Администрация лямбирского муниципального района постановление


Скачать 254.48 Kb.
НазваниеАдминистрация лямбирского муниципального района постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«30» июня 2012 г. № 424

с. Лямбирь

Об утверждении Административного регламента Администрации Лямбирского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 29, ст. 31 Устава Лямбирского муниципального района, администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Лямбирского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества.

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Лямбирского муниципального района от 11 августа 2011 года № 643 «Об утверждении Административного регламента Администрации Лямбирского муниципального района по приему-передаче (изъятию) имущества в (из) хозяйственное (го) ведение (я) или оперативное (го) управление (я) муниципального имущества».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Лямбирского муниципального района.

Глава администрации района А.Ю. Симонов
Приложение

к постановлению Администрации

Лямбирского муниципального района

от 30 июня 2012 г. N 424
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ-ПЕРЕДАЧЕ (ИЗЪЯТИЮ)

ИМУЩЕСТВА ИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


  1. Административный регламент Администрации Лямбирского муниципального района (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности Лямбирского муниципального района (далее - муниципальная услуга).

  2. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.


Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или на основании нотариально удостоверенной доверенности.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги


  1. Муниципальная услуга по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества.

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- акт приема-передачи (изъятия) имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию Лямбирский район (далее - муниципальное имущество), в муниципальную казну;

- акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами;

- уведомление об отказе в приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, закреплении в хозяйственное ведение или оперативное управление.

5. Срок рассмотрения заявления о приеме-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества составляет 30 дней.
Подраздел 2. Наименование структурного подразделения Администрации Лямбирского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией через:

- Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Экономического управления (далее - Отдел) - в части подготовки проектов постановлений Администрации Лямбирского муниципального района и актов приема-передачи (изъятия) имущества;

- Муниципальное бюджетное учреждение Лямбирского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лямбирского муниципального района" (далее МБУ «МФЦ») - в части приема, регистрации заявления и выдачи документов.

7. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.

8. При оказании муниципальной услуги Администрация непосредственно взаимодействует с:

- Муниципальными предприятиями и учреждениями;

- ФБГУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Мордовия;

- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия.

Подраздел 3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 1994 г., N 238-239);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- Положением об управлении муниципальной собственностью Лямбирского муниципального района;

- правовым актом Главы Администрации Лямбирского муниципального района о предоставлении в пользование муниципального имущества;

- решением Комиссии, созданной органом местного самоуправления, для рассмотрения вопросов о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества (далее - Комиссия).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

  1. Прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: Республика Мордовия, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, д.11, кабинет №5 (МБУ «МФЦ»). Тел. 88344121314

Прием граждан и юридических лиц осуществляется по адресу: Республика Мордовия, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, д.11, кабинет №15

-понедельник- с 8-30 до17-00;

-четверг- с 8-30до17-00.

- перерыв в течение рабочего дня с 13-00 до 14-00.

Тел.: (883441) 2-90-98, 2-13-46

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации Лямбирского муниципального района и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте органов местного самоуправления Лямбирского муниципального района в сети Интернет (lyambir.e-mordovia.ru) и на информационных стендах МБУ "МФЦ".

  1. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте или электронной почте: lmbadm@moris.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц лично.

При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего Отдела, должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).

12. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" и официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления Лямбирского муниципального района содержится следующая информация:

полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

образец заявления,

перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;

перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе можно получить с использованием региональной муниципальной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по интернет адресу http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


  1. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления.

Перечень документов, необходимых для принятия решения о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, включает:

- письменное обращение (согласие) предприятия, учреждения, муниципального органа (далее - организации-балансодержателя) с обоснованием на прием-передачу (изъятие) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (изъятию) (Приложение 1);

- письменное обращение (согласие) организации-балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (образец в Приложении 1).

Организация-балансодержатель предоставляет заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора).

Документы представляются 1 раз, далее по мере внесения изменений.

Документы, указанные в подразделе 5 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

Информацию о балансодержателе имущества (адрес, номера контактных телефонов, режим работы) потребитель муниципальной услуги получает в уполномоченном структурном подразделении.

14. При  предоставлении  муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя: представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с  предоставлением  муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в  предоставлении  государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление получателем муниципальной услуги заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;

- предоставление получателем муниципальной услуги заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.);

- предоставление получателем муниципальной услуги заявления, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц.

16. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;

- заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- непредставление документов, перечисленных в пункте 13 настоящего Регламента.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

18. Преимущества для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлены. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
Подраздел 8. Стандарт комфортности

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.

Продолжительность приема получателей муниципальной услуги у специалиста МБУ «МФЦ» при подаче и регистрации документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

В местах предоставления муниципальной услуги должна быть размещена следующая информация:

порядок предоставления муниципальной услуги;

образец заявления.

20. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

21. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.

Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца.

Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:

устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам.

При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует документы в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

После регистрации заявления специалист МБУ "МФЦ" в течение суток передает данные заявления с пакетом прилагаемых документов в Администрацию.

После прохождения контроля документов заявление регистрируется в Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа и передается в Отдел на исполнение.

22. Специалисты Отдела, являющиеся ответственными исполнителями, проводят экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов Специалист Отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Отдела готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист Отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой Администрации.

23. Муниципальное имущество может быть принудительно изъято учредителем из хозяйственного ведения или оперативного управления:

- для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер;

- в связи с правомерным изъятием у организации-балансодержателя земельного участка, на котором размещено это имущество;

- при изменении уставной деятельности;

- при изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;

- по решению суда об изъятии имущества у организации-балансодержателя в случаях, установленных действующим законодательством, при уменьшении уставного фонда предприятия в связи с прекращением права хозяйственного ведения в отношении части муниципального имущества, закрепленного за ним, в Устав предприятия в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.

24. В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект постановления Главы Администрации о приеме-передаче (изъятии) имущества, находящегося в муниципальной собственности Лямбирского района (далее - постановление) и согласовывает его с Руководителем структурного подразделения, Заместителем Главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги, начальником Управления по организационно-правовой работе и делопроизводству Администрации. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава Администрации.

25. Оформление акта приема-передачи муниципального имущества.

Специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления о приеме-передаче (изъятии), муниципального имущества готовит приказ и акт приема-передачи с приложениями.

Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между Администрацией Лямбирского муниципального района и организацией-балансодержателем. Если объект приема-передачи (изъятия) одновременно закрепляется в хозяйственное ведение или оперативное управление, заключается трехсторонний акт приема-передачи.

Порядок оформления акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества определяется действующим законодательством.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела, осуществляется начальником Отдела, специалистами МБУ «МФЦ» - директором МБУ «МФЦ», специалистами иных структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги – начальниками таких структурных подразделений.

    Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или соответствующими начальниками структурных подразделений Администрации, директором МБУ «МФЦ», ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения соответствующим специалистом положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

    27. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела или соответствующими начальниками структурных подразделений Администрации, директором МБУ «МФЦ».

    28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    29. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

    Подраздел 2. Ответственность должностных лиц Администрации Лямбирского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    30. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.


Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
31. Сотрудник МБУ "МФЦ", информирует заявителя о графике и месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

В ходе приема заявителю разъясняется, что он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном или судебном порядке.

32. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента (далее - жалоба), в адрес Администрации Лямбирского муниципального района в МБУ "МФЦ" – РМ, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул.Ленина, д.11, телефоны: (883441) 2-13-14, график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обед 13.00-14.00, выходной день – суббота, воскресенье.

33. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе прилагается перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.

34. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

35. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

36. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней со дня регистрации. Регистрация жалобы производится специалистом МБУ "МФЦ" и Администрации в течение 3-х рабочих дней с момента ее поступления.

37. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю через МБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня.

38. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Администрации Лямбирского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги

по приему-передаче (изъятию) имущества

из хозяйственного ведения или

оперативного управления
Главе Администрации

Лямбирского муниципального района

_________________________

Заявитель

(наименование, юридический адрес, контактный телефон)

"Заявитель" просит передать в оперативное управление (принять в муниципальную казну) с последующей передачей имущества, расположенного по адресу: __________________________________, площадью __________ кв. м, цель использования _______________________________.

(число) (подпись, печать)

Согласовано:

* Юридические лица пишут заявления на фирменном бланке с указанием всех реквизитов (юридический адрес, банковские реквизиты и др.). Заявление подписывается руководителем организации, либо другим уполномоченным лицом.

Приложение 2

к Административному регламенту

Администрации Лямбирского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги

по приему-передаче (изъятию) имущества

из хозяйственного ведения или

оперативного управления

Блок-схема

последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги



Обращение получателя

муниципальной услуги





Прием и регистрация заявления и документов в МБУ «МФЦ», передача документов в Администрацию Лямбирского муниципального района, передача документов в ОТДЕЛ






Рассмотрение заявления и документов





Подготовка, согласование и подписание постановления

Подготовка письменного ответа с мотивированным отказом



Оформление акта приема-передачи муниципального имущества



Письменное уведомление заявителя об удовлетворении его просьбы



Приложение 3

к Административному регламенту

Администрации Лямбирского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги

по приему-передаче (изъятию) имущества

из хозяйственного ведения или

оперативного управления

Адреса и телефоны
структурных подразделений Администрации Лямбирского
муниципального района, осуществляющих предоставление муниципальной услуги


Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации Лямбирского муниципального района размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте "http://lyambir.e-mordovia.ru/".

График работы Администрации Лямбирского муниципального района предусматривает прием и информирование граждан в течение 5 дней в неделю:

Наименование

Адрес

Телефон

График работы

1

2

3

4

Администрация Лямбирского муниципального района

ул. Ленина, 11

2-90-01

Понедельник - пятница

2-90-93

с 8.30 - до 17.30

2-13-46

2-31-49

с 8.30 - до 17.30

График работы МБУ «МФЦ» предусматривает прием и информирование граждан в течение 5 дней в неделю:

Наименование

Адрес

Телефон

График работы

1

2

3

4

МБУ Лямбирского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лямбирского муниципального района"

ул. Ленина, 11

2-13-14

Понедельник – пятница с 8.30 - до 17.30

Похожие:

Администрация лямбирского муниципального района постановление iconАдминистрация лямбирского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента Администрации Лямбирского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги...

Администрация лямбирского муниципального района постановление iconОб утверждении Муниципальной программы комплексного социально-экономического...
Совет депутатов большеелховского сельского поселения лямбирского муниципального района

Администрация лямбирского муниципального района постановление iconАдминистрация большеелховского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента администрации Большеелховского сельского поселения Лямбирского муниципального района...

Администрация лямбирского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация лямбирского муниципального района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Администрация лямбирского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация лямбирского муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Администрация лямбирского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Администрация лямбирского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация лямбирского муниципального района постановление iconАдминистрация Парфеньевского муниципального района постановление
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск