Основы государственного управления


НазваниеОсновы государственного управления
страница1/79
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   79
* * *
с 26 по 30 мая 2014 года
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Федеральный конституционный закон от 27.05.2014 N 7-ФКЗ

"О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Срок обращения гривны в Крыму сокращен до 1 июня 2014 года

Ранее планировалось, что он продлится до 1 января 2016 года. С 1 июня 2014 года денежное обращение на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя будет организовано следующим образом:

расчеты в гривнах в Крыму должны проводиться по правилам, установленным для расчетов в иностранной валюте;

расчеты наличными деньгами между юридическими лицами, а также расчеты с участием физических лиц, связанные с ведением ими предпринимательской деятельности, должны проводиться в соответствии с российским законодательством;

обмен гривен на рубли будет проводиться по курсу, установленному кредитными организациями, ведущими деятельность на территории данных субъектов РФ.

Кроме того, Банк России получил право принимать акты, не предусмотренные Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", по вопросам, относящимся к его компетенции, в случаях, предусмотренных федеральными законами, касающимися принятия Крыма в состав России.

Данные акты будут обязательны для всех органов власти, юридических и физических лиц. Предусматривается, что они не будут проходить государственную регистрацию в Минюсте России.

Одновременно закон приблизил на год проведение выборов в Государственный Совет Республики Крым и Законодательное Собрание города Севастополя. Теперь они пройдут во второе воскресенье сентября 2014 года.

Главы указанных субъектов РФ должны быть избраны депутатами соответственно Государственного Совета и Законодательного Собрания нового созыва не позднее декабря 2014 года. До их вступления в должность представители от крымских исполнительных органов государственной власти будут временно исполнять полномочия глав данных субъектов РФ.
Федеральный закон от 27.05.2014 N 136-ФЗ

"О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
В России появятся два новых вида муниципальных образований

Ими станут городские округа с внутригородским делением, а также внутригородские районы, которые будут формироваться внутри данных городских округов. Муниципальные образования будут создаваться на основе законов субъектов РФ.

На уровне городского округа и на уровне внутригородского района будут работать свои органы местного самоуправления.

Представительный орган городского округа с внутригородским делением будет избираться либо из состава представительных органов внутригородских районов, либо на муниципальных выборах. В границах внутригородских районов местное самоуправление будет осуществляться населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

Городские округа с внутригородским делением будут решать такие же вопросы местного значения, что и простые городские округа. Законами субъектов РФ для них могут устанавливаться дополнительные вопросы местного значения с передачей необходимых ресурсов.

К вопросам местного значения органов местного самоуправления внутригородского района отнесены, в частности, установление и отмена местных налогов и сборов, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, утверждение правил благоустройства территории района и т. д.

Закон распространил особенности организации местного самоуправления в Москве и Санкт-Петербурге на город федерального значения Севастополь. В нем должны быть созданы внутригородские муниципальные образования. Перечень вопросов местного значения и источники доходов местных бюджетов данных муниципальных образований будут определяться законами города Севастополь.

Кроме того, согласно поправкам субъекты РФ смогут изменять порядок избрания глав муниципальных образований. В частности, законом субъекта РФ может быть предусмотрено избрание главы представительным органом муниципального образования из своего состава.

Субъекты РФ получили право перераспределять полномочия между местными и региональными органами власти. При этом субъекты РФ не смогут перераспределить в свою пользу полномочия органов местного самоуправления, в частности, в сферах управления муниципальной собственностью, а также формирования, утверждения и исполнения местного бюджета.
Федеральный закон от 27.05.2014 N 137-ФЗ

"О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"
Из сферы действия закона о приватизации исключено конфискованное и выморочное имущество

Поправками установлено, что Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" не будет распространяться на отношения, возникающие при отчуждении движимого имущества (за исключением акций и долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ), обращенного в собственность государства или поступившего в его собственность в порядке наследования.

Изменения вызваны несоответствием процедуры приватизации особенностям отношений, связанных с обращением имущества в собственность государства. В частности, вопреки требованиям указанного закона разработка прогнозного плана обращения имущества в собственность государства является невозможной.
Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445

"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
Увеличен объем финансирования федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

В перечень целей и задач программы включено, в частности:

- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

- повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;

- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;

- улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.
Постановление Правительства РФ от 20.05.2014 N 466

"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2002 г. N 131"
Государственный учет результатов интеллектуальной деятельности в сфере вооружения и военной техники распространен на всех исполнителей НИОКР и технологических работ, независимо от их организационно-правовой формы

До внесения изменений государственному учету подлежали только результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации.

Государственный учет проводят государственные заказчики и Фонд перспективных исследований на основании сведений, представляемых исполнителями работ по формам и в порядке, устанавливаемом Роспатентом.

Внесение данных об объекте учета в единый реестр подтверждается регистрационным свидетельством, выдаваемым по запросам государственных заказчиков и Фонда перспективных исследований.
Постановление Правительства РФ от 20.05.2014 N 467

"Об утверждении Положения о предоставлении федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления дополнительных сведений, воспроизводимых на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц"
Определен порядок представления органам кадастрового учета дополнительных сведений, воспроизводимых на кадастровых картах

Сведения предоставляются органами власти всех уровней в виде XML-файлов, через систему межведомственного электронного взаимодействия и заверяются усиленной квалифицированной цифровой подписью.

В число дополнительных сведений могут быть включены, в частности:

- сведения, отнесенные российским законодательством к общедоступной информации, размещаемой органами власти в Интернете в форме открытых данных;

- сведения, находящиеся в распоряжении органов власти, необходимые для предоставления государственных услуг;

- сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, ведение которых осуществляется органами власти.

В число таких данных не могут быть включены сведения, составляющие гостайну, и сведения, содержащие персональные данные.
Постановление Правительства РФ от 21.05.2014 N 471

"О внесении изменений в пункт 3 Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности"
Уточнен понятийный аппарат лицензируемой деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности

Установлено, в частности, что лицензируемая деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности предусматривает, в том числе, проведение экспертизы документации на капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, проведение экспертизы промышленной безопасности обоснования безопасности опасного производственного объекта, а также вносимых в обоснование изменений.
Постановление Правительства РФ от 21.05.2014 N 473

"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2012 г. N 913"
ФНС России не будет надзирать за проведением негосударственных и стимулирующих лотерей

Положение о надзоре за проведением лотерей изложено в новой редакции. В частности, из Положения исключен пункт об осуществлении ФНС России надзора в отношении негосударственных и стимулирующих лотерей.

Поправки внесены на основании Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ, согласно которому до 1 июля 2014 года прекращается проведение негосударственных лотерей и стимулирующих лотерей, за исключением экспертизы выигрышных лотерейных билетов (лотерейных квитанций), выплаты, передачи или предоставления выигрышей участникам лотерей (часть 3 статьи 7).
Постановление Правительства РФ от 21.05.2014 N 474

"Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции"
Определены органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013)

Технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" вступил в силу с 1 мая 2014 года.

Технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения требования безопасности к молоку и молочной продукции, выпускаемых в обращение на таможенной территории Таможенного союза, к процессам их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также требования к маркировке и упаковке молока и молочной продукции.

В соответствии с постановлением в целях недопущения обращения на территории России продукции, не соответствующей требованиям технического регламента, государственный контроль (надзор) за соблюдением этих требований осуществляют:

- Роспотребнадзор и Россельхознадзор - в пределах их компетенции в рамках соответствующих видов надзора;

- другие уполномоченные федеральные органы исполнительной власти - в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного ветеринарного надзора;

- уполномоченные на осуществление регионального ветеринарного надзора органы исполнительной власти субъектов РФ.
Постановление Правительства РФ от 21.05.2014 N 475

"Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции"
Определены государственные органы, уполномоченные контролировать соблюдение техрегламента "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013)

Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований данного технического регламента будут осуществлять:

Роспотребнадзор;

иные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

Россельхознадзор;

иные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного ветеринарного надзора;

органы исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченные на осуществление регионального ветеринарного надзора.

Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013) вступил в силу с 1 мая 2014 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.
Постановление Правительства РФ от 23.05.2014 N 478

"О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20"
Сопровождение автомобилями Госавтоинспекции теперь полагается и высшим должностным лицам Крыма и Севастополя при их следовании в служебных целях по территории данных субъектов РФ

Основными задачами сопровождения являются:

- реализация дополнительных мер по предупреждению по маршруту следования дорожно-транспортных происшествий с участием сопровождаемых транспортных средств;

- обеспечение приоритетного передвижения сопровождаемых транспортных средств по маршруту следования.

Сопровождение транспортных средств организовывается, когда по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения при осуществлении транспортными средствами отдельных видов перевозок необходимо введение ограничений в отношении движения других транспортных средств.
Постановление Правительства РФ от 26.05.2014 N 482

"О государственной поддержке в 2014 году развития малого и среднего предпринимательства в Республике Крым и г. Севастополе и внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"
В 2014 году на поддержку малого и среднего предпринимательства Республике Крым будет выделено 142,5 млн. рублей, а Севастополю - 47,5 млн. рублей

Кроме того, внесены изменения в правила распределения и предоставления федеральных субсидий региональным бюджетам на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в части:

- отмены поддержки малых и средних предпринимателей, производящих или реализующих товары, работы, услуги, предназначенные для экспорта, в связи с запретами ВТО такой формы поддержки;

- исключения положений о поддержке малых и средних предприятий, осуществляющих инновационную деятельность, так как полномочия по поддержке таких предприятий планируется передать Фонду содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере;

- предоставления субъектам РФ возможности увеличивать финансирование соответствующих программ поддержки малых и средних предпринимателей без увеличения размера субсидии из федерального бюджета на такие программы;

- взыскания субсидии в доход федерального бюджета в случае ее нецелевого использования регионом;

- введения положения о распределении невостребованных субсидий на мероприятия, направленные на содействие занятости населения в монопрофильных муниципальных образованиях на территории России;

- дополнительного представления отчетной информации субъектов РФ за предоставленные федеральные субсидии.
Распоряжение Правительства РФ от 19.05.2014 N 857-р

<Об утверждении Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом>
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   79

Похожие:

Основы государственного управления iconПредмет и научные основы системы государственного управления
Содержание понятия государственного управления • Формы го­сударственного устройства • Принципы и способы реализации го­сударственной...

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом...

Основы государственного управления iconСтруктура государственного регулирования и управления туристской отраслью
Основы государственного устройства Российской Федерации (РФ), системы управления, в том числе и туристской деятельностью, заложены...

Основы государственного управления iconЗаконодательстве основы государственного управления
Регламентирован порядок осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности

Основы государственного управления iconС 23 по 27 января 2017 года основы государственного управления
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного...

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту промышленной продукции

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Руководство деятельностью Рособоронзаказа осуществляет Президент РФ. Рособоронзаказ подведомствен Минобороны РФ

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной службе российского казачества"

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10. 03. 2015 n 160

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Об учреждении геральдического знака эмблемы Министерства иностранных дел Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск