Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности


НазваниеЗаконопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности
страница1/8
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8
Документ предоставлен КонсультантПлюс


Бесплатно подписаться на обзоры на сайте КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

(об информации, включаемой в обзоры, см. <*>)
* * *
от 8 июня 2016 года
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Постановление Правительства РФ от 02.06.2016 N 494

"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362"
Обновлены требования к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих РФ

Установлено, в частности, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих осуществляются с отрывом (обучение в пределах нормальной продолжительности служебного времени) или без отрыва (обучение вне пределов нормальной продолжительности служебного времени (вечерние группы) от службы, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Общий объем аудиторной учебной нагрузки гражданских служащих определяется дополнительной профессиональной программой.

Количество гражданских служащих в учебных группах при проведении практических и семинарских занятий определяется образовательной организацией по согласованию с государственным органом, по инициативе которого осуществляется дополнительное профессиональное образование гражданских служащих.

Минимально допустимый срок освоения программы профессиональной переподготовки для гражданских служащих не может быть менее 500 часов.
Проект Федерального закона N 1093625-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В Госдуму внесен законопроект, направленный на борьбу с "откатами" при исполнении государственного и муниципального заказа

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности:

отсутствие судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 "Незаконное участие в предпринимательской деятельности", 290 "Получение взятки", 291 "Дача взятки", 291.1 "Посредничество во взяточничестве" Уголовного кодекса РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

неприменение в отношении участника закупки (физического лица) наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, или административного наказания в виде дисквалификации;

непривлечение участника закупки (юридического лица) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 "Незаконное вознаграждение от имени юридического лица" Кодекса РФ об административных правонарушениях.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Приказ Минтруда России от 10.05.2016 N 227н

"Об утверждении профессионального стандарта "Врач-стоматолог"

Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2016 N 42399.
Утвержден профессиональный стандарт для врачей-стоматологов

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является профилактика, диагностика и лечение заболеваний зубов, полости рта и челюстно-лицевой области.

Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

- проведение обследования пациента с целью установления диагноза;

- назначение, контроль эффективности и безопасности немедикаментозного и медикаментозного лечения;

- разработка, реализация и контроль эффективности индивидуальных реабилитационных программ;

- проведение и контроль эффективности санитарно-противоэпидемических и иных профилактических мероприятий по охране здоровья населения;

- ведение санитарно-гигиенического просвещения среди населения и медицинских работников с целью формирования здорового образа жизни;

- организационно-управленческая деятельность.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
<Письмо> Роспотребнадзора от 07.07.2015 N 01/7890-15-27

"О порядке проведения медицинского осмотра пользователей ПЭВМ"
Медосмотры работников, занятых на работах с компьютерами, должны проводиться при выявлении по результатам оценки условий труда электромагнитного поля, превышающего допустимый уровень

Если по результатам оценки условий труда вредных или опасных производственных факторов не выявлено, в том числе уровень электромагнитного поля широкополосного спектра частот от компьютера не превышает допустимые нормы, работник не подлежит включению в поименный список лиц, подлежащих обязательным предварительным (при поступлении на работу) и периодическим (в течение трудовой деятельности) медицинским осмотрам работников.
Проект Постановления Правительства РФ "Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности"
Государственным внебюджетным фондам, госучреждениям, госкорпорациям предложено определить подлежащие применению профессиональные стандарты

Проектом предлагается государственным внебюджетным фондам Российской Федерации, государственным или муниципальным учреждениям, государственным или муниципальным унитарным предприятиям, а также государственным корпорациям, государственным компаниям и хозяйственным обществам, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности, разрабатывать и утверждать с учетом мнения представительного органа работников планы по организации применения профессиональных стандартов, в которых предусмотреть определение списка профессиональных стандартов, подлежащих применению в организации, а также потребность в профессиональной подготовке (профессиональном образовании и профессиональном обучении) и (или) дополнительном профессиональном образовании работников на основе анализа квалификационных требований, указанных в профессиональных стандартах, кадрового состава организаций и проведение мероприятий по обучению в установленном порядке.

Кроме того, в плане предлагается предусмотреть внесение изменений в установленном порядке в локальные нормативные акты и другие документы, в том числе по вопросам аттестации, сертификации и других форм оценки квалификации работников, требующие учета положений профессиональных стандартов, подлежащих применению.

Проектом предусматривается, что федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ направляют предложения по актуализации профессиональных стандартов (при наличии) в Минтруда России для организации их рассмотрения в Национальном совете при Президенте РФ по профессиональным квалификациям в установленном порядке.

Согласно проекту реализация мероприятий планов должна быть завершена организациями не позднее 1 января 2020 года.

Вступление в силу соответствующего постановления предполагается с 1 июля 2016 года.
Проект Постановления Правительства РФ "О переносе выходных дней в 2017 году"
Минтрудом России подготовлен проект постановления о праздничных днях в 2017 году

В 2017 году два праздничных дня совпадают с выходными.

В связи с этим выходные дни 1 января (воскресенье) и 7 января (суббота), совпадающие с нерабочими праздничными днями, предлагается перенести на 24 февраля (пятница) и 8 мая (понедельник).

Таким образом, в следующем году россияне будут отдыхать:

девять дней в новогодние каникулы - с 31 декабря 2016 года по 8 января 2017 года;

четыре дня в феврале - с 23 по 26 февраля, и один день в марте - 8 марта;

в майские праздники - с 29 апреля по 1 мая и с 6 мая по 9 мая;

в июне три дня - с 10 по 12 июня;

в ноябре три дня - с 4 по 6 ноября.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части порядка индексации выплат, пособий и компенсаций"
С 1 января 2018 года предполагается осуществлять индексацию выплат, пособий и компенсаций исходя из фактического индекса потребительских цен за предыдущий год

Соответствующий коэффициент индексации будет определяться Правительством РФ.

Кроме того, проектом для всех социальных выплат устанавливаются единый срок индексации и периодичность - один раз в год с 1 февраля текущего года.

Соответствующие изменения планируется внести в ряд законодательных актов по вопросам социального обеспечения граждан.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Приказ ФНС России от 06.05.2016 N ММВ-7-3/317@

"Об утверждении формы заявления о возмещении налога на добавленную стоимость, уплаченного при приобретении товаров (работ, услуг) и имущественных прав организациями, указанными в подпункте 13 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, а также форм решений о возмещении (полностью или частично) сумм налога на добавленную стоимость или об отказе в возмещении сумм налога на добавленную стоимость, применяемых налоговыми органами при оформлении результатов проверки обоснованности заявленной к возмещению суммы налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам) и имущественным правам, приобретаемым организациями, указанными в подпункте 13 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2016 N 42420.
Утверждена форма заявления о возмещении НДС по операциям, связанным с реализацией товаров (работ, услуг) в связи с подготовкой и проведением ЧМ по футболу FIFA 2018 года

При реализации соответствующих товаров (работ, услуг) и имущественных прав применяется ставка НДС в размере 0 процентов на основании пп. 13 п. 1 ст. 164 НК РФ, в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.08.2015 N 784.

Применение ставки НДС в размере 0 процентов осуществляется путем возмещения налоговыми органами НДС, учтенного в цене товаров (работ, услуг) и имущественных прав и уплаченного при их покупке, по заявлению налогоплательщика.

В целях реализации указанных положений утверждены формы:

"Заявления о возмещении налога на добавленную стоимость,...";

"Решения о возмещении (полностью или частично) сумм налога..."

"Решения об отказе в возмещении сумм налога...".

Следует учитывать, что рекомендуемая форма заявления о возмещении налога на добавленную стоимость, доведенная письмом ФНС России от 14.03.2016 N СД-4-3/4095@, теперь применению не подлежит.
<Письмо> ФНС России от 19.05.2016 N СД-4-3/8896@

"О заполнении налогового расчета"
Показатели налогового расчета о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов, указываемые в иностранной валюте, отражаются в дробных значениях

Форма данного расчета утверждена приказом ФНС России от 02.03.2016 N ММВ-7-3/115@.

Значения некоторых показателей в расчете указываются в иностранной валюте в связи с тем, что налоговая база по доходам иностранной организации от источников в РФ и сумма налога, удерживаемого с таких доходов, исчисляются в валюте, в которой иностранная организация получает такие доходы.

При заполнении расчета показатели в валюте Российской Федерации указываются в полных рублях, а показатели в иностранной валюте до полных единиц не округляются.

В этой связи по строкам 040 "Сумма дохода до удержания налога", 090 "Сумма налога, удержанная у источника выплаты дохода между датами исполнения первой и второй частей РЕПО", 100 "Сумма налога" подраздела 3.2 Раздела 3 в XSD-схеме файла обмена в электронном виде предусмотрена возможность указания дробных (десятичных) значений.
<Письмо> ФНС России от 03.06.2016 N БС-4-11/9948@

"О земельном налоге"
ФНС России сообщен код налоговой льготы по земельному налогу в отношении земельных участков, расположенных на территориях СЭЗ

На основании пункта 12 стати 395 НК РФ организации освобождаются от уплаты земельного налога в отношении земельных участков, используемых в целях выполнения договора об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне.

До внесения необходимых изменений в порядок заполнения налоговой декларации налогоплательщикам рекомендовано по строке 220 "Код налоговой льготы в виде освобождения от налогообложения" Раздела 2 налоговой декларации указывать код 3021197.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 N 505

"Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"
Владельцы объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения ТКО, будут обязаны оборудовать их средствами измерения массы ТКО

Установлен порядок коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов (ТКО).

Коммерческий учет проводится с целью осуществления расчетов по договорам в области обращения с ТКО. Определение объема и (или) массы ТКО может проводиться с использованием средств измерения, соответствующих требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерения, или расчетным способом. Коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из:

нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах для накопления.

Расчетным путем коммерческий учет осуществляется в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО; с операторами по обращению с ТКО, осуществляющими деятельность по сбору и транспортированию ТКО; при раздельном накоплении и сборе сортированных ТКО, несортированных ТКО, крупногабаритных отходов в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО. В целях осуществления расчетов с операторами по обращению с ТКО, владеющими на праве собственности или на ином законном основании объектами, коммерческий учет ТКО осуществляется с использованием средств измерения.

В течение 1 года со дня вступления в силу настоящих Правил владельцы объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения ТКО, обязаны оборудовать их средствами измерения массы ТКО. Кроме того, определен порядок осуществления коммерческого учета ТКО в случае, если объект не оборудован средством измерения или если оно вышло из строя.
Приказ Минтранса России от 23.03.2016 N 72

"О внесении изменений в Порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 145"

Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2016 N 42411.
Уточнен порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

Порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный Приказом Минтранса России от 21.05.2012 N 145, регламентирует, в том числе, процедуру учета сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях в перечне организаций, выдающих карты.

Приказом уточнены перечни информации, которая должна содержаться в заявлении о выдаче карты водителя; заявлении о выдаче карты предприятия; заявлении о выдаче карты сервисного центра (мастерской).

При рассмотрении заявления о выдаче карты водителя организация, выдающая карты, должна убедиться в том, что лицо, подающее заявление, не имеет на момент его подачи в случае первичной выдачи карты иной действующей карты водителя, выданной от имени РФ или другой договаривающейся стороной Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.

Приказ вступает в силу с 1 августа 2016 года.
Приказ Минтранса России от 23.03.2016 N 73

"О внесении изменений в приложение N 4 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2009 г. N 180"

Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2016 N 42410.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности iconРуководство по соблюдению действующих обязательных требований при...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований подготовлен в рамках реализации пункта 1 раздела «Внедрение системы комплексной...

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности iconЗаконопроектом предусматривается введение
Федеральными законами от 13. 07. 15 г.№232-фз, от 04. 15 г. №84-фз, от 06. 15 г. №150-фз, приказами Минэкономразвития России от 20....

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности iconНе регламентируются
В настоящее время действует ряд обязательных требований к оборудованию ато, которые касаются вопросов обеспечения безопасности и...

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности iconДокументация по открытому запросу цен в электронной форме
Требования к Участнику закупки. Порядок и перечень документов, представляемых Участником закупки

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности iconБлок 8 «Требования к Поставщику/Участнику закупки для прохождения аккредитации»
Блок содержит реквизиты и условия конкретной закупки, дополняет и уточняет положения Блока 3 «Инструкция для Участника закупки»

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности iconБлок 8 «Требования к Поставщику/Участнику закупки для прохождения аккредитации»
Блок содержит реквизиты и условия конкретной закупки, дополняет и уточняет положения Блока 3 «Инструкция для Участника закупки»

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности iconБлок 8 «Требования к Поставщику/Участнику закупки для прохождения аккредитации»
Блок содержит реквизиты и условия конкретной закупки, дополняет и уточняет положения Блока 3 «Инструкция для Участника закупки»

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности iconДоклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых...
Доклад по правоприменительной практике подготовлен в рамках реализации пункта 1 раздела «Внедрение системы комплексной профилактики...

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности iconОтчет Правления за 2014 год Текущий ремонт
Дополнительно поступило предложение приобрести и установить переходники на пожарные гидранты 1,2,3,4 парадных

Законопроектом предусматривается дополнительно установить ряд обязательных требований к участнику закупки, в частности iconРуководства по соблюдению обязательных требований Раздел 1 Руководство...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск