Форма типовой технологической схемы
Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояния
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Отдел архитектуры и строительства
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
| 08.07
| 3
| Полное наименование услуги
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы
| 4
| Краткое наименование услуги
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы
| 5
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Постановление администрации Серышевского района от 26.11.2013 № 669
(с изменениями 18.03.2014 № 118 , от 05.06.2015 № 197, от 09.07.2015 № 251)
| 6
| Перечень «подуслуг»
| нет
| 7
| Способ оценки качества предоставления муниципальной услуги
| Радиотелефонная связь
| Официальный сайт органа
|
|
|
|
Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
№ п/п
| Наименование «подуслуги»
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания для отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставления «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| При подачи заявления по месту жительства (месту нахождения)
| При подачи заявления по не месту жительства (месту обращения)
|
|
|
|
| Наличие платы (государственной госпошлины
| Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы
| 20 дней с момента приема и регистрации заявления в МФЦ.
| 20 дней с момента приема и регистрации заявления в МФЦ.
| не предусмотрено
| -документы представлены не в полном объеме
- несоответствие статуса получателя услуги статусу молодой семьи, проживающей на территории Серышевского района Амурской области;
-размер подтвержденных денежных средств или стоимости имущества, находящегося в собственности члена (членов) молодой семьи, меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
| не предусмотрено
| не предусмотрено
| нет
| нет
| нет
| - Отдел архитектуры и строительства;
-МФЦ
| На бумажном носителе
- отдел архитектуры и строительства;
- МФЦ
| Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документы, подтверждающие правомочия заявителей соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставления «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы
| 1
| Физические лица (или их уполномоченные представители)
| документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации
| наличие в паспорте: подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации;
в нотариальной доверенности: дата составления, срок действия, подписи, номер регистрации в реестре.
| имеется
| лицо, имеющее документ, подтверждающий полномочия представителя
| нотариально заверенная доверенность
| дата составления, срок действия, подписи, номер регистрации в реестре.
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документа, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблона) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы
| 1
| Заявление
| Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
| подлинник
| нет
| не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, текст должен быть разборчив без сокращений, обязательное наличие подписи заявителя
| -
| Приложение 1
| 2
| документ, удостоверяющий личность
| -паспорт гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;
паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
вид на жительство в Российской Федерации;
| заверенная копия (либо подлинник и копия)
| нет
| подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации,
| -
| -
| 3
| копию документов, подтверждающих состав семьи
| -Свидетельство о рождении;
-Свидетельство о заключении брака;
-Решение об усыновлении (удочерении);
-Свидетельство о расторжении брака;
-Свидетельства о рождении детей;
-Судебное решение о признании членом семьи;
| заверенная копия
| нет
| подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации
|
|
| 4
| документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении
| -Выписка из домовой книги;
-Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем, членами его семьи и лицами, снятыми с регистрационного учета, но сохранившими право пользования жилыми помещениями (договор, ордер);
-Справка органов технической инвентаризации об отсутствии жилых помещений в собственности;
-Справка учреждений здравоохранения о наличии тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с лицом в одной квартире невозможно;
-Документ, подтверждающий реабилитацию репрессированного, выданный судом или органами прокуратуры;
| заверенная копия (либо подлинник и копия)
| нет
| подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации
|
|
| 5
| документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги
| -доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги, акт о назначении опекуном;
-акт о назначении попечителем;
| заверенная копия (либо подлинник и копия)
| нет
| подписи должностного лица, даты выдачи, кем выдан, печать организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 1
к Административному регламенту _________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2014 - 2020 годы молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный _________________________________
______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
супруга _________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный _________________________________
______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
дети: _________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
_________________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный _________________________________
______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
_________________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия __________ N ______________, выданный _______________________________
______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
_________________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия __________ N ______________, выданный _______________________________
______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
_________________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия __________ N ______________, выданный _______________________________
______________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2014 - 2020 годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) __________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) __________________________________________________________ _____________ _
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) __________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) __________________________________________________________ _____________ _
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ______________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ______________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ______________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) _______________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) _______________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10) ______________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
12)______________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" ____________ 20__ г.
____________________________________________________ _______________ _____________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Административному регламенту
Расписка
о приеме документов
<Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу> (<организационно-правовая форма многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>) <наименование муниципального образования Амурской области>, в лице _________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
уведомляет о приеме документов
_________________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы»
(номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг: _____________________).
№
| Перечень документов, представленных заявителем
| Количество экземпляров
| Количество листов
| 1
| Заявление
|
|
| 2
|
|
|
| 3
|
|
|
| …
|
|
|
| Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте
Логин: __________________________________
Пароль: _________________________________
Официальный сайт: ________________________
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ, 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.
Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале регистрации: ___________________________________________________.
«_____» _____________ _______ г.
__________________ / ________________________
Приложение № 3
к Административному регламенту
БЛАНК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА
Запрос о предоставлении
информации/сведений/документа
(нужное подчеркнуть)
Уважаемый (ая) ____________________________________________!
Прошу Вас предоставить (указать запрашиваемую информацию/сведения/акт) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в целях предоставления муниципальной услуги _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
________________________________________________________________________________
(указать ФИО получателя услуги полностью).
на основании следующих сведений: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)
Ответ прошу направить в срок до _______.
К запросу прилагаются:
1. _____________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
C уважением,
<должность руководителя ОМСУ>
(Руководитель МФЦ)
__________________________
(Ф.И.О.)
|
________________________ (подпись)
| исп. _____________________________
тел. _____________________________
Раздел 5. «документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы
|
| -выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и всех членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения за пять лет, предшествующих дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
|
| отдел архитектуры и строительства
| Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
| Не более пяти рабочих дней
| Приложение 3
| нет
|
| копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
|
| отдел архитектуры и строительства
| -Пенсионный фонд,
- Управление социальной защиты населения
|
| Не более пяти рабочих дней
| Приложение 3
| нет
| Раздел 6. Результат «подуслуги»
№ п/п
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы
| 1
| Решение о постановке на учет в качестве участников федеральной целевой программы Жилище
| Форма документа
| Положительный
| -
| Установленного образца
| -отдел архитектуры и строительства; -в МФЦ
| не ограничен
| не ограничен
| 2
| решение об отказе в постановке на учет в качестве участников федеральной целевой программы Жилище
| Форма документа
| Отрицательный
| -
| -
| -отдел архитектуры и строительства;
-в МФЦ
| не ограничен
| не ограничен
|
Раздел 7. «Технологические процедуры предоставления «подуслуги»
№ п/п
| Наименования процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы
|
| 1
| приём и регистрация документов
| правильность заполнения заявления и приложенных к нему документов, наличие подписи заявителя
| Не более 15 минут
| МФЦ
| документационное обеспечение, технологическое обеспечение, принтер, сканер, МФУ
| Приложение 1,2
| 2.
| направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
|
| 1 рабочий день
| орган
| документационное обеспечение, технологическое обеспечение, принтер, сканер, МФУ
| Приложение 3
| 3.
| рассмотрение документов и принятие решения
| проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении услуги
| 7 рабочих дня
| орган
| документационное обеспечение, технологическое обеспечение, принтер, сканер, МФУ
| нет
| 4.
| Передача результата услуги в МФЦ
| результат передается под роспись сотруднику МФЦ, принявшего документы, с обязательным указанием даты получения
| 2 рабочих дня
| орган
| нет
| нет
| 5.
| Предоставление результата услуги заявителю
| заявитель расписывается при получении результата в журнале учета выписок из реестра
| 3 дня
| МФЦ
| нет
| нет
|
Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020 годы
| Услуга в электронном виде не предоставляется
|
|