Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо


Скачать 71.22 Kb.
НазваниеДля учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



- для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо;

- для учителей физической культуры - выполнение контрольных упражнений, нормативов.

2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся 2-11 классов осуществляется по пятибалльной системе (минимальный -2 балла, максимальный – 5 баллов).

2.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся, временно находящихся на лечении в медицинских учреждениях санаторного типа или в детских оздоровительных центрах, осуществляется на основании предоставленных документов.

2.6. Оценка за четверть (полугодие) выставляется как среднее арифметическое текущих оценок по правилам математического округления с учетом оценок за контрольные и проверочные работы, а также фактических знаний, умений и навыков обучающихся.

3. Промежуточная аттестация обучающихся

3.1.Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенным учебным планом, и в порядке, установленным гимназией.

3.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3.3.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

3.4. Обучающиеся в форме семейного образования в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона имеют право пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в МБОУ гимназия №1 бесплатно.

3.5.Основаниями возникновения образовательных отношений между экстерном и МБОУ гимназией №1 являются заявление родителей (законных представителей) о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации и распорядительный акт МБОУ гимназии №1 о приеме лица для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации (часть 1 статьи 53 Федерального закона).

3.6.МБОУ гимназия №1 несёт ответственность только за организацию и проведение промежуточной и итоговой аттестации экстерном, а также за обеспечение соответствующих академических прав обучающегося на семейной форме обучения.

3.7.Академической задолженностью обучающегося на семейной форме обучения признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.

3.8. Гимназия, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.9. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности (1 четверть). В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

3.10.Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в гимназии создается комиссия.

3.11.Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

3.12. Обучающиеся в гимназии по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

3.13. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться как письменно, так и устно. Формами проведения письменной аттестации являются диктант, контрольная работа, сочинение или изложение с творческим заданием, тестирование, комплексная работа, стандартизированная работа по учебному предмету. К устным видам промежуточной аттестации относятся защита реферата, экзамен по билетам, собеседование, защита проекта, сдача нормативов (по физической культуре).

3.14. При проведении промежуточной аттестации в форме собеседования обучающийся без подготовки отвечает на вопросы экзаменационной комиссии по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам образовательной программы данного года обучения.

3.15. При проведении промежуточной аттестации в форме экзамена по билетам обучающийся отвечает на теоретические вопросы взятого им билета и выполняет практическое задание.

3.16. При проведении промежуточной аттестации в форме защиты реферата обучающийся представляет реферат учителю на рецензию за неделю до дня промежуточной аттестации. Экзаменационная комиссия знакомится с рецензией и по итогам защиты реферата выставляет отметку обучающемуся.

3.17.Отметки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации и любой системы оценок знаний, определенных Уставом гимназии, выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.

3.18. Экзаменационные билеты и практические задания к ним, письменные контрольные задания, тесты, тематика рефератов, перечень тем учебного курса для собеседования, а также система оценивания разрабатывается учителем в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего, основного общего и среднего общего образования, государственным образовательным стандартом. Данный материал согласуется на заседании методических объединений и утверждается приказом директора гимназии не позднее, чем за две недели до начала аттестации, и сдается заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

3.19. За две недели до проведения промежуточной аттестации утверждается график аттестации, решается вопрос о допуске к аттестации, обсуждаются кандидатуры обучающихся на освобождение от данной процедуры. Данное решение принимается на педагогическом совете и утверждается приказом директора гимназии.

3.20 От промежуточной аттестации могут быть освобождены:

- обучающиеся, по состоянию здоровья находящиеся на индивидуальном обучении, лечении в стационаре;

- отличники учебы;

- победители и призеры региональных предметных олимпиад,

3.21. Иностранные граждане, обучающиеся в гимназии в соответствии с договором, а также лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы допускаются к промежуточной аттестации на общих основаниях.

3.22. В соответствии с решением педагогического совета отдельным обучающимся письменные экзаменационные работы могут быть заменены на устные.

3.23. Промежуточную аттестацию в письменной форме проводит учитель, во время проведения процедуры аттестации возможно присутствие представителя администрации или другого педагогического работника гимназии.

3.24. Для проведения промежуточной аттестации в форме собеседования, экзамена по билетам, защиты реферата создается аттестационная комиссия, в состав которой входят учитель и ассистент из числа педагогических работников гимназии. Состав аттестационных комиссий утверждается приказом директора гимназии и доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до проведения аттестации.

3.25. Материалы для проведения промежуточной аттестации предоставляются учителю-предметнику заместителем директора по УВР в день проведения аттестации.

3.26. Проверка и оценивание письменных работ осуществляется учителем по пятибалльной системе в трехдневный срок с момента проведения работы.

3.27. Результаты промежуточной аттестации по каждому предмету фиксируются в протоколе установленного образца.

3.28. Отметки по результатам промежуточной аттестации обучающихся вносятся в классные журналы за тот день, в который она проводилась по данному предмету. В раздел журнала, куда вносятся изученные темы, проставляется соответствующая дата и запись «Промежуточная аттестация в форме…».

3.29. Годовая отметка по предмету выставляется как среднее арифметическое отметок за четверти (полугодия) и отметки за промежуточную аттестацию. Положительная годовая отметка по предмету может быть выставлена при положительном результате промежуточной аттестации. Положительная годовая отметка по предмету не может быть выставлена при получении неудовлетворительной отметки по результатам промежуточной аттестации. При этом считается, что обучающийся имеет академическую задолженность по данному предмету, которую обязан ликвидировать.

3.30.Классный руководитель обязан довести до сведения обучающихся и их родителей решение педагогического совета о допуске обучающегося к государственной итоговой аттестации, итоги аттестации, о переводе в следующий класс.

3.31. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей (законных представителей) хранится в личном деле обучающегося.

3.32. Заявления обучающихся и их родителей (законных представителей), не согласных с результатами промежуточной аттестации или с годовой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией гимназии.

3.33. По итогам промежуточной аттестации учитель-предметник готовит аналитический материал, который обобщается руководителем соответствующего методического объединения и обсуждается на заседании МО. Анализ промежуточной аттестации по предмету предоставляется руководителями методических объединений в учебную часть не позднее 1 недели после ее окончания, хранится в течение трех лет. Письменные работы, рефераты обучающихся, выполненные в ходе промежуточной аттестации, хранятся в портфелях достижений обучающихся, делопроизводстве гимназии в течение одного календарного года.

3.34. Результаты промежуточной аттестации обобщаются на заседании педагогического совета, школьных методических объединений, утверждаются приказом директора гимназии.

3.35. Ответственность за проведение, организацию и обобщение итогов промежуточной аттестации в форме протоколов, аналитических справок, аналитических приказов несут заместители директора по учебно-воспитательной работе.

Похожие:

Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо iconА, тема и содержание урока
Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: а — аудирование; г — говорение; ч — чтение; п — письмо

Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо iconРезюме Должность на которую Вы претендуете
Заполните с указанием степени владения языком (для русского/украинского языков: чистая речь и письмо, свободное изложение и понимание;...

Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо iconРезюме Должность на которую Вы претендуете
Заполните с указанием степени владения языком (для русского/украинского языков: чистая речь и письмо, свободное изложение и понимание;...

Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо iconОбразец резюме, бланк правильно составленного резюме с сайта upjobs ru
Заполните с указанием степени владения языком (для русского/украинского языков: чистая речь и письмо, свободное изложение и понимание;...

Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо icon«Современные требования к обучению письменной речи»
Среди четырех основных видов иноязычной речевой деятельности / говорение, аудирование, чтение и письмо/, обеспечивающих общеязыковую...

Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо iconОтчет о работе кружка «Занимательный английский» за 1 полугодие 2014- 2015 уч года
Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности: чтение,говорение, аудирование, письмо

Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо iconТематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание
Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: а — аудирование; г — говорение; ч — чтение; п — письмо

Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо iconТест по английскому языку Второй сертификационный уровень
Для тестирования студентов используется стандартизованный тест, состоящий из двух частей: письменной (разделы: «Аудирование», «Чтение»,...

Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо iconУчебно-методический комплекс по дисциплине “Практический курс немецкого...
Виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный)....

Для учителей иностранных языков используются такие формы контроля знаний как аудирование, говорение, чтение, письмо iconЗаместителям директоров по увр, руководителям рмо учителей иностранных...
По 19. 09. 2016 проводится сетевое анкетирование учителей иностранного языка с целью выявления образовательных потребностей педагогов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск