Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления


Скачать 140.79 Kb.
НазваниеИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция






Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга

Инструкция

по заполнению электронного заявления

на предоставление государственной услуги

и проверке статуса заявления

Физические лица

1.Общие вопросы 2

2.Начало работы 2

3.Заполнение заявления 3

3.1.Общая навигация 3

3.2.Заполнение формы «Общие сведения» – шаг 1 4

3.3.Заполнение формы «Адрес регистрации в Санкт-Петербурге» – шаг 2 8

3.4.Заполнение формы «Дополнительные сведения» – шаг 3 11

3.5.Заполнение формы «Документы» – шаг 4 11

3.6.Заполнение формы «Способ выплаты» – шаг 5 12

4.Проверка заполненных полей 14

5.Подача заявления – шаг 6 15

6.Проверка состояния заявления. 17

Приложение 1 20

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие
«Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр»

2014
  1. Общие вопросы


В рамках настоящей электронной услуги предоставляется возможность подать электронное заявление на предоставление государственной услуги.

Заявитель заполняет формы электронного заявления и отправляет заявление. По электронной почте получает уведомление из исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу (далее – ИОГВ), о принятом решении и/или необходимости явки на прием в ИОГВ.
  1. Начало работы


Вы находитесь в разделе «Электронная приемная» Портала государственных
и муниципальных услуг Санкт-Петербурга, на странице, посвященной предоставлению данной государственной услуги в электронном виде.

Для работы с электронной формой заявления необходимо:

    1. Ознакомиться с «Условиями и порядком предоставления электронной услуги».

    2. Перейти к заполнению электронной формы, кликнув на соответствующую запись («Перейти к заполнению электронной формы»).

Необходимо ознакомиться с информационным сообщением:



и нажать кнопку ,

- произойдет переход на электронную форму заявления.

Далее будет предложено дать согласие на обработку персональных данных. Для этого
в текстовом боксе:



необходимо нажать кнопку «Да», если принимаются условия.

После нажатия кнопки «Да», форма заявления становится доступной для заполнения.
  1. Заполнение заявления

    1. Общая навигация


Ввод данных электронного заявления производится заполнением форм в соответствии с правым меню экранной формы (шаг 1 – шаг 6):



После заполнения данных формы на текущем шаге для сохранения данных необходимо нажать кнопку или перейти на другой «шаг» в правом меню экранной формы (указано выше) – произойдет переход на следующий «шаг».

Если Вы хотите скорректировать данные на ранее заполненном «шаге», необходимо использовать кнопку или перейти на предыдущий шаг в правом меню экранной формы.

Для удобства пользователя, в большинстве полей формы, при подведении к ним курсора, появляются «всплывающие подсказки».

Пример:



Если информация в поле формы электронного заявления введена некорректно, то при переходе к следующему шагу система оповестит о допущенной ошибке. Некорректно введенная информация отмечается знаком в соответствующем поле формы,
и появляется информационное сообщение о причине некорректности.

Пример:



Необходимо вернуться и исправить ошибку.
    1. Заполнение формы «Общие сведения» – шаг 1


На данном шаге необходимо заполнить сведения о заявителе, а также,
при необходимости, указать категорию заявителя или случай предоставления услуги:



      1. Блок «Сведения о личных данных»

Пример:



Особенности ввода фамилии, имени и отчества:

Фамилия, имя и отчество могут содержать только буквы русского алфавита
и дефис, при этом первая буква станет заглавной автоматически.

Если отчество отсутствует, необходимо в поле поставить прочерк (дефис).

Пример:



Особенности ввода дат:

ввод дат производится двумя способами:

1) выбором даты из «календаря»,

Пример:



2) вводом цифр в соответствующем формате: дд.мм.гггг

Для того чтобы выбрать пол, вид документа, удостоверяющего личность, необходимо нажать на кнопку либо ввести первый символ и выбрать значение
из списка.

В случае если заявитель является иностранным гражданином или лицом
без гражданства (установлена соответствующая отметка) в поле «Гражданство» необходимо выбрать нужный вариант, а в поле «Документ, удостоверяющий личность» автоматически будет указан «Иной документ, удостоверяющий личность».

Важно! В случае если заявитель является гражданином Российской Федерации,
в качестве документа, удостоверяющего личность, должен быть указан (а позднее приложен скан-образ) «Паспорт гражданина РФ», в противном случае заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги. В случае выбора в данном поле «Иной документ, удостоверяющий личность» заявитель получает соответствующее уведомление:



      1. Блок «Паспорт РФ» («Иной документ, удостоверяющий личность»)

В данном блоке заявители могут представлять сведения из документов, удостоверяющих личность (далее – ДУЛ):

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации.

Пример:



  1. Иной документ, удостоверяющий личность.

Пример:



Если паспорт РФ выдан в Санкт-Петербурге, то необходимо поставить признак (флажок) в соответствующем поле. В этом случае в поле «Место выдачи» необходимо задать не менее 4-х символов названия в соответствующем поле и в выпавшем списке найти нужный объект, или нажать на и выбрать объект из списка.

Поле «Место выдачи» иного документа, удостоверяющего личность, заполняется вручную.

Далее необходимо добавить скан-образ документа1 – нажать на кнопку .

Откроется форма:



Можно использовать механизм добавления ранее подготовленных скан-образов документов.

При нажатии на «Добавить файл» откроется форма:



Необходимо нажать кнопку и указать нужный файл в всплывающем окне, нажав кнопку «Открыть». Далее следует нажать на кнопку , и требуемый электронный документ загрузится. При необходимости его можно удалить, нажав на кнопку .

Документ может быть загружен в виде отдельного файла или нескольких файлов (частей одного документа). При этом наименование файлов должно позволять идентифицировать документ, принадлежность отдельных файлов (частей документа) конкретному документу и количество страниц в документе. Максимальный размер файла - 3 Мб.

Кроме того, возможен вариант сканирования (создания скан-образов документов), если к компьютеру подключен сканер и произведены соответствующие установки программного обеспечения (подробнее – в Приложении 1).

      1. Блок «Контактные данные»

Наличие электронной почты у заявителя является обязательным условием.
На электронную почту приходит уведомление для заявителя.

В поле «Телефон» вводится 11 цифр (с учетом кода региона или оператора сотовой связи) в формате: 8хххххххххх.

Пример:


    1. Заполнение формы «Адрес регистрации в Санкт-Петербурге» – шаг 2


Указывается адрес регистрации заявителя. В случае наличия регистрации
в Санкт-Петербургском государственном учреждении «Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства» – введите последнее место регистрации.

Пример:



Особенности ввода адресов:

При вводе адресов для Санкт-Петербурга используются общегородские классификаторы.

Поля в разделе "Адрес": 1-й уровень – Санкт-Петербург, 2-й уровень – «Район (городской)». "Район (городской)" и «Улица» заполняются выбором из списка (при вводе не менее 4-х символов в соответствующем поле). Поля «Дом», «Корпус», «Квартира» заполняются вручную – при наличии (поля, не обязательные для заполнения). Номер дома может включать литеру.

Пример:



В случае выбора «Тип регистрации», нужно ввести первый символ или нажать
на кнопку и выбрать из списка.

Пример:



В случае «Временной регистрации» отображаются новые поля для заполнения.

Так, необходимо указать (выбрать) вид документа, подтверждающего временную регистрацию:



и добавить скан-образ выбранного документа аналогично способу, указанному
в п. 3.2.2.

Далее необходимо сделать отметку о наличии у заявителя постоянной регистрации
на территории РФ:



и, в случае наличия таковой, заполнить блок «Адрес постоянной регистрации».

При вводе адресов используются общероссийские классификаторы.  В полях адресов: «Страна», «Область (край, округ, республика)», «Район», «Населенный пункт», «Город», «Район города» или «Округ города» (например, для Москвы), – необходимо задать не менее 4-х символов названия в соответствующих полях и выбрать объект из списка. Поле «Улица» заполняется вручную (если выбран субъект - не Санкт-Петербург). Поля «Дом», «Корпус», «Квартира» заполняются вручную – при наличии
(не обязательные для заполнения). Номер дома может включать литеру.

Пример:



В случае выбора «Лицо без определенного места жительства» необходимо прикрепить скан-образ справки социального учета из «Городского пункта учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства» аналогично способу, указанному в п. 3.2.2.
    1. Заполнение формы «Дополнительные сведения» – шаг 3


Ввести дополнительную информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, в предлагаемые для ввода поля.
    1. Заполнение формы «Документы» – шаг 4


Предварительно необходимо ознакомиться с перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, – в «Условиях и порядке предоставления электронной услуги».

Необходимо указать реквизиты (при наличии) и приложить скан-образ обязательных для представления документов.

Важно:

В случае если скан-образы документов подготовлены заранее, рекомендуется:

      • при подготовке скан-образов именовать файлы на кириллице.

Пример:

Справка о Х, 1 из 2.jpg

Справка о Х, 2 из 2.jpg

Документ об Y, стр. 1-10.zip

Документ об Y, стр. 10-25.zip.

      • максимальный размер файла - 3 Мб,

      • количество файлов (частей) – до 20.

Вначале необходимо заполнить формы обязательных для представления документов.



Если документ содержит реквизиты, установить флажок в поле «Заполнить информацию о документе» и заполнить нужные поля.

Если документ имеет срок действия, установить флажок в соответствующее поле
и указать срок действия.

Приложить скан-образ документа, согласно описанию в п.3.2.2.

На этом шаге форматы документов могут быть: jpg, jpeg, pdf, tif, zip, rar.

Остальные документы выбираются из предлагаемого выпадающего списка:

Пример:



После выбора наименования документа из списка, необходимо нажать на.

Если нужно добавить документ, который, по мнению заявителя, также необходим для представления, но наименование документа отсутствует, можно использовать элемент списка «Другой документ».

Тогда в открывшейся форме можно ввести наименование документа в поле «Название документа», использовать механизм заполнения информации о документе (указано выше) и приложить скан-образ.



«Другой документ» также можно использовать, когда нужно приложить большое количество скан-образов документов. Количество файлов в этом случае также может достигать 20.
    1. Заполнение формы «Способ выплаты» – шаг 5


Форма заполняется, если результатом государственной услуги является выплата денежных средств.

Необходимо выбрать способ выплаты:



Пример: способ выплаты – банк:



В поле «Наименование банка» предлагается выбрать (из перечня предложенных) банк, в котором заявитель будет получать выплату. В случае если в перечне нет необходимого банка, следует выбрать вариант «ДРУГОЙ» и в появившемся поле «Другое наименование банка» вручную ввести наименование.

Пример: способ выплаты – почта России



В случае если адрес почтового перевода не совпадает с адресом регистрации заявителя (соответствующая отметка не стоит), необходимо заполнить адрес вручную способом, аналогичным указанному в п. 3.3.
  1. Проверка заполненных полей


После заполнения всех сведений необходимо проверить отсутствие знака перед «Шагами» в правом меню.

Пример:



Наличие такого знака указывает на ошибку при заполнении формы заявления на этом шаге, либо о наличии незаполненных полей.

Если такой знак имеет место, необходимо открыть соответствующую форму
и, в соответствии с подсказками, отредактировать записи в соответствующем поле.

Пример:



После исправления ошибок необходимо перейти на следующий шаг и убедиться, что
на соответствующем шаге, в котором производились изменения, появился значок (поля формы заполнены верно).

Пример:


  1. Подача заявления – шаг 6


Перед тем, как отправить электронное заявление, нужно установить признак (флажок)
в поле:



а также в поле:



Если ранее не ознакомились порядком и условиями предоставления электронной услуги, можно ознакомиться с ними, перейдя по соответствующей ссылке.

Далее необходимо ввести контрольный код, указанный на картинке.

Пример:



Далее необходимо проверить введенный код, нажав кнопку . В случае успешного ввода, на экране должна появиться надпись .

Далее необходимо отправить заявление нажатием на соответствующую кнопку.

Необходимо убедиться, что заявление принято системой – на экране должно появиться сообщение.

Пример:



На указанный в заявлении адрес электронной почты также придет сообщение
от info@pgu.spb.ru:

Тема письма: «Электронное заявление № … принято».

В теле письма:

Пример:



Данное сообщение содержит Уведомление о принятии электронного заявления

После отправки данных необходимо отслеживать в электронной почте уведомления
от ИОГВ.
  1. Проверка состояния заявления.


После подачи заявления заявитель получает извещение о смене статуса заявления, которое приходит на электронную почту от info@pgu.spb.ru.

Тема письма: «Статус Вашего заявления №… обновился».

В теле письма:

Пример:



При переходе по ссылке откроется форма «Сведения о заявлении»



Необходимо заполнить форму в соответствии с полученным ранее уведомлением (п.5):

Пример:



и нажать «Далее». На экране появится информация о заявлении. Далее необходимо ознакомиться с историей статусов заявления:

Пример:



О результате предоставления услуги после обработки в ответственном
органе – в списке «История статусов» могут появляться разные статусы:

а) «Принято отрицательное решение» (с вложенным файлом решения в формате pdf;
в столбце «Документы» – ссылка на вложенный документ); возможен комментарий должностного лица в столбце «Комментарий».

б) «Принято положительное решение» (с вложенным файлом решения в формате pdf;
в столбце «Документы» – ссылка на вложенный документ); возможен комментарий должностного лица в столбце «Комментарий».

в) «Требуется личное присутствие заявителя в ответственном органе»
и соответствующий комментарий должностного лица в столбце «Комментарий».

Пример:



После ознакомления нужно нажать кнопку «Завершить».

Если требуется явка в ИОГВ, необходимо руководствоваться соответствующими комментариями ответственного лица в колонке «Комментарий», представить необходимые для предоставления услуги документы и Уведомление, полученное при отправлении заявления (п.5).

Приложение 1


  1. Первичное обращение к функции сканирования из формы предоставления услуги в электронном виде.

Важно иметь в виду, что при первичном обращении к функции сканирования из формы предоставления услуги в электронном виде – при нажатии на «Сканировать» будет предложено установить соответствующий плагин для сканера



Пример:



Необходимо сохранить этот файл, потом открыть и использовать для установки.

После установки плагина необходимо перезагрузить браузер.

  1. Последующие обращения к функции сканирования из формы предоставления услуги в электронном виде.

Если плагин установлен, после нажатия кнопки «Сканировать» на экране отобразится форма:



Необходимо вставить документ в сканер.

Нажать на «Сканировать», выбрать предлагаемый тип сканера и произвести сканирование.

На экране отображается отсканированный документ.

Имя файлу присваивается по умолчанию: skan, можно присвоить нужное имя (рекомендуется – на кириллице).

Нажать на «Прикрепить», соответствующий файл (скан-образ) документа будет прикреплен, и его наименование отображено в соответствующей форме, из которой начиналось создание скан-образа.

Возможно присоединение нескольких страниц документа в 1 файл.

Для этого, не нажимая на «Прикрепить», производится последовательное сканирование нескольких страниц (нажатием на «Сканировать»), скан-образ каждой страницы будет помечен при сохранении под одним именем текущего документа, разделение на страницы производится автоматически,

Пример 1: skan pass_page1, skan pass_page2,

Пример 2: справка_ page1, справка_ page2 (имя присваивается заявителем).

1 скан-образ документа – файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате, являющийся результатом сканирования оригинала документа


Похожие:

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги
В рамках настоящей электронной услуги предоставляется возможность подать электронное заявление на предоставление государственной...

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Предоставление меры социальной поддержки гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения,...

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
Общая навигация и заполнение формы «Согласие на обработку персональных данных» – шаг 8

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
Общая навигация и заполнение формы «Согласие на обработку персональных данных» – шаг 10

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
Общая навигация и заполнение формы «Согласие на обработку персональных данных» – шаг 9

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Предоставление меры социальной поддержки в виде обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам...

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Предоставление меры социальной поддержки в виде социальной выплаты матерям, родившим (усыновившим) и воспитавшим пять и более детей,...

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Назначение ежемесячную денежную выплату ветеранам военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости»

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Предоставление меры социальной поддержки в виде ежемесячных доплат к пенсии отдельным категориям военнослужащих и членам семей военнослужащих,...

Инструкция по заполнению электронного заявления на предоставление государственной услуги и проверке статуса заявления iconИнструкция по заполнению электронного заявления на предоставление...
«Предоставление меры социальной поддержки в виде установления и прекращения выплат ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск