Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии


Скачать 88.72 Kb.
НазваниеПриказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Апелляционный суд Днепропетровской обл.

пр. Дзержинского 31, Кривой Рог, 50007
Заявитель: ___________________________________

___________________________________

Субъект обжалования: ___________________________________

___________________________________

Апелляционная жалоба

на определение суда



На определение Ценрально-городского районого суда г. Кривого Рога о признании права на раннее установленную форму учета плательщиков налогов и других обязательных платежей и обязанности проставить отметку в паспорте

Я, податель Искового заявления _____________________________, внимательно ознакомившись и проанализировав содержание определения, считаю его безосновательным, а аргументы обжалования - субъективными, надуманными и предубежденными и поэтому, полностью, отвергаю требования Ответчика (МГНИ), на которые сослался суд Ценрально-городского района.

Согласно ст. 9 Европейской конвенции “О защите прав и основных свобод человека» от 4.11.50 “…каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии. Свобода исповедовать религию или убеждение подлежит лишь таким ограничениям, которые установлены законом, и являются необходимыми в демократическом обществе...”

Я не имею намерения уклонятся “от своих обязанностей перед государством или отказаться от выполнения требований закона из мотивов религиозных убеждений”, о чем четко заявила в представленном заявлении Ответчику, а также в представленном Исковом заявлении в Ценрально-городской районый суд, а также в предоставлении в ходе судебного заседания. Я также не прошу себе никаких привилегий из религиозных убеждений и не отказываюсь платить налоги.

В рассмотрении обращений к служебным и должностным лицам в соответствии закрепленного права изложенного в ст.40 Конституции Украины, органы государственной власти обязаны рассмотреть обращения и дать обоснованный ответ в установленный законом срок. Эта важная конституционная норма помогает гражданам реализовывать свои иные конституционные права и защищать их. Существующий порядок прав граждан изложен в Законе Украины от 02.10.1996 г. «Об обращениях граждан», Указа Президента Украины от 19.03.1997 г. №241/97 «О мерах по обеспечению конституционных прав граждан на обращения». А так же в неуклонном рассмотрении поданого иска на основании Конституции, ссылаясь ст.ст. 4,11 ГПК Украины.

Приказ № 602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве.

В соответствии ч.ч. 1,2 ст. 3; ч.ч. 2,4,5,6 ст. 5 была просьба исключить из Государственного реестра ведомости о моем индивидуальном идентификационном номере и общих ведомостях обо мне.

А не исполнение моих законных требований в свою очередь лишает меня:

  • права на работу (без отметки в паспорте отвечают отказом в приеме на работу),

  • права на предпринимательскую деятельность (без отметки в паспорте не регистрируют частным предпринимателем),

  • права на свободу мировоззрения и вероисповедание (мои религиозные убеждения не разрешают пользоваться идентификационным номером),

  • права на уважение человеческого достоинства (присвоение идентификационного номера человеку унижает ее достоинство),

  • права на социальную защиту (без отметки в паспорте отвечают отказом в оформлении пенсии, субсидии, проезде в пригородном и междугородном транспорте и т.п.),

  • права на жизненный достаточный уровень для себя и своей семьи, которое включает в себя достаточное питание, одежда, проживание (отсутствие отметки в паспорте лишает возможности получать деньги для достаточного питания, одежды и проживание),

  • права на здравоохранение (даже больницы уже спрашивают идентификационный номер),

  • права на образование (без отметки в паспорте отвечают отказом в приеме документов к учебным заведениям и, даже, выдавать диплом или аттестат),

  • права заключать и заверять гражданско-правовые соглашения (нотариусы отказываются заверять любые документы),

т.е., Ответчики нарушают ст. ст. 27,28,35,42,43,46,48,49,53 Конституции Украине, Закон Украины, другие нормативно-правовые акты Украины и международное законодательство.

По причине отсутствия у меня отметки о праве осуществлять любые платежи без индивидуального идентификационного номера я уже сейчас несу значительные убытки, поскольку лишенная возможности реализовать свои права и свободы.

Далее, если мы просим уничтожить всю информацию в вышеуказанных пунктах, то в этом приказе добавочно ещё собирается персональная информация в разрез существующего закона. В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Закона Украины «О Государственном реестре физических лиц – налогоплательщиков и других обязательных платежей», для учета налогоплательщиков - физических лиц требуются следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, адрес места жительства, данные паспорта, гражданство. Вышеперечисленные сведения о физических лицах являются необходимыми и достаточными для постановки на учет налогоплательщиков физических лиц.

Акты государственных органов, регулирующие налоговые правоотношения по учету налогоплательщиков физических лиц, должны соответствовать Конституции Украины и гражданскому закону.

В Украине общественное сознание людей однозначно связывает нумерацию людей с унижением достоинства личности, что является нарушением Конституции Украины, гарантирующей в числе других основных прав человека право на имя, гарантирующей каждому физическому лицу право приобретать права и обязанности и осуществлять их под своим именем: фамилией, именем и отчеством, а не номером и серией паспорта и добавочных номеров области и т.д. составляющий код типичного паспорта шенгенского образца т.е.ИНН (цифровой подписи).

Вводя разработки, которые предусматривают в любой форме кодификацию людей даже с момента рождения и единый унифицированный документ личности - электронную карточку, государство фактически санкционирует электронную слежку и тотальный контроль во всех сферах жизни человека. Никто не может гарантировать, что электронная система контроля над человеком и полная зависимость человека от нее, не будет использоваться для воздействия на человека с целью духовного, идеологического, политического и экономического манипулирования.

Поскольку этот приказ № 602/1226 от 19.11.04 г. разработан соответственно международным не только стандартов, но и требованиям, который предусматривают передачу информации личного характера другим государствам и международным организациям, то может случиться непопра-вимое, что не только каждый человек утратит личную свободу, но и наше государство свою независимость".

Однако эти серьезные доводы и печальный опыт других государств был умален, т.е. всячески игнорировался составителями этого приказа.

Новый механизм этого приказа, на который ссылается ГНАУ и МГНИ не решает наших проблем, и этим самым завуалированным приказом налоговая служба продолжает электронную кодификацию наших православных граждан, который альтернатив в себя не включает, что напрямую нарушает права человека, и противоречит тому же закону «О Государственном реестре физических лиц- плательщиков налогов и др. обязательных платежей» от 22.12.1994 г.№ 320-ВР (с изменениями внесенными согласно с Законом № 1003 – ХIV от 16.07.1999 г.), в котором уже заложен механизм реализации прав граждан и все их требования в отказе от ИНН. Также заверение мастичной гербовой печатью документа (паспорта) того ведомства который целенаправленно и неуклонно исполняет свои надлежащие функции, а не передает другому ведомству в проставлении штампов, не имеющих на это полномочий (выполняющих свои функции перед государством), согласно закона «О деловодстве» (копия прилагается), где указано, как заверяются и подписываются документы. Также Конституцией Украины не допускается сужение прав человека с принятием подзаконных нормативных актов в виде: приказов, инструкций, положений, которые вызывают беспокойство и волнение среди общественности.

В сущности, тем лицам, которые предоставили для регистрации в Министерство юстиции этот приказ в продолжении кодификации верующих в Украине, мало интересуют наши "религиозные убеждения".

ГНАУ (ГНИ), как орган соответствующий своей целенаправленной деятельности, обязан сам регулировать правоотношения и ставить печати в паспортах граждан, а не передавать другому ведомству т.е. МВД и делать ссылку, что только паспортный отдел имеет право ставить печать.

На вопрос к представителю МГНИ: Кто, ставит печать о группе крови – МВД?; Кто, ставит печать о альтернативной невоенной службе – МВД?; Кто, ставит печать о сертификатах, векселях, приватизации, браке и т.д. тоже МВД или другие ведомства? Ответа мы так и не услышали!

Что касается предложения заявления, что предпринимательской деятельностью не занимаюсь и не являюсь учредителем в любой форме юр. лица, считаю, что в дальнейшем это уничтожение своей нации, которое лишит людей, имеющих свои убеждения и не имеющих идентификационного кода, средств к существованию. Тем самым нарушаются экономические и социально-культурные права, а именно права на труд.

Право на труд занимает определяющее место в системе общечеловеческих ценностей и даёт возможность зарабатывать себе на жизнь трудом, который человек сам для себя выбирает или на который соглашается, является содержанием права на труд, которое признается ст. 43 Основного закона Украины за каждым гражданином. Свободное согласие и свободный выбор труда дает исключительное право лицу самому распоряжаться своими способностями к труду. Это положение является воплощением в национальном законодательстве содержания ст. 23 Всеобщей декларации прав человека. Государство взяло на себя обязательство создать условия для полного осуществления гражданами права на труд, обеспечения гарантий равных возможностей в выборе профессии и рода трудовой деятельности. Руководствуясь ч.2 ст. 43 Основного закона Украины, человек свободно выбирает вид деятельности и может осуществлять свое право путем создания собственного предприятия, акционерного общества, фермерского хозяйства, занятия индивидуальной трудовой деятельностью, заключением трудовых контрактов с предприятиями, учреждениями, организациями. И при этом в соответствии со ст. 38 Конституции Украины каждому гражданину принадлежит равное право доступа к государственной службе как одной из форм трудовой деятельности. Также реализуются требования в ст. 8 Международного пакта о гражданских и политических правах, которые гарантируют принципиальную возможность для граждан Украины выбирать себе род занятий, работу по способностям, в месте и во время, удобные или приемлемые для них. Содержание прав граждан в сфере применения труда раскрывается и конкретизируется в основополагающих законодательных актах, в частности, таких как: Кодекс законов о труде Украины, законы Украины «О занятости населения», «Об охране труда», «Об оплате труда», «О коллективных договорах и соглашениях», также положениях отдельных категорий работников в законах Украины «О статусе народного депутата», «О статусе судей», «О государственной службе», «О предпринимательстве» и т.д.
Кроме того, что в Послании Священного Синода УПЦ МП от 29 декабря 2003 года говорится: “Мы обращаемся ко всем людям доброй воли в Украине сделать все возможное для предотвращение конфронтации, которая возникла между верующими и властью. Мы еще раз настоятельно призываем представителей всех ветвей власти оказывать содействие закрепленному законом праву верующих жить и выполнять свои гражданские долги согласно религиозным убеждениям, в частности, осуществлять финансовые операции без использования цифровой идентификации, а также не допустить универсального применения идентификационного номера во всех сферах жизни человека”.

Намеренное бездействие государственных налоговых органов принуждает граждан Украины и нашей области обращаться в суды для защиты своих законных прав. С 2001 года и по настоящее время по Украине судебными органами рассмотрено более 310000 дел, Местные судебные инстанции многократно засвидетельствовали наличие нарушения Закона со стороны налоговых инспекций и подтвердили правомочность требований православных христиан. Правильность вынесения решений в защиту верующих неоднократно была подтверждена не только апелляционными судами, но и постановлениями Верховного Суда Украины – высшей судебной инстанции.

Вместо того чтобы аккумулировать и направлять свои действия на дальнейшую гармонизацию отношений церкви и государства, делается обратное: накапливается напряжение в обществе. Проблема так и остается актуальной и неразрешенной. А также перечень необоснованных (и до конца объективно не изученных) ссылок в определении, которые предоставила МГНИ не разрешает моих жизненно важных проблем.

А потому через суд мы, верующие Украинской Православной Церкви, открыто предупреждаем, судебные органы и органы власти об опасности, которая приближается в нашем обществе, которая уже стоит на пороге нашего общего дома - УКРАИНЫ. Разве такого будущего (гнева Божьего) стремится наш независимый народ, наши дети???


На основании вышеуказанного, руководствуясь своей совестью и статьями 1, 5, 8, 19, 21, 22, 24, 27, 28, 31, 32, 34, 35, 42, 43, 46, 48, 49, 53, 55, 60, 62, 64, 67, 68 Конституции Украины, статьями 1,3,5,7,9,11 Закона Украины “О Государственном реестре физических лиц – налогоплательщиков и других обязательных платежей” от 22.12.94 № 320/ 94-ВР (в редакции Закона № 1003-ХІ от 16.07.99), статьями 1, 2, 3, 4, 31 Закона Украины “О свободе совести и религиозные организации” от 23.04.91 № 987–ХП, статьями 1,2,3,10,13 Закона Украины “О Государственной налоговой службе в Украине” от 04.12.90 № 509-ХП, ст. 18 Международного Пакта “О гражданских и политических правах” от 16.12.66, ст. 9 Европейской конвенции “О защите прав и основных свобод человека” от 4.11.50, Положением «О паспорте гражданина Украины», утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.92 № 2503-ХП (в редакции Постановления ВР Украины № 3423-ХП от 02.09.93), статьями 297, 300, 301, 302 Гражданского кодекса Украины, статьями 11, 290, 305, ч.4 ст. 307 Гражданско-процессуального кодекса Украины,

ПРОШУ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД:
Признать определение Центрально-городского суда г. Кривого Рога от 11.11.04 г. необъективным, несправедливым, негуманным, необоснованным, противозаконным, а потому – отменить определение и направить дело на новое, законное и объективное рассмотрение.

01.12.04 г. _______ / /

Похожие:

Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии iconСодействие в бытовом и трудовом устройстве, получение необходимой...
Йствии в трудовом и бытовом устройстве приказ Минюста России «Об утверждении инструкции об оказании содействия в трудовом и бытовом...

Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии iconПоложение о клубном формировании культурно досугового учреждения
Настоящее Положение регулирует деятельность клубных формирований муниципальных культурно досуговых учреждений Озерского городского...

Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии icon1 Исполнитель обязан обеспечить заказчику оказание платных образовательных...
Исполнитель обязан обеспечить заказчику оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными...

Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии iconАнкета (посетителя муниципального учреждения культуры «Дом культуры химиков») Уважаемый гость!
Мы очень рады, что вы посещаете наш клуб. В целях улучшения услуг, которыми Вы пользуетесь в нашем клубе, мы проводим это анкетирование....

Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии iconПамятка для населения по защите прав на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы
Способы защиты трудовых прав на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы

Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии iconПамятка для населения по защите прав на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы
Способы защиты трудовых прав на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы

Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии iconОтчет о социально-экономическом развитии мо «выборгский район» ленинградской области
Показатели социально- экономического развития Выборгского муниципального района

Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии iconОтчет о социально-экономическом развитии мо «выборгский район» ленинградской области
Показатели социально- экономического развития Выборгского муниципального района

Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии iconПриказ мвд РФ от 2 февраля 2007 г. N 118
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 ноября 2006 г. N 1226 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения...

Приказ №602/1226 в полном объеме не решает наших проблем, а еще более усугубляет наше положение в культурно-бытовом, социально-политическом, экономическом, религиозном бытии и жизнедеятельности в нашем государстве. В соответствии iconР аботодатели, будьте социально ответственны!
Российской Федерации напоминает руководителям предприятий и организаций об их установленной законом обязанности своевременно, добросовестно...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск