Администрации городищенского муниципального района


Скачать 332.91 Kb.
НазваниеАдминистрации городищенского муниципального района
страница1/2
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк заявлений > Пояснительная записка
  1   2


ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)»

Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Городищенского муниципального района № 1669 от 24 июля 2012 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)».

2. Начальнику отдела опеки и попечительства администрации Городищенского муниципального района Выждаковой Л.Е. обеспечить соблюдение установленных требований административного регламента предоставления муниципальной услуги.

3. Управляющему делами администрации Городищенского муниципального района Шкуриной А.С. опубликовать настоящее постановление в общественно – политической газете Городищенского муниципального района «Междуречье».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Городищенского муниципального района Улитина В.С.


Глава администрации

Городищенского муниципального района Т.В. Курдюков

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги «Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)»

Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, проживающих на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области.

Административный регламент предусматривает порядок предоставления муниципальной услуги по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи граждан. При этом, определяются сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Гражданский кодекс РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 31 августа 2010 года № 06364 «О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 года № 1557-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности органов опеки и попечительства»;

- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 года № 1558-ОД «Об органах опеки и попечительства»;

- Постановление Главы администрации Волгоградской области от 4 мая 2009 года № 119-п «Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, выплате вознаграждения приемным родителям, предоставлению им мер социальной поддержки»;

- Решение Городищенской районной Думы № 514 от 11.06.2008 года «Об утверждении Положения об органе опеки и попечительства Городищенского муниципального района»;

- Решение Городищенской районной Думы № 84 от 16 декабря 2009 года «О внесении изменений в «Положение об органе опеки и попечительства Городищенского муниципального района», утвержденного решением Городищенской районной думы № 514 от 11 июня 2009 года».

Получателем муниципальной услуги являются несовершеннолетние, зарегистрированные на территории Городищенского муниципального района, их законные представители.

Принятие данного Регламента позволит обеспечить гласность и прозрачность действий (административных процедур) специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, и приведет к недопущению избыточных административных процедур.

Данный нормативный акт не предусматривает расходования средств из областного, районного или иного бюджета. Изменения в нормативных актах, регламентирующих деятельность органа опеки и попечительства не требуется.

Начальник отдела опеки и попечительства

администрации Городищенского муниципального района Л.Е. Выждакова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Городищенского муниципального района


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОБЪЯВЛЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМ (ЭМАНСИПИРОВАННЫМ)»
1. Общие положения


    1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области распоряжением администрации Городищенского муниципального района № 1669 от 24 июля 2012 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и предусматривает:

а) сроки и последовательность административных процедур;

б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;

г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.

1.2. Сведения о заявителях на предоставления муниципальной услуги

Заявителями муниципальной услуги «Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)» (далее - Услуга) являются: законные представители интересов несовершеннолетних (опекуны, попечители, приемные родители, родители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация). Место нахождения Администрации: Российская Федерация, Волгоградская область, р.п. Городище, пл. 40-лет Сталинградской битвы, д.1, 403003.

Телефон отдела опеки и попечительства администрации Городищенского муниципального района: (8-844-68) 3-33-34.

Адрес сайта администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области в сети Internet: www.agmr.ru.

График приема отдела опеки и попечительства администрации: вторник, среда, четверг - с 9.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00; понедельник, пятница – не приемные дни; суббота и воскресенье – выходные дни.

1.3.2. Почтовый адрес МКУ "МФЦ" для представления документов и обращений за получением Услуги и консультациями: 403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, 1.

Телефон 8 (84468) 3-57-56, 3-57-65.

График работы МКУ "МФЦ", осуществляющего прием заявителей на предоставление Услуги, а также консультирование по вопросам предоставления Услуги:

Понедельник Выходной

Вторник С 9-00 до 20-00

Среда С 9-00 до 18-00

Четверг С 9-00 до 18-00

Пятница С 9-00 до 18-00

Суббота С 9-00 до 15-00

Воскресенье Выходной

Информирование заявителей Услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом Городищенского муниципального района, а также на официальном сайте Городищенского муниципального района Волгоградской области www.agmr.ru в сети "Интернет";

- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Городищенского муниципального района" (далее - МКУ "МФЦ"). Почтовый адрес МКУ "МФЦ" для представления документов и обращений за получением Услуги и консультациями: 403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, 1., и по телефон 8 (84468) 3-57-56, 3-57-65;

- непосредственного общения заявителей с представителями МКУ "МФЦ" и отделом опеки и попечительства администрации Городищенского муниципального района.

- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)»

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципального услугу

2.2.1. Органом, уполномоченным на прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на признание несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным), является администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области (отдел опеки и попечительства администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области).

2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области.

2.2.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.3.Результатом исполнения муниципальной услуги является:

- разрешение на признание несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);

- отказ в даче разрешения на признание несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента обращения заявителя;

Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуги «Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)» в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданский кодекс РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 31 августа 2010 года № 06364 «О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 года № 1557-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности органов опеки и попечительства»;

- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 года № 1558-ОД «Об органах опеки и попечительства»;

- Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2008 года № 189-г «Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления полномочий по созданию, исполнению функций, обеспечивающих деятельность органов опеки и попечительства»;

- Постановление Главы администрации Волгоградской области от 4 мая 2009 года № 119-п «Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, выплате вознаграждения приемным родителям, предоставлению им мер социальной поддержки»;

- Решение Городищенской районной Думы № 514 от 11.06.2008 года «Об утверждении Положения об органе опеки и попечительства Городищенского муниципального района»;

- Решение Городищенской районной Думы № 84 от 16 декабря 2009 года «О внесении изменений в «Положение об органе опеки и попечительства Городищенского муниципального района», утвержденного решением Городищенской районной думы № 514 от 11 июня 2009 года».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявители о предоставлении Услуги (далее по тексту - заявители) либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично представляют сотруднику отдела опеки и попечительства следующие документы:

- заявление об объявлении полностью дееспособным (эмансипированным) по установленной форме (приложение 1);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- согласие законных представителей интересов несовершеннолетнего, выраженное в письменной форме. В случае отсутствия второго родителя - свидетельство о смерти, решение суда о лишении (ограничении) родительских прав, решение суда о признании родителя умершим, безвестно отсутствующим;

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

- копию трудовой книжки (трудового договора), подтверждающую факт трудоустройства несовершеннолетнего;

- справка с места работы;

- справка с места учебы;

- характеристика с места работы (либо с места учебы), где должна быть отражена степень психической зрелости.

- справка из психо-, нарко-диспансера;

- заключение врача-психиатра о степени психологического развития.

Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении Услуги осуществляется, если:

- заявитель не является законным представителем интересов несовершеннолетнего;

- к заявлению не приложены документы в соответствии настоящим регламентом;

- представление заявителем документов с заведомо недостоверными сведениями;

2.9. Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением Услуги:

а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут;

в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

2.11. Максимальный срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Все заявления граждан независимо от их форм подлежат регистрации в течение 1 дня с момента их поступления в МКУ "МФЦ" или в канцелярию администрации Городищенского муниципального района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в МКУ "МФЦ" или в администрации Городищенского муниципального района.

2.12.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

Путь должен быть оборудован указателями.

В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

2.12.3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.

2.12.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование учреждения;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

2.12.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качество муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.

2.13.2. Доступность муниципальной услуги в электронном виде.

Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

2.13.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги:

а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.

2.13.5. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 раз.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусматривается при условии заключения соглашения о взаимодействии между администрацией Городищенского муниципального района и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.13.6. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в МКУ "МФЦ", администрацию Городищенского муниципального района за отчетный период.

2.13.7. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной услуги:

а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий МКУ "МФЦ", администрации Городищенского муниципального района к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной услуги за отчетный период;

б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;

в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги, за отчетный период.

2.13.8. Удовлетворенность граждан (юридических лиц) качеством и доступностью муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

2.13.9. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, содержащимся в разделе 2 настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур.
3.1. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявлений;

б) рассмотрение заявлений;

в) подготовка проекта постановления

3.2. Прием и регистрация заявлений.

Информирование каждого гражданина, специалист осуществляет после представления им документа, удостоверяющего личность, и иных документов, необходимых муниципальному служащему для квалифицированных ответов по вопросам исполнения государственного полномочия.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений (запросов)" является поступление от заявителя соответствующего заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых документов (образцы заявлений (запросов) прилагаются).

3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является администрация Городищенского муниципального района.

3.2.3. Специалист МКУ "МФЦ", либо администрации Городищенского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление (запрос) и необходимые документы.

3.2.4. Специалист МКУ "МФЦ", либо администрации Городищенского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист МКУ "МФЦ", либо администрации Городищенского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";

б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

3.2.5. Специалист МКУ "МФЦ", либо администрации Городищенского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов) документов:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя;

б) в случае личного обращения заявителя при отсутствии у него заполненного заявления (запроса) или неправильном его заполнении по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление (запрос) и передает его на подпись заявителю;

в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МКУ "МФЦ", либо администрации Городищенского муниципального района, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;

д) формирует опись о приеме документов, в которой делает отметку о сроке предоставления услуги в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего Регламента;

е) выдает заявителю опись о приеме документов;

ж) организует сбор документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных государственных органах и организациях;

3.2.6. При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов;

г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

3.2.7. В конце рабочего дня специалист МКУ "МФЦ", либо администрации Городищенского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:

а) регистрирует поступившее заявление (запрос) и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;

б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - Дело).

3.2.8. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о признании несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста МКУ "МФЦ" к специалисту отдела опеки и попечительства заявления с собранным пакетом документов.

3.3.2. Специалист отдела опеки и попечительства администрации Городищенского муниципального района рассматривает представленные документы и готовит проект постановления о возможности признания несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).

3.3.3. Результат рассмотрения заявлений:

а) выдача разрешения на признание несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);

г) отказ в выдачи разрешения на признание несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).

Решение оформляется постановлением.

Срок административной процедуры составляет не более тридцати дней.

3.4. Подготовка проекта постановления.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановление" служит получение специалистом, ответственным за обработку документов, заявление и пакет документов.

3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела опеки и попечительства администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области.

3.4.3. Административная процедура "Подготовка проекта постановления" включает в себя:

а) подготовку проектов постановления

б) обеспечение согласования проектов постановления;

в) подписание постановления главой района;

г) регистрацию постановления в уполномоченном отделе Администрации;

д) передачу в МКУ "МФЦ" посредством курьерской службы специалисту по обработке документов подписанного и зарегистрированного постановления;

е) регистрацию специалистом, ответственным за обработку документов, готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг.

3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней после оформления решения.

3.4.5. Результатом данной административной процедуры может быть:

а) постановление о выдачи разрешения на изменение имени и фамилии ребенка;

б) отказ в выдачи разрешения на изменение имени и фамилии ребенка.

3.5. Выдача документов заявителю

Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" является поступление документов к специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за хранение готовых документов.

Ответственным за хранение готовых документов является специалист МКУ "МФЦ".

Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист МКУ "МФЦ", либо отдела опеки и попечительства администрации Городищенского муниципального района.

Специалист, ответственный за хранение готовых документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети "Интернет").

Специалист, ответственный за хранение готовых документов, в течение одного часа уведомляет заявителя о готовности документов.

Специалист, ответственный за хранение готовых документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.

Для получения результатов предоставления Услуги заявитель предъявляет специалисту МКУ "МФЦ", либо отдела опеки и попечительства, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

а) документ, удостоверяющий его личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).

При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, выполняет следующие операции:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы, подлежащие выдаче;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) выдает документы заявителю;

е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в архив.

Максимальный срок административной процедуры составляет - не более 2 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Администрации требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации.

4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Регламента закреплена в соответствующих должностных инструкциях.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной в отделе, и проверки исполнения по справочному телефону указанного отдела;

информации, полученной из администрации Городищенского муниципального района по запросу в письменной или электронной форме.

4.3.2. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги со стороны граждан и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и Городищенского муниципального района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в процессе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном или внесудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению);

- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации является поступление жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке начальнику отдела опеки и попечительства, заместителю главы администрации Городищенского муниципального района, главе Городищенского муниципального района, руководителю МКУ "МФЦ".


Должность

Почтовый и электронный адреса

Режим приема граждан

Глава администрации Городищенского
муниципального района

403003 Волгоградская область, р.п. Городище, пл. 40-лет Сталинградской битвы, д.1, каб. 403 тел. (84468) 3-38-38,

с 8.00 до 15.00
первый и третий
понедельник
месяца, перерыв
на обед 12.00 - 13.00

Первый заместитель Главы администрации

403003 Волгоградская область, р.п. Городище, пл. 40-лет Сталинградской битвы, д.1, каб. 403

тел. (84468) 3-38-38,

с 15.00 до 17.00
каждую четвертую среду месяца,


Начальник отдела опеки и попечительства администрации

403003 Волгоградская область, р.п. Городище, пл. 40-лет Сталинградской битвы, д.1,

тел. (84468) 3-33-34

с 9.00 до 16.00,
каждый вторник, среда, четверг,
на обед -
12.00 - 13.00

Руководитель МКУ "МФЦ"

403003 Волгоградская область, р.п. Городище, пл.


с 9.00 до 18.00
в четверг
  1   2

Похожие:

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
О внесении изменений в постановление администрации Городищенского муниципального района №1762 от 30. 09. 2011 г

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
О внесении изменений в постановление администрации Городищенского муниципального района №1756 от 30. 09. 2011 г

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Городищенского муниципального района №795 от 04 мая 2011 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Городищенского муниципального района №795 от 04 мая 2011 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Об утверждении прейскуранта цен на дополнительные платные услуги, предоставляемые муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный...

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Об утверждении прейскуранта цен на дополнительные платные услуги, предоставляемые муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный...

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Городищенского...

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Городищенского муниципального...

Администрации городищенского муниципального района iconП о с тановлени е администрации городищенского муниципального района
Закона Волгоградской области от 16. 12. 2011 года №2272-од «О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных...

Администрации городищенского муниципального района iconО проведении открытого аукциона
Председатель комитета экономики администрации Городищенского муниципального района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск