Система менеджмента качества


НазваниеСистема менеджмента качества
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Южно-Уральский государственный аграрный университет»

(ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ)
Положение

ЮУрГАУ-П-



О личном деле студента




Принято на ученом совете

ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ

от « » 2016 г.

(протокол № )


УТВЕРЖДАЮ

Ректор ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ

_____________________ В.Г. Литовченко

«___» ____________ 2016 г.




МП







ПОЛОЖЕНИЕ

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

О личном деле студента
ЮУрГАУ-И-02-12/01-16

Версия 01

Троицк

2016

СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА



1

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ……………………………………..

3

2

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ…………………………………………………………

3

3

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...

3

4

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА СТУДЕНТА……………………………….

3

5

ПОДГОТОВКА ЛИЧНЫХ ДЕЛ К ПЕРЕДАЧЕ НА АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ….

5

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ……………………………………………………

6

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ………………………………………………………………….

7



1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Личное дело студента – комплект документов, содержащий сведения о его персональных данных.

1.2. Личное дело студента находится в делопроизводстве наряду с личными делами работников Университета и подлежит учету в номенклатуре дел учебного заведения.
2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

Настоящее положение разработано на основании следующих нормативных документов:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.10.2015 г. № 1147);

- Положения о приемной комиссии ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ;

- Правил приема в ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ.
3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Комплектование личного дела студента осуществляется в соответствии с действующими правилами ведения делопроизводства. Специфика личного дела студента состоит в том, что оно формируется в течение всего срока обучения студента.

3.2. Комплектование личного дела студента прекращается после его отчисления из университета.
4 ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА СТУДЕНТА
4.1. Личное дело студента начинает формироваться на этапе подачи абитуриентом в приемную комиссию минимального комплекта документов. Перечень необходимых документов включает в себя:

- документ, удостоверяющий личность и гражданство (предъявляется лично);

- личное заявление (по установленной в ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ форме);

- документ государственного образца о среднем (полном) общем (или профессиональном) образовании и его ксерокопия;

- 4 фотографии (3ч4 см);

- два почтовых конверта с марками.

4.2. Указанный комплект документов может быть дополнен:

- свидетельствами о результатах ЕГЭ или их ксерокопиями, заверенными нотариально;

- медицинской справкой формы 086-у (для поступающих на дневное обучение и желающих встать на учет в студенческой поликлинике);

- копией страхового медицинского полиса (для поступающих на дневное обучение и желающих одновременно получать бесплатную медицинскую помощь);

- копией трудовой книжки (для работающих и поступающих на заочное обучение) (для желающих участвовать в конкурсе на бюджетные и целевые места);

- копией свидетельства о браке (о смене фамилии), заверенной нотариально (для абитуриентов, имеющих паспорт и документ об образовании на разные фамилии);

- документами, дающими право на льготы и преимущества при поступлении в соответствии с законодательством РФ и Правилами приема в ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ.

4.3. После выхода приказа о зачислении в состав студентов личные дела абитуриентов передаются в деканаты. На основании Положения о факультете работники деканата обеспечивают дальнейшее своевременное достоверное наполнение личного дела студента информацией об учебной деятельности, выписками из приказов ректора по личному составу студентов.

4.4. Комплект личного дела студента должен включать в себя:

- ксерокопию документа, удостоверяющего личность и гражданство;

- личное заявление (по установленной в ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ форме);

- документ государственного образца о среднем (полном) общем (или профессиональном) образовании;

- ксерокопию документа государственного образца о среднем (полном) общем (или профессиональном) образовании;

- экзаменационный лист;

- свидетельства ЕГЭ или письменные работы;

- приказы за период обучения;

- учебную карточку;

- копию диплома о высшем профессиональном образовании в приложении к диплому выпускника;

- обходной лист;

- зачетную книжку;

- студенческий билет;

- расписку с получении документа о предыдущем образовании.

4.5. Указанный комплект может быть дополнен:

- ксерокопиями свидетельств о результатах ЕГЭ;

- копией трудовой книжки (для работающих студентов заочного отделения);

- копией свидетельства о браке (о смене фамилии);

- копией документов, дающих право на льготы и преимущества при поступлении в соответствии с законодательством РФ и Правилами приема в ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ;

- направлением и двухсторонним договором (для целевиков);

- договором на обучение студента на условиях полной компенсации затрат на обучение;

- протоколом индивидуального собеседования;

- листами устного ответа;

- протоколами апелляционной или аттестационной комиссий;

- свидетельством об эквивалентности документа об образовании;

- академической справной или дипломом о неполном высшем образовании;

- заявлением на восстановление или перевод студента;

- выпиской из протокола о зачислении в порядке восстановления или перевода;

- распоряжениями о составе и решении аттестационной комиссии.
5. ПОДГОТОВКА ЛИЧНЫХ ДЕЛ К ПЕРЕДАЧЕ НА АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ
5.1. При организации делопроизводства документы в личном деле студента располагают в обратной временной хронологии. В начале личного дела должны находится документа об отчислении студента, за ними – документы, связанные с учебной деятельностью студента, и в конце личного дела – документы, переданные приемной комиссией после зачисления абитуриента в состав студентов.

5.2. Личные дела студентов хранятся в архиве 75 лет.

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ


Номер

измене-ния

Номера листов

Основание для внесения изменений

Подпись

Расшиф-ровка подписи

Дата

Дата введения измене-ния

заменен-ных

новых

аннули-рован-ных































































































































































































































































































































































































































































































































































ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ





Разработчики:







Начальник учебно-методического управления




Г.П. Лещенко «___»_________20___г.

Зам. директора по учебной работе

Института ветеринарной медицины




Р.Р. Ветровая

«___»__________20__г.

СОГЛАСОВАНО:







Проректор по учебной работе




К.А. Сазонов







«___»_________20___г.

Начальник управления

организационно-правовой работы




А.Б. Каягин







«___»_________20___г.

Начальник отдела лицензирования аккредитации и менеджмента качества




Чичиланова С.А.







«___»_________2016г.



Версия: 02
Стр. из


Похожие:

Система менеджмента качества iconК Органам по сертификации, осуществляющим сертификацию систем менеджмента...
Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству

Система менеджмента качества iconТехнический регламент тр тс 030/2012
Система менеджмента качества органов по сертификации: общая характеристика, документы системы менеджмента качества

Система менеджмента качества iconАудит качества
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством». Книга содержит требования...

Система менеджмента качества iconУтверждаю стандарт организации система менеджмента качества управление документацией

Система менеджмента качества iconСтандарт организации система менеджмента качества внутренние аудиты (проверки)

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества ф-2 дп-смк-09
Оказание лабораторных услуг в соответствии со Спецификацией и Техническим заданием

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества
Владелец процесса: Заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества
Положение о замещении должностей научно-педагогических работников фбоу впо «вгавт»

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества
Приложение г (обязательное) Форма заявки на поверку си от руководителей хоздоговорных и госбюджетных тем

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества положение
Iii. Отпуска профессорско-преподавательского состава и руководителей структурных подразделений университета

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск