Зако н


НазваниеЗако н
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
gerb_lnr

Л У Г А Н С К А Я   Н А Р О Д Н А Я   Р Е С П У Б Л И К А


З А К О Н

О полиции

(с изменениями внесенными Законом Луганской Народной Республики 
от 23.10.2015 
№ 67-II)

Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы деятельности полиции Луганской Народной Республики (далее – ЛНР), устанавливает обязанности и права полиции и ее сотрудников, их гарантии правовой и социальной защиты.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет и сфера регулирования

Полиция Луганской Народной Республики является государственным правоохранительным органом исполнительной власти, предназначенным для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан республики, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности и иным противоправным действиям, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Статья 2. Основные задачи полиции

Основными задачами полиции являются:

- обеспечение личной безопасности граждан, защита жизни, здоровья, чести, достоинства, прав, свобод, интересов  и имущества граждан от преступных и иных противоправных посягательств;

- профилактика, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

- выявление и раскрытие преступлений, осуществление предварительного расследования в форме дознания по уголовным делам;

- производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

- охрана и обеспечение общественного порядка;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

- осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

Статья 3. Принципы деятельности полиции

Деятельность полиции строится на принципах законности, гуманизма, уважения к правам и свободам человека и гражданина, справедливости, беспристрастности, открытости и публичности, общественного доверия и поддержки граждан, взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами, использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем.

Полиция выполняет свои задачи не предвзято в строгом соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

Деятельность полиции, направленная на ограничение прав и свобод гражданина и человека, должна быть немедленно прекращена, если цель достигнута или выяснилось, что эта цель не может быть достигнута путем ограничения  прав и свобод гражданина и человека.

(статья 3 дополнена частями 2 и 3 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 23.10.2015 № 67-II)

Статья 4. Правовая основа деятельности полиции

Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция ЛНР, настоящий Закон, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры ЛНР, законы, постановления Совета министров и другие нормативные правовые акты ЛНР.

 

Глава 2. Организация полиции

 

Статья 5. Место полиции в структуре органов государственной власти

Полиция является составной частью единой системы правоохранительных органов ЛНР.

В состав полиции входят подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей (далее – подразделения полиции).

Статья 6. Руководство полицией

Руководство деятельностью полиции осуществляют в пределах своей компетенции Министр внутренних дел ЛНР, его заместители, руководители отраслевых служб МВД, руководители территориальных органов полиции, руководители подразделений полиции. Руководители указанных органов и подразделений несут ответственность за выполнение возложенных на полицию обязанностей.

Министр внутренних дел отвечает перед Главой Луганской Народной Республики за результаты деятельности полиции.

Статья 7. Структура и штатная численность полиции

Персонал полиции состоит из сотрудников полиции, государственных служащих, вольнонаемных работников и персонала технического обслуживания.

Структура полиции, ее штатная численность, а также порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полиции утверждаются Главой Луганской Народной Республики по предложению Министерства внутренних дел ЛНР.

Глава 3. Обязанности и права полиции

Статья 8. Обязанности полиции

1. На полицию возлагаются следующие обязанности:

1) обеспечивать общественный порядок, безопасность личности, общества и государства;

2) принимать необходимые меры по защите жизни, здоровья, чести, достоинства, прав, свобод и законных интересов граждан, всех форм собственности от преступных и иных противоправных посягательств;

3) осуществлять противодействие экстремизму и борьбу с терроризмом;

4) принимать меры общей и индивидуальной профилактики преступлений и административных правонарушений, предусмотренные законодательными актами ЛНР;

5) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством ЛНР; письменно информировать заявителей о принятых решениях по результатам рассмотрения и проверки таких заявлений и сообщений на протяжении десяти рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законом;

6) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия; пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности; документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

7) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;

8) принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;

9) в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством ЛНР, возбуждать уголовные дела, принимать их к своему производству и осуществлять по ним предварительное расследование в форме дознания; выполнять неотложные следственные действия по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым обязательно;

10) исполнять в пределах своих полномочий решения суда (судьи), письменные поручения следователя, руководителя следственного органа, органа дознания о производстве отдельных следственных действий, проведении оперативно-розыскных мероприятий, задержании лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, о производстве иных процессуальных действий, оказывать содействие в их осуществлении;

11) осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных республиканским законом;

12) осуществлять розыск лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении; лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда; несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; несовершеннолетних, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия; лиц, уклоняющихся от принудительной госпитализации, назначенной судом в связи с наличием психического расстройства; лиц, пропавших без вести; осуществлять розыск похищенного имущества; устанавливать имущество, подлежащее конфискации;

13) пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;

14) оказывать содействие учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы в осуществлении розыска и задержании лиц, совершивших побег из-под стражи, лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок; в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка при введении режима особых условий в исправительном учреждении в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством ЛНР; информировать администрацию исправительного учреждения о продлении срока возвращения осужденного в исправительное учреждение, если такое продление осуществлялось в соответствии с положениями Уголовно-исполнительного кодекса ЛНР;

15) содержать, охранять, конвоировать задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания, а также лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста; исполнять решения суда (судьи) о лишении права управления транспортным средством, о возмездном изъятии или конфискации оружия и боеприпасов; о направлении несовершеннолетних правонарушителей в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;

16) принимать меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также совместно со специалистами, в том числе в области судебной медицины, принимать меры по идентификации неопознанных трупов;

17) проводить в соответствии с законодательством ЛНР экспертизы по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, а также исследования по материалам оперативно-розыскной деятельности;

18) контролировать соблюдение гражданами и должностными лицами установленных законом правил паспортной системы, въезда, выезда, нахождения на территории ЛНР и транзитного проезда через её территорию иноземных граждан и лиц без гражданства;

19) обеспечивать в пределах своей компетенции безопасность дорожного движения; оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии; осуществлять государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения; принимать экзамены на право управления автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами и выдавать водительские удостоверения; регистрировать в порядке, установленном законодательством ЛНР, автомототранспортные средства и прицепы к ним и выдавать в установленных случаях свидетельства о допуске их к перевозке опасных грузов; осуществлять по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Советом Министров ЛНР, сопровождение транспортных средств; согласовывать маршруты транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных грузов, а в установленных законодательством ЛНР случаях - тяжеловесных и опасных грузов;

20) выдавать гражданам и организациям в соответствии с законодательством ЛНР разрешения на приобретение, хранение, ношение и перевозку оружия, боеприпасов, взрывоопасных веществ и материалов, других предметов, материалов и веществ, относительно хранения и использования которых установлены специальные правила; лицензии на осуществление деятельности по торговле оружием и основными частями огнестрельного оружия и патронами к нему; лицензии на осуществление деятельности по экспонированию и (или) коллекционированию оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к нему; разрешения на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, на хранение и ношение наградного оружия, на транспортирование, ввоз на территорию ЛНР и вывоз с территории ЛНР указанного оружия и патронов к нему; вести в соответствии с законом учет оружия и патронов к нему;

21) контролировать оборот гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранность и техническое состояние боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также соблюдение гражданами и организациями законодательства ЛНР в области оборота оружия;

22) осуществлять в установленном порядке прием, хранение и уничтожение изъятого, добровольно сданного и найденного огнестрельного, травматического, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ, а также прием, хранение и уничтожение изъятых, добровольно сданных и найденных наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

23) осуществлять контроль за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с законом запретов и ограничений; участвовать в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;

24) осуществлять в соответствии с законом государственную защиту потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

25) участвовать в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории ЛНР;

26) обеспечивать сохранность найденных и сданных в полицию документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества, их возврат законным владельцам либо передачу в соответствующие государственные органы или органы местного самоуправления;

27) предоставлять по запросам органов государственной власти сведения о наличии у лица непогашенной или неснятой судимости;

28) при обращении к гражданину сотрудник полиции обязан представиться, назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить служебное удостоверение, после чего объяснить причину и цель обращения;

29) при применении гражданину мер, ограничивающих его права и свободу, разъяснить ему причину и основания, применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности.

(пункт 1 статьи 8 дополнен подпунктами 28 и 29 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 23.10.2015 № 67-II)

2. Иные обязанности могут быть возложены на полицию только путем внесения изменений или дополнений в настоящий закон.

Статья 9. Права полиции

В процессе осуществления своей профессиональной деятельности сотрудник полиции, в соответствии с законодательством ЛНР и настоящим Законом, вправе обратиться к гражданам с законным требованием.

Требования сотрудника полиции должны быть предельно понятны для лиц, к которым они обращены, сформулированы четко и лаконично. Законные требования сотрудника полиции обязательны к выполнению всеми без исключения лицами, независимо от занимаемых ими должностей.

1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:

1) требовать от граждан и должностных лиц, нарушающих общественный порядок, прекращения правонарушений и действий, препятствующих осуществлению полномочий полиции, выносить на месте устное предупреждение лицам, допустившим незначительные административные нарушения, а в случае невыполнения указанных требований – применять предусмотренные настоящим Законом меры принуждения;

2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно, если имеются основания для их задержания, в случаях, предусмотренных законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством ЛНР;

3) вызывать в полицию граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам и находящимся в производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким делам, материалам, заявлениям и сообщениям, в том числе по поручениям следователя и дознавателя, необходимые объяснения, справки, документы (их копии); подвергать приводу в полицию в случаях и порядке, предусмотренных законом, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову;

4) патрулировать населенные пункты и общественные места, оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты, в том числе стационарные, и заслоны, использовать другие формы охраны общественного порядка;

5) требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их;

6) составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;

7) производить в случаях и порядке, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством ЛНР, следственные и иные процессуальные действия;

8) проводить на основаниях и в порядке, установленных законом, гласные и негласные оперативно-розыскные мероприятия; производить при осуществлении оперативно-розыскной деятельности изъятие документов, предметов, материалов и сообщений и иные предусмотренные законом действия; объявлять розыск и принимать меры по розыску лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, лиц, пропавших без вести, иных лиц, розыск которых возложен на полицию настоящим Законом, а также объявлять розыск и принимать меры по розыску похищенных или угнанных транспортных средств, похищенного имущества, имущества, подлежащего конфискации;

9) доставлять граждан, в том числе принудительно, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе, либо если опасности невозможно избежать иным способом;

10) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации; доставлять по письменному заявлению граждан в медицинские организации либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции находящихся совместно с ними в жилище граждан в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, если есть основания полагать, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, нанести ущерб имуществу; направлять и (или) доставлять на медицинское освидетельствование в соответствующие медицинские организации граждан для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения факта совершения преступления или административного правонарушения, для расследования по уголовному делу, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении;

11) доставлять несовершеннолетних, совершивших правонарушения, преступления или антиобщественные действия, а также безнадзорных и беспризорных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законом;

12) проводить досмотр лиц, находящихся при них вещей, транспортных средств при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения;

13) аннулировать выданное предприятию, учреждению и организации разрешение на приобретение, хранение и использование оружия, боеприпасов, взрывоопасных веществ и материалов, других предметов и веществ, при невыполнении установленных правил пользования и обращения с ними или при нецелесообразности их дальнейшего хранения, изымать при необходимости указанные предметы, опечатывать склады, базы и хранилища, закрывать стрелковые тиры и стенды, оружейно-ремонтные и пиротехнические предприятия, магазины, торгующие оружием и боеприпасами, до ликвидации нарушений соответствующих правил;

14) аннулировать разрешения на приобретение, хранение и ношение оружия и боеприпасов, выданные гражданам, злоупотребляющим спиртными напитками, употребляющим наркотические средства без назначения врача, другие одурманивающие средства, болеющим психическими заболеваниями и в других случаях, предусмотренных законодательством;

15) осматривать с участием администрации предприятий, учреждений и организаций помещения, где находятся оружие, боеприпасы, взрывоопасные, наркотические и сильнодействующие химические, отравляющие и радиоактивные вещества и материалы, с целью проверки соблюдения правил обращения с ними;

16) производить фотографирование, аудио-, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, заключенных под стражу, обвиняемых в совершении преступления, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, иных задержанных лиц, если в течение установленного срока задержания достоверно установить их личность не представилось возможным;

17) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения; проверять документы на право пользования и управления ими; документы на транспортные средства и перевозимые грузы; наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);

18) проводить проверки мест производства, хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, мест производства патронов к оружию и составных частей патронов, а также проверки объектов, где они обращаются, мест утилизации боеприпасов;

19) входить беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения в любое время суток: а) на территорию и в помещения предприятий, учреждений и организаций, в том числе таможни, и осматривать их с целью пресечения преступлений, преследования лиц, подозреваемых в совершении преступления, при стихийном бедствии и других чрезвычайных обстоятельствах; б) на земельные участки, в жилые и другие помещения граждан в случае преследования преступника либо пресечения преступления, угрожающего жизни жителей, а также при стихийном бедствии и прочих чрезвычайных обстоятельствах; в) в жилище и в другое владение лица, находящегося под административным надзором, с целью проверки исполнения установленных судом ограничений;

20) в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений получать беспрепятственно от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности по письменному запросу сведения, составляющие коммерческую и банковскую тайну;

21) применять на условиях и в порядке, предусмотренных законом, меры государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

22) применять в период действия военного положения или чрезвычайного положения, в период проведения контртеррористической операции меры и временные ограничения, установленные законами Республики;

23) использовать в служебной деятельности информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде; вести видеобазы и видеотеки лиц, проходивших (проходящих) по делам и материалам проверок полиции; формировать, вести и использовать базы данных оперативно-справочной, криминалистической, экспертно-криминалистической, розыскной и иной информации о лицах, предметах и фактах; использовать базы данных других государственных органов и организаций, в том числе персональные данные граждан;

24) привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству; устанавливать негласное сотрудничество с гражданами, изъявившими желание конфиденциально оказывать содействие полиции на безвозмездной или возмездной основе; объявлять о назначении вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, и выплачивать его гражданам; поощрять граждан, оказавших помощь полиции в выполнении возложенных на нее обязанностей; привлекать для консультаций в установленном порядке специалистов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций и учреждений с сохранением за ними заработной платы (денежного содержания) по основному месту работы (службы);

25) использовать на безвозмездной основе возможности средств массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации в целях установления обстоятельств совершения преступлений, лиц, их совершивших, а также для розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, и лиц, пропавших без вести;

26) беспрепятственно пользоваться в служебных целях средствами связи, принадлежащими государственным предприятиям, учреждениям и организациям, а в случаях, не терпящих отлагательства, - средствами связи, принадлежащими негосударственным предприятиям, учреждениям и организациям, а также общественным объединениям и гражданам;

27) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным органам и органам местного самоуправления, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций) для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия, отстраняя при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами, с возмещением в установленном законом порядке по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба.

28) обращаться в пределах своей компетенции с запросами к правоохранительным органам других государств или международных организаций полиции согласно законодательству ЛНР, международным договорам ЛНР с другими государствами и международными правоохранительными организациями;

29) хранить, носить и применять специальные средства и оружие;

30) сотрудник полиции имеет право в случаях, предусмотренных законом временно ограничивать права и свободы гражданина, если без этого не могут быть выполнены возложенные на него должностные обязанности.

(пункт 1 статьи 9 дополнен подпунктом 30 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 23.10.2015 № 67-II)

  1   2   3   4   5

Похожие:

Зако н iconФедеральный зако н
О внесении изменения в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации

Зако н iconОбластной зако н
Фз «Об участии граждан в охране общественного порядка» (далее – Федеральный закон «Об участии граждан в охране общественного порядка»)...

Зако н iconГраждане Российской Федерации, постоянно проживавшие на Украине
Федерации лиц, прибывших на территорию Российской Федерации из Украины, зависит от их статуса. Граждане Российской Федерации, постоянно...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск