Руководство пользователя «Ответственный исполнитель»


НазваниеРуководство пользователя «Ответственный исполнитель»
страница1/11
ТипРуководство пользователя
filling-form.ru > бланк заявлений > Руководство пользователя
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11







Комплексная система информатизации

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору


(КСИ Ростехнадзор)
Информационная подсистема

Разрешения. Технические устройства

(КСИ Разрешения. ТУ)

Руководство пользователя

«Ответственный исполнитель»

На листах


Москва

Содержание


1.Введение 6

1.1.Область применения 7

1.2.Уровень подготовки пользователя 8

1.знаниями, умениями и навыками работы на персональном компьютере под управлением операционной системой Windows; 8

2.знаниями о порядке исполнения функций, описанных в данном документе. 8

1.3.Функции подсистемы 9

1.4.Программные требования к подсистеме 10

2.Подготовка к работе 11

2.1.Запуск подсистемы «Разрешения. Технические устройства» 12

1.В системе Windows запустить браузер. 12

3.В адресной строке браузера указать адрес подсистемы и нажать кнопку Enter на клавиатуре компьютера. 12

4.В поле «Логин» ввести логин для входа в подсистему. 12

5.В поле «Пароль» ввести пароль для входа в подсистему. 12

6.Выбрать роль «Ответственный исполнитель». 13

7.Описание операций 14

7.1.Разделы списка задач 15

7.1.1.Раздел «Задачи» 16

7.1.1.1.Поиск 16

8.Для задания поиска по входящему номеру заявления в поле «Вход. номер» указать номер входящего заявления. 17

9.Для задания параметра поиска по типу задачи отобразить выпадающий список «Тип задачи». В отобразившемся списке выбрать тип задачи. 17

10.Нажать кнопку «Поиск». 18

10.1.1.Раздел «Заявления» 19

10.1.1.1.Поиск 20

10.1.2.Раздел «Проекты разрешений» 23

10.1.2.1.Поиск 23

11.Нажать кнопку «Поиск». 24

11.1.1.1.Выгрузка результатов поиска в Excel 25

11.1.2.Раздел «Разрешения» 26

11.1.2.1.Поиск 27

11.1.2.2.Выгрузка результатов поиска в Excel 28

1.Произвести поиск (см. подраздел 11.1.2.1 «Поиск» на стр. 27). 28

2.При необходимости настроить отображение данных в таблице (подробнее см. раздел 11.1.4 «Настройка таблиц» на стр. 34). Выгрузка результатов поиска в Excel осуществляется с учетом настроек отображения информации в блоке «Представление». 28

11.1.3.Раздел «Документы» 30

11.1.3.1.Поиск 30

11.1.3.2.Выгрузка результатов поиска в Excel 33

1.Произвести поиск (см. подраздел 11.1.3.1 «Поиск» на стр. 30). 33

2.При необходимости настроить отображение данных в таблице (подробнее см. раздел 11.1.4 «Настройка таблиц» на стр. 34). Выгрузка результатов поиска в Excel осуществляется с учетом настроек отображения информации в блоке «Представление». 33

11.1.4.Настройка таблиц 34

11.1.4.1.Настройка ширины столбцов 34

1.Навести курсор мыши на правую границу столбца. 34

12.Нажав и удерживая левую клавишу мыши, переместить границу столбца в ту или иную сторону. 34

13.Отпустить левую кнопку мыши. 34

13.1.1.1.Настройка порядка столбцов 34

1.Навести курсор мыши на заголовок столбца. 34

2.После изменения обычного значка курсора на четырехстороннюю стрелку  нажать и удерживать левую клавишу мыши. 34

3.Переместить столбец в требуемо место. 34

4.Отпустить левую кнопку мыши. 34

14.Для изменения порядка столбцов использовать кнопки, представлены в правой части окна. 35

15.Нажать кнопку «ОК». 35

15.1.1.1.Обновление табличных данных 35

15.1.1.2.Отсоединение таблицы 35

15.1.1.3.Настройка представления столбцов 35

1.В меню «Представление» выбрать пункт «Столбцы». 35

16.В отобразившемся меню выбрать столбцы, которые надо добавить или убрать из отображения таблицы. 35

16.1.Обработка заявлений 36

16.1.1.Переназначение по принадлежности 37

1.В разделе «Задачи» выбрать задачу с типом «Проверка документов на комплектность». 37

17.В рабочей форме «Заявление» в поле «Сотрудник уполномоченного подразделения» отображается фамилия сотрудника уполномоченного подразделения, которому будет отправлено заявление. 37

18.В рабочей форме «Заявление» нажать кнопку «Переназначить по принадлежности». 37

19.Если с момент назначения ответственного исполнителя по заявлению прошло более 5 дней, в подсистеме формируется служебная записка. 37

19.1.Для отмены формирования служебной записки нажать кнопку «Закрыть», 38

19.2.В диалоговом окне для формирования служебной записки нажать кнопку «Сформировать служебную записку». 38

19.3.Для отмены печати служебной записки в диалоговом окне нажать кнопку «Закрыть», 38

19.4.Для печати служебной записки в диалоговом окне нажать кнопку «Печать служебной записки». 38

19.5.В диалоговом окне формирования служебной записки нажать кнопку «Закрыть». 39

19.5.1.Проверка и дополнение данных о техническом устройстве 40

19.5.1.1.Выбор статуса организации-заявителя 40

1.В разделе «Задачи» выбрать заявление и нажать на ссылку «Проверка документов на комплектность» в графе «Тип задачи». 40

20.Установить переключатель в поле «Организация-заявитель» в необходимое положение в зависимости от ее статуса: 40

20.1.Если организация-заявитель является изготовителем технического устройства, установить переключатель на значении «Изготовитель». 41

20.2.Если организация-заявитель является поставщиком технического устройства, установить переключатель на значение «Поставщик». 41

20.3.Если организация-заявитель является эксплуатирующей организацией технического устройства, установить переключатель на значение «Эксплуатирующая организация». 41

20.3.1.1.Выбор организации-изготовителя 42

1.В рабочей форме «Заявление» в поле «Изготовитель» нажать кнопку «Выбрать». 42

21.В рабочей форме «Поиск организации» произвести поиск организации. 42

22.Выбрать организацию, установив на нее курсор мыши. 42

23.Нажать кнопку «Выбрать». 42

23.1.1.1.Выбор организации-поставщика 42

1.В рабочей форме «Заявление» в поле «Поставщик» нажать кнопку «Выбрать». 42

9.Произвести поиск и выбор организации (см. подраздел 20.3.1.1 «Выбор организации-изготовителя» на стр. 42). 43

23.1.1.2.Проверка и дополнение данных технического устройства 43

1.В рабочей форме «Заявление» в поле «Техническое устройство» нажать на ссылку с названием технического устройства. 43

24.Проверить наименование технического устройства (поле «Наименование»). Поле «Наименование» является обязательным для заполнения и заполняется Сотрудником уполномоченного подразделения при создании заявления. При необходимости отредактировать поле. 43

25.Проверить главный и вспомогательный виды надзора. В случае если вид главного и/или вспомогательного надзоров не входят в компетенцию назначенного Ответственного исполнителя, произвести переназначение задачи по принадлежности (см. подраздел 16.1.1 «Переназначение по принадлежности» на стр. 37). Поля «Главный вид надзора» и «Вспомогательный вид надзора» заполняются Сотрудником уполномоченного подразделения при создании заявления и не доступны для редактирования. 43

26.Проверить тип технического устройства (поле «Тип»). Поле «Тип» является обязательным для заполнения и заполняется Сотрудником уполномоченного подразделения при создании заявления. 43

27.Проверить категорию технического устройства (поле «Категория»). В зависимости от категории рабочая форма «Техническое устройство» может принимать один из двух видов: 43

28.При необходимости изменить категорию технического устройства, установив переключатель в поле «Категория» на соответствующее значение: 45

28.1.Если устройство является единичным, установить значение «Единичное тех. устройство». Рабочая форма «Техническое устройство» примет вид, приведенный на Рис. . Далее перейти к пункту 30 на стр. 45. 45

28.2.Если устройство является составным, установить значение «Составное тех. устройство». Рабочая форма «Техническое устройство» примет вид, приведенный на Рис. . Далее перейти к пункту 33 на стр. 47. 45

29.Для единичного технического устройства в поле «Заводской номер» указывается заводской номер технического устройства. 45

30.Для единичного технического устройства. Если производителем технического устройства является российская компания, указать значение Общероссийского классификатора продукции для устройства. 45

30.1.В поле «ОКП» нажать кнопку «Выбрать». 45

1.1.В отобразившейся рабочей форме выбрать значение классификатора для создаваемого технического устройства. 46

30.2.Нажать кнопку «Выбрать». 46

31.Для единичного технического устройства. Если производителем технического устройства является иностранная компания, указать значение Классификатора Товарной Номенклатуры внешнеэкономической деятельности России. 46

31.1.В поле «ТН ВЭД ТС» нажать кнопку «Выбрать» 46

1.1.В отобразившейся рабочей форме выбрать значение классификатора для создаваемого технического устройства. 46

31.2.Нажать кнопку «Выбрать». 47

32.При необходимости изменить тип технического устройства. Для этого отобразить выпадающий список в поле «Тип» и выбрать тип технического устройства. Данное поле может принимать одно из следующих значений: 47

33.В поле «Примечание» указывается примечание к техническому устройству. 47

34.Если все данные технического устройства указаны корректно, для выхода из рабочей формы «Техническое устройство» нажать на кнопку . 47

35.Нажать кнопку «Сохранить». 47

35.1.1.Проверка документов на комплектность 48

35.1.1.1.Формирование описи документов 48

1.В разделе «Задачи» выбрать заявление, комплектность документов которого требуется проверить, и нажать на ссылку «Проверка документов на комплектность» в графе «Тип задачи»/ 48

1.В рабочей форме «Заявление» перейти во вкладку «Опись документов». 49

2.В списке документов подтвердить наличие документов, представленных заявителем. Для подтверждения наличия документа проставить отметку  напротив типа документа. 51

3.Для сохранения результатов проверки нажать на кнопку «Сохранить». 51

4.Для принятия решения о прохождении проверки на комплектность нажать кнопку «Принять решение». 51

35.1.1.2.Принятие решения о рассмотрении для единичных технических устройств 52

1.В рабочей форме «Заявление» нажать кнопку «Принять решение». 52

10.В рабочей форме «Решение» нажать кнопку «Обработать». 53

36.Для выхода из рабочей формы «Заявление» нажать кнопку «Закрыть». 54

36.1.1.1.Формирование документов 54

36.1.1.1.1.Формирование документов на единичные технические устройства 55

1.В рабочей форме «Заявление» перейти во вкладку «Опись документов» (см. Рис. ). 55

2.Нажать ссылку «Сертификат ГОСТР». 55

37.Заполнить поля рабочей формы «Сертификат» в соответствии с описанием операций, приведенным в подразделе 47.1.1.1.2 «Сертификат ГОСТР» на стр. 61 данного документа. 55

38.Нажать ссылку «Заключение экспертизы промышленной безопасности технического устройства». 55

39.Заполнить поля рабочей формы «Экспертиза» в соответствии с описанием операций, приведенным в подразделе 47.1.1.1.1 «Заключение экспертизы промышленной безопасности устройства» на стр. 59 данного документа. 55

40.В рабочей форме «Заявление» нажать кнопку «Сохранить документы». 55

40.1.1.1.1.Формирование документов на составные технические устройства 56

1.В рабочей форме «Заявление» перейти во вкладку «Опись документов» (см. Рис. ). 56

2.В блоке «Сертификаты» нажать кнопку «Добавить». 56

40.2.Заполнить поля рабочей формы «Сертификат» в соответствии с описанием операций, приведенным в подразделе 47.1.1.1.2 «Сертификат ГОСТР» на стр. 61 данного документа. 56

40.3.Аналогичным образом добавить все Сертификаты ГОСТР на составное техническое устройство. 56

41.Для удаления Сертификата ГОСТР: 56

41.1.В блоке «Сертификаты» выбрать документ для удаления, проставив отметку  в поле выбора. 57

41.2.Нажать кнопку «Удалить». 57

42.В блоке «Экспертизы» нажать кнопку «Добавить». 57

42.1.Заполнить поля рабочей формы «Экспертиза» в соответствии с описанием операций, приведенным в подразделе 47.1.1.1.1 «Заключение экспертизы промышленной безопасности устройства» на стр. 59 данного документа. 57

42.2.Аналогичным образом добавить все Заключения экспертизы промышленной безопасности для составного технического устройства. 57

43.Для удаления Заключения экспертизы промышленной безопасности технического устройства: 57

43.1.В блоке «Экспертизы» выбрать документ для удаления, проставив отметку  в поле выбора. 57

43.2.Нажать кнопку «Удалить». 57

44.В блоке «Другое» нажать кнопку «Добавить». 57

44.1.В поле «Название» ввести название прикрепляемого электронного образа документа. 57

44.2.В поле «Образ» нажать кнопку «Обзор». 57

44.3.В окне выбрать файл и нажать кнопку «Открыть». 57

44.4.В рабочей форме «Добавить» нажать кнопку «Сохранить». 58

45.Аналогичным образом прикрепить другие электронные образы документов. 58

46.Для удаления электронного образа документа: 58

46.1.В блоке «Другое» выбрать запись, которую требуется удалить». 58

46.2.Нажать кнопку «Удалить». 58

47.В рабочей форме «Заявление» нажать кнопку «Сохранить». 58

47.1.1.1.1.Заключение экспертизы промышленной безопасности устройства 59

1.В поле «Номер заключения ЭПБ ТУ» ввести номер заключения экспертизы промышленной безопасности технического устройства. 59

11.В поле «Дата заключения ЭПБ ТУ» указать дату заключения экспертизы промышленной безопасности технического устройства. Дата может быть указана вручную или при помощи конструктора календаря. 59

12.В поле «Юр. лицо, составившее заключение ЭПБ ТУ» выбрать организацию, составившую заключение экспертизы промышленной безопасности технического устройства. Для этого необходимо в поле «Юр. лицо, составившее заключение ЭПБ ТУ» нажать кнопку «Выбрать». 59

1.1.В рабочей форме «Поиск организаций» произвести поиск юридического лица. 60

12.1.Выбрать в списке организацию. 60

12.2.Нажать кнопку «Выбрать». 60

13.В поле «Регистрационной номер заключения ЭПБ ТУ, присвоенный Ростехнадзором» указать номер, полученный заключением ЭПБ ТУ при регистрации в Ростехнадзоре. 60

14.В поле «Дата письма об утверждении заключения ЭПБ ТУ» указать дату регистрации письма об утверждении заключения. Дата может быть указана вручную или при помощи конструктора календаря. 60

15.В поле «Исх. № письма об утверждении заключения ЭПБ ТУ» указать исходящий номер письма об утверждении заключения. 60

16.Поля «Номер уведомления об отказе в утверждении экспертизы ПБ» и «Дата уведомления об отказе в утверждении экспертизы ПБ» заполняются в случае, если на момент формирования описи документов поступило уведомления об отказе в утверждении экспертизы ПБ. На такое заявление формируется отказ в выдаче Разрешения по причине недостоверности представленных документов. Такая ситуация может возникнуть, если подача заявления на выдачу Разрешения (на выдачу Разрешения в связи с окончанием срока действия) производилась одновременно с утверждением заключения экспертизы ПБ. 60

17.В поле «Дата уведомления об отказе в утверждении экспертизы ПБ» вручную или при помощи конструктора календаря указывается дата уведомления об отказе в случае, если на момент регистрации заключения экспертизы ПБ в подсистеме поступило уведомление об отказе в ее утверждении. 60

18.В поле «Должность лица, подписавшего письмо об утверждении заключения ЭПБ ТУ» указать наименование должности лица, подписавшего письмо об утверждении заключения. 61

19.В поле «ФИО лица, подписавшего письмо об утверждении заключения ЭПБ ТУ» указать ФИО лица, подписавшего письмо об утверждении заключения. 61

20.Для сохранения данных нажать кнопку «Сохранить». 61

47.1.1.1.2.Сертификат ГОСТР 61

1.В поле «Дата выдачи сертификата указать дату выдачи сертификата ГОСТР. 61

21.В поле «Срок действия» отобразить выпадающий список и выбрать срок, на который выдан Сертификат ГОСТР. Поле может принимать следующие значения: 61

22.В поле «Номер сертификата» ввести номер Сертификата ГОСТР. 62

23.В поле «Организация, выдавшая сертификат» указать организацию, выдавшую сертификат ГОСТР. 62

47.2.В поле «Организация, выдавшая сертификат» нажать кнопку «Выбрать». 62

23.1.В рабочей форме «Поиск организаций» произвести поиск юридического лица. 63

23.2.Выбрать в списке организацию. 63

23.3.Нажать кнопку «Выбрать». 63

24.Для сохранения данных нажать кнопку «Сохранить». 63

47.2.1.1.Принятие решения о рассмотрении для составных технических устройств 64

1.В рабочей форме «Заявление» нажать кнопку «Принять решение». 64

48.В рабочей форме «Решение» отобразить выпадающий список в поле «Тип решения» и выбрать тип решения по заявлению: 64

48.1.Если принято положительное решение о рассмотрении заявления, выбрать значение «Принять к рассмотрению». 64

48.2.Если принято решение об отказе в рассмотрении заявления, выбрать значение «Отказано». 64

49.Для обработки решения нажать кнопку «Обработать». 65

24.1.При типе решения «Принять к рассмотрению» статус заявления изменится на «На рассмотрении». 65

24.2.При типе решения «Отказать в рассмотрении» статус заявления изменится на «Отказано в рассмотрении». 65

50.Для выхода из рабочей формы заявления нажать кнопку «Закрыть». 66

50.1.1.Передача на согласование 67

1.В разделе «Задачи» выбрать задачу и перейти по ссылке «Ожидает согласования» в графе «Тип задачи». 67

5.Нажать на кнопку «Отправить на согласование». 67

50.2.Обработка заявлений на переоформление Разрешений (групповое) 68

50.2.1.Первоначальная обработка заявления 68

50.2.2.Переназначение по принадлежности 70

50.2.3.Проверка и дополнение данных о технических устройствах 70

50.2.4.Проверка документов на комплектность 70

1.Перейти в рабочую форму переоформления Разрешений (групповое) (см. Рис. ) на вкладку «Исполнители». Данная вкладка примет вид, представленный на Рис. . В графе «Результат согласования» для всех заявлений указывается значение «Предварительно документы соответствуют требованиям комплектности». 70

2.В нижней части вкладки выбрать тип решения – «Принять» или «Отказать». 71

51.В случае принятия решения «Отказать» заполнить поле «Причины отказа» необходимой информацией. 71

52.Нажать кнопку «Принять решение». 71

52.1.1.Проверка документов на достоверность 71

52.1.2.Принятие решения о выдаче разрешений 72

1.Для принятия итогового решения о выдаче разрешения или отказе головным исполнителем перейти в рабочую форму переоформления Разрешений (групповое) (см. Рис. ) на вкладку «Исполнители». 72

2.В нижней части вкладки выбрать тип решения – «Согласовать» или «Отказать». 72

3.В случае принятия решения «Отказать» заполнить поле «Причины отказа» необходимой информацией. 72

4.Нажать кнопку «Принять решение». 72

52.2.Принятие решения о выдаче разрешения 74

1.В разделе «Задачи» выбрать задачу, по которой требуется принять решение, и нажать на ссылку в графе «Тип задачи». 74

6.Если заявление передавалось на согласование соисполнителю, во вкладке «Исполнители» отобразится результат согласования. 74

7.В рабочей форме заявления нажать кнопку «Принять решение». 75

8.Для выбора типа решения отобразить выпадающий список в поле «Тип решения» и выбрать значение. 75

9.Нажать кнопку «Обработать». 76

52.3.Формирование проекта Разрешения 78

1.В разделе «Задачи» выбрать задачу, по которой требуется сформировать проект Разрешения, и нажать на ссылку «Формирование проекта разрешения» в графе «Тип задачи». 78

10.Отобразить выпадающий список в поле «Срок действия» и выбрать срок действия Разрешения. Поле может принимать следующие значения: 78

11.В блоке «Условия применения» выбрать типы опасных производственных объектов, на которых может эксплуатироваться данное техническое устройство. Для выбора необходимо отобразить структуру типов ОПО при помощи кнопки  и проставить отметку  напротив требуемого значения. 78

12.В блоке «Дополнительные условия применения» условия применения данного технического устройства, составленные в результате рассмотрения заявительных документов. 78

13.Перейти во вкладку «Основания выдачи». 79

14.В поле «Дополнительные основания выдачи» указать основания для выдачи Разрешения на данное техническое устройство. 79

15.В случае формирования проекта разрешения на составное техническое устройство, в рабочей форме «Проект разрешения» отображается вкладка «Приложение». 79

53.Во вкладке «Приложение»: 79

53.1.Нажать кнопку «Добавить». 79

53.2.В поле «Наименование» ввести наименование единичного технического устройства, входящего в составное техническое устройство. 80

53.3.В поле «Заводской номер» ввести заводской номер технического устройства. 80

53.4.В поле «ОКП. Код» ввести код общероссийского классификатора продукции для данного технического устройства. Поле заполняется, если производителем технического устройства является российская компания. 80

53.5.В поле «ТН ВЭД ТС Код» ввести значение Классификатора Товарной Номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза. Поле заполняется, если производителем технического устройства является не российская компания. 80

53.6.В поле «Изготовитель» ввести наименование организации-изготовителя единичного технического устройства. 80

53.7.В поле «Поставщик» ввести наименование организации-поставщика единичного технического устройства. 80

53.8.В поле «Доп. инфо» ввести дополнительную информацию о единичном техническом устройстве. 80

53.9.Нажать кнопку «Сохранить». 80

53.10.Аналогичным образом ввести данные обо всех технических устройствах, входящих в состав данного составного технического устройства. 80

53.11.Для удаления записи о единичном техническом устройстве установить курсор на удаляемую строку и нажать кнопку «Удалить». 80

53.12.Для отмены последнего действия нажать кнопку «Отменить». 80

16.Для сохранения проекта разрешения нажать кнопку «Сохранить». 80

17.Для отправки проекта разрешения на рассмотрения сотруднику уполномоченного подразделения нажать кнопку «Отправить на рассмотрение». 80

53.13.Печать проекта Разрешения 81

1.В разделе «Задачи» выбрать проект разрешения и нажать на ссылку «печать проекта» в графе «Тип задачи». 81

18.В поле «Подписывающее лицо» нажать кнопку . 81

1.1.В рабочей форме «Выбор пользователя» в блоке подразделений найти отдел. Для поиска отдела раскрыть структуру управлений и отделов в управлении при помощи кнопку . 81

1.2.Выделить требуемый отдел. 81

1.3.Выбрать в списке сотрудника. 81

53.14.В рабочей форме «Выбор пользователя» доступна функция поиска сотрудника. Для поиска выполнить действия: 81

1.4.Нажать кнопку «Выбрать». 82

2.Перейти во вкладку «Визирующие». 82

3.Нажать кнопку «Печать». 82

54.Печать проекта Разрешения для единичного технического устройства 83

54.1.В диалоговом окне печати проекта Разрешения (см. Рис. ) нажать кнопку «Печать». 83

54.2.В диалоговом окне печати проекта Разрешения (см. Рис. ) нажать кнопку «Закрыть». 84

55.Печать проекта Разрешения для составного технического устройства 84

55.1.Рядом с кнопкой «Печать» нажать значок . 84

55.2.Если производится печать проекта Разрешения с приложением, в диалоговом окне печати проекта Разрешения нажать значок рядом с кнопкой «Печать» и выбрать пункт «приложение». 85

55.3.В диалоговом окне печати проекта Разрешения нажать кнопку «Закрыть». 85

55.4.Решение о подписании проекта Разрешения 86

1.В разделе «Задачи» выбрать задачу и нажать на ссылку «Подписание проекта» в графе «Тип задачи». 86

19.Нажать кнопку «Не подписано». 86

56.В поле «Основание отказа» ввести основание отказа в выдаче разрешения. 87

57.Нажать кнопку «Сформировать отказ». 87

58.Нажать кнопку «Печать». 87

59.В окне «Загрузка файла»: 88

60.В диалоговом окне печати отказа нажать кнопку «Закрыть». 88

4.Для выхода из рабочей формы «Проект разрешения» нажать кнопку «Закрыть», 88

60.1.Сопроводительное письмо 89

60.1.1.Формирование списка проектов Разрешений к передаче 89

1.В меню «Сопроводительные письма» выбрать пункт «Для передачи проектов разрешений». 89

20.Для добавления проектов разрешений к сопроводительному письму нажать кнопку «Добавить». 90

4.1.В рабочей форме «Список доступных проектов» провести поиск проектов для добавления к сопроводительному письму. Для этого в поле «Номер» ввести номер проекта разрешения и нажать кнопку «Поиск». Отобразится список проектов Разрешений, удовлетворяющих условиям поиска. 91

4.2.Выбрать в списке проект Разрешения, установив на него курсор. 91

4.3.Нажать кнопку «Выбрать». 91

5.Для удаления из списка проектов к передаче проекта выполнить действия: 91

60.2.В блоке «Список проектов к передаче» выберите проект, который требуется удалить. 91

60.3.Нажать кнопку «Удалить». 91

6.В поле «Кол-во экземпляров» ввести количество экземпляров сопроводительного письма. 91

7.В поле «Кол-во стр.» ввести количество страниц сопроводительного письма. 91

8.Для сохранения сопроводительного письма нажать кнопку «Сохранить». 91

60.3.1.Формирование печатной формы сопроводительного письма 92

1.В рабочей форме «Сопроводительное письмо для передачи проектов разрешений» нажать кнопку «Сформировать». 92

61.В окне «Загрузка файла»: 92

9.Для выхода из рабочей формы «Сопроводительное письмо для передачи проектов разрешений» нажать кнопку «Закрыть». 92

61.1.1.Редактирование сохраненного сопроводительного письма 92

1.В рабочей форме «Сопроводительное письмо для передачи проектов разрешений» (см. Рис. ) в поле «Внутренний учетный номер» ввести номер сопроводительного письма. 92

62.Нажать кнопку «Поиск». 92

63.В таблице «Список проектов к передаче» откорректировать список проектов разрешений. 92

63.1.Добавление проектов разрешений описано в подразделе 60.1.1 «Формирование списка проектов Разрешений к передаче» на стр. 89 в п. 20. 93

63.2.Удаление проектов разрешений описано в подразделе  60.1.1 «Формирование списка проектов Разрешений к передаче» на стр. 89 в п. 5. 93

64.Нажать кнопку «Сформировать». 93

65.Сформировать печатную форму сопроводительного письма (см. подраздел 60.3.1 «Формирование печатной формы сопроводительного письма» на стр. 92). 93

10.Для выхода из рабочей формы «Сопроводительное письмо для передачи проектов разрешений» нажать кнопку «Закрыть». 93

65.1.1.Завершение сопроводительного письма 93

1.В рабочей форме «Сопроводительное письмо для передачи проектов разрешений» (см. Рис. ) в поле «Внутренний учетный номер» ввести номер сопроводительного письма. 93

66.Нажать кнопку «Поиск». 93

67.Нажать кнопку «Завершить». 93

67.1.1.Удаление проектов разрешений из завешенного сопроводительного письма 94

1.В рабочей форме «Сопроводительное письмо для передачи проектов разрешений» (см. Рис. ) в поле «Внутренний учетный номер» ввести номер сопроводительного письма. 94

68.Нажать кнопку «Поиск». 94

69.В списке выбрать проект разрешений установив на него курсор. 94

70.Нажать кнопку «Удалить». 94

70.1.Подписание Разрешения 95

1.В разделе «Задачи» выбрать задачу и нажать на ссылку «Подписание разрешения» в графе «Тип задачи». 95

25.Далее необходимо зафиксировать решение о подписании. 95

25.1.При положительном решении о подписании Разрешения нажать кнопку «Подписано». 95

25.2.При отрицательном решении о подписании Разрешения необходимо нажать кнопку «Не подписано». 95

26.Для выхода из рабочей формы «Разрешение» нажать кнопку «Закрыть». 97

70.2.Приостановка действия Разрешения 98

1.Перейти в раздел «Разрешения» (см. Рис. ). 98

71.Выполнить поиск необходимого разрешения, имеющего статус «Действует». Более подробная информация приведена в разделе 11.1.2.1 «Поиск» на стр. 27. 98

72.Нажать ссылку в поле «РРС» блока «Представление». 98

73.Нажать кнопку «Приостановить» в нижней части формы. 98

74.В поле «Тип документа» вызвать список и выбрать тип документа, являющегося основанием для приостановки действия ранее выданного Разрешения. 99

75.В поле «Вход. номер» указать входящий номер документа, являющегося основанием для приостановки действия Разрешения. 99

76.В поле «Вход. дата» указать дату составления документа, являющегося основанием для приостановки действия Разрешения (вручную в формате «ДД.ММ.ГГГГ» или при помощи конструктора календаря, вызываемого при нажатии кнопки ). 99

77.Нажать кнопку «Сохранить». 99

77.1.Возобновление действия Разрешения 100

1.Перейти в раздел «Разрешения» (см. Рис. ). 100

78.Выполнить поиск необходимого разрешения, имеющего статус «Действие приостановлено». Более подробная информация приведена в разделе 11.1.2.1 «Поиск» на стр. 27. 100

79.Нажать ссылку в поле «РРС» блока «Представление». 100

80.Нажать кнопку «Возобновить» в нижней части формы. 100

81.В поле «Тип документа» вызвать список и выбрать тип документа, являющегося основанием для возобновления действия Разрешения. 101

82.В поле «Вход. номер» указать входящий номер документа, являющегося основанием для возобновления действия Разрешения. 101

83.В поле «Вход. дата» указать дату составления документа, являющегося основанием для возобновления действия Разрешения (вручную в формате «ДД.ММ.ГГГГ» или при помощи конструктора календаря, вызываемого при нажатии кнопки ). 101

84.Нажать кнопку «Сохранить». 101

84.1.Отмена действия Разрешения 102

1.Перейти в раздел «Разрешения» (см. Рис. ). 102

85.Выполнить поиск необходимого разрешения, имеющего статус «Действие приостановлено». Более подробная информация приведена в разделе 11.1.2.1 «Поиск» на стр. 27. 102

86.Нажать ссылку в поле «РРС» блока «Представление». 102

87.Нажать кнопку «Отменить» в нижней части формы. 102

88.В поле «Тип документа» вызвать список и выбрать тип документа, являющегося основанием для отмены действия Разрешения. 102

89.В поле «Вход. номер» указать входящий номер документа, являющегося основанием для отмены действия Разрешения. 102

90.В поле «Вход. дата» указать дату составления документа, являющегося основанием для отмены действия Разрешения (вручную в формате «ДД.ММ.ГГГГ» или при помощи конструктора календаря, вызываемого при нажатии кнопки ). 102

91.Нажать кнопку «Сохранить». 102
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Руководство пользователя «Ответственный исполнитель» iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию...

Руководство пользователя «Ответственный исполнитель» iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»...

Руководство пользователя «Ответственный исполнитель» iconРуководство пользователя 7 Операция «Подача направления»
Руководство пользователя электронного сервиса приема направлений на мсэ от учреждений здравоохранения

Руководство пользователя «Ответственный исполнитель» iconРуководство пользователя 8 Операция «Подача направления»
Руководство пользователя электронного сервиса приема направлений на мсэ от учреждений здравоохранения

Руководство пользователя «Ответственный исполнитель» iconРуководство пользователя
Руководство пользователя по работе с Информационной системой сбора, обработки и аналитической оценки

Руководство пользователя «Ответственный исполнитель» iconРуководство пользователя 13 Операция «Создание заявления на получение мсп»
Руководство пользователя сервиса получения информации о заявителе на перечень мер социальной поддержки

Руководство пользователя «Ответственный исполнитель» iconРуководство пользователя 5 Операция «Обработка статуса»
Руководство пользователя сервиса обработки статусов электронного заявления на портале государственных услуг (разработан согласно...

Руководство пользователя «Ответственный исполнитель» iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Оглавление
Руководство пользователя для муниципальных заказчиков мо при проведении закупок за счет средств субсидий из областного бюджета

Руководство пользователя «Ответственный исполнитель» iconРуководство пользователя 7 Операция «Обработка запроса»
Руководство пользователя электронного сервиса предоставления заключений органа гпн о соответствии производственных и складских помещений...

Руководство пользователя «Ответственный исполнитель» iconРуководство пользователя Листов 95 Москва 2012 Аннотация Документ...
Документ представляет собой «Руководство пользователя подсистемы «Электронный магазин» Единой автоматизированной информационной системы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск