Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»


Скачать 208.95 Kb.
НазваниеФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Форма типовой технологической схемы

Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»

п/п

Параметр

Значение параметра/состояния

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Отдел архитектуры и строительства

2

Номер услуги в федеральном реестре

08.07

3

Полное наименование услуги

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы

4

Краткое наименование услуги

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы

5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Постановление администрации Серышевского района от 26.11.2013 № 669

(с изменениями 18.03.2014 № 118 , от 05.06.2015 № 197, от 09.07.2015 № 251)

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способ оценки качества предоставления муниципальной услуги

Радиотелефонная связь

Официальный сайт органа











Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»

п/п

Наименование «подуслуги»

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

Основания приостановления предоставления «подуслуги»

Срок приостановления предоставления «подуслуги»

Плата за предоставления «подуслуги»

Способ обращения за получением «подуслуги»

Способ получения результата «подуслуги»

При подачи заявления по месту жительства (месту нахождения)

При подачи заявления по не месту жительства (месту обращения)













Наличие платы (государственной госпошлины

Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы

20 дней с момента приема и регистрации заявления в МФЦ.


20 дней с момента приема и регистрации заявления в МФЦ.


не предусмотрено

-документы представлены не в полном объеме

- несоответствие статуса получателя услуги статусу молодой семьи, проживающей на территории Серышевского района Амурской области;

-размер подтвержденных денежных средств или стоимости имущества, находящегося в собственности члена (членов) молодой семьи, меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

не предусмотрено

не предусмотрено

нет

нет

нет

- Отдел архитектуры и строительства;

-МФЦ


На бумажном носителе

- отдел архитектуры и строительства;

- МФЦ


Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»

п/п

Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

Документы, подтверждающие правомочия заявителей соответствующей категории на получение «подуслуги»

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Наличие возможности подачи заявления на предоставления «подуслуги» представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы

1

Физические лица (или их уполномоченные представители)

документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации

наличие в паспорте: подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации;

в нотариальной доверенности: дата составления, срок действия, подписи, номер регистрации в реестре.

имеется

лицо, имеющее документ, подтверждающий полномочия представителя

нотариально заверенная доверенность

дата составления, срок действия, подписи, номер регистрации в реестре.


Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»

п/п

Категория документа

Наименования документа, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»

Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия

Документ, предоставляемый по условию

Установленные требования к документу

Форма (шаблона) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы

1

Заявление

Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства

подлинник

нет

не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, текст должен быть разборчив без сокращений, обязательное наличие подписи заявителя

-

Приложение 1

2

документ, удостоверяющий личность

-паспорт гражданина Российской Федерации;

свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;

паспорт моряка (удостоверение личности моряка);

удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;

вид на жительство в Российской Федерации;


заверенная копия (либо подлинник и копия)

нет

подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации,

-

-

3

копию документов, подтверждающих состав семьи

-Свидетельство о рождении;

-Свидетельство о заключении брака;

-Решение об усыновлении (удочерении);

-Свидетельство о расторжении брака;

-Свидетельства о рождении детей;

-Судебное решение о признании членом семьи;


заверенная копия

нет

подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации







4

документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении

-Выписка из домовой книги;

-Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем, членами его семьи и лицами, снятыми с регистрационного учета, но сохранившими право пользования жилыми помещениями (договор, ордер);

-Справка органов технической инвентаризации об отсутствии жилых помещений в собственности;

-Справка учреждений здравоохранения о наличии тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с лицом в одной квартире невозможно;

-Документ, подтверждающий реабилитацию репрессированного, выданный судом или органами прокуратуры;


заверенная копия (либо подлинник и копия)

нет

подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации







5

документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги

-доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги, акт о назначении опекуном;

-акт о назначении попечителем;


заверенная копия (либо подлинник и копия)

нет

подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации





































Приложение № 1

к Административному регламенту
_________________________________________________________________________

(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2014 - 2020 годы молодую семью в составе:

супруг _________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный _________________________________

______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

супруга _________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный _________________________________

______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

дети: _________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

_________________________________________________________________________________

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный _________________________________

______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

_________________________________________________________________________________

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ N ______________, выданный _______________________________

______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

_________________________________________________________________________________

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ N ______________, выданный _______________________________

______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

_________________________________________________________________________________

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ N ______________, выданный _______________________________

______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2014 - 2020 годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) __________________________________________________________ _____________

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) __________________________________________________________ _____________ _

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) __________________________________________________________ _____________

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) __________________________________________________________ _____________ _

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ______________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ______________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ______________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ______________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ______________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) ______________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

8) _______________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

9) _______________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

10) ______________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

12)______________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"____" ____________ 20__ г.

____________________________________________________ _______________ _____________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Расписка

о приеме документов

<Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу> (<организационно-правовая форма многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>) <наименование муниципального образования Амурской области>, в лице _________________________________________________________________________

(должность, ФИО)

уведомляет о приеме документов

_________________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы»

(номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг: _____________________).




Перечень документов, представленных заявителем

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление







2










3





















Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте

Логин: __________________________________

Пароль: _________________________________

Официальный сайт: ________________________

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ, 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале регистрации: ___________________________________________________.

«_____» _____________ _______ г.

__________________ / ________________________





Приложение № 3

к Административному регламенту

БЛАНК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА

Запрос о предоставлении

информации/сведений/документа

(нужное подчеркнуть)

Уважаемый (ая) ____________________________________________!

Прошу Вас предоставить (указать запрашиваемую информацию/сведения/акт) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в целях предоставления муниципальной услуги _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование услуги и правовое основание запроса)

________________________________________________________________________________

(указать ФИО получателя услуги полностью).

на основании следующих сведений: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать сведения в составе запроса)

Ответ прошу направить в срок до _______.

К запросу прилагаются:

1. _____________________________________________________________________

(указать наименование и количество экземпляров документа)

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

C уважением,

<должность руководителя ОМСУ>

(Руководитель МФЦ)

__________________________

(Ф.И.О.)



________________________ (подпись)


исп. _____________________________

тел. _____________________________

Раздел 5. «документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы




-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и всех членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения за пять лет, предшествующих дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;




отдел архитектуры и строительства

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии




Не более пяти рабочих дней

Приложение 3

нет




копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал




отдел архитектуры и строительства

-Пенсионный фонд,

- Управление социальной защиты населения




Не более пяти рабочих дней

Приложение 3

нет

Раздел 6. Результат «подуслуги»

п/п

Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»

Характеристика результата (положительный/отрицательный)

Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»

Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы

1

Решение о постановке на учет в качестве участников федеральной целевой программы Жилище

Форма документа

Положительный


-

Установленного образца

-отдел архитектуры и строительства; -в МФЦ

не ограничен

не ограничен

2

решение об отказе в постановке на учет в качестве участников федеральной целевой программы Жилище

Форма документа


Отрицательный

-

-

-отдел архитектуры и строительства;

-в МФЦ

не ограничен

не ограничен


Раздел 7. «Технологические процедуры предоставления «подуслуги»

п/п

Наименования процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы




1

приём и регистрация документов

правильность заполнения заявления и приложенных к нему документов, наличие подписи заявителя


Не более 15 минут

МФЦ

документационное обеспечение, технологическое обеспечение, принтер, сканер, МФУ


Приложение 1,2

2.

направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;





1 рабочий день

орган

документационное обеспечение, технологическое обеспечение, принтер, сканер, МФУ


Приложение 3

3.

рассмотрение документов и принятие решения

проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении услуги

7 рабочих дня

орган

документационное обеспечение, технологическое обеспечение, принтер, сканер, МФУ


нет

4.

Передача результата услуги в МФЦ

результат передается под роспись сотруднику МФЦ, принявшего документы, с обязательным указанием даты получения

2 рабочих дня

орган

нет

нет

5.

Предоставление результата услуги заявителю

заявитель расписывается при получении результата в журнале учета выписок из реестра

3 дня

МФЦ

нет

нет



Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»

Способ записи на прием в орган

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги»

1

2

3

4

5

6

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы

Услуга в электронном виде не предоставляется





Похожие:

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» iconФорма типовой технологической схемы раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
...

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
...

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
Муниципальное учреждение «Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района»

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Отдел образования администрации Благовещенского района, дошкольный образовательные учреждения

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)

Форма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Отдел образования администрации Благовещенского района, общеобразовательные учреждения района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск