Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района


Скачать 170.49 Kb.
НазваниеХанты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА




АКТ

по результатам контрольного мероприятия
Проверка использования средств местного бюджета Комитетом по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района и соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения
от 07 июля 2015 года № 9
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 8 плана контрольной деятельности отдела внутреннего муниципального финансового контроля Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района на 2015 год, утвержденного распоряжением Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района от 25 декабря 2014 года № 19-р «Об утверждении плана контрольной деятельности отдела внутреннего муниципального финансового контроля Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района на 2015 год», пункт 5.1 Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района, утвержденного постановлением администрации Белоярского района от 21 января 2014 года № 37 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района».

2. Предмет контрольного мероприятия: финансово-хозяйственная деятельность.

3. Проверяемый период деятельности: с 01 января 2013 года по 31 декабря 2014 года.

4. Вопросы контрольного мероприятия:

4.1. Проверка учетной политики;

4.2. Проверка порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет;

4.3. Проверка учета кассовых и банковских операций;

4.4. Проверка фонда оплаты труда;

4.5. Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами;

4.6. Проверка учета основных средств и материальных запасов;

4.7. Проверка расчетных обязательств с поставщиками;

4.8. Проверка бухгалтерской отчетности.

4.9. Проверка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5. Срок проведения проверки: с 05 июня по 06 июля 2015 года.

При проведении контрольного мероприятия применялись: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (далее – БК РФ),
Федеральный закон от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон о бухгалтерском учете), приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция 157н), приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция 162н), приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 173н), Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее – Приказ № 112н), Решение Думы Белоярского района от 08 июня 2006 года № 42 «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Белоярском районе, работающих в организациях, финансируемых из бюджета Белоярского района» (далее – Решение Думы № 42), постановление Главы Белоярского района от 19 февраля 2008 года № 247 «О порядке, размерах и условиях предоставления гарантий лицам, замещающим должности муниципальной службы в администрации Белоярского района» (далее – Постановление № 247) первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, прочие нормативные документы.

6. Краткая информация об объекте контроля:

Полное наименование: Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района (далее – Комитет), сокращенное наименование: КДМ, ФК и С.

Комитет является органом администрации Белоярского района, созданным в целях обеспечения исполнения полномочий администрации Белоярского района в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, дополнительного образования.

Комитет наделен правами юридического лица, внесен в Единый государственный реестр юридических лиц ОГРН 1028601521596 и поставлен на учет в ИФНС России по г. Белоярскому Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ИНН/КПП 8611001130/861101001.

Комитет является муниципальным казенным учреждением, имеет лицевой счет открытый в Комитете по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (270.01.001.1), самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением герба Белоярского района, круглую печать, штампы и бланки, со своим наименованием, иные реквизиты, необходимые для его деятельности.

Местонахождение Комитета: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Белоярский, улица Центральная, дом 9.

Комитет непосредственно курируется заместителем главы Белоярского района по социальным вопросам.

В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструктивными указаниями министерств и ведомств, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, приказами Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом Белоярского района, нормативно-правовыми актами Белоярского района, а также Положением о Комитете по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района.

Лицами, ответственными за финансово-хозяйственную деятельность Комитета в проверяемом периоде, являлись:

Майборода А.В. – председатель Комитета, назначенный на должность распоряжением администрации Белоярского района от 20 апреля 2009 года № 18-рк «О назначении на должность муниципальной службы Майборода Александра Викторовича», имеющего право первой подписи с начала проверяемого периода и по конец проверяемого периода.

Емельянова Ю.А. - главный бухгалтер Комитета, назначенная на должность приказом Комитета от 19 сентября 2011 года № 34-лс «О приеме на работу в порядке перевода», с начала проверяемого периода и по конец проверяемого периода, имеющая право второй подписи.

7. В ходе проведения контрольного мероприятия установлено следующее:

7.1. По вопросу: проверка учетной политики.

Для проверки предоставлены: распоряжение Комитета от 29 декабря 2012 года № 309-р «Об утверждении Положения об учетной политике Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района», распоряжение Комитета от 30 декабря 2013 года № 319-р «Об утверждении Положения об учетной политике Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района» (далее – Учетная политика).

Представленная Учетная политика составлена в соответствии с Законом о бухгалтерском учете, устанавливает правила ведения бухгалтерского, налогового учета и составления бухгалтерской отчетности, нарушений не выявлено.

7.2. По вопросу: проверка порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет.

Для проверки предоставлены следующие документы:

- Приказ Комитета от 31 декабря 2010 года № 176-о «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района и подведомственных учреждений».

- росписи расходов за проверяемый период;

- бюджетные сметы за проверяемый период.

При проведении проверки по порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет нарушения не выявлены.

7.3.По вопросу: проверка учета кассовых и банковских операций.

Для проверки были предоставлены журналы операций по счету «Касса», журналы операций с безналичными денежными средствами, с приложением первичных документов (кассовая книга, приходные и расходные кассовые ордера, реестры платежных поручений, платежные поручения, мемориальные ордера за проверяемый период), договоры о полной индивидуальной материальной ответственности с кассиром.

При проведении проверки учета кассовых операций выявлены следующие нарушение и замечание:

1) Ненадлежащее заполнение кассовых документов (в кассовой книге не верно указан номер чека по которому осуществлена выдача наличных денежных средств), кассовая книга за 21 июня 2013 год, кассовая книга за 21 ноября 2013 года, кассовая книга за 22 сентября 2014 года.

В нарушение статьи 9 Закона о бухгалтерском учете данные первичных документов должны быть достоверно отражены в регистрах бухгалтерского учета.

2) В заявлении Фархутдинова М.М. от 22 сентября 2014 года, не верно указан срок, на который выдаются наличные денежные средства.

При проведении проверки банковских операций нарушений за проверяемый период не выявлено.

7.4. По вопросу: проверка фонда оплаты труда.

Для проверки были предоставлены табеля учета рабочего времени, штатные расписания, штатные замещения, журналы операций расчетов по оплате труда с приложением первичных документов по начислению заработной платы.

В проверяемом периоде порядок оплаты труда работников Комитета регулировался:

- решением Думы Белоярского района от 28 февраля 2008 года № 4 «О размерах должностных окладов, ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядке их осуществления муниципальным служащим в администрации Белоярского района», с учетом изменений и дополнений, вносимых в вышеуказанное решение;

- постановлением главы Белоярского района от 29 февраля 2008 года № 310 «Об оплате труда и социальной защищенности лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации Белоярского района», с учетом изменений и дополнений, вносимых в вышеуказанное постановление.

При проверке правильности установления должностных окладов, расчета заработной платы, компенсационных и стимулирующих выплат нарушений не выявлено.

7.5. По вопросу: проверка состояния расчетов с подотчетными лицами.

Для проверки были предоставлены журналы операций с подотчетными лицами, авансовые отчеты, оправдательные документы к авансовым отчетам, документы о направлении работников в служебные командировки.

В ходе проведения контрольного мероприятия выявлена дебиторская задолженность по состоянию на 01 января 2015 года в сумме 37 228,60 рублей.

Таблица 1

Наименование дебитора

Сумма (руб.)

Причины образования задолженности

1

2

3

Нуртдинову Р.А.


1 500,00

15 275,00

15 746,73

Выплачен аванс на командировочные расходы в город Ханты-Мансийск для сдачи статистических отчетов в январе 2015 года:

- суточные;

- проезд;

-проживание.

Майборода А.В.

1 306,87

Остаток средств за подотчетным лицом за проезд к месту отдыха

Близнякова С.Ю.

3 400,00

Выплачен аванс на проведение новогодних мероприятий Близняковой С.Ю.

Сумма дебиторской задолженности не является просроченной.

При проведении контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1) Нарушение установленного срока возврата неизрасходованных денежных средств, выплаченных в качестве предварительной компенсации проезда к месту использования отпуска и обратно:

- по авансовому отчету № 2 от 23 июля 2013 года подотчетным лицом Майборода А.В. сумма 49322,50 рубля возвращена в кассу 22 августа 2013 года;

- по авансовому отчету № 4 от 03 июля 2014 года подотчетным лицом Дунаевой Д.П. сумма 14399,80 рублей возвращена в кассу 27 ноября 2014 года;

- по авансовому отчету № 6 от 30 октября 2014 года подотчетном лицом Майборода А.В. сумма 1306,87 рублей возвращена в кассу 05 февраля 2015 года.

Согласно пункта 4.29 Решения Думы № 42 «Работник в течение двух недель после предоставления авансового отчета обязан в полном объеме возвратить средства, выплаченные ему в качестве предварительной компенсации расходов, в случае, если он не воспользовался ими в целях проезда к месту использования отпуска и обратно, или возвратить разницу в случае превышения авансовой суммы над фактически понесенными расходами».

2) Произведена оплата стоимости проезда в размере 13693,13 рубля к месту использования отпуска и обратно без оправдательных документов к авансовому отчету.

В заявлении подотчетного лица Майборода А.В. указано, что кассовые чеки автозаправочных станций о приобретении автомобильного топлива утеряны. Маршрут следования в маршрутном листе не совпадает с периодом нахождения в отпуске подотчетного лица Майборода А.В. Следовательно факт пребывания работника в месте использования отпуска документально не подтвержден.

Согласно пункта 4.28 Решения Думы № 42 «При утрате (утере) проездных документов, но при наличии документального подтверждения факта пребывания работника и членов его семьи в месте использования отпуска (при наличии документов, подтверждающих пребывание в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристической базе, а также в ином подобном учреждении или удостоверяющих регистрацию по месту пребывания) компенсация расходов производится в размере наименьшей стоимости проезда…».

3) Нарушение условий предварительной компенсации проезда к месту лечения и обратно.

- по заявлению Майборода А.В. предварительно компенсирован проезд Белоярский-Москва-Белоярский (Майборода А.В., члены семьи: Майборода Яна, Майборода Егор), тогда как санаторно-курортное лечение осуществлялось в г. Екатеринбург (заявление Майборода А.В. от 13 мая 2013 года). В результате чего излишне авансирована сумма 49322,50 рублей.

Согласно подпункта 3 пункта 2 Постановления № 247 «Оплата стоимости путевки, курсовки и проезда к месту лечения производится по заявлению работника не позднее чем за 10 календарных дней до отъезда в ежегодный оплачиваемый отпуск исходя из примерной стоимости путевки, курсовки и проезда к месту лечения.»

4) Осуществлена компенсация санаторно-курортного лечения без оправдательных документов на сумму 34 146,50 рублей.

По авансовому отчету № 2 от 23 июля 2013 года подотчетного лица Майборода А.В. отсутствуют документы об оплате путевок на Майборода А.В и членов его семьи (Майборода Яна, Майборода Егор).

Согласно подпункта 3 пункта 2 Постановления № 247 «Окончательный расчет производится по возвращении из отпуска на основании отрывного талона к путевке, курсовке, документов об оплате путевки, курсовки (квитанции к приходно-кассовому ордеру, документов об оплате через кредитные организации).»

5) Ненадлежащее заполнение командировочных удостоверений: командировочное удостоверение № 1 от 15 января 2014 года, командировочное удостоверение № 5 от 28 марта 2014 года, командировочное удостоверение № 42 от 27 ноября 2013 года.

7.6. По вопросу: проверка учета основных средств и материальных запасов.

Для проверки учета основных средств и материальных запасов были предоставлены: журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, ведомости начисленной амортизации основных средств, инвентаризационные описи основных средств, приказы о создании комиссии по проведению инвентаризации и другие документы.

На основании приказов Комитета от 08 октября 2013 года № 29-о «О проведении инвентаризации материальных ценностей в Комитете по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района», от 29 сентября 2014 года № 30-о «О проведении инвентаризации материальных ценностей в Комитете по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района» в Комитете проведены годовые инвентаризации, расхождения в учете материальных запасов и основных средств отсутствуют.

При проведении контрольного мероприятия нарушений не выявлено.

7.7. По вопросу: проверка расчетных обязательств с поставщиками.

Для проверки были предоставлены: журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, регистры бухгалтерского учета и первичные документы, инвентаризационные описи расчетов с поставщиками, акты сверки расчетов с контрагентами.

В ходе проведения контрольного мероприятия выявлена дебиторская задолженность:

- по состоянию на 01 января 2014 года в сумме 7 594,41 рубля.

Таблица 2

Наименование дебитора

Сумма (руб.)

Причины образования задолженности

1

2

3

Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком»

5 500,00

Предоплата за декабрь 2013 года за услуги связи. Акты выполненных работ за декабрь предоставлены и приняты к учету в январе 2014 года


ОАО «ТЭК»

1 597,54

Предоплата за декабрь 2013 года за электроэнергию (согласно условиям договора). Акты выполненных работ за декабрь предоставлены и приняты к учету в феврале 2014 года

ОАО «ЮКЭК-Белоярский»

496,87

Предоплата за декабрь 2013 года за вывоз и утилизацию мусора. Акты выполненных работ за декабрь предоставлены и приняты к учету в январе 2014 года


- по состоянию на 01 января 2015 года в сумме 22 454,19 рубля.

Таблица 3

Наименование дебитора

Сумма (руб.)

Причины образования задолженности

1

2

3

Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком»

15 000,00

Предоплата за декабрь 2014 года за услуги связи. Акты выполненных работ за декабрь предоставлены и приняты к учету в январе 2015 года

ОАО «ТЭК»

2 242,66



Предоплата за декабрь 2014 года за электроэнергию (согласно условиям договора). Акты выполненных работ за декабрь предоставлены и приняты к учету в феврале 2015 года

ОАО «ЮКЭК-Белоярский»

4 835,23

376,30

Предоплата за декабрь 2014 года за коммунальные услуги (отопление, водоснабжение и канализацию). Акты выполненных работ за декабрь предоставлены и приняты к учету в январе 2015 года

Предоплата за декабрь 2014 года за вывоз и утилизацию мусора. Акты выполненных работ за декабрь предоставлены и приняты к учету в январе 2015 года

Сумма дебиторской задолженности за проверяемый период не является просроченной.

На основании приказов Комитета от 08 октября 2013 года № 30-о «О проведении годовой инвентаризации по обязательствам с поставщиками и подрядчиками», от 29 сентября 2014 года № 31-о «О проведении годовой инвентаризации по обязательствам с поставщиками и подрядчиками» в Комитете проведены годовые инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности. По результатам проведения инвентаризаций расчетов с поставщиками за проверяемый период отклонений не выявлено, просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.

Нарушений по расчетам с поставщиками не выявлено.

7.8. По вопросу: проверка бухгалтерской отчетности.

Для проверки была предоставлена бухгалтерская отчетность за 2013 год, бухгалтерская отчетность за 2014 год.

Бухгалтерская отчетность представлена в соответствии с перечнем форм бюджетной отчетности и оформлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина РФ от 12 декабря 2010 года № 191н.

Бухгалтерские отчетности за 2013 и 2014 года представлены в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (далее - Комитет по финансам) в установленные сроки согласно приказам Комитета по финансам.

В ходе проверки бюджетной отчетности рассмотрены показатели всех форм отчетности, нарушений не выявлено.

7.9. По вопросу: проверка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Для проверки были предоставлены:

- приказ Комитета от 21 марта 2014 года № 16-о «Об утверждении Планов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2014 год»;

- план внутреннего финансового контроля на 2014 год;

- журнал внутреннего финансового контроля за 2014 год;

- план внутреннего финансового аудита на 2014 год;

- заключения о проведении внутреннего финансового аудита;

- отчеты о результатах внутреннего финансового контроля;

- отчеты о результатах внутреннего финансового аудита.

Согласно приказа Комитета от 21 марта 2014 года № 16-о «Об утверждении Планов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2014 год» ответственными должностными лицами в Комитете в проверяемом периоде являлись:

- по осуществлению внутреннего финансового контроля: Емельянова Ю.А., Дунаева Д.П., Кунстман Н.В., Курчавова Е.В.;

- по осуществлению внутреннего финансового аудита: Кавецкая С.Р.

В ходе проверки рассмотрены нарушения выявленные в процессе осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется соответствии с требованиями, изложенными в постановлении администрации Белоярского района от 19 марта 2014 года № 343 «Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями средств бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главными администраторами доходов бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».
Отдел внутреннего муниципального финансового контроля Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района:
Начальник отдела ______________________ Е.И. Янюшкина

Один экземпляр акта получил «___»_____________2015 года

Председатель Комитета по делам молодежи,

физической культуре и спорту администрации

Белоярского района ________________________ А.В. Майборода
Заполняется в случае отказа от подписи:

От подписи под настоящим актом _______________________________________отказался.

(должность, инициалы, фамилия)

Отдел внутреннего муниципального финансового контроля:

________________________ ____________________ ______________________

Должность Подпись Инициалы, фамилия


Похожие:

Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района iconХанты-мансийский автономный округ югра
Белоярского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Белоярском районе» и признании...

Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района iconХанты-мансийский автономный округ югра
О внесении изменения в приложение к постановлению администрации Белоярского района от 16 июня 2015 года №713

Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района iconХанты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума
Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района Бурычкиной О. А. об итогах проведенных ревизий и проверок финансово-хозяйственной...

Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района iconХанты-мансийский автономный округ югра
О внесении изменений в закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском...

Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района iconХанты-мансийский автономный округ югра губернатор постановление
В целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие

Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района iconХанты-мансийский автономный округ югра губернатор постановление
В целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие

Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района iconАнтимонопольная служба управление
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Советский, ул. Юности, 1Б

Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района iconАдминистрация березовского района ханты-Мансийский автономный округ – Югра постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании...

Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района iconАнкета Участника запроса предложений (форма 4) 31
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Ханты-мансийский автономный округ югра администрация белоярского района icon5. Анкета Участника запроса предложений (форма ) 39
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск