе
получения услуги
| электронная почта;
через официальный сайт многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
через официальный сайт органа
| |