Срок для независимой экспертизы данного


Скачать 141.66 Kb.
НазваниеСрок для независимой экспертизы данного
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОЕКТ

Срок для независимой экспертизы данного

административного регламента 30 дней со дня размещения в официальном сайте


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Мюрюнский наслег» и предназначенных для сдачи в аренду»

1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдение ими требований административных регламентов.
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Мюрюнский наслег» и предназначенных для сдачи в аренду».
1.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация МО «Мюрюнский наслег» (далее - Администрация поселения).
1.2.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является главный специалист Администрации МО «Мюрюнский наслег» (далее - специалист).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Устав МО «Мюрюнский наслег»;
- иные нормативные правовые акты.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Мюрюнский наслег» и предназначенных для сдачи в аренду.
1.5.Описание заявителей
1.5.1. Потребителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица:
юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
индивидуальные предприниматели;
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане, лица без гражданства.
1.5.2.От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.3.От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1.Место нахождения Администрации: Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус (район), с. Борогонцы, ул. Ленина, 21
Почтовый адрес: 678350, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус (район), с. Борогонцы, ул. Ленина, 21
2.1.2. График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00 час

вторник с 09-00 до 18-00 часов

перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.1.3. Телефон для справок: тел./факс 8(41161) 41-103, адрес электронной почты: Е-mail: murumo2@mail.ru
2.1.4. Адрес интернет-сайта: http://sakhagov.ru/section/89.
2.1.5.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистом при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации поселения;
- публикации в средствах массовой информации.
2.1.6.Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7.Порядок проведения специалистом консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в п.2.4.4. административного регламента.
2.1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления заявления на предоставление муниципальной услуги.
2.2.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги – информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется в течение трех дней с момента регистрации.
2.2.3. Время консультирования заявителей по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.4. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.2.5. Проверка на наличие всех необходимых документов не должна превышать 5 минут.
2.2.6. Уведомление заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.2.7. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня.
2.2.8. Направление после регистрации заявления на рассмотрение главе поселения осуществляется в течение 1 дня.
2.2.9. Рассмотрение главой поселения и направление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги не должно превышать 1 дня.
2.2.10. Должностное лицо, формирует сведения об объекте недвижимого имущества, которые включают в себя:
- наименование объекта недвижимости;
- адрес (местоположение);
- общая площадь объекта недвижимости, предназначенная для сдачи в аренду;
2.2.11. Подготовка информации об объекте недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или об отказе в предоставлении информации с указанием причин (далее – письмо об отказе) не должна превышать 5 дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Отсутствие и несоответствие предъявленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.3.2. Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Требования к местам ожидания
Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
В местах ожидания размещается информационный стенд, содержащий следующую информацию:
- наименование, адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты;
- график работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение к настоящему административному регламенту);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
2.4.2. Требования к местам приема заявителей
2.4.2.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.2.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.4.3.Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.4.3.1.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом:
- при личном приёме заявителей;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.4.3.2. Письменные обращения рассматриваются специалистом в срок до одного месяца со дня регистрации обращения в Администрацию поселения.
При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён главой поселения, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.
2.4.3.3.При консультировании по телефону специалист обязан:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.4.3.4.При консультировании по телефону специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приёма и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.
2.4.3.5. При консультировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в п. 2.4.4.4. административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 дней с момента поступления обращения.
2.4.3.6. Консультации при личном приёме граждан специалистом осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2 административного регламента.
2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
2.5.1. Для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объект) заявитель предоставляет следующие документы:
2.5.1.1. Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.5.2. Текст заявления должен быть написан разборчиво, не должен быть исполнен карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В заявлении не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.


3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления;
в) принятие решения о подготовке ответа заявителю или об отказе в исполнении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя с заявлением в администрацию поселения.
3.2.2. После регистрации заявления специалист, направляет его на рассмотрение Главе администрации поселения.
Срок выполнения действия – 10 минут.
3.2.3 Глава администрации поселения в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия – 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения является поступление заявления специалисту.
3.4. Подготовка проекта постановления Администрации поселения или письма об отказе
3.4.1. По результатам проверки документов специалист о осуществляет подготовку информации или письма об отказе с указанием причин отказа.
Срок исполнения действия составляет 5 дней.
3.4.2. Информация об объекте недвижимого имущества или письмо об отказе направляется Главе администрации поселения на утверждение.
Срок исполнения действия составляет 1 день.


4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений специалистом осуществляется Главой администрации поселения.
4.2.Специалист несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.
4.3.Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.4.Текущий контроль осуществляется путём проведения главой поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5.Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.6.По результатам проведённых проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1.Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.Контроль деятельности специалиста осуществляет глава поселения.
5.3.Жалоба на действие (бездействие) подаётся в письменном виде.
5.4.При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.5.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги
5.6.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7.В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.10.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
5.11.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке.


Приложение № 1

к Административному регламенту


Главе МО «Мюрюнский наслег»

Ф.И.О. заявителя-физического лица,

наименование юридического лица,ОГРН

адрес, контактный телефон

сведения о доверенности (при наличии)

Заявление о предоставлении информации*


Я, _____________________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя)
паспорт № ____________________ выдан_________________________________
(серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи)

_______________________________________________________________________________

действуя от имени ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя (в случае если его интересы представляет уполномоченный представитель))

на основании _________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)

прошу предоставить мне информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности сельское поселение Сергино и предназначенных для сдачи в аренду.
Информацию прошу предоставить

 почтовым отправлением по адресу: ____________________________________

почтовый адрес с указанием индекса
 при личном обращении в министерство

(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить по телефону ______________________________.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
_______________ __________________
дата направления запроса подпись заявителя или его уполномоченного представителя
* Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным должностным лицом юридического лица.

Похожие:

Срок для независимой экспертизы данного iconАдминистративный регламент
Срок проведения независимой экспертизы: 1 месяц со дня опубликования – 05 марта – 04 апреля 2014 года. Заключения независимой экспертизы...

Срок для независимой экспертизы данного iconАдминистративный регламент
Срок проведения независимой экспертизы: 1 месяц со дня опубликования – 05 марта – 04 апреля 2014 года. Заключения независимой экспертизы...

Срок для независимой экспертизы данного iconСрок для независимой экспертизы данного
«Бярийинский наслег» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения...

Срок для независимой экспертизы данного iconУведомление о проведении независимой экспертизы
Для проведения независимой экспертизы (ущерб автомобилю при автостраховании, имуществу) важным моментом является вызов на место осмотра...

Срок для независимой экспертизы данного iconУтвержден
Срок приема заключений независимой антикоррупционной экспертизы: с 07. 08. 2017 по 08. 09. 2017. Заключения по результатам экспертизы...

Срок для независимой экспертизы данного iconАдминистративный регламент
Срок приема заключений по результатам проведения независимой (антикоррупционной) экспертизы с 12. 11. 2012 по 12. 12. 12

Срок для независимой экспертизы данного iconСрок проведения независимой антикоррупционной экспертизы: с 30. 04. 2013 по 08. 05. 2013

Срок для независимой экспертизы данного iconПорядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных...
Чебоксары ( далее- порядок), согласно которому проекты постановлений и распоряжений администрации города Чебоксары подлежат размещению...

Срок для независимой экспертизы данного iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Срок для независимой экспертизы данного iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск