Министерство сельского хозяйства Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Южно-Уральский государственный аграрный университет»
(ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ) Положение
ЮУрГАУ-П-
О личном деле студента
Принято на ученом совете
ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ
от « » 2016 г.
(протокол № )
| УТВЕРЖДАЮ
Ректор ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ
_____________________ В.Г. Литовченко
«___» ____________ 2016 г.
|
| МП
|
|
| ПОЛОЖЕНИЕ
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
О личном деле студента ЮУрГАУ-И-02-12/01-16
Версия 01
Троицк
2016
СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА
1
| НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ……………………………………..
| 3
| 2
| НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ…………………………………………………………
| 3
| 3
| ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...
| 3
| 4
| ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА СТУДЕНТА……………………………….
| 3
| 5
| ПОДГОТОВКА ЛИЧНЫХ ДЕЛ К ПЕРЕДАЧЕ НА АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ….
| 5
| ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ……………………………………………………
| 6
| ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ………………………………………………………………….
| 7
|
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Личное дело студента – комплект документов, содержащий сведения о его персональных данных.
1.2. Личное дело студента находится в делопроизводстве наряду с личными делами работников Университета и подлежит учету в номенклатуре дел учебного заведения. 2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
Настоящее положение разработано на основании следующих нормативных документов:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.10.2015 г. № 1147);
- Положения о приемной комиссии ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ;
- Правил приема в ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ. 3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3.1. Комплектование личного дела студента осуществляется в соответствии с действующими правилами ведения делопроизводства. Специфика личного дела студента состоит в том, что оно формируется в течение всего срока обучения студента.
3.2. Комплектование личного дела студента прекращается после его отчисления из университета. 4 ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА СТУДЕНТА 4.1. Личное дело студента начинает формироваться на этапе подачи абитуриентом в приемную комиссию минимального комплекта документов. Перечень необходимых документов включает в себя:
- документ, удостоверяющий личность и гражданство (предъявляется лично);
- личное заявление (по установленной в ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ форме);
- документ государственного образца о среднем (полном) общем (или профессиональном) образовании и его ксерокопия;
- 4 фотографии (3ч4 см);
- два почтовых конверта с марками.
4.2. Указанный комплект документов может быть дополнен:
- свидетельствами о результатах ЕГЭ или их ксерокопиями, заверенными нотариально;
- медицинской справкой формы 086-у (для поступающих на дневное обучение и желающих встать на учет в студенческой поликлинике);
- копией страхового медицинского полиса (для поступающих на дневное обучение и желающих одновременно получать бесплатную медицинскую помощь);
- копией трудовой книжки (для работающих и поступающих на заочное обучение) (для желающих участвовать в конкурсе на бюджетные и целевые места);
- копией свидетельства о браке (о смене фамилии), заверенной нотариально (для абитуриентов, имеющих паспорт и документ об образовании на разные фамилии);
- документами, дающими право на льготы и преимущества при поступлении в соответствии с законодательством РФ и Правилами приема в ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ.
4.3. После выхода приказа о зачислении в состав студентов личные дела абитуриентов передаются в деканаты. На основании Положения о факультете работники деканата обеспечивают дальнейшее своевременное достоверное наполнение личного дела студента информацией об учебной деятельности, выписками из приказов ректора по личному составу студентов.
4.4. Комплект личного дела студента должен включать в себя:
- ксерокопию документа, удостоверяющего личность и гражданство;
- личное заявление (по установленной в ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ форме);
- документ государственного образца о среднем (полном) общем (или профессиональном) образовании;
- ксерокопию документа государственного образца о среднем (полном) общем (или профессиональном) образовании;
- экзаменационный лист;
- свидетельства ЕГЭ или письменные работы;
- приказы за период обучения;
- учебную карточку;
- копию диплома о высшем профессиональном образовании в приложении к диплому выпускника;
- обходной лист;
- зачетную книжку;
- студенческий билет;
- расписку с получении документа о предыдущем образовании.
4.5. Указанный комплект может быть дополнен:
- ксерокопиями свидетельств о результатах ЕГЭ;
- копией трудовой книжки (для работающих студентов заочного отделения);
- копией свидетельства о браке (о смене фамилии);
- копией документов, дающих право на льготы и преимущества при поступлении в соответствии с законодательством РФ и Правилами приема в ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ;
- направлением и двухсторонним договором (для целевиков);
- договором на обучение студента на условиях полной компенсации затрат на обучение;
- протоколом индивидуального собеседования;
- листами устного ответа;
- протоколами апелляционной или аттестационной комиссий;
- свидетельством об эквивалентности документа об образовании;
- академической справной или дипломом о неполном высшем образовании;
- заявлением на восстановление или перевод студента;
- выпиской из протокола о зачислении в порядке восстановления или перевода;
- распоряжениями о составе и решении аттестационной комиссии. 5. ПОДГОТОВКА ЛИЧНЫХ ДЕЛ К ПЕРЕДАЧЕ НА АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ 5.1. При организации делопроизводства документы в личном деле студента располагают в обратной временной хронологии. В начале личного дела должны находится документа об отчислении студента, за ними – документы, связанные с учебной деятельностью студента, и в конце личного дела – документы, переданные приемной комиссией после зачисления абитуриента в состав студентов.
5.2. Личные дела студентов хранятся в архиве 75 лет.
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Номер
измене-ния
| Номера листов
| Основание для внесения изменений
| Подпись
| Расшиф-ровка подписи
| Дата
| Дата введения измене-ния
| заменен-ных
| новых
| аннули-рован-ных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Разработчики:
|
|
| Начальник учебно-методического управления
|
| Г.П. Лещенко «___»_________20___г.
| Зам. директора по учебной работе
Института ветеринарной медицины
|
| Р.Р. Ветровая
«___»__________20__г.
| СОГЛАСОВАНО:
|
|
| Проректор по учебной работе
|
| К.А. Сазонов
|
|
| «___»_________20___г.
| Начальник управления
организационно-правовой работы
|
| А.Б. Каягин
|
|
| «___»_________20___г.
| Начальник отдела лицензирования аккредитации и менеджмента качества
|
| Чичиланова С.А.
|
|
| «___»_________2016г.
|
Версия: 02 Стр. из
|