Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность»


Скачать 182.87 Kb.
НазваниеРуководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность»
ТипРуководство пользователя
filling-form.ru > бланк заявлений > Руководство пользователя


8

















УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор

ООО «Кейсистемс»

___________________ А.А. Матросов

«___» ______________ 2015 г.








Программный комплекс

«СОБСТВЕННОСТЬ смарт»

версия 15.01 СБОРКА

Руководство пользователя

Режим «ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Лист утверждения

Р.КС.04030 01 34 01 ЛУ




















Подп и дата










Инв.N дубл




Взам.инв.N







СОГЛАСОВАНО
Руководитель департамента развития систем муниципального управления

__________________ А.В. Васильев

«___» _____________ 2015 г.







Подп и дата













Инв.N подл




2015







Литера А




























Программный комплекс

«СОБСТВЕННОСТЬ смарт»

версия 15.01 СБОРКА

Руководство пользователя

Режим «ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Р.КС.04030 01 34 01 ЛУ

Листов 26



















Подп и дата









Инв.N дубл




Взам.инв.N














Подп и дата













Инв.N подл




2015







Литера А

АННОТАЦИЯ
Настоящий документ является частью руководства пользователя программного комплекса «СОБСТВЕННОСТЬ СМАРТ» версии 15.01 от 26.102015г. и содержит описание работы в режиме «ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Претензии 4

1.1. Создание претензии должнику о задолженности по договору (в ручную) 4

1.2. Автоматическое формирование претензии должнику о задолженности 10

2. Исковое производство 11

18

3. Рекомендации по освоению 19

4. Перечень сокращений 20

Лист регистрации изменений 21



Введение



Программный комплекс «Собственность - СМАРТ» предназначен для учета и управления муниципальной и государственной собственностью. В основе него лежит целостный учет неразрывно связанных объектов: земельных участков и недвижимого имущества (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, инженерных коммуникаций).

Условные обозначения

В документе используются следующие условные обозначения:




Претензия



Важные сведения о влиянии текущих действий пользователя на выполнение других функций, задач программного комплекса.



Предупреждение



Важные сведения о возможных негативных последствиях действий пользователя.



Предостережение



Критически важные сведения, пренебрежение которыми может привести к ошибкам.



Замечание



Полезные дополнительные сведения, советы, общеизвестные факты и выводы.

[Выполнить]



Функциональные экранные кнопки.





Клавиши клавиатуры.

«Документ»



Наименования объектов обработки (режимов).

Настройка



Названия элементов пользовательского интерфейса.


РЕЕСТР ИМУЩЕСТВА\ ЗАЯВКА\ Заявки на внесение изменений в реестр имущества



Навигация по пунктам меню и режимам.

п. 2.1.1

рисунок 5



Ссылки на структурные элементы, рисунки, таблицы текущего документа, ссылки на другие документы.

1.Претензии




1.1.Создание претензии должнику о задолженности по договору (в ручную)



Для создания претензии об уплате задолженности по договорам в ПК «Собственность-Смарт» реализован режим
ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Претензии



  1. Режим ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ\Претензии

Целью данного режима является формирование претензии должнику об уплате долга, штрафа, возмещение убытков и т.п. прежде чем обратиться в суд.

Работа с претензиями осуществляется посредством кнопок панели инструментов:


  1. Панель инструментов работы со списком уведомлений

Создать (Ctrl+N) – создание претензии к должнику о задолженности.

 Редактировать (Ctrl+E) – редактирование претензий должнику о задолженности.

 Удалить – удаление претензии должнику о задолженности.

Печать – формирование списка претензий должнику о задолженности для печати.

Печать претензии должнику – позволяет сформировать претензию для печати.

Проставление статуса претензий – смена статуса в массовом порядке, т.е. нескольким претензиям одновременно. Возможны три варианта: «Направлена адресату», «Вручена адресату» или «Закрыта».

Передача материалов юридической службе для подготовки и предъявления искового заявления в суд, в арбитражный суд – передача претензии юридической службе после истечения срока рассмотрения претензии

Обновить – обновить список претензий.
В открывшемся окне отображаются все созданные претензии, каждая из которых содержит следующую информацию:

  • Номер претензии – номер претензии должнику.

  • Адресат – ФИО должника по договору.

  • Номер карточек – номер карточек учета, по которым присутствует задолженность у адресата.

  • Дата создания – дата создания претензии должнику о задолженности должника.

  • Сумма основного долга, руб. – размер основного долга адресата, в отношение которого формируется претензия.

  • Сумма остатка долга, руб. – размер остатка долга, после оплаты части основного долга.

  • Дата начала взыскания основной задолженности – дата начала взыскания основного долга с должника.

  • Дата окончания взыскания основной задолженности - дата окончания взыскания основного долга.

  • Сумма пени по долгу, руб. – размер пени по текущей задолженности.

  • Сумма остатка пени, руб. – размер остатка пени для взыскания.

  • Дата начала взыскания пени – дата начала взыскания пени с должника.

  • Дата окончания взыскания пени – дата окончания взыскания пени с должника.

  • Сумма штрафа по долгу, руб. – размер штрафа по задолженности.

  • Сумма остатка штрафа, руб. – размер остатка штрафа, подлежащего к взысканию.

  • Дата начала взыскания штрафа – дата начала взыскания штрафа по задолженности.

  • Дата окончания взыскания штрафа – дата окончания взыскания штрафа.

  • Статус – принимает одно из 5 значений:

    • Создано – принимает данный статус в момент создания претензии должнику.

    • Получено адресатом – при получении претензии адресатом статус претензии сменяется с Создано на Получено адресатом.

    • Удовлетворенно – устанавливается в случае, если в срок рассмотрения претензии должник погасил задолженность.

    • Не удовлетворено – устанавливается в случае, если в срок рассмотрения претензии должник не отреагировал на претензию, продолжает отказываться платить и т.п. Дело после истечения срока рассмотрения передается в суд.

    • Удовлетворено частично - устанавливается в случае, если в срок рассмотрения претензии должник погасил часть долга. Дело после истечения срока рассмотрения передается в суд.

  • Дата получения – дата получения адресатом претензии о задолженности.

  • дела – номер дела, переданного на исковое производство.

  • Дата открытия дела – дата открытия дела по исковому производству.


Для создания новой претензии должнику о задолженности необходимо воспользоваться кнопкой  Создать панели инструментов и в открывшейся форме «Претензии» заполнить необходимые данные на вкладках.
Вкладка «Общая информация»

На данной вкладке заполняется общая информация о задолженности выбранного плательщика.


  1. Вкладка «Общая информация»




  • Номер – номер претензии.

  • Дата создания – дата создания претензии о задолженности. Автоматически проставляется текущая расчетная дата.

  • Статус – принимает одно из 5ти значений: «Создана», «Направлена адресату», «Вручена адресату», «Передана в юр. службу», «Закрыта».

  • Дата закрытия – дата закрытия претензии.

  • Дата передачи в юр. службу – дата передачи претензии в юридическую службу.

  • ФИО/наименование должника – в случае если адресат физическое лицо – ФИО адресата, если адресатом является юридическое лицо – наименование организации. Выбирается из справочника «Корреспонденты (все)» с помощью кнопки .





  1. Список корреспондентов




  • Дата направления – дата направления претензии должнику.

  • Дата вручения – дата вручения претензии должнику.

  • Период образования задолженности с – указывается период, за который образовалась задолженность.

  • Основной долг – размер основного долга адресата, в отношение которого формируется заявление.

  • Пени – размер пени по текущей задолженности.

  • Штраф – размер штрафа по задолженности.

  • Срок уплаты – дата, до которой должнику необходимо уплатить задолженность.

  • Исполнитель – ФИО исполнителя.

  • Должность – должность исполнителя.

  • Примечание – указываются какие-либо необходимые дополнительные сведения по данному претензии.


Вкладка «Карточка плательщика»
Для добавления в формируемую претензию карточки плательщика, по которым у него присутствует задолженность, предназначена вкладка «Карточки плательщика». Для добавления карточки плательщика необходимо воспользоваться кнопкой Добавить строку. В открывшемся окне «Карточки учета» выбираем из списка карт все необходимые карточки плательщика нажимаем на кнопку [ОК].


  1. Карточки учета


Для просмотра информации по карточке плательщика необходимо воспользоваться кнопкой Посмотреть карточку.


  1. Вкладка «Карточки плательщика»


Вкладка «Документы»

Данная вкладка предназначена для прикрепления к претензии сканов сопроводительных документов по текущей задолженности выбранного плательщика (договор аренды земельного участка, методика расчета арендной платы и т.д.).


  1. Вкладка «Документы»


Для прикрепления сканов документов необходимо воспользоваться кнопкой Просмотр первичных документов.



  1. Сводный реестр документов

В окне Сводный реестр документов нажимаем на кнопку Создать для выбора сканов документов. В открывшемся окне выбираем файлы, которые небходимо прикрепить к созданному документу и нажимаем на кнопку [Открыть].


  1. Выбор файлов.


Для сохранения сканов документов в системе необходимо воспользоваться кнопкой  Сохранить.



  1. Выбранные документы.

Используя дополнительную панель в правой части можно сохранить, распечатать или отправить по электронной почте файлы.

По кнопке [Отправить] - формируется сообщения для отправки.



  1. Сформированное сообщение.



1.2.Автоматическое формирование претензии должнику о задолженности



В системе также реализована возможность формирования претензии должнику о задолженности автоматически. Данная возможность представлена в режиме АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ДОХОДОВ\ НАЧИСЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА\ Карточки учета. В списке карточек учета выбираем необходимые карточки учета, по которым есть задолженность и нажимаем на кнопку Формирование претензий по задолженности.


  1. Список Карточек учета.


В результате система автоматически формирует претензии должнику по задолженности по выбранным карточкам учета. На экране отображается протокол выполнения.


  1. Протокол выполнения.


Номер претензии генерируется исходя из номера предыдущей претензии, увеличиваясь на одну единицу.


  1. Список Уведомлений.


Если нужно создать для каждой карточки должника отдельную претензию по задолженности необходимо воспользоваться контекстным меню кнопки Формирование претензий по задолженности, выбрав значение По каждой карточке отдельно.

2.Исковое производство



В случае неполучения Стороной, направившей претензию, ответа на нее в течение установленного ранее срока рассмотрения претензии с момента получения ее должником, досудебный порядок урегулирования споров считается соблюденным. Сторона, направившая претензию, передает материалы в рассмотрение юридической службе для подготовки и предъявления искового заявления в суд, в арбитражный суд.

Для передачи материалов юридической службе в системе существует кнопка Сформировать дело о взыскании задолженности. После нажатия на данную кнопку формируется протокол выполнения перевода претензии на этап передачи материалов юридической службе для подготовки и предъявления искового заявления в суд, арбитражный суд. Претензия переводится на исковой этап.


  1. Протокол выполнения


Дальнейшая работа по данному исковому заявлению осуществляет юридической службой в режиме:

ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Дела о взыскании задолженности


  1. Режим ПРЕТЕНЗИОННО_ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ/Дела о взыскании задолженности


В открывшемся окне отображаются список исковых дел, каждое из которых содержит следующую информацию:

  • Дата начала – дата начала искового дела.

  • Истец – физическое или юридическое лицо, предъявляющее иск.

  • Ответчик – физическое или юридическое лицо, привлекаемое в качестве нарушителя прав истца данного искового производства.

  • Состояние – выбирается из справочника «Состояние исковых дел».

  • Результат – в случае если требования истца удовлетворены – Удовлетворено, если удовлетворены лишь частично – Удовлетворенно частично, требования Истца полностью не удовлетворены – Не удовлетворено.

  • Сумма основного долга на начало этапа, руб. – размер основного долга ответчика, который истец требует погасить.

  • Сумма основного долга на конец этапа, руб. – размер основного долга ответчика на конец текущего этапа.

  • Сумма пени на начало этапа, руб.– размер пени по текущей задолженности.

  • Сумма пени на конец этапа, руб. – размер пени по текущей задолженности на конец текущего этапа.

  • Сумма штрафа на начало этапа, руб. – размер штрафа по задолженности.

  • Сумма штрафа на конец этапа, руб. – размер остатка штрафа, подлежащего к взысканию.


Для осуществления работы делом о взыскании задолженности необходимо воспользоваться кнопкой Редактировать на панели инструментов.




Поля № дела, Дата начала, Истец заполняются автоматически согласно ранее созданной претензии. При необходимости их можно отредактировать.




  1. Исковое производство


Вкладка «Этапы»

При выполнении перевода претензии на этап передачи материалов юридической службе для подготовки и предъявления искового заявления в суд, арбитражный суд этап Претензия во вкладке Этапы создается автоматически и не подлежит редактированию. Этап Претензия – это ранее созданная претензия должнику по задолженности.


  1. Этап Претензия


На этапе Исковое заявление формируем исковое заявление для направления его в суд.



  1. Этап Исковое заявление


Заполняются следующие поля:

    • Этап – наименование этапа искового производства (заполняется автоматически).

    • Дата подачи – дата подачи в суд искового заявления.

    • Основной долг, руб. – размер основного долга ответчика, который истец требует погасить.

    • Пени, руб. – размер пени по текущей задолженности.

    • Штраф, руб. – размер штрафа по задолженности.

    • Гос. пошлина, руб. – размер государственной пошлины.

    • Прочие судебные расходы, руб. – прочие судебные расходы (например, расходы на поиск должника)

    • Суд – наименование суда, куда направлено исковое заявление.

    • Исполнитель – ФИО исполнителя, тянется из реквизитов пользователя системы.

    • Должность – размер неустойки.

    • Примечание.


Во вкладке Документы прикрепляются все необходимые документы по данному этапу. Пример прикрепления сканов документов описан выше.
Следующим этапом после создания искового заявления является судебный процесс. А именно Суд первой инстанции. С помощью кнопки Создать открываем окно для создания этапа Суд первой инстанции.


  1. Этап Суд первой инстанции


В открывшемся окне заполняем следующие поля и вкладки:

  • Этап – наименование этапа искового производства (заполняется автоматически).

  • Дата и время рассмотрения – дата и время рассмотрения данного искового заявления.

  • Дата и время повторного рассмотрения – в случае решения повторного рассмотрения дела в данное поле заносится дата его проведения.

  • Суд – наименование суда, куда направлено исковое заявление.

  • ФИО – ФИО судьи.

  • Телефон – номер телефона судьи.

  • Период образования задолженности с – период образования задолженности.

  • Блок полей «Суммы на начало этапа, руб. – размер основного долга, пени и штрафа на начало этапа.

  • Блок полей «Суммы на конец этапа, руб. – размер основного долга, пени и штрафа на конец этапа.

  • Решение – в случае если требования истца удовлетворены – Удовлетворено, если удовлетворены лишь частично – Удовлетворенно частично, требования Истца полностью не удовлетворены – Не удовлетворено.

  • Дата вступления в силу решения – дата вступления в силу принятого судом решения по данному исковому делу.

  • Исполнитель – ФИО исполнителя, тянется из реквизитов пользователя системы.

  • Должность – должность исполнителя.

  • Примечание – какая-либо необходимая дополнительная информация по исковому делу.


Во вкладке Документы прикрепляются все необходимые документы по данному этапу. Пример прикрепления сканов документов описан выше.
Для рассмотрения дела по кассационной и апелляционной жалобе и представлению на решения и приговоры суда первой инстанции, не вступивших в силу, проводится суд второй инстанции. С помощью кнопки Создать открываем окно для создания этапа Суд второй инстанции. Заполнение полей аналогично предыдущему этапу.
Вкладка «Карточки плательщика»

Предназначена для добавления в исковое дело карточек плательщика, по которым у адресата присутствует задолженность. Для добавления карточки плательщика необходимо воспользоваться кнопкой Добавить строку. В открывшемся окне «Карточки учета» выбираем из списка карт все необходимые карточки плательщика нажимаем на кнопку [ОК].




В окне «Карточки учета» отображаются только те карточки, которые принадлежат выбранному плательщику.




  1. Карточки учета


Для просмотра информации по карточке плательщика необходимо воспользоваться кнопкой Посмотреть карточку.


  1. Вкладка «Карточки плательщика»


Для того чтобы удалить не нужные карточки плательщика можно воспользоваться кнопкой Удалить.
Вкладка «Объекты»

Предназначена для добавления в исковое производство объектов учета плательщика, по которым у адресата присутствует задолженность. Для добавления объекта учета плательщика необходимо воспользоваться кнопкой Добавить строку. В открывшемся окне Объекты учета (все) выбираем из списка карт все необходимые карточки плательщика нажимаем на кнопку [ОК].



  1. Объекты учета (Все)


Для автоматической загрузки объектов выбранных карточек плательщика необходимо воспользоваться кнопкой Загрузить объекты карточек плательщика.


  1. Вкладка «Объекты»


Вкладка «Документы»

Данная вкладка предназначена для прикрепления к исковому этапу по текущей задолженности сканов сопроводительных документов выбранного плательщика (договор аренды земельного участка, методика расчета арендной платы и т.д.).


  1. Вкладка «Документы»


Пример прикрепления скана документов описан выше.


В случае если в договоре не был указан пункт об обязательном отправлении претензии должнику о задолженности, исковое производство может быть создано без предварительного создания и отправления претензии о задолженности должнику. Для этого в режиме ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Исковое производство необходимо воспользоваться кнопкой Создать для создания нового искового дела. Последующее заполнение полей и вкладок нового искового производства аналогично процессу описанному выше.

3.Рекомендации по освоению


Для успешного освоения программного комплекса необходимо иметь навыки работы с персональным компьютером и изучить следующие документы:

- настоящее руководство пользователя.

4.Перечень сокращений


В документе используются следующие сокращения:

  • ИП – индивидуальный предприниматель.

  • МО – муниципальное образование.

  • ФЛ – физическое лицо (лица).

  • ЮЛ – юридическое лицо (лица).

  • ЗУ – земельный участок.

Лист регистрации изменений


Номер версии

Номера разделов, подразделов, пунктов, подпунктов

Примечание

Дата

ФИО исполнителя

Новых

Изменен­ных

Исключен­ных

01

2







Первоначальная версия

23.10.2015

Щербакова П.В.












































Похожие:

Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность» iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию...

Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность» iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»...

Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность» iconРуководство пользователя 8 Операция «Подача направления»
Руководство пользователя электронного сервиса приема направлений на мсэ от учреждений здравоохранения

Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность» iconРуководство пользователя 7 Операция «Подача направления»
Руководство пользователя электронного сервиса приема направлений на мсэ от учреждений здравоохранения

Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность» iconРуководство пользователя
Руководство пользователя по работе с Информационной системой сбора, обработки и аналитической оценки

Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность» iconРуководство пользователя 13 Операция «Создание заявления на получение мсп»
Руководство пользователя сервиса получения информации о заявителе на перечень мер социальной поддержки

Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность» iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Оглавление
Руководство пользователя для муниципальных заказчиков мо при проведении закупок за счет средств субсидий из областного бюджета

Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность» iconРуководство пользователя 5 Операция «Обработка статуса»
Руководство пользователя сервиса обработки статусов электронного заявления на портале государственных услуг (разработан согласно...

Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность» iconРуководство пользователя 1 Личного кабинета Аудитора 1 Введение 3...
Участие в сетях аудиторских организаций(по состоянию на 31 декабря отчетного года) 31

Руководство пользователя Режим «претензионно-исковая деятельность» iconРуководство пользователя 7 Операция «Обработка запроса»
Руководство пользователя электронного сервиса предоставления заключений органа гпн о соответствии производственных и складских помещений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск