Чувашская республика янтиковский район


НазваниеЧувашская республика янтиковский район
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5



ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ТĂВАЙ РАЙОНĚ





ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯНТИКОВСКИЙ РАЙОН

ТУРИКАС ТУШКИЛ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
29.06.2016 59 №

Турикас Тушкил ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШИМКУССКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.06.2016 № 59

село Шимкусы


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и федерального закона от 06.10.2003 №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Шимкусского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.




Глава Шимкусского сельского поселения

Янтиковского района Чувашской Республики П.И.Захаров

Утвержден

постановлением администрации Шимкусского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики

от 29.06.2016 № 59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Шимкусского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Шимкусского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу ввода объекта в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

С заявлением для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о месте нахождения и режиме работы администрации Шимкусского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики (далее – Администрация), предоставляющего муниципальную услугу, представлены в приложении № 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте администрации Шимкусского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт в сети «Интернет») (Приложение № 1 к Административному регламенту), а также используя федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» www.gosuslugi.cap.ru (далее соответственно – Единый портал, Портал), на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» муниципального образования Янтиковский район Чувашской Республики (далее – МФЦ).

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, либо специалистами МФЦ.

График работы специалистов Администрации:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье и нерабочие рабочие дни.

Часы приема посетителей специалистами Администрации:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота и воскресенье.

График работы МФЦ указывается на официальном сайте МФЦ по ссылке: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=846.

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:

- в устной форме лично или по телефону специалиста Администрации, специалиста МФЦ;

- в письменном виде почтой в адрес главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги;

- на официальном сайте в сети Интернет», Едином портале, Портале.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети «Интернет», МФЦ, Едином портале, Портале, использования информационных стендов, размещенных в Администрации.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети «Интернет» содержится следующая обязательная информация:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок - схемы (Приложение № 6 и приложение № 7 к Административному регламенту);

  • перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

  • образец заявления на получение разрешения на строительство;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая обязательная информация:

  • сведения о получателях муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

  • описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

  • сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

  • сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);

  • Административный регламент в электронном виде;

  • сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.

Во время разговора специалист Администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист Администрации проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист Администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Администрации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист Администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист Администрации, осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист Администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации или заместителем главы администрации Шимкусского сельского поселения, курирующим предоставление муниципальной услуги.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ

График работы и информирования заявителей в МФЦ указывается на официальном сайте МФЦ по ссылке: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=846.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации, а также посредством приема, регистрации и выдачи документов через МФЦ.

Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется через Администрацию, либо МФЦ.

Информационное и техническое сопровождение осуществляется Администрацией.

2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, может быть связана с предоставлением муниципальной услуги:

- Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;

- Управлением государственной экспертизы Автономным учреждением Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

- МУП «Дирекция единого заказчика» Янтиковского района;

- организациями, осуществляющими эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения;

- МФЦ;

- иными заинтересованными службами.

Осуществляет межведомственное и межуровневое взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, Администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищного коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа (Приложение № 4 к Административному регламенту).

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа заявителю выдается в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Чувашской Республики;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 30 июня 2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг)»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- Уставом Шимкусского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для подготовки и выдачи разрешения на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Шимкусского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики заявители (или уполномоченные им лица) направляют в Администрацию либо МФЦ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – Заявление), оформленное в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.

Днем приема Заявления считается дата регистрации факта приема Заявления в Администрации либо в МФЦ.

К Заявлению прилагаются следующие документы:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (Документы запрашиваются в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно).

2. Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (Документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно).

3. Разрешение на строительство (Документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно).

4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) по типовой межотраслевой форме № КС-11, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а (Предоставляется заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций).

5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, приведен в приложении № 4 к Административному регламенту (Предоставляется заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций).

6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объектов индивидуального жилищного строительства, приведен в приложении № 5 к Административному регламенту (Предоставляется заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций).

7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (Предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций).

8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (Предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций).

9. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно).

10. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (Представляется заявителем самостоятельно).

11. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования (Предоставляется заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций).

12. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Предоставляется заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций).

13. Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Заинтересованные лица представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке, либо их копии с приложением оригиналов.

При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии документов нотариально не заверены, после заверения их в Администрации, либо специалистом МФЦ оригиналы возвращаются заявителям.

2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:

При подаче Заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными и правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) находящиеся в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организациях подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и запрашиваются органами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые отсутствуют в распоряжении органов государственной сласти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациях направляются заявителем самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;

наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;

представителем заявителя не представлена, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, доверенность на осуществление действий от имени заявителя;

несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организациях, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:

- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;

- для подачи документов не должно превышать 15 минут;

- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

Заявление с приложенными документами, поступающие от заявителей, регистрируются в Администрации в системе электронного документооборота либо в МФЦ (Приложение № 2 к Административному регламенту).

Специалист Администрации направляет принятые Заявления с приложенными документами на рассмотрение главе Шимкусского сельского поселения в течение одного рабочего дня.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Чувашская республика янтиковский район iconЧувашская республика янтиковский район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов...

Чувашская республика янтиковский район iconЧувашская республика ибресинский район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление ордера-разрешения на производство...

Чувашская республика янтиковский район iconЧувашская республика шемуршинский район
В целях реализации Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз (ред от 01. 07. 2011) "Об организации предоставления государственных...

Чувашская республика янтиковский район iconЧувашская республика красночетайский район администрация хозанкинского сельского поселения
Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз (ред от 01. 07. 2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Чувашская республика янтиковский район iconЧувашская республика красночетайский район
В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Атнарского...

Чувашская республика янтиковский район iconЧувашская республика аликовский район
Об утверждении Административного регламента администрации Тенеевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики...

Чувашская республика янтиковский район iconЧувашская республика ядринский район
Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство,...

Чувашская республика янтиковский район iconОтчет №01-в/2012
Жамковым Ф. Н. и администрацией Вурнарского района, мною была выполнена оценка рыночной стоимости размера годовой арендной платы...

Чувашская республика янтиковский район iconЧувашская республика комсомольский район глава комсомольского района постановление
Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Чувашской Республики, органами управления территориальными государственными...

Чувашская республика янтиковский район iconРоссия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Текстильщиков, д. 23

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск