Администрация Назаровского района Красноярского края


Скачать 235.83 Kb.
НазваниеАдминистрация Назаровского района Красноярского края
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Администрация Назаровского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




«15» 08 2014 г. г. Назарово № 362-п
О внесении изменений в постановление администрации Назаровского района от 31.08.2012 № 504-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Назаровском районе»
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлениями администрации Назаровского района от 14.10.2011 № 652-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Назаровском районе» на 2012-2014 годы», от 14.05.2012 № 265-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Назаровского района», руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Назаровского района от 31.08.2012 № 504-п «Об утверждении административного регламента «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Назаровском районе» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Назаровского района.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Советское Причулымье».

Глава администрации района С.Н. Крашенинников

Приложение

к постановлению

администрации Назаровского района

от «15» 08 2014 г. № 362-п
Приложение

к постановлению

администрации Назаровского района

от «31» 08 2012 № 504-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

в Назаровском районе»
1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной услуги: оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее муниципальная услуга).

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории Назаровского района (далее – заявитель).

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Назаровский район Красноярского края, на информационных стендах.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

1.5. Консультации заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, указанным в подпункте 2.2.2. пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Наименование муниципальной услуги – оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Назаровском районе.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономического анализа, прогнозирования и муниципального заказа администрации Назаровского района (далее – отдел).

2.2.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Назарово, ул. Карла Маркса, 19 корп. 2, кабинет 305, контактный телефон 8(39155) 5-64-95, электронная почта Uprdel@admrayon.nazarowo.ru, официальный сайт муниципального образования Назаровский район Красноярского края: http://nazarovo-adm.ru/in/md/main, режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) заявителю финансовой поддержки.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления заявления от заявителя.

2.4.2. Оказание муниципальной услуги по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, предоставляется по запросу лица в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня поступления указанного запроса.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1 Муниципальная услуга предоставляется на основании:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Закона Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2528 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае»;

- Постановления администрации Назаровского района от 29.10.2013 № 584-п «Об утверждении муниципальной программы Назаровского района «Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории Назаровского района» на 2014-2016 годы»;

- Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края;

- настоящего Административного регламента;

- иных нормативно-правовых актов, регулирующих осуществление предпринимательской деятельности.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1 Перечень документов, которые должен представить заявитель для получения муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:

- заявление об оказании финансовой поддержки (приложение № 2 к настоящему Регламенту);

- справка об имущественном и финансовом состоянии (приложение № 3 к настоящему Регламенту);

- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (решение об избрании, протокол общего собрания, приказ о назначении на должность руководителя (для юридических лиц);

- копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

- доверенность (в случае, если заявка оформляется представителем заявителя);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 1 января текущего года;

- справка Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и штрафам;

- справки Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и управления Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, Фонд медицинского страхования РФ, Фонд социального страхования РФ, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки;

- копия уведомления о постановке на учет юридического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;

- копия уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;

- копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные заявителем.

Для получения субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности заявитель предоставляет:

- копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию, заверенные получателем субсидии;

- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, заверенные получателем субсидии;

- копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии;

- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии;

- копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом коммерческой деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии;

- копию бизнес-плана;

- копию документа, подтверждающего краткосрочное прохождение обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности.

Для получения субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования заявитель предоставляет следующие документы:

- копии лизинговых договоров, графиков погашения и уплаты лизинговых платежей;

- копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;

- копии паспортов транспортных средств (в случае приобретения транспортных средств);

- копия документа, подтверждающего приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующем вышеуказанное оборудование.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.6.3. Представляемые документы должны быть составлены и заполнены в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок, правила заполнения данных документов.

Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются получателю субсидии.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- непредставление заявителем в полном объеме комплекта документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента;

- наличие в документах недостоверных сведений;

- отсутствие предусмотренных средств в бюджете района на эти цели в текущем финансовом году;

- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и (или) среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;

- с момента признания субъекта малого и (или) среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств финансовой поддержки, прошло менее чем три года.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги составляет не более 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.11.1 Срок регистрации заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещении, которое соответствует комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалиста, принимающего участие в предоставлении услуги.

Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.12.2. С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принимающего участие в предоставлении услуги, такой специалист обеспечивается личной идентификационной карточной и (или) настольной табличкой.

2.12.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.12.4. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых услуг;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты организации;

- перечень оснований для отказа в исполнении услуги;

- регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя отделом;

- рассмотрение отделом поданных заявителем документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

- проведение расчета суммы субсидии и передача реестра получателей субсидии в отдел учета, контроля и отчетности администрации района;

- перечисление средств субсидии заявителю.

3.2. Процедура приема и регистрации документов заявителя отделом.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в администрацию района с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо направление заявления с необходимыми документами по почте (электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью).

При поступлении заявления по электронной почте на адрес администрации района заявление принимается специалистом администрации района, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. Заявителю по адресу электронной почты, указанному им в заявлении, направляется уведомление о том, что данное заявление зарегистрировано (с указанием даты регистрации). В дальнейшем работа с заявлением, полученным по электронной почте, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим Регламентом.

3.2.2. Прием и регистрацию документов для расчета субсидии осуществляет отдел экономического анализа, прогнозирования и муниципального заказа администрации района.

3.2.3. Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов для расчета субсидии составляет 15 минут.

3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов.

3.3. Процедура рассмотрения отделом документов заявителя на соответствие требованиям.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения отделом документов на соответствие требованиям является поступление зарегистрированного пакета документов в отдел.

3.3.2. Результатом административной процедуры является рассмотрение поступившего пакета документа и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.

3.3.3. Отдел при поступлении пакета документов проводит следующую работу:

- проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента;

- проверяет пакет документов на соответствие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- проверяет пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

3.3.4. При соответствии документов установленным требованиям для предоставления субсидии:

- осуществляется расчет суммы субсидии;

- формируется реестр получателей субсидии;

- разрабатывается проект правового акта администрации района о предоставлении субсидии.

3.3.5. После осуществления расчета суммы субсидии отделом составляется реестр получателей субсидии.

Подготовленный реестр получателей субсидии и проект правового акта администрации района о предоставлении субсидии подписываются главой администрации района (лицом, временно исполняющим его полномочия) и в течение одного рабочего дня вышеуказанные документы направляются для оплаты в отдел учета, контроля и отчетности администрации Назаровского района.

3.5. Процедура перечисления средств субсидии заявителю.

3.5.1. Субсидия считается предоставленной заявителю в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации на расчетный счет заявителя.

3.6. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством:

- в электронной форме посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ" - далее РСМЭВ;

- с использованием факсимильной связи;

- почтовым отправлением.

Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением.

Посредством РСМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.

3.6.2. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом запросов и получение документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги.

3.6.3. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление (отказ в предоставлении) запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации района.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя своевременное рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, главе администрации района либо начальнику отдела.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, главе администрации района или начальнику отдела.

Действия (бездействие) специалистов отдела обжалуются главой администрации района.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители имеют право обратиться к специалисту отдела, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме".


Приложение № 1

к административному регламенту

администрации Назаровского района

предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»
Блок – схема

последовательности административных процедур

предоставления муниципальной услуги

«Оказание финансовой поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства»



Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами

в отделе экономического анализа, прогнозирования и муниципального

заказа администрации района

Проверка представленных документов и передача их для рассмотрения на координационный Совет








Рекомендации координационного Совета о возможности

(невозможности) предоставления муниципальной услуги



Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


нет

да


Принятие постановления о предоставлении (отказе) в предоставлении субсидии






Подготовка письменного ответа

(30 дней)




Устное консультирование

(30 мин.)






Приложение № 2

к административному регламенту администрации Назаровского района предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»


Заявление

о предоставлении субсидии
Прошу предоставить __________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

__________________________________________________________________

субсидию на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес _________________________________________________________________.

Телефон, факс, e-mail _________________________________________________________________.

ИНН/КПП _________________________________________________________________.

Банковские реквизиты _________________________________________________________________.

2. Средняя численность работников заявителя за предшествующий календарный год, с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений ______________________.

3. Размер средней заработной платы, рублей _________________________.

(на последнюю отчетную дату)

4. Является участником соглашений о разделе продукции: _____________.

(да/нет)

5. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: _______.

(да/нет)

6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: _____.

(да/нет)

7. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых______________.

да/нет)

8. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым знаком):

общая;

упрощенная (УСН);

патентная;

в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);

для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком
предоставления субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных
с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.

Прошу указанную информацию не предоставлять без моего согласия третьим лицам.

Руководитель ________________________ ________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«____» _____________ 20__ г.






Приложение № 3

административному регламенту администрации Назаровского района предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»


Справка

об имущественном и финансовом состоянии

___________________________________________________________

(полное наименование заявителя)
1. Сведения об имуществе:

тыс. рублей

Наименование

Остаточная стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации













Всего:





2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период, прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: ___________.

Руководитель ________________________ _______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
«____» _____________ 20__ г.

Похожие:

Администрация Назаровского района Красноярского края iconКонкурса: администрация Солонцовского сельсовета п. Солонцы, Емельяновского...
Осаго, находящихся в собственности администрации Солонцовского сельсовета п. Солонцы, Емельяновского района, Красноярского края

Администрация Назаровского района Красноярского края iconУказ губернатора красноярского края об утверждении порядка выдачи удостоверения
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 12. 2004 n 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом...

Администрация Назаровского района Красноярского края iconПравительство красноярского края постановление
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного...

Администрация Назаровского района Красноярского края iconПравительство красноярского края постановление
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013...

Администрация Назаровского района Красноярского края iconПравительства Красноярского края
Закона Красноярского края от 18. 12. 2008 №7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе...

Администрация Назаровского района Красноярского края iconБерезовского района красноярского края распоряжение
Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации Березовского района Красноярского края, согласно приложению №1...

Администрация Назаровского района Красноярского края iconОб утверждении государственной программы красноярского края "развитие...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от...

Администрация Назаровского района Красноярского края iconПрика з
Красноярского края на основании пунктов 47, 3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением...

Администрация Назаровского района Красноярского края iconТасеевского района красноярского края постановление
Устава Веселовского сельсовета Тасеевского района Красноярского края, постановляю

Администрация Назаровского района Красноярского края iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края...
Звание "Ветеран труда" присваивается имеющим место жительства на территории Красноярского края гражданам Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск