Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
№
| Параметр
| Значение параметра/ состояние
| 1
| 2
| 3
|
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация МО Алапаевское
|
| Номер услуги в федеральном реестре
| 6600000010000544876
|
| Полное наименование услуги
| Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
|
| Краткое наименование услуги
| Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
|
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства», утвержден постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 11 ноября 2014 года № 1076 (с изменениями от 27 января 2016 года №40, от 25 июля 2016 года №643/1, от 25 октября 2016 года №915)
|
| Перечень «подуслуг»
| нет
|
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (далее – ПГМУ СО)
| Официальный сайт МО Алапаевское
| Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги
|
Раздел 2. Общие сведения об услуге
Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении услуги
| Основания приостановления предоставления
услуги
| Срок приостановления предоставления
услуги
| Плата за предоставление услуги
| Способ обращения за получением услуги
| Способ получения результата услуги
| при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения)
| при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государственной пошлины)
| реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы
(государст
венной пошлины)
| КБК для взимания платы
(государст
венной пошлины), в том числе через МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| В течение 4 (четырех) месяцев со дня регистрации заявления в Администрации муниципального образования Алапаевское (далее – Администрация)
| В течение 4 (четырех) месяцев со дня регистрации заявления в Многофункциональном центре (далее МФЦ)
| отсутствуют
| - Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью (в случае обращения лица, не являющегося собственником объекта недвижимого имущества или правообладателем земельного участка);
- по поводу предоставления муниципальной услуги обращается лицо, не являющееся собственником (правообладателем) объекта недвижимого имущества или земельного участка;
- отсутствует совместное обращение всех собственников земельного участка или объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке;
- регламентом территориальной зоны не установлены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд;
- в отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
- размещение объекта капитального строительства не предусмотрено градостроительной документацией;
- на земельном участке имеются самовольно возведенные объекты капитального строительства;
- отсутствуют основания, определенные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае если размер земельного участка, в отношении которого запрашивается отклонение от предельного параметра, превышает минимальный размер, определенный регламентом территориальной зоны, в границах которой он расположен, его конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики не являются неблагоприятными для застройки.
| Основания приостановления предоставления услуги отсутствуют
| Срок приостановления предоставления услуги отсутствует
| Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
| -
| -
| 1. Лично (через представителя) в отделе по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования Алапаевское;
2. Лично (через представителя) в МФЦ;
3. Лично (через представителя) на электронную почту отдела по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования Алапаевское (адрес электронной почты);
4. Лично (через представителя) на портал государственных и муниципальных услуг).
5. Лично (через представителя) в Администрацию муниципального образования Алапаевское через почтовую связь.
| 1. Лично (через представителя) в отделе по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования Алапаевское на бумажном носителе;
2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученный из Администрации муниципального образования Алапаевское
4. В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг
5. В личном кабинете федеральной информационной адресной системы
6.Лично (через представителя) через электронную почту отдела по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования Алапаевское(адрес электронной почты)
| Раздел 3. Сведения о заявителях услуги
№ пп
| Категории лиц, имеющих право на получение услуги
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Установленные требования к документу,
подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего
право подачи заявления от имени заявителя
| Установления требования к документу,
подтверждающему
право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1.
| физическое лицо, юридическое лицо - правообладатели земельного участка или уполномоченное ими лицо, законные представители вышеуказанных лиц или уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
| Для физического лица – паспорт.
Для юридического лица – учредительные документы, документ, удостоверяющий личность заявителя.
| Подлинник
| Есть
| Представитель заявителя, имеющий нотариально заверенную доверенность
| Паспорт Доверенность нотариально заверенная
| Подлинник Подлинные документы или документы, заверенные в установленном порядке.
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги
№ пп
| Категория документа
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения
услуги
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1.
| Обращение
| Заявление
| Заявление - 1
Расписка о получении документов с указанием их перечня и даты получения - 1
| Подлинник
предоставляется обязательно
| Форма заявления, утвержденная Административным регламентом.
| Приложение №1 к технологической схеме
| -
| 2.
| Документ, удостоверяющий личность
| Паспорт
| Подлинник-1
Копия-1
| Паспорт предоставляется обязательно
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
| -
| -
| 3.
| Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
| Доверенность
| Подлинник-1
Копия-1
| Подлинник предоставляется обязательно
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
| -
| -
| 4.
| Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
| - договоры и акты приема-передачи к ним (купля-продажа, дарение, мена, приватизация и др.);
- решения судов, вступившие в законную силу (в том числе мировое соглашение, утвержденное судом);
- свидетельства о праве на наследство;
- решения, постановления, распоряжения, акты органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) о предоставлении (выделении) земельных участков
- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество
| Подлинник -1
Копия-1
| Подлинник предоставляется обязательно
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
| -
| -
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документы (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации),
в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса/
наименование вида сведений
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| нет
| Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок и (или) объект недвижимости (в случае, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП))
| 1.Кадастровый номер;
2. номер кадастрового квартала;
3. предыдущие номера;
4. дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости;
5. кадастровые номера объектов капитального строительства, адрес(описание местоположения);
6. категория земель;
7. разрешенное использование;
8. площадь;
9. кадастровая стоимость;
10. система координат;
11. сведения о правах;
12. особые отметки;
13. характер сведений государственного кадастра недвижимости (статус записи о земельном участке);
14.дополнительные сведения;
15. сведения о кадастровых инженерах;
16. план земельного участка;
17. масштаб;
18. сведения о частях земельного участка и обременениях;
19. описание местоположения границ земельного участка;
20 адреса правообладателей смежных участков;
21. описание воротных точек границ земельного участка.
| Администрация муниципального образования Алапаевское
| Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области
| SID0003564
| 5 дней
| -
| -
| нет
| Кадастровый паспорт земельного участка
| 1.Кадастровый номер;
2. номер кадастрового квартала;
3. предыдущие номера;
4. дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости;
5. кадастровая стоимость;
6. сведения о правах;
7. особые отметки;
8. сведения о включении в реестр объектов культурного наследия;
9. сведения о кадастровых инженерах;
10. характер сведений государственного кадастра недвижимости (статус записи).
| Администрация муниципального образования Алапаевское
| Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области
| SID0003564
| 5 дней
| -
| -
|
Раздел 6. Результат услуги
№ пп
| Документ/документы, являющийся(иеся) результатом услуги
| Требования к документу/документам,
являющемуся(ихся) результатом услуги
| Характеристика результата услуги (положительный/
отрицательный)
| Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом услуги
| Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом услуги
| Способы получения результата услуги
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1.
| Выдача заявителю постановления Администрации муниципального образования Алапаевское о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
| В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации
| Положительный
| -
| -
| 1. Лично (через представителя) в отделе по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования Алапаевское на бумажном носителе;
2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученный из Администрации муниципального образования Алапаевское
| нет
| 3 месяца (по данным МФЦ)
| 2.
| Выдача заявителю постановления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
| В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации
| Отрицательный
| -
| -
| 1. Лично (через представителя) в отделе по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования Алапаевское на бумажном носителе;
2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученный из Администрации муниципального образования Алапаевское
| нет
| 3 месяца (по данным МФЦ)
|
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
№ пп
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1.
| Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| 1) Сотрудник Администрации осуществляет:
1.установление личности заявителя или законного представителя;
2.прием заявления и прилагаемых к нему документов;
3.сопоставление копий представленных документов, их заверение;
4.снятие копии с представленных оригиналов в случае их отсутствия
5. регистрация заявления
6.при электронном взаимодействии – Администрация при получении заявления и документов из МФЦ в виде скан – образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных административным регламентом 2) Сотрудник МФЦ осуществляет:
1.установление личности заявителя или законного представителя;
2. прием заявления и прилагаемых к нему документов;
3.сопоставление копий представленных документов, их заверение;
4.снятие копии с представленных оригиналов в случае их отсутствия
5. регистрация заявления
6. при электронном взаимодействии производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заявляет соответствие сведений, содержащихся в электронных образах документов, сведениям, содержащимся в документах на бумажном носителе, и подписывает полный комплект документов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их в Администрацию посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ)
| Время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в день обращения в среднем 15 минут.
Срок доставки в Администрацию из МФЦ - один рабочий день; при электронном взаимодействии - заявления и документы передаются в Администрацию в электронной форме в день приема в МФЦ, а оригиналы заявлений и документов на бумажном носителе передаются в Администрацию курьерской доставкой МФЦ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подачи документов заявителем в МФЦ
| Специалист Администрации или сотрудник МФЦ
| компьютер, многофункциональное устройство
Телефон Информационные папки в местах предоставления услуги доступ к информационным и справочно- правовым системам
| -
| 2.
| Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| 1. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
2. Формирование и направление межведомственных запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3. Рассмотрение вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров на заседании Комиссии на территории муниципального образования Алапаевское.
| Максимальный срок выполнения действия составляет 15 рабочих дней
| Специалист Администрации МО Алапаевское
| компьютер, многофункциональное устройство
Телефон
доступ к автоматизированным системам,
ключ электронной подписи
| нет
| 3.
| Проведение публичных слушаний, подготовка протокола и заключения о результатах публичных слушаний, подготовка рекомендаций о возможности предоставления разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения
| 1. Принятие решения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства Комиссией Администрации муниципального образования Алапаевское;
2. одновременно с опубликованием постановления о назначении публичных слушаний, обеспечивается размещение информационного сообщения о проведении публичных слушаний в официальном печатном издании;
3. оповещение заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний, в том числе правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, в отношении которого предоставляется муниципальная услуга;
4. обеспечение проведения собрания участников публичных слушаний;
5. подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний
| Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более двух месяцев.
| Комиссия по проведению публичных слушаний
| компьютер, телефон
| нет
| 4.
| Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров»
| После завершения процедуры публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров).
Заключение с рекомендациями о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров) в течение трех дней направляется секретарем Комиссии Главе МО Алапаевское
| 3 дня
| Специалисты Администрации МО Алапаевское
| Компьютер
| нет
| 5.
| Выдача результата муниципальной услуги
| 1.Поступление в отдел по архитектуре и градостроительству Администрации МО Алапаевское заверенных копий постановления Администрации МО Алапаевское о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства) в трех экземплярах.
2. Выдача (направление) заявителю постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства).
3. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 1 экземпляре.
4. Направление в МФЦ результата муниципальной услуги
| 3 дня.
| Специалист Администрации МО Алапаевское или сотрудник МФЦ
| Компьютер;
Электронная почта
| нет
|
Раздел 8. Особенности предоставления услуг в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги
| Способ
формирования
запроса о предоставлении услуги
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для
предоставления услуги
| Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения услуги
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| ЕПГУ, ПГМУ СО http://www.gosuslugi.ru/;
официальный сайт МО Алапаевское, официальный сайт МФЦ
| запись на прием в Администрацию МО не осуществляется,
в МФЦ посредством официального сайта
| путем заполнения формы запроса на ЕПГУ, ПГМУ СО
| требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
| _
| личный кабинет заявителя на ЕПГУ, ПГМУ СО
| жалоба может быть направлена через официальный сайт МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Алапаевское в сети Интернет, ЕПГУ, ПГМУ СО
|
Приложение №1
Главе муниципального образования Алапаевское
К.И. Дееву
от ___________________________________
(ФИО заявителя физического лица, должность, ФИО руководителя для юридического лица)
Адрес: __________________________
________________________________
________________________________
Конт.тел _____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу (просим) предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: ________________________________________________________________________________________
(указываются предельные параметры разрешенного строительства,
расположенного по адресу: Свердловская область, Алапаевский район, __________________
________________________________________________________________________________. в связи с _______________________________________________________________________.
(указать причину обращения)
Настоящим заявляю (заявляем), что:
на земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц;
отсутствуют споры по границам земельного участка со смежными землепользователями.
Несу (несем) ответственность за достоверность представленных сведений, указанных в настоящем заявлении. К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________ на ____ л. ____ экз.
(наименование документа)
2. _____________________________________________________________на ____ л. ____ экз. 3. _____________________________________________________________на ____ л. ____ экз. 4. _____________________________________________________________на ____ л. ____ экз. Заявитель ______________ ________________________________ ___________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (дата)
<*> Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению. |