Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е


Скачать 149.78 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



Российская Федерация

Республика Карелия

Администрация Рабочеостровского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




30 марта 2016 года № 23
Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией

Рабочеостровского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»
 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Рабочеостровского сельского поселения, в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций,

Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановляет:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией

Рабочеостровского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» (приложение).

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

Глава Рабочеостровского

сельского поселения

 

В.М.Беляков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Рабочеостровского

сельского поселения

от 30.03.2016 г. № 23

Административный регламент
о предоставлении муниципальной услуги «Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок, копий
1.Общие положения.

1.1 Наименование муниципальной услуги: «Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок, копий)»

- Администрация Рабочеостровского сельского поселения ведет прием граждан, принимает и рассматривает запросы (заявления) граждан и юридических лиц, выдает на основании документов, имеющихся в архиве архивные справки, архивные выписки, архивные копии документов. Запросы, поступающие в администрацию Рабочеостровского сельского поселения, подразделяются на запросы: социально-правового характера, связанные в социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение и имущественного характера (тематические). Запросы о подтверждении трудового стажа и о заработной плате за 5 лет предоставляются администрацией на безвозмездной основе.

- Административный регламент Администрации Рабочеостровского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по архивному фонду (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (далее административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2006 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от

18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук»;

- Административным регламентом;

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ;

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Рабочеостровского сельского поселения (далее – администрация).

1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются:

- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

- владельцы архивных документов;

1.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- архивные справки;

- архивные выписки;

- архивные копии;

- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

-хранение, комплектование (формирование), учет, и использование архивных документов и архивных фондов;

2.Требования к порядку исполнения муниципальной услуги:

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации:

Адрес: 186601, Республика Карелия, Кемский район, п. Рабочеостровск, ул.Юбилейная, д.4, кв.4 телефон: 8(814-58) 5-61-79
Адрес электронной почты: adm-rabocheostrovsk2013@yandex.ru

График работы: понедельник- пятница: 09.00 -17.00, перерыв – 13.00 – 14.00
Суббота, воскресенье – выходные

2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- при личном обращении в архив;
- по письменным обращениям;
- по каналам телефонной связи;
- по электронной почте;
- на сайте Администрации:

2.1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностного лица администрации с заявителями (при личном обращении либо по телефону);
- по письменным обращениям заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2.1.4. На информационных стендах в помещение администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение №1 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;
- схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №2);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-адрес, номера телефонов, факса, адрес электронной почты, график работы и график приема заявителей администрации Рабочеостровского сельского поселения;
- административный регламент;
-необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальных услуг.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг:
- письменное обращение (запрос) или заявление заявителя в адрес администрации или личное обращение (приложение №1);
- для граждан - фамилия, имя и отчество, год рождения (копию документа, удостоверяющего личность);
- копия трудовой книжки для получения архивной справки о подтверждении трудового стажа или заработной платы;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, жилой дом для получения имущественной справки или иные документы, подтверждающие право на земельный участок, жилой дом (договоры купли-продажи, завещания);
- почтовый адрес заявителя;
- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия заявителя.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

2.3. Общие требования к оформлению документов для представления муниципальной услуги.
2.3.1. Заявление должно содержать:
- наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу,
- фамилию, имя и отчество соответствующе го должностного лица; либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения (обязательно для социально-правового запроса) - для физических лиц,
- наименование организации, печать - для юридических лиц;
- суть обращения (запроса) или жалобы;
- почтовый адрес заявителя, индекс, при наличии контактный телефон;
- подпись заявителя, дата.
Заявление заполняется на русском языке, рукописным или машинописным способом.

2.3.2. Порядок обращения при подаче документов:
Документы, указанные в пункте 2.2. направляются в архив посредством личного обращения заявителя либо по почте письмом.
В случае направления документов по почте, копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения (запроса) заявителя. Предоставление муниципальной услуги складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация обращения (запроса) от заявителя- 1 день;
- анализ тематики обращение (запроса) заявителя – 1 день;
- поиск испрашиваемых документов, подготовка ответа: составление архивной справки, архивной копии, архивной выписки, оформление заверенной архивной копии - не более 25 дней;
- выдача или направление ответа заявителю- 3 дня.
При поступлении в администрацию обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, администрация в 5-дневный срок запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива администрации.
2.5.2. Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию.
2.5.3. В обращении (запросе), не содержится наименование юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса заявителя.
2.5.4. Обращения (запросы) не поддаются прочтению.
В случае устранения нарушений, указанных в пункте 2.5., заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 3 к административному регламенту.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращений (запроса) заявителей (приложение № 1);
- проверка на правильность заполнения обращения (запроса);
- направление обращений (запросов) заявителей на исполнение по принадлежности;
- подготовка и выдача ответов заявителям.
3.1.2. Прием и регистрация обращений (запросов) заявителей:
Основанием для приема обращений (запросов) для предоставления муниципальной услуги и регистрации служит личное обращение заявителя в администрацию, к лицу ответственному за прием и регистрацию документов, либо поступление обращения (запроса) по почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации , ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- принимает обращение (запрос);
- регистрирует обращение (запрос) в журнале «Входящей корреспонденции»
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения (запроса).

3.1.3. Проверка на правильность заполнения обращения (запроса)
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие обращения (запроса) требованиям, путем сопоставления представленного заявителем обращения (запроса) с требованиями к его оформлению, установленными пунктом 2.3. подпунктом 2.3.1. административного регламента.

В случае не соответствия обращения (запроса) требованиям, указанным в пункте 2.3.1. административного регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации обращения (запроса) направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствие в обращения (запроса) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5. административного регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Результатом исполнения являются принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Анализ тематики поступивших обращений (запросов) и исполнение запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения (запроса);
В случае наличия запрашиваемой информации в архиве, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит архивную справку, архивную выписку, архивную копию;
- готовые документы на обращение (запрос) выдаются заявителю лично либо направляются по почте.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю, при необходимости, дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
- дает мотивированный отказ автору обращения (запроса) в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия.
Результатом анализа обращения (запроса) в администрацию является подготовка архивных справок, архивных копий, архивных выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.1.5. Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость представления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача, направление по почте заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

4. Контроль исполнения предоставления муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалиста администрации положений настоящего административного регламента.
Ответственность специалиста администрации закрепляется в должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой администрации Рабочеостровского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалиста администрации, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения специалиста администрации (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменно по адресу: Республика Карелия, Кемский район, п. Рабочеостровск, ул.Юбилейная ,д.4, кв.4 или по телефону/факсу: тел. 8(814-58) 5-61-79

5.3. Заявитель в письменной жалобе, в обязательном порядке, указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет Глава Администрации. .
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 2.1. настоящего административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление Главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача муниципальным архивом архивных

документов (архивных справок, выписок, копий)»


Главе Рабочеостровского сельского поселения от ________________________________

(ФИО заявителя, год рождения или

наименование организации )

_________________________________________

Почтовый адрес, индекс

________________________________

Заявление (запрос)

Прошу предоставить архивную справку, архивную выписку, архивную

(нужное подчеркнуть)

копию документа о чем, (на)_________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

за _______________________________________________________________г.г

Документы прилагаются_______________________________________________________

Подпись заявителя __________________________________/_______________/

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача муниципальным архивом архивных

документов (архивных справок, выписок, копий)»

Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок, копий)

Обращение (запрос) заявителя

Начало предоставление муниципальной услуги

Рассмотрение обращения

Регистрация
обращения (запроса)

передача запроса на исполнение

Анализ тематики обращения (запроса).

Уведомление заявителя о предоставлении дополнительных сведений или уточнений для исполнения запроса

Уведомление заявителя об отказе в получении информации, содержащей государственную тайну или сведения конфиденциального характера при отсутствии у него на это права и разъяснение о его дальнейших действиях

Уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендации по их дальнейшему поиску

Поиск запрашиваемых документов для исполнения обращения (запроса)

исполнителю

Подготовка ответа: составление архивной справки, архивной выписки, архивной копии

Направление ответа заявителю

Предоставление муниципальной услуги завершено

нет

да

Похожие:

Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е iconРеспублика Карелия Администрация Коверского сельского поселения постановлени е от года № -п
Об утверждении Административного регламента администрации Коверского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...

Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е iconРоссийская федерация карачаево-черкесская республика
Усть-джегутинский муниципальный район администрация эльтаркачского сельского поселения

Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е iconРоссийская Федерация Камчатский край Елизовский муниципальный район...
Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Николаевского сельского поселения муниципальной услуги...

Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е iconРоссийская федерация администрация сельского поселения
В целях подготовки и проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории сельского поселения...

Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е iconРеспублика Карелия Олонецкий национальный муниципальный район Администрация...
Об утверждении Административного регламента администрации Мегрегского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги...

Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Валдайский район Администрация...
Федерального закона от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», ст. 63 Федерального закона от 22. 07. 2008 №123-фз «Технический...

Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е iconРоссийская Федерация Республика Карелия Лоухский муниципальный район
Малиновараккского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным...

Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е iconРоссийская Федерация Новгородская область, Мошенской район администрация...
За организацию и состояние бухгалтерского учета в Администрации Калининского сельского поселения отвечает Глава сельского поселения...

Российская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского сельского поселения постановлени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Валдайский район администрация...
Фз «О пожарной безопасности», от 06 октября 2003 года «Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск