Скачать 211.34 Kb.
|
ПРИКАЗ № -п г. Петропавловск – Камчатский «___» _______ 2016 года Об утверждении административного регламента предоставления Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края государственной услуги по включению организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Камчатского края от 22.09.2008 № 129 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае», постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края государственной услуги по включению организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов согласно приложению к настоящему приказу. 2. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости» и разместить на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Руководитель О.В. Герасимова СОГЛАСОВАНО:
Исп. Инна Семеновна Масенкова, (4152) 42-58-76 Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края
Административный регламент предоставления Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края государственной услуги по включению организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее – Агентство) государственной услуги по включению организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее – государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения Агентством административных процедур, связанных с включением организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее – Реестр). 1.2. В качестве заявителя может выступать российская организация (далее – заявитель), которая отвечает следующим требованиям: 1) государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории Камчатского края; 2) организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории Камчатского края; 3) организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных частью второй Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ); 4) организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков; 5) организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией; 6) организация ранее не была участником регионального инвестиционного проекта и не является участником (правопреемником участника) иного реализуемого регионального инвестиционного проекта; 7) организация имеет в собственности (в аренде на срок не менее чем до 1 января 2024 года) земельный участок (земельные участки), на котором (которых) планируется реализация регионального инвестиционного проекта; 8) организация имеет разрешение на строительство в случае, если наличие такого разрешения является обязательным для реализации регионального инвестиционного проекта; 9) организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа. 1.2.1. Срок рассмотрения обращения заявителя о порядке предоставления услуги, если он обратился в письменной форме – не более 10 рабочих дней. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов. Место нахождения Агентства: пл. Ленина д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040. Почтовый адрес Агентства: пл. Ленина д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040. Электронный адрес Агентства: invest@kamgov.ru. Информационные материалы Агентства размещаются на официальном сайте Правительства Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kamgov.ru (далее – официальный сайт) и на инвестиционном портале http://invest.kamchatka.gov.ru. Телефон Агентства: 8(4152) 41-22-15; 8(4152) 42-58-76. факс: 8(4152) 41-22-15. График работы Агентства: понедельник, вторник, среда четверг - с 9.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв - с 12.15 до 13.03. 1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство:
Информирование заявителей осуществляется в виде: а) индивидуального информирования; б) публичного информирования. Индивидуальное устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее – специалисты): - лично; - по телефону. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой. 1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте в разделе «Административная реформа», на странице Агентства и на информационном стенде в Агентстве в актуальной редакции. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги – включение организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов. 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу – Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края. 2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является включение сведений, либо отказ от включения сведений об организациях в Реестр. 2.4. Срок предоставления государственной услуги – не более 30 календарных дней с момента подачи заявления. Включение организации в Реестр производится с 1-го числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором было принято соответствующее решение. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги: - Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Постановление Правительства Камчатского края от 19 апреля 2016 года № 141-П «Об утверждении положения об Агентстве инвестиций и предпринимательства Камчатского края»; - Постановление Правительства Камчатского края от 5 августа 2011 года № 321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»; - Закон Камчатского края от 22 сентября 2008 года № 129 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае»; - НК РФ. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи заявителем заявления о включении в Реестр в произвольной форме и пакета документов: 1) копии учредительных документов организации, удостоверенные в установленном порядке; 2) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации организации в Единый государственный реестр юридических лиц; 3) копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе; 4) инвестиционная декларация (с приложением инвестиционного проекта); 5) документы, подтверждающие сведения об организациях, указанные в пунктах 7-9 части 1.2. Административного регламента. 2.6.1. Перечень документов, которые заявитель вправе не представить для получения государственной услуги по ведению Реестра и которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций: 1) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации организации в Единый государственный реестр юридических лиц; 2) копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе; 3) документы, подтверждающие сведения об организациях, указанные в пунктах 1-6 части 1.2. Административного регламента. Данные документы предоставляются соответствующими органами исполнительной власти в Агентство посредством межведомственного взаимодействия. Основанием для рассмотрения вопроса изменения сведений внесенных в реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, является заявление организации, составленное в произвольной форме, содержащее обоснование необходимости внесения таких изменений. Запрещено требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является не предоставление документов, указанных в пунктах 1, 4 и 5 части 2.6 Административного регламента. 2.7.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации. 2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.10. Регистрация запроса (в том числе в электронной форме) о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство - в день поступления запроса. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги: 1) для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов; 2) помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности; 3) места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами; 4) на информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Агентства, образец заполнения запросов, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Административный регламент. 2.12. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) уровень информирования населения о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информация на информационном стенде Агентства, официальном сайте и в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края; 2) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги. 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт); 4) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. 2.13. Показателями качества государственной услуги являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги; 5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Агентства в процессе предоставления государственной услуги; 6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём, регистрация заявления и прилагаемых документов; 2) проверка содержания заявления на полноту и достоверность представленных сведений и прилагаемых к нему документов; 3) включение заявителя в Реестр (внесение изменений в Реестр); 4) информирование заявителя. Блок-схема предоставления Агентством государственной услуги указана в Приложении к настоящему Административному регламенту. 3.2. Административная процедура «Приём, регистрация заявления и прилагаемых документов»: 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых документов, является поступление в Агентство письменного заявления о включении организации в Реестр и документов, указанных в части 2.6. Административного регламента, посредством почтового отправления, в виде электронного сообщения, либо лично. 3.2.2. Заявление, в день поступления в Агентство, регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство и передаётся специалисту отдела инвестиционной политики (далее – ответственный сотрудник). 3.2.3. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в части 2.6. Административного регламента, ответственный сотрудник осуществляет проверку заявления, полноты указанных сведений и комплектность документов на их соответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и на основании результатов указанной проверки, направляет организации одно из следующих решений: 1) о принятии указанного заявления к рассмотрению; 2) об отказе в принятии указанного заявления к рассмотрению в случае непредставления документов, указанных в пунктах 1, 4 и 5 части 2.6 Административного регламента. 3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является решение ответственного сотрудника о приёме заявления к рассмотрению, либо отказ в принятии заявления к рассмотрению. 3.3. Административная процедура «Проверка содержания заявления на полноту и достоверность представленных сведений и прилагаемых к нему документов»; 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проверки содержания заявления на полноту и достоверность представленных сведений и прилагаемых к нему документов, является решение ответственного сотрудника о приёме заявления к рассмотрению. 3.3.2. В течение 30 (тридцати) дней со дня направления решения о принятии заявления к рассмотрению, ответственный сотрудник проверяет комплект документов в порядке, установленном законом Камчатского края, и принимает решение о включении организации в Реестр или об отказе во включении организации в Реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам. 3.3.3. В случае если указанные в части 2.6.1. Административного регламента документы не представлены заявителями, ответственный сотрудник в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления к нему документов в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственные запросы о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в орган исполнительной власти Камчатского края, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а так же в орган исполнительной власти Камчатского края, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов. 3.3.4. С момента поступления от данных органов исполнительной власти запрашиваемых документов ответственный сотрудник проводит проверку таких документов и готовит проект соответствующего решения. 3.4. Административная процедура «Включение заявителя в Реестр (внесение изменений в Реестр)»: 3.4.1. Основанием для начало административной процедуры включение в Реестр (внесение изменений в Реестр) является вынесение Агентством решения о включение организации в Реестр (решение о внесении изменений об организации в Реестр). 3.4.2. На основании данного решения ответственный сотрудник включает организацию и все необходимые сведения, касающиеся инвестиционного проекта, в Реестр. 3.4.3. Результатом данной административной процедуры является включение организации в Реестр (внесение изменений об организациях в Реестр). 3.5. Административная процедура «Информирование заявителя»: 3.5.1. Началом административной процедуры является решение Агентства о включении (либо об отказе во включении) организации в Реестр. 3.5.2. Агентство не позднее 5 (пяти) дней со дня принятия соответствующего решения направляет его организации. 4. Формы контроля за предоставлением и исполнением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела инвестиционной политики Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края. 4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Агентства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения специалистами Агентства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, полноты и комплектности получаемых от заявителя документов, а также вопросы соблюдения сроков регистрации документов заявителей. Внеплановые проверки проводятся на основании обращения заявителей. Проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая обращения. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок (плановых и внеплановых); выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства; принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направления ответов заявителям. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Агентстве формируется комиссия из трех специалистов Агентства. При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения ответственными лицами Агентства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные специалистами Агентства в ходе предоставления государственной услуги. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностными регламентами. 4.4. Требования к порядку и формам контроля характеризуются со стороны Руководителя и комиссии (при ее формировании) постоянством, объективной и всесторонней оценкой действий сотрудников Агентства, уполномоченных на предоставление государственной услуги. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме письменных и устных обращений по каждой отдельной административной процедуре, по отказу и результату предоставления государственной услуги. Требования к порядку рассмотрения обращений установлены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц либо специалистов Агентства 5.1. Действия (бездействие) и решения Агентства, Руководителя, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, могут быть обжалованы ими в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Агентства, Руководителя, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Агентства является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Камчатского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края; 7) отказ Агентства, Руководителя, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство. Жалобы на решения, принятые Руководителем, подаются в Правительство Камчатского края. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование Агентства, указание на должностное лицо Агентства либо специалиста Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, Руководителя, начальника отдела, иных должностных лиц либо специалистов Агентства; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, Руководителя, начальника отдела, иных должностных лиц либо специалистов Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению Руководителем либо иным должностным лицом Агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Руководитель либо иное должностное лицо Агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Блок – схема предоставления государственной услуги Порядок включения заявителя (внесения изменений) в Реестр. Обращение заявителя и предоставление документов Проверка соответствия документов, приложенных к заявлению о включении в Реестр: отказ в принятии заявления к рассмотрению (3 рабочих дня) Возврат документов заявителю лично или почтовым отправлением Проверка соответствия документов, приложенных к заявлению о включении в Реестр: принятие заявления к рассмотрению (3 рабочих дня) Принятие решения (30 рабочих дней)
|
Губернатора Камчатского края от 07. 12. 2007 №217 «Об осуществлении Губернатором Камчатского края полномочий нанимателя от имени... | Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015-2018 годы" государственной программы Камчатского края "Содействие... | ||
В целях поощрения работников Агентства по информатизации и связи Камчатского края, учреждений, организаций, предприятий Камчатского... | О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Постановлением губернатора Камчатского края от 17. 03.... | ||
Ам казачества Камчатского края за эффективное сотрудничество и содействие в решении задач, возложенных на Министерство специальных... | Ам казачества Камчатского края за эффективное сотрудничество и содействие в решении задач, возложенных на Министерство специальных... | ||
Об утверждении положения о порядке оплаты расходов, связанных с направлением жителей Камчатского края в медицинские организации,... | Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства... | ||
Камчатского края от 05. 07. 2012 №358-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития... | Камчатского края от 29. 03. 2012 №29-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |