Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия


НазваниеПриказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Документ предоставлен КонсультантПлюс


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 14 января 2014 г. N 2-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ

СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ПЯТЕРЫХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 12.03.2014 N 40-п, от 28.07.2014 N 106-п,

от 26.01.2015 N 7-п)
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия семьям, имеющим пятерых и более детей".

2. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12.03.2014 N 40-п.

3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 26 декабря 2007 года N 566-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия семьям, имеющим пять и более детей".
Министр

М.Ю.ДИТЯТКОВСКИЙ
Приложение

к приказу Министерства труда и

социального развития Омской области

от 14 января 2014 г. N 2-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

"Назначение ежемесячного пособия семьям, имеющим пятерых

и более детей"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 12.03.2014 N 40-п, от 28.07.2014 N 106-п,

от 26.01.2015 N 7-п)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия семьям, имеющим пятерых и более детей" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), казенных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячного пособия семьям, имеющим пятерых и более детей (далее - пособие).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются проживающие на территории Омской области граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Омской области иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, а также временно проживающие на территории Омской области и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие право на получение пособия.

Право на пособие имеет один из родителей (опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного (удочеренного), принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка, не достигшего возраста восемнадцати лет.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы Управления Федеральной миграционной службы по Омской области (далее - УФМС по Омской области), Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - отделение ФСС РФ), органов местного самоуправления Омской области, Министерства образования Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), размещается:

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

1) на информационных стендах Министерства, учреждений, территориальных органов Министерства, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);

2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).

4. График работы Министерства, учреждений:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

суббота, воскресенье - выходные дни;

перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами учреждения, ведущими прием и консультирование граждан).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, учреждений сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

Информация о графике работы Министерства, учреждений размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположено Министерство, учреждение.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами учреждений, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг, с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством, учреждениями по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

9. На Интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, УФМС по Омской области, отделения ФСС РФ, органов местного самоуправления Омской области, Министерства образования Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, учреждениях;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

- порядок предоставления государственной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, учреждениях по вопросам предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Назначение ежемесячного пособия семьям, имеющим пятерых и более детей".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги.

12. Учреждения предоставляют государственную услугу на территории Омской области.

13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с УФМС по Омской области, отделением ФСС РФ, органами местного самоуправления Омской области, Министерством образования Омской области.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

14. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.
Подраздел 3. Результат предоставления

государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о назначении пособия;

2) решение об отказе в назначении пособия
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) принятие учреждением решения о назначении либо об отказе в назначении пособия в срок не позднее 30 календарных дней со дня подачи заявления с приложением всех необходимых документов.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день;

2) уведомление заявителя о принятом решении о назначении либо об отказе в назначении пособия осуществляется учреждением в течение 5 календарных дней после принятия соответствующего решения.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;

2) постановление Правительства Омской области от 11 апреля 2007 года N 46-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, и беременным женщинам".
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем

в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития

Омской области от 28.07.2014 N 106-п)
18. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель) с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, подает в учреждение по месту жительства заявление о назначении пособия (далее - заявление) согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

19. К заявлению прилагаются:

1) свидетельство о рождении детей;

2) документы, подтверждающие совместное проживание детей с родителем (опекуном, попечителем, приемным родителем);

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

3) в отношении детей, находящихся под опекой (попечительством):

- выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- справка из органов управления образованием о неполучении денежных средств на содержание подопечных детей;

(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

3.1) в отношении детей, находящихся на воспитании в приемной семье, - договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенный с органом опеки и попечительства;

(пп. 3.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

4) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:

- разрешение на временное проживание;

- выписка из трудовой книжки или трудовой договор;

- справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в указанном органе в качестве страхователя.

Дополнительно к представленным документам, определенным в настоящем пункте, в зависимости от соответствующих обстоятельств, представляются документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, подтверждающие заключение или расторжение брака, установление отцовства, усыновление, перемену имени, смерть, рождение ребенка.

20. Заявитель не представляет документы, указанные в подпунктах 3, 3.1, абзацах втором, четвертом подпункта 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены в учреждение заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;

4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и

иных органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития

Омской области от 28.07.2014 N 106-п)
23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:

1) разрешение на временное проживание, находящееся в распоряжении УФМС по Омской области;

2) справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в указанном органе в качестве страхователя, находящаяся в распоряжении отделения ФСС РФ;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

3) выписки из решений органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенный с органом опеки и попечительства, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления Омской области;

(пп. 3 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

4) справка из органов управления образованием о неполучении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), находящаяся в распоряжении Министерства образования Омской области.

(пп. 4 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 8. Запрет требования документов и информации

или осуществления действий
25. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении государственной

услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращения с заявлением лиц, не относящихся к заявителям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) непредставление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;

3) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;

4) лишение родителей родительских прав (ограничение в родительских правах);

5) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Омской области;

6) представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения пособия, исчисление его размера;

7) включение заявителем в состав семьи несовершеннолетних детей:

- в отношении которых родители лишены родительских прав (ограничены в родительских правах);

- находящихся на полном государственном обеспечении в государственных и муниципальных учреждениях;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

- выехавших на постоянное место жительства за пределы Омской области;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

8) обращение за пособием опекунов (попечителей), которым предоставляются денежные средства на содержание подопечных детей в соответствии со статьей 45 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан.

(пп. 8 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
29. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче заявления и при получении результата предоставления

государственной услуги
31. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.03.2014 N 40-п)

32. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, по телефону или посредством электронной почты.

33. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.

34. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма по адресу электронной почты учреждения по месту жительства с указанием информации, предусмотренной в пункте 33 настоящего Административного регламента.

35. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей.

36. Заявителю сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере окна (кабинета) учреждения, в которое ему следует обратиться.

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.
Подраздел 14. Срок регистрации заявления, в том числе

в форме электронного документа
38. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение на личном приеме, осуществляется в течение 40 минут.

39. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных в учреждение в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, осуществляется в день их поступления в учреждение либо на следующий день в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, в учреждение по окончании рабочего времени.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявления и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги, в том числе к информационным

стендам с образцами заполнения заявления и перечнем

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, занимаемых учреждениями.

41. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

42. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

43. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

44. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, УФМС по Омской области, отделения ФСС РФ, органов местного самоуправления Омской области, Министерства образования Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.

45. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

46. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

47. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц учреждений.

48. Прием заявителей в учреждениях осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.

49. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица учреждения.

50. Кабинеты, окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на технический перерыв одновременно.

51. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги
52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

53. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

54. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в казенных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

55. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги в

казенных учреждениях Омской области - многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
56. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги и информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на Интернет-сайтах Министерства, Едином портале, Портале.

57. Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия iconПриказ от 3 апреля 2014 г. N 54-п об утверждении административного...
...

Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия iconОб утверждении административного регламента предоставления государственной...
Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 09. 08. 2012 n 40, от 29. 01. 2013 n 1, от 19. 12. 2014 n 76, от 10. 04. 2015 n 11,...

Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия iconПриказ от 14 января 2014 г. N 3-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия iconПриказ от 17 января 2014 г. N 7-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия iconПриказ от 17 января 2014 г. N 7-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия icon1 Предмет регулирования регламента
Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком» (далее – Административный...

Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия iconНазначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка
Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том...

Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия iconТехнологическая схема
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития рк от 04. 03. 2013 №401 «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия iconТехнологическая схема
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития рк от 04. 07. 2012 №1267 «Об утверждении Административного регламента...

Приказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение ежемесячного пособия iconПриказ от 20 февраля 2014 г. N 34-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск