Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче гражданам муниципальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при выдаче гражданам муниципальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы. Настоящий Административный регламент распространяется на услуги в области здравоохранения, предоставляемые населению муниципальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения муниципального образования «Город Белгород».
Полное наименование муниципальной услуги: «Выдача гражданам муниципальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы».
Единицей измерения услуги является одно направление на медико-социальную экспертизу.
Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные амбулаторно-поликлинические учреждения здравоохранения г.Белгорода. Место их нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты и официальных сайтов указаны в списке муниципальных и государственных учреждений здравоохранения согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- лечебно-профилактическими учреждениями города Белгорода муниципальной и государственной форм собственности.
Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции (предоставление услуги):
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
Федеральный закон Российской Федерации от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;
Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Федеральный закон Российской Федерации от 26.11.1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
Федеральный закон Российской Федерации от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2009 г. № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 г. № 789 «Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 г. № 967 «Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;
Постановление Министерства труда Российской Федерации от 18.07.2001 г. № 56 «Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания»;
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.05.2001 г. № 176 «О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации»;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 г. № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь»;
Закон Белгородской области от 01.04.1997 г. № 111 «Об охране здоровья граждан в Белгородской области»;
Устав городского округа «Город Белгород»;
Устав муниципального учреждения здравоохранения города Белгорода;
действующие федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты, а так же иные нормативные документы в сфере здравоохранения.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца либо справки об отказе в направлении.
1.6. Муниципальная услуга населению предоставляется на безвозмездной основе.
Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации. II. Требования к порядку осуществления функции
(предоставления муниципальной услуги)
Информирование населения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
а) использования средств телефонной связи;
б) письменных обращений граждан;
в) обращения в муниципальные учреждения здравоохранения, согласно списку, указанному в приложении № 1 к Административному регламенту.
Медицинский персонал учреждений, в случаях обращения граждан по телефону, предоставляет необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
В амбулаторно-поликлинических учреждениях размещаются:
- информация о наименовании лечебно-профилактического учреждения;
- информация о режиме работы учреждения.
На информационных стендах в амбулаторно-поликлинических учреждениях в удобном для обозрения месте размещается информация:
о правилах предоставления и исполнения муниципальной услуги;
о перечне документов, которые должны предоставлять пациенты для получения муниципальной услуги;
график заседания врачебной комиссии;
образец бланка письменного обращения получателя услуги (его законного представителя).
Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления услуги, должна обновляться по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
г) обращения в управление здравоохранения администрации города Белгорода.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела организации лечебно-профилактической помощи управления здравоохранения администрации города Белгорода в течение всего срока предоставления муниципальной услуги по адресу г.Белгород, Гражданский проспект, 54, в будние дни с 09-00ч. до 18-00ч., перерыв с 13-00ч. до 14-00ч., телефон для справок: (4722)27-77-47, 90-17-13, адрес электронной почты управления: gorzdravb@yandex.ru, адрес официального сайта управления www.belgorzdrav.ru.
Режим работы муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений здравоохранения с 08-00ч. до 20-00ч. в рабочие дни.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
помещения, холлы (места ожидания) должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам, требованиям пожарной безопасности и быть оснащены необходимым специальным оборудованием, инвентарем, находящимся в исправном состоянии.
При обращении в амбулаторно-поликлиническое учреждение для получения муниципальной услуги получателю услуги (его законному представителю) необходимо представить документы:
Для детей до 14 лет:
свидетельство о рождении;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (при необходимости);
история развития ребенка (форма № 112/у), с выписками, данными обследований, лабораторными исследованиями;
педагогическая характеристика с места учебы (для посещающих образовательные учреждения);
заявление законного представителя получателя муниципальной услуги.
Для детей старше 14 лет и взрослых:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (при необходимости);
медицинская карта амбулаторного больного с заключениями специалистов, результатами инструментальных и лабораторных исследований;
страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования;
производственная характеристика, сведения о характере и условиях труда (при необходимости);
заявление.
На дому муниципальная услуга предоставляется при:
тяжелых заболеваниях, в т.ч. хронических, и/или невозможности передвижения пациента.
Заявление заполняется гражданином (его законным представителем) лично разборчиво от руки, на русском языке. Сокращение слов и написание аббревиатур при заполнении заявления не допускается. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи в журнале входящей документации. Образец заявления представлен в приложении № 2 к Административному регламенту.
Направление на медико-социальную экспертизу может быть представлено в виде бумажного или электронного документа.
Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, оформляется с использованием электронной цифровой подписи и направляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие признаков стойкого нарушения функций организма;
отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;
отказ от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;
несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента, либо предоставление их в неполном объеме.
III. Административные процедуры
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения с целью получения муниципальной услуги.
В амбулаторно-поликлинических учреждениях предоставление муниципальной услуги гражданам включает в себя следующие административные процедуры:
обращение гражданина в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения для записи на прием к врачу.
При согласовании с гражданином даты и времени приема врача медицинский регистратор осуществляет запись получателя услуги на прием к врачу (максимальное время ожидания получателем муниципальной услуги приема лечащего врача в день записи не может превышать 30 мин.). Гражданин при осуществлении записи сообщает: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).;
прием гражданина лечащим врачом, который включает осмотр пациента, сбор жалоб, выяснение истории заболевания со слов пациента и по медицинским документам, назначение диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов, необходимых для уточнения степени стойкой утраты функций организма, вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтверждения клинико-функционального диагноза;
прохождение гражданином необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов, в т.ч. и в условиях стационара.
После проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий для выявления данных, подтверждающих стойкое нарушений функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, лечащий врач принимает решение о направлении получателя услуги на врачебную комиссию для решения вопроса о необходимости направления гражданина на медико-социальную экспертизу. Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю;
рассмотрение на заседании врачебной комиссии (с участием лечащего врача) вопроса о необходимости направления гражданина на медико-социальную экспертизу;
принятие решения на заседании врачебной комиссии о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдача направления установленного образца либо выдача справки врачебной комиссии (по желанию пациента) об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Белгородской области».
Максимальный срок для выдачи направления на медико-социальную экспертизу или справки об отказе не может превышать 60 минут с момента принятия решения комиссией.
Вся медицинская документация передается в бюро медико-социальной экспертизы врачебной комиссией амбулаторно-поликлинического учреждения, в т.ч. и в электронной форме с использованием электронных каналов связи (при наличии технической возможности).
О дате и времени проведения медико-социальной экспертизы получатель муниципальной услуги информируется заблаговременно сотрудниками бюро медико-социальной экспертизы.
В случае отказа в направлении на медико-социальную экспертизу получатель услуги вправе сам обратиться в ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Белгородской области».
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. IV. Порядок и формы контроля за осуществлением функции (предоставлением муниципальной услуги) Контроль полноты, качества и сроков исполнения муниципальной услуги проводится управлением здравоохранения администрации города Белгорода, а также администрацией амбулаторно-поликлинического учреждения и включает в себя проведение проверок качества и сроков предоставления муниципальной услуги, устранение нарушений прав граждан, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, а также принятие в пределах компетенций административных решений и организационных мер.
Проверки могут быть плановыми (в соответствии с утвержденными планами работы на год), комплексными или внеплановыми (по конкретному обращению гражданина).
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции
(предоставлении муниципальной услуги)
В части досудебного (внесудебного) обжалования:
- заявитель (его представитель) при получении муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме на действия должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги к главному врачу амбулаторно-поликлинического учреждения, в управление здравоохранения администрации города Белгорода;
В письменном обращении указываются:
наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляется обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (его представитель) прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации, рассмотрению, решение по нему должно быть вынесено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлён, но не более чем на 10 дней, о чём сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю (его представителю). О данном решении уведомляется заявитель (его представитель), направивший обращение.
Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах установленных сроков, указанных в п.5.1. настоящего Административного регламента.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, руководителем учреждения, в адрес которого направлено обращение, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия (бездействие), осуществляемого в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, и повлекшее за собой жалобу заявителя.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается заявителю (его представителю) на руки.
В случае неудовлетворенности заявителя решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, он вправе обратиться в суд. Жалоба подаётся в суд по подсудности в соответствии с действующим законодательством. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления
здравоохранения Г.Маркова
Приложение № 1
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Список
муниципальных учреждений здравоохранения предоставляющих муниципальную услугу и учреждений медико-социальной экспертизы по Белгородской области
Лечебно-профилактическое учреждение, адрес, электронная почта, сайт
| Телефон для справок
(4722)
| Режим работы администрации ЛПУ, учреждения МСЭ
| Городская поликлиника №1 МБУЗ «Муниципальная городская клиническая больница № 1»,
308600, г.Белгород, Белгородский пр., 95а
gorbolnica1@bel.ru
mgkb1.ru
| 32-56-28
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| МБУЗ «Городская поликлиника
№ 2»,
308000, г.Белгород, Народный
б-р, 51
belpol2@ya.ru
pol2.sochost.ru
| 27-33-76
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| МБУЗ «Городская поликлиника
№ 4»,
308007, г.Белгород, ул.Садовая, 17а
poliklinika4@inbox.ru
beldoctor4.narod.ru
| 26-25-13
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| МБУЗ «Городская поликлиника
№ 5»,
308017, г.Белгород, ул.Корочанская, 85а
bel_pol5_sek@inbox.ru
pol5bel.dtn.ru
| 32-57-11
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| МБУЗ «Городская поликлиника
№ 6»,
308024, г.Белгород, ул.Костюкова, 16
lpu_6@list.ru
belgorpol6.narod.ru
| 55-04-92
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Городская поликлиника №7 МБУЗ «Городская больница № 2»,
308036, г.Белгород, ул.Губкина, 46,
reception7p@gb2bel.ru,
www.gb2bel.ru
| 55-72-22
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| МБУЗ «Городская поликлиника
№ 8»,
308036, г.Белгород, ул.Есенина, 48б
pol8bel@yandex.ru
поликлиника8.рф
| 78-18-35
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| МБУЗ «Городская детская поликлиника № 4»,
308036, г.Белгород, ул.Щорса, 43
gdp4@pochta.ru
gdp4bel.ucoz.ru
| 52-49-11
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| МБУЗ «Центр врача общей (семейной) практики»,
308032, г.Белгород, ул.Привольная, 1а
centr_ovp@mail.ru
centr-ovsp.hdd1.ru
| 35-92-50
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Городская детская поликлиника № 1 МБУЗ «Городская детская больница»,
308000, г.Белгород, ул.Попова, 24а
pol1@gdbbel.ru
gdbbel.my1.ru
| 32-56-47
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Городская детская поликлиника № 2 МБУЗ «Городская детская больница»,
308000, г.Белгород, ул.Кн.Трубецкого, 62 pol2@gdbbel.ru
gdbbel.my1.ru
| 33-86-21
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Городская детская поликлиника № 3 МБУЗ «Городская детская больница»,
308000, г.Белгород, ул.50-летия Белгородской области, 23
detskaya3@mail.ru
gdbbel.my1.ru
| 26-03-87
| Ежедневно
с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Экспертный состав Главного бюро МСЭ № 1 смешанного профиля
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-63-81
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Экспертный состав Главного бюро МСЭ № 2 смешанного профиля
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-63-82
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Экспертный состав Главного бюро МСЭ № 3 смешанного профиля
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-63-83
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы №1 общего профиля
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-61-87
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 2 специализированного профиля для освидетельствования лиц с заболеваниями и дефектами органа зрения
308026, г. Белгород, пр. Славы, 24
msebelgorod.ru
| 33-31-08
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 3 смешанного профиля
308026, г. Белгород, пр. Славы, 24
msebelgorod.ru
| 33-95-90
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 4 общего профиля
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-63-84
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 5 специализированного профиля для освидетельствования лиц с психическими расстройствами
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-63-85
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 6 специализированного профиля для освидетельствования лиц в возрасте до 18 лет
308036, г. Белгород, ул. Губкина, 44
msebelgorod.ru
| 72-09-91
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 8 общего профиля
308036, г. Белгород, ул. Губкина, 48
msebelgorod.ru
| 55-60-40
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 9 общего профиля
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-61-84
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 10 общего профиля
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-61-86
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 11 общего профиля
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-61-83
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 12 общего профиля
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-63-80
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
| Бюро медико-социальной экспертизы № 21 общего профиля
308006, г. Белгород, ул.Корочанская, д.48
msebelgorod.ru
| 37-61-85
| Ежедневно
с 09-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
|
Начальник управления
здравоохранения Г.Маркова
Приложение № 2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Образец заявления, заполняемого получателем муниципальной услуги в амбулаторно-поликлиническом учреждении
Руководителю Бюро № _____ ГБ МСЭ по Белгородской области
| от:
| _____________________________________________________
|
| _____________________________________________________
| проживающего:
| _____________________________________________________
|
| _____________________________________________________
|
| (адрес с указанием индекса)
| дата рождения:
| _____________________________________________________
| СНИЛС (при наличии):
| _____________________________________________________
| контактный телефон:
| _____________________________________________________
| адрес электронной почты:
| _____________________________________________________
| Заявление
| Прошу провести медико-социальную экспертизу:
| мне ___________________________________________________________________,
| | ФИО
| _____________________________________________________
|
| _____________________________________________________
| проживающего:
| _____________________________________________________
|
| _____________________________________________________
|
| (адрес с указанием индекса)
| дата рождения:
| _____________________________________________________
| СНИЛС (при наличии):
| _____________________________________________________
| контактный телефон:
| _____________________________________________________
| адрес электронной почты:
| _____________________________________________________
|
Начальник управления
здравоохранения Г.Маркова
Приложение № 3
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Обращение гражданина в амбулаторно-поликлиническое учреждение, запись на прием к врачу.
Прием гражданина лечащим врачом, включающий осмотр пациента, сбор жалоб, выяснение истории заболевания со слов пациента и по медицинским документам, назначение диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов. Рассмотрение на заседании врачебной комиссии (с участием лечащего врача) вопроса о необходимости направления гражданина на медико-социальную экспертизу. Принятие решения на заседании врачебной комиссии о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдача направления установленного образца либо выдача справки врачебной комиссии (по желанию пациента) об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу
Прохождение гражданином необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов, в т.ч. и в условиях стационара.
Выдача справки врачебной комиссии (по желанию пациента) об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.
Оформление направления на медико-социальную экспертизу.
Начальник управления
здравоохранения Г.Маркова
|