Руководство пользователя Листов 15


Скачать 79.96 Kb.
НазваниеРуководство пользователя Листов 15
ТипРуководство пользователя
filling-form.ru > бланк заявлений > Руководство пользователя

group 1


СОГЛАСОВАНО





УТверждЕНО

______________________




______________________










«____»_______________2013г.




«____»_____________2013г.


Адаптер МВД

Предоставление сведений о наличии судимости по запросу органов государственной власти

Руководство пользователя

Листов 15

Новосибирск, 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

Область применения 5

Краткое описание возможностей 5

Уровень подготовки пользователя 5

Условия, при соблюдении которых обеспечивается применение Адаптера в соответствии с назначением 5

Подготовка к работе 6

Описание операций 7

Внести информацию по запросу 7

Подписать запрос ЭП-ОВ 10

Результаты запроса 14

Аварийные ситуации 17

Действия по восстановлению программ и/или данных при отказе магнитных носителей или обнаружении ошибок в данных 17

Действия в случаях обнаружения несанкционированного вмешательства в данные 17



СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

Сокращение

Наименование

Адаптер (к электронным сервисам ФОИВ)

Технологический процесс системы исполнения регламентов (СИР) предназначенный для взаимодействия с опубликованным на РСМЭВ субъекта РФ электронным сервисом ФОИВ в рамках межведомственного электронного взаимодействия согласно утвержденных ТКМВ.

МВД

Министерство внутренних дел

ЭП-ОВ


Электронная подпись органа власти – сертификаты и ключи электронной подписи, выдаваемые ведомствам при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций с использованием СМЭВ.

СНИЛС

Страховой номер индивидуального лицевого счета

ЮЛ

Юридическое лицо

Введение

Область применения


Адаптер предназначен для получения сведений:

  • о наличии (отсутствии) судимости;

  • о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

  • о нахождении в розыске.

Краткое описание возможностей


Основными возможностями Адаптера являются:

Формирование заявления на получение сведений о наличии (отсутствии) судимости, о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления либо о нахождении в розыске.

Просмотр статуса рассмотрения заявления на получение сведений о наличии (отсутствии) судимости, о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления либо о нахождении в розыске.

Просмотр сведений о наличии (отсутствии) судимости, о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления либо о нахождении в розыске.

Уровень подготовки пользователя


Специальные требования к подготовке пользователей Адаптера не предъявляются.

Условия, при соблюдении которых обеспечивается применение Адаптера в соответствии с назначением


Применение Адаптера обеспечивается путем передачи входной информации из процесса вызывающего Адаптер, либо ввода пользователем вручную на форме ввода параметров запроса.

Например, вид и конфигурация технических средств, операционная среда и общесистемные программные средства, входная информация, носители данных, база данных, требования к подготовке специалистов и т.п.

Подготовка к работе


Специальных работ или подготовительных действий, необходимых для работы с Адаптером не требуется.

Описание операций

Внести информацию по запросу


При выборе нужного адаптера «Полные сведения из ЕГРЮЛ» появляется форма. Ввод данных осуществляется в окне, представленном на рисунке (см.Error: Reference source not found). Необходимо последовательно заполнить все поля. Поля, выделенные *, обязательны для заполнения.



Рисунок 1. Выбор «Сведения о наличии судимости».

  1. «Правовые основания» - поле заполняется вручную. Поле обязательное для заполнения. Например – 12345678901.

  2. «Код региона» - поле заполняется вручную выбором значений из выпадающего списка. Поле обязательное для заполнения.

  3. «ФИО и номер телефона инициатора» - поле заполняется вручную. Обязательное для заполнения. Пример ввода - Иванов И.И., тел. (111) 111-1111.

  4. «Место рождения» - поле заполняется вручную. Поле необязательное для заполнения.

  5. «Код региона» - поле заполняется вручную выбором значений из выпадающего списка. Поле обязательное для заполнения.

  6. «СНИЛС проверяемого лица» - поле заполняется вручную, в формате NNN-NNN-NNN NN. Поле необязательное для заполнения.

  7. «Код регион(а,ов) (прим. код1/код2/код3)» - поле заполняется вручную. Поле необязательное для заполнения. Пример заполнения – 047.

  8. «Место регистрации» - поле содержащее информацию о месте регистрации проверяемого лица. Поле заполняется вручную. Поле обязательное для заполнения.

  9. «Тип регистрации» - поле заполняется вручную выбором значений из выпадающего списка. Поле обязательное для заполнения.

  10. «Имя проверяемого лица» - поле, содержащее информацию о проверяемом лице. Заполняется автоматически либо вручную с использованием русской раскладки. Поле обязательно для заполнения. В случае автоматического заполнения не редактируемо.

  11. «Отчество проверяемого лица» - поле, содержащее информацию о проверяемом лице. Заполняется автоматически либо вручную с использованием русской раскладки. Поле не обязательно для заполнения. В случае автоматического заполнения не редактируемо.

  12. «Фамилия проверяемого лица» - поле, содержащее информацию о проверяемом лице. Заполняется автоматически либо вручную с использованием русской раскладки. Поле обязательно для заполнения. В случае автоматического заполнения не редактируемо.

  13. «Дата рождения (формат ДД.ММ.ГГГГ)» - поле заполняется либо автоматически, либо вручную, либо с использованием встроенного календаря. Поле обязательно для заполнения. Ограничения по вводу – дата не может быть больше текущей даты. Ввод в формате ДД.ММ.ГГГГ.

  14. «№ дела в системе-отправителе» - поле заполняется вручную. Поле обязательное для заполнения. Пример заполнения 123456789.

  15. «Код государственной услуги» - поле заполняется вручную. Поле обязательное для заполнения. Пример заполнения 12345678901.

Следующей за вводом параметров операцией является операция, описанная в пункте 2. Подписать запрос ЭП-ОВ.

Подписать запрос ЭП-ОВ


Операция должна выполняться после успешного выполнения операции, описанной в пункте 1. В.

Операция «Подписать запрос ЭП-ОВ» предназначена для подписания электронной подписью органа власти запроса с данными, на основании которых будут получены сведения из ведомства.

ЭП содержит информацию в электронной форме, «присоединенная» к другой информации в электронной форме (электронный документ) или иным образом связанная с такой информацией. Используется для определения лица, подписавшего информацию (электронный документ).

Существует несколько видов подписания электронных межведомственных запросов. В зависимости от структуры ведомства (учреждения, органа ОМСУ и т.п.), Административного регламента оказания государственной услуги. Подписание осуществляется либо начальником (специалистом, отвечающим за электронный межведомственный оборот) отдела (подразделения) либо непосредственно сотрудником, оказывающим государственную услугу.

Выбор осуществляется из выпадающего списка:

  • Подписание ЭП-ОВ другим лицом (ЭП-ОВ находится у одного лица).

  • Подписание ЭП-ОВ на данной странице (ЭП-СВ и ЭП-ОВ Установлены на одном «этом» компьютере) (Рисунок 2).



Рисунок 2. Настройки подписания ЭП-ОВ.

Для перехода к непосредственному подписанию ЭП, необходимо нажать на кнопку «Сохранить» - если выбран вариант «Подписание ЭП-ОВ другим лицом (ЭП-ОВ находится у одного лица)» в настройках подписания (Рисунок 3), либо на кнопку «Подписать 2-мя подписями и Отправить» - если выбран вариант «Подписание ЭП-ОВ на данной странице (ЭП-СВ и ЭП-ОВ Установлены на одном «этом» компьютере)» (Рисунок 4).



Рисунок 3. Подписание ЭП-ОВ другим лицом.



Рисунок 4. Подписание ЭП-ОВ на данной странице.

В случае выбора варианта «Подписание ЭП-ОВ другим лицом (ЭП-ОВ находится у одного лица)», осуществляется подпись субъектом, заполняющим запрос, сохраняется и передается на подписание органу власти.

В случае выбора варианта «Подписание ЭП-ОВ на данной странице (ЭП-СВ и ЭП-ОВ Установлены на одном «этом» компьютере)», осуществляется подпись сразу на одном компьютере и субъекта и органа власти.

В открывшейся форме (Рисунок 5) выберете ЭП пользователя и введите пароль от электронно-цифровой подписи.



Рисунок 5. Подписание ЭП-ОВ.

Результаты запроса


После того как ЭП осуществлена, вы можете просмотреть текущее состояние обращения (Рисунок 6).



Рисунок 6. Текущее состояние обращения.

Через 10 минут кнопка «Проверить» станет активной. При нажатии на кнопку, появится отправленная для запроса информация и содержание ответа (Рисунок 7).





Рисунок 7. Содержание запроса и ответа.

Аварийные ситуации

Действия по восстановлению программ и/или данных при отказе магнитных носителей или обнаружении ошибок в данных


При обнаружении ошибок и отказе магнитных носителей следует обратиться к Администратору.

Действия в случаях обнаружения несанкционированного вмешательства в данные


При обнаружении несанкционированного вмешательства в данные требуется обратиться к Администратору безопасности.


Похожие:

Руководство пользователя Листов 15 iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию...

Руководство пользователя Листов 15 iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»...

Руководство пользователя Листов 15 iconРуководство пользователя Листов 95 Москва 2012 Аннотация Документ...
Документ представляет собой «Руководство пользователя подсистемы «Электронный магазин» Единой автоматизированной информационной системы...

Руководство пользователя Листов 15 iconРуководство пользователя Листов 2017 Аннотация Настоящий документ...
Модуль «Документы нетрудоспособности» предназначен для автоматизации деятельности медицинского персонала при работе с листами нетрудоспособности...

Руководство пользователя Листов 15 iconРуководство пользователя Листов 2016 Аннотация Настоящий документ...
Модуль «Документы нетрудоспособности» предназначен для автоматизации деятельности медицинского персонала при работе с листами нетрудоспособности...

Руководство пользователя Листов 15 iconРуководство пользователя Листов 2016 Аннотация Настоящий документ...
Модуль «Материнство (перинатальная медицина)» предназначен для автоматизации процесса наблюдения за течением беременности в мо: от...

Руководство пользователя Листов 15 iconРуководство пользователя Листов: 98
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами

Руководство пользователя Листов 15 iconРуководство пользователя Листов:98
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами

Руководство пользователя Листов 15 iconРуководство пользователя Листов 50 Москва 2016 Аннотация Документ...
Автоматизация процесса заключения контрактов холодного водоснабжения и водоотведения

Руководство пользователя Листов 15 iconРуководство пользователя Листов: 102
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск