Скачать 0.52 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЖАНАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КРАСНОЯРСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.01.2014 г. № 5 Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Джанайский сельсовет» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет» от 18.08.2011 № 48 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Джанайский сельсовет»: ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Джанайский сельсовет». 2. Разместить настоящий регламент на официальном сайте муниципального образования «Джанайский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/dzhanajskijselsovet/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru. 3. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений. 4. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области. 5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования Глава администрации МО «Джанайский сельсовет» С.Я.Джуманов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет» от 22.01.2014 г. № 5 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Джанайский сельсовет» 1. Общие положения
Административный регламент администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Джанайский сельсовет» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и состав, последовательность выполнения административных процедур (действий) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Административный регламент администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещается на официальном сайте муниципального образования «Джанайский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/dzhanajskijselsovet/, (далее – официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый, региональный порталы). Текст административного регламента размещается также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет» (далее – администрация). 1.2. Круг заявителей. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители). От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет»: Местонахождение администрации и почтовый адрес: 416160, Астраханская область, Красноярский район, с. Джанай, ул. Молодежная, 2. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://mo.astrobl.ru/dzhanajskijselsovet/ Адрес электронной почты администрации: dzanais@rambler.ru Справочные телефоны администрации: 8 (85146) 95-1-48 – телефон/факс приёмной администрации; 8 (85146) 95-1-60 – специалисты администрации; понедельник – пятница с 08.00 до 16.00 перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00 выходные дни - суббота, воскресенье. 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации; - о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации; - об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов; - о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов; универсальной электронной карты; - о местонахождении ближайших по территориальности к администрации организаций и физических лиц, предоставляющих услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги; - о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1. пункта 1.4. административного регламента; - взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://mo.astrobl.ru/dzhanajskijselsovet/, на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации. 1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.4. На информационных стендах и на официальных сайтах администрации размещаются следующие материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, организаций и физических лиц, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты, адреса официальных сайтов администрации, организаций и физических лиц, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в сети Интернет, адреса регионального, единого порталов; - текст настоящего административного регламента; - исчерпывающий перечень документов, которые заявитель представляет в администрацию для получения муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия; - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту); - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации; - блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - исчерпывающие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - адрес, телефоны и график работы администрации; - адреса электронной почты администрации, официального сайта муниципального образования «Джанайский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/dzhanajskijselsovet/, адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru, адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Джанайский сельсовет» 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги участвует также Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС России). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.3.1. При проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов (далее - конкурс) - выдача заявителю выписки из протокола оценки и сопоставления заявлений и документов заседания конкурсной комиссии по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов; 2.3.2. Без проведения конкурса – выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: 2.4.1. При проведении конкурса не более 44 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов; 2.4.2. Без проведения конкурса не более 30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310;№ 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7353; N 50, ст. 7359); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196); - Федеральным законом 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 127; 2007, № 46, ст. 5554); - Федеральным закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.12.2009 № 253, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 27.12.2010 № 293, от 26.11.2011 № 266С); -Указом Президента Российской Федерации от 29.01.92 № 65 «О свободе торговли» (текст опубликован в «Российской газете» от 01.02.92; текст с изменениями опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 02.07.92 № 26, ст. 1509, в «Российской газете» от 13.11.93 № 213, от 22.05.97 № 99); - постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274, №49 (ч. 5), ст. 7284); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации» («Российская газета» № 192, 22.08.2012); - Уставом муниципального образования «Джанайский сельсовет», утвержденным решением Совета муниципального образования «Джанайский сельсовет» от 09.09.2011 № 52 «О принятии новой редакции Устава муниципального образования «Джанайский сельсовет»; - постановлением администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет» от 18.08.2011 № 48 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; - настоящим регламентом. |
Постановлением Правительства Астраханской области от 18. 06. 2009 n 303-п "о порядке предоставления имущества, находящегося в государственной... | Об административном регламенте администрации муниципального образования «Джанайский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги... | ||
Внести в Постановление Губернатора Астраханской области от 20. 09. 2005 n 568 "Об ордене "За заслуги перед Астраханской областью"... | Астраханской области от 22. 04. 2009 n 185-п "о порядке принятия решения о предоставлении в аренду объектов имущества, находящихся... | ||
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Ватаженский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги... | Астраханской области, и передачи их в аренду", Постановлением Правительства Астраханской области от 01. 04. 2009 n 127-п "Об агентстве... | ||
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной... | Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной... | ||
Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на инженерное обеспечение территорий садоводческих,... | «Предоставление информации о проводимых на территории Астраханской области государственным учреждением в области физической культуры... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |