Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса


Скачать 228.56 Kb.
НазваниеОтчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет



В конкурсе 2015 г.:

- не участвуют победители

2010, 2011, 2012, 2013, 2014 гг.

Получатели гранта Губернатора (100 тыс. руб.), начиная с 2013 г., могут претендовать только на федеральную квоту, получение гранта Губернатора возможно только по истечении 5 лет.





Рекомендации к представлению информации

о профессиональных достижениях учителя за отчетный период

по количественным и качественным показателям критериев конкурса

(2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 уч.гг.)

Информация о профессиональных достижениях учителя образовательной организации за отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 гг.) предоставляется в виде следующих документов:


  1. Заполненной таблицы Excel (на электронном носителе и 2 печатных экземпляра).

  2. Папки с документами, подтверждающими заявленные данные в таблице.


Информация о профессиональных достижениях учителя за отчетный период формируется с учетом документальных подтверждений, перечисленных в Таблице 1.

При заполнении формы в виде электронной таблицы Exсel

необходимо учитывать следующее:


  • Снимать защиту с таблицы ЗАПРЕЩЕНО!

  • При заполнении таблицы использовать EXCEL 2003.

  • Информацию из других документов в таблицу не копировать!

    • Заполнять поля, отмеченные желтым цветом. (Все поля желтого цвета должны быть заполнены!)

    • Качественные показатели выбирать из выпадающего списка при щелчке мышкой в правом нижнем углу ячейки.

    • Таблица считается заполненной правильно, если в конце таблицы появляется индикатор розового цвета с текстом белого цвета «з а п о л н е н о».




Заполнено
Обратите внимание, что при вводе данных о претенденте в таблицу Excel:
1. Регистрационный номер вносится автоматически при приеме документов в ГБОУ ДПО НИРО.

2. ИНН участника указывается только свой, т.к. чужие данные приведут к потере информации участника из электронной базы.

3. Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными (с учетом букв «ё» и «е»,

Наталия-Наталья).

4. Адрес претендента в соответствии с паспортными данными указывается строго в следующей последовательности:
Пример для Н.Новгорода - 603079 г.Нижний Новгород, ул.Березовская, д.2, корп.2, кв.4

Пример для области - 607107 Нижегородская область, Навашинский район, с.Большое Окулово, ул.Заречная, д.2
5. Контактная информация претендента указывается по следующей форме

(включая пробелы, запятые, двоеточия, скобки, дефисы):

Телефоны указываются с кодом

Пример для Н.Новгорода: 8(831)ххх-хх-хх

Пример для области: 8(831хх)х-хх-хх





8

Контактная информация претендента (телефоны, адрес электронной почты)

8(831)ххх-хх-хх, 8(831)ххх-хх-хх, 8910хххххххх, kan.school200@mail.ru



ПРИ ВВЕДЕНИИ В ТАБЛИЦУ «КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА» НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ФОРМУ, ПРЕДСТАВЛЕННУЮ ВЫШЕ!!!
6. Район или город места работы претендента выбирается из выпадающего списка при щелчке мышкой в правом нижнем углу ячейки.
7. Наименование должности претендента пишется без сокращений (физкультура, ОБЖ, ИКТ, МХК) с маленькой буквы.

Примеры заполнения п.20:


20

Наименование должности претендента

учитель физической культуры




20

Наименование должности претендента

учитель изобразительного искусства




20

Наименование должности претендента

учитель информационно-коммуникационных технологий




20

Наименование должности претендента

учитель мировой художественной культуры




20

Наименование должности претендента

учитель русского языка и литературы



20

Наименование должности претендента

зам. директора по УВР, учитель математики





20

Наименование должности претендента

зам. директора по УВР



20

Наименование должности претендента

директор, учитель истории





20

Наименование должности претендента

директор


Старые названия должностей учителя из трудовой книжки в таблицу не вносить:

у
учитель технологии
читель труда

учитель трудового обучения

учитель обслуживающего труда


учитель рисования

учитель изобразительного искусства




учитель пения


учитель музыки


8. Преподаваемый(е) предмет(ы) из списка в таблице выбирается в соответствии с заявленными предметами на конкурс из документа «Копия решения (выписка из решения) заявителя о выдвижении учителя».
9. Формы представления инновационного опыта в п.30 должны совпадать по содержанию с формами, прописанными в Заявлении на конкурс.
Пример заполнения п.30:


30

Формы представления инновационного опыта (представляемые в случае победы):

 

1. открытого(ых) урока(ов) по теме:

"Учиться - всегда пригодиться", "Добро, истина, красота"

2. мастер-класса(ов) по теме:

"Система работы с одаренными детьми"

3. проблемного(ых) семинара(ов) по теме:

"Модернизация методической службы в школе в условиях ФГОС"

4. проблемного(ых) практикума(ов) (деловые, ролевые игры, игропрактикумы, организационно-деятельностные игры, различного рода тренинги) по теме:

нет

5. «круглого(ых) стола(ов)» по теме:

нет

6. пресс-конференции(ий) по теме:

нет

7. другие

нет


ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Электронная версия формы таблицы Excel копируется с сайта ГБОУ ДПО НИРО www.niro.nnov.ru.
2. Файлу с таблицей Excel присваивается новое имя (Ф.И.О., название ОО, район, город/село).
Например: Лебедева А.А., МОО ООШ №3, Городецкий

Иванова Г.А., МОО СОШ им.Пушкина, с.Б.Болдино

Сидорова О.А., МОО Бутурлинская ООШ, Бутурлинский

Пятко Л.А., МОО СОШ с.Б.Борисово, Кстовский

Масленникова Ю.В., МОО гимназия №2, г.Н.Н.Канавинский
3. Таблица Excel претендента представляется:

  • в электронной версии на диске СD-RW или DVD-RW в формате .xls (иметь при себе запасной вариант на флэш-накопителе);

  • на бумажном носителе в черно-белом варианте в 2-х экземплярах.


4. На бумажных носителях в таблицах ставятся подписи претендента на конкурс и руководителя выдвигающей организации. Представленную информацию заверяет работодатель подписью и печатью.

Ответственность за достоверность информации,

представленной в ТАБЛИЦЕ,

несут УЧИТЕЛЬ, руководитель образовательной организации и руководитель выдвигающей организации!

ТАБЛИЦА 1




Критерии конкурса

Показатели

Примечание

1.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

1.1 Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету

Расчет доли производит компьютер.

Количество обучающихся берется из справки ОО, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний.

Суммарно по всем заявленным на конкурс предметам.

1.2 Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету

Расчет доли производит компьютер.

Количество обучающихся, получивших «4» и «5» берется из справки ОО, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний.

Суммарно по всем заявленным на конкурс предметам.

1.3 Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету

Расчет доли производит компьютер.

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение, берется из справки ОО, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний.

Суммарно по всем заявленным на конкурс предметам.

1.4 Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки Российской Федерации на соответствующий учебный год (за отчетный период)

Расчет доли производит компьютер.

Предоставляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места, в том числе призер, лауреат, дипломант).

Внимание! Учитываются только предметные олимпиады, входящие в перечень олимпиад школьников, утвержденный Министерством образования и науки РФ.

Суммарно по всем заявленным на конкурс предметам.

1.5 Доля обучающихся, сдавших ЕГЭ по предмету выше среднеобластного уровня, от количества обучающихся, сдававших ЕГЭ по предмету

Расчет доли производит компьютер.

Количество обучающихся, сдавших ЕГЭ по предмету выше среднеобластного уровня и количество обучающихся сдававших ЕГЭ по предмету, берется из справки ОО, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ).

Средний балл по общеобразовательным предметам по результатам ЕГЭ в Нижегородской области

Предмет

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Английский язык

57,75

75,78

62,54

Химия

59,35

71,86

62,45

Французский язык

65,62

70,21

70,74

Немецкий язык

68,45

69,39

60,84

Информатика и ИКТ

65,29

67,55

60,84

Литература

64,81

65,16

64,92

Русский язык

62,58

64,43

64,65

Обществознание

56,16

60,96

57,35

Биология

55,01

59,81

58,40

География

57,42

58,6

60,46

История

51,63

58,59

51,78

Физика

48,32

57,09

49,14

Математика

44,12

48,99

45,57




2.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2.1 Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период)

Расчет доли производит компьютер.

Предоставляются копии приказов на участников научных конференций и НОУ.

Только по заявленным на конкурс предметам.

2.2 Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период)

Расчет доли производит компьютер.

Предоставляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места, в том числе лауреат, дипломант).

Только по заявленным на конкурс предметам.

2.3 Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету (за отчетный период)

Расчет доли производит компьютер.

Предоставляются копии приказов и др. документы на участников (например, копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.). Не учитываются конкурсы, учредителями которых являются негосударственные, общественные и коммерческие организации. Олимпиады и конференции в данный пункт не учитываются.

Внимание! Если в грамоте или дипломе указывается группа или команда учеников, то прикладывается приказ по ОО с фамилиями учеников, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки.

Только по заявленным на конкурс предметам.

2.4 Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету (за отчетный период)

Расчет доли производит компьютер.

Предоставляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места, в том числе лауреат, дипломант).

Олимпиады и конференции в данный пункт не учитываются.

Внимание! Если в грамоте или дипломе указывается группа или команда учеников, то прикладывается приказ по ОО с фамилиями учеников, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки.

Только по заявленным на конкурс предметам.

2.5 Наличие форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет)

Предоставляется справка ОО.

Только по заявленным на конкурс предметам.

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции


3.1 Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей (различной направленности)

Предоставляется перечень проведенных воспитательных мероприятий (тематические классные часы, вечера, родительские собрания, благотворительные концерты и т.д.) с датой и темами их проведения.

3.2 Количество проектов социальной направленности, организованных учителем

Предоставляются:

- перечень проектов, организованных учителем (с датами реализации по годам);

- проектные папки.

- отзывы о результатах проекта (публикации в СМИ, грамоты).

Социальный проект учитывается в год, соответствующий завершению его реализации.

Интернет-проекты социальной направленности учитываются в п. 4.4, 4.5

3.3 Количество обучающихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем

Предоставляется:

- список инициативной группы обучающихся, реализующих социальный проект.

Внимание! Пункт заполняется при наличии количественных характеристик в п.3.2. Интернет-проекты социальной направленности учитываются в п. 4.4 или 4.5.

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

4.1 Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) (да/нет)

Предоставляется копия аттестационного листа с указанием категории кабинета, которым заведует учитель в отчетный период.

Внимание! Выбирается один из предложенных в таблице вариантов.

4.2 Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) (да/нет)

Предоставляется аналитическая справка ОО объемом не более 1 страницы с указанием:

- дидактического материала по выбранным образовательным технологиям;

- уровня их использования на уроках.

По заявленным на конкурс предметам.

4.3 Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

Предоставляется нумерованный перечень методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

Перечень заверяется руководителем ОО.

По заявленным на конкурс предметам.

4.4 Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися

Предоставляется:

- перечень проектов, разработанных лично учителем и реализованных совместно с обучающимися, с датами проведения;

- «screenshot» страниц проекта, включая содержательную часть;

- список участников проектов.

Интернет-проект учитывается в конкурсном отборе, если:

- количество групп-участников 2 и более;

- длительность 1 месяц и более;

- содержательная часть включает: задачу, решаемую в проекте, исследования, необходимые для решения поставленной задачи, самостоятельную работу учащихся, планирование работы, результат проектирования, оценку и самооценку.

4.5 Количество Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися

Предоставляется:

- перечень проектов с датами проведения;

- «screenshot» страниц проекта, включая содержательную часть;

- список участников проектов.

Не учитываются учебные проекты (выполненные в рамках курсов).

Интернет-проект учитывается в конкурсном отборе, если:

- количество групп-участников 2 и более;

- длительность 1 месяц и более;

- содержательная часть включает: задачу, решаемую в проекте, исследования, необходимые для решения поставленной задачи, самостоятельную работу учащихся, планирование работы, результат проектирования, оценку и самооценку.

4.6 Эффективное использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО) (да/нет)

Предоставляется:

- справка с указанием списка ЭОР, применяемых учителем;

- справка с указанием URL-адреса собственного сайта претендента и «screenshot» главной страницы сайта; учитывается сайт, содержащий качественный контент (наличие методических разработок учителя в общем доступе).

- «screenshot» страницы претендента на сайте ОО. Страница учителя на сайте ОО подразумевает наличие в общем доступе методических разработок.

4.7 Наличие авторских дистанционных и (или) электронных курсов (да/нет)

Предоставляется URL-адрес и «screenshot» страницы дистанционного курса и (или) копия экспертного заключения (сертификата) на авторский электронный курс.

5.

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

5.1 Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества

Предоставляются копии актов или приказов о внедрении методической системы учителя в других образовательных организациях района, региона, РФ. Внимание! В пункте5.1 ставится «ДА» только при наличии собственных сертифицированных программ, учебников, методических комплексов, методических пособий и т.п., отмеченных в п. 5.3

По заявленным на конкурс предметам.

5.2 Количество Интернет-публикаций, (методических разработок), подтвержденных свидетельством или сертификатом о публикации (суммарно за отчетный период)

Предоставляются копии свидетельств, сертификатов о публикации методических разработок в сети «Интернет».

5.3 Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок

Предоставляются копии сертификатов или экспертных заключений на (авторские) программы и учебные методические комплексы, разработки, полученные и действующие в отчетный период.

По заявленным на конкурс предметам.


6.

Непрерывность профессионального развития учителя

6.1 Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца (да/нет)

Предоставляются копии документов (удостоверений, свидетельств, дипломов). Учитываются по дате завершения курсов.

Внимание! Справки о прохождении курсов не принимаются.

К дипломам свыше 500 ч. относятся: диплом о профессиональной переподготовке, диплом о высшем образовании, полученный в отчетный период.

6.2 Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство (да/нет)

Предоставляются копии документов, подтверждающих обучение в отчетный период в аспирантуре/докторантуре: копия приказа о зачислении, справка об обучении.


6.3 Наличие ученого звания и (или) ученой степени (да/нет)

Предоставляются копии документов, подтверждающих наличие в отчетный период ученого звания и (или) ученой степени.

6.4 Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития (да/нет)

Предоставляется копия утвержденной в ОО программы по самообразованию или утвержденного в ОО «Образовательного маршрута» профессионального саморазвития.

6.5 Организационно-методическая деятельность (да/нет)

Предоставляются копии подтверждающих документов.

6.6 Участие педагога в инновационной работе (да/нет)



Предоставляются:

- копии приказов об участии ОО в инновационной/экспериментальной деятельности;

- копии приказов (распоряжений) по ОО об участии претендента в инновационной/экспериментальной работе.

6.7 Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий) (да/нет)

Предоставляются перечень проведенных мероприятий (с указанием даты и места выступления) и подтверждающие документы:

- копия программы мероприятия, где выделена маркером фамилия претендента и форма его участия (мастер-класс, семинар, конференция и др.);

- копия протокола заседания РМО (если выступали на РМО);

- другие подтверждения (только очные выступления).

Выступления в рамках конкурсов не учитываются.

По заявленным на конкурс предметам.

6.8 Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период)

Предоставляются копия страницы с выходными данными сборника, журнала, включая дату издания, копия содержания издания, копия 1-ой страницы из статей иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя.

Внимание! Статьи и заметки о самом претенденте в газетах и журналах, публикации учащихся в перечень публикаций не включаются.

6.9 Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период)

Предоставляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов (региональный и федеральный уровень учитываются только при участии в очном этапе конкурса).

Не учитывают конкурсы, учредителями которых являются негосударственные, общественные и коммерческие организации.

Внимание! Конкурс ПНПО не относится конкурсам профессионального мастерства.

6.10 Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства

(за отчетный период)

Предоставляются копии дипломов, грамот (региональный и федеральный уровень учитываются только при победе в очном этапе конкурса).

(1, 2, 3 места, в том числе лауреат, дипломант).

Не учитывают конкурсы, учредителями которых являются негосударственные, общественные и коммерческие организации.

Внимание! Конкурс ПНПО не относится конкурсам профессионального мастерства.

6.11 Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) (да/нет)

Предоставляются копии подтверждающих документов.

Государственные награды: звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ.

Отраслевые поощрения: медали, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарностей Министерства образования РФ и Нижегородской области, званий и т.п.

Внимание! Грамоты, благодарности и другие поощрения образовательных организаций муниципального (городского и районного) уровня не учитываются. Учитываются только грамоты, выданные за добросовестный труд и достижения в области образования.

7.

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

7.1 Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (да/нет)

Предоставляются копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (не менее 16 часов) или копия индивидуального плана повышения квалификации.


7.2 Использование технологий и методик личностно-ориентированного обучения (да/нет)

Предоставляется справка с указанием конкретных технологий и методик личностно-ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения, на основании индивидуальных планов или программ развития ребенка, заверенная руководителем ОО.

7.3 Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (да/нет)

Предоставляется справка об использовании адресных форм работы с различными категориями обучающихся, заверенная руководителем ОО.

7.4 Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету (да/нет)

Предоставляется аналитическая справка о системе работы учителя с одаренными детьми и талантливой молодежью объемом не более 1 страницы, заверенная руководителем ОО.


ВНИМАНИЕ!

  1. Все подтверждающие документы заверяются директором ОО!

  2. Вся документация в папке профессиональных достижений должна быть пронумерована в соответствии с номерами показателей (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) и разложена строго в этом порядке.

  3. Копии грамот, дипломов, благодарностей раскладываются по уровням (муниципальный, региональный, федеральный, международный) и карандашом на каждой копии отмечаются уровень и количество детей (для экономии времени при приеме и экспертизе документов). В случае спорного определения уровня конкурса или вопроса поддержки органами исполнительной власти прикладывается положение о конкурсе, в котором маркером выделяется уровень или поддерживающие организации.


Примечание:

муниципальный (зональный) уровень – район или город;

региональный (межрегиональный) уровень – область;

федеральный уровень – Российская Федерация;

международный уровень - ближнее или дальнее зарубежье.



Контактный телефон/факс Центра организационно-методического сопровождения ПНПО: 8(831)468-93-81

Прием документов с 9.00 до 15.30, строго по графику приема документов!


Похожие:

Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса iconОтчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса
Получатели гранта Губернатора, начиная с 2013 г., могут претендовать только на федеральную квоту, получение гранта Губернатора возможно...

Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса iconКонкурсной документации для конкурса с ограниченным участием
Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товаров (работ, услуг) и предложения...

Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса iconОбразцы заполнения разделов справок о доходах, об имуществе и обязательствах...
В разделе указываются все доходы за отчетный период. В случае, если в течение отчетного периода служащий менял место основной работы,...

Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса iconЗа отчетный период «2011 год»
Ость по персонифицированному учету. Указанные изменения вступают в силу с 01. 01. 2012. Таким образом, физические лица, самостоятельно...

Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса iconОтчетный период
Период работы за последние три месяца (в 2010 году за шесть месяцев) отчетного периода

Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса iconОтчетный период
Период работы за последние три месяца (в 2010 году за шесть месяцев) отчетного периода

Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
Iii. Требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам выполняемой работы 37

Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса iconЗа отчетный период, а также в случае
Тэ (46TE. 2011) с указаниями по заполнению и сбору. Сбор указанной информации осуществляется по фгис еиас фст россии в соответствии...

Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
Iii. Требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам выполняемой работы 36

Отчетный период по количественным и качественным показателям критериев конкурса iconОбразец заполнения формы требований Заказчика к качественным характеристикам...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск