Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3


НазваниеМетодические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3
страница1/12
ТипМетодические указания
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московская высшая школа социальных и экономических наук»

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ»

Москва, 2015 год

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ 6

О ФАКУЛЬТЕТЕ 6

Результаты деятельности факультета 7

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 9

ОРГАНИЗАЦИОННО-УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
10

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 11

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
И ФОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ СЛУШАТЕЛЯ 12

ЗАВЕРШЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 13

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ 14

ПРИЛОЖЕНИЕ №1.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЭССЕ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ 15

ПРИЛОЖЕНИЕ №2. О ПЛАГИАТЕ 18

ПРИЛОЖЕНИЕ №3.
ШКАЛА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ 20

ПРОЦЕДУРЫ И ПРАВИЛА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 24

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ 24

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ОЦЕНИВАНИЕ 24

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ 28

ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ 33

МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 37

КУРСЫ ПО ВЫБОРУ 41

НАЦИОНАЛЬНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 41

ИЗМЕРЕНИЕ И ЕГО ОБЩЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 45

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 49

ВНУТРИКЛАССНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 53

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ 57

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ: ПРАКТИКУМ 60

ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 64

Из всего вышеизложенного, вытекают критерии оценки работы, их «удельный вес» в итоговой оценке. 66

ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СТАТИСТИКУ 68

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ: ИНФРАСТРУКТУРА И ЛОГИСТИКА 72

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ


В 2000 году Московская высшая школа социальных и экономических наук выступила с инициативой создания Центра изучения образовательной политики (ныне  факультет «Менеджмент в сфере образования»).

О ФАКУЛЬТЕТЕ


Факультет готовит высококвалифицированных, владеющих современными методами управленцев, менеджеров, аналитиков и экспертов в области образования, способных решать проблемы локального, регионального и национального уровней. Современное российское образование все больше нуждается в управленцах, менеджерах, различного уровня способных реализовывать образовательную политику страны на своих местах, принимать решения и обеспечивать реализацию национальных проектов на высоком качественном уровне. В соответствии с этой целью, программой факультета решаются следующие задачи:

  • Приобретение слушателями факультета систематизированных углубленных знаний в сфере образовательной политики с помощью курсов по широкому спектру проблем, связанных с образовательной политикой. Кроме интенсивных курсов лекций для этой цели проводятся мастер-классы ученых, работающих в сфере образования и видных деятелей системы образования.

  • Приобретение слушателями навыков анализа и экспертизы собственного опыта для формирования образовательной политики в регионе и использования в ходе разработки и реализации проектов. Для решения этих задач в учебную программу включены курсы по методологии социальных исследований и социальному проектированию, участие слушателей в дискуссиях и реализация собственных практико-ориентированных образовательных и исследовательских проектов.

  • Получение слушателями навыков дальнейшей передачи приобретенных знаний с помощью курсов и тренингов по современным образовательным технологиям и интенсивным обучающим методикам. В дальнейшем каждый из слушателей сможет работать в качестве тьютора у себя в регионе.

  • Получение слушателями управленческих навыков: это и навыки управления своим временем, навыки публичного выступления, умение вести беседу, отстаивать свою позицию, навыки письменной коммуникации, составления деловых отчетных материалов: SWOT анализов, бизнес-планов, аналитических отчетов, оценочных докладов, планов проведения сравнительных исследований и многого другого. На эту задачу работают и ряд курсов, и возможность участия в конференции факультета, участие в организационно-деловой игре, выездное экспертное мероприятие.

По завершении обучения наши выпускники профессионально подготовлены к работе в качестве управленцев, аналитиков, экспертов, тренеров-консультантов, которые:

  • Хорошо понимают, как формируется образовательная политика, в чем разница между “Politics” (политическое взаимодействие групп интересов внутри образовательной сферы) и “Policy” (стратегия и определение путей достижения поставленных целей), как образовательная политика соотносится с социальной политикой государства, что в мире понимается под «формированием образовательной политики», что должно приниматься во внимание при разработке образовательной политики (“Policy”), как она вырабатывается, с помощью каких механизмов и рычагов реализуется;

  • Умеют анализировать факторы, влияющие на формирование образовательной политики, как в теории, так и на практике – в стране в целом и в конкретном регионе;

  • Обладают навыком изучения и анализа текстов, а также самостоятельной подготовки текстов: официальных документов, аналитических записок и докладов, иных профессиональных текстов;

  • Умеют критически анализировать собственный опыт, находить ошибки и искать оптимальные решения;

  • Умеют сформировать экспертную позицию по той или иной проблеме, умеют изложить ее письменно, а устно представить так, чтобы она была понята и принята теми, кто принимает решения;

  • Не будучи социологом, юристом, экономистом или историком образования, выпускники программы ориентируются в том, как социальные науки (дисциплины, сферы деятельности) преломляются в сфере образования. А отсюда – какую работу можно заказать социологам при формировании образовательной политики (или при создании нового образовательного проекта, в начале любой инновации), какие экономические факторы нужно принять во внимание при планировании образовательного эксперимента в регионе и т.п.;

  • Умеют самостоятельно реализовывать свои идеи и результаты своих теоретических построений в форме образовательных проектов, владеют навыками SWOT-анализа, знают теорию принятия решений и разрешения проблем, теорию и практику управления изменениями и проектного менеджмента;

  • Умеют преставление о том, что такое «социальные исследования», включая “action research”, понимают, что это эффективный инструмент, способ планирования практической деятельности;

  • Хорошо знакомы с методами обучения преподавателей применению IT-технологий в образовательном процессе;

  • Самостоятельно планируют, разрабатывают и реализуют содержание учебных программ, ориентированных на включение IT-технологий в образовательный процесс, управление системой образования на различных уровнях;

  • Являются экспертами-аналитиками и/или разработчиками проектов информатизации учреждений социальной сферы (в первую очередь государственных и негосударственных учреждениях системы образования) и т.д.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3 iconМетодические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных...
Приложение 1 – форма Заявления об утверждении темы выпускной квалификационной (дипломной) работы

Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3 iconМетодические указания по написанию, оформлению и защите письменных работ
Методические рекомендации предназначены для студентов специальностей «Право и организация социального обеспечения», «Таможенное дело»,...

Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3 iconМетодические рекомендации по написанию и защите выпускной квалификационной работы
Методические указания содержат требования и рекомендации факультета по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных...

Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3 iconМетодическое пособие по написанию и оформлению курсовых и выпускных...
Учебно-методическое пособие по написанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ. Бюджетное учреждение профессионального...

Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3 iconМ. Ю. Филиппова Методические указания по написанию, оформлению и...
Методические рекомендации предназначены для студентов Юридического института, обучающихся по направлениям подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция»;...

Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3 iconМетодические рекомендации по написанию и защите выпускной квалификационной...
Методические указания содержат требования и рекомендации факультета по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных...

Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3 iconМетодические указания по выполнению и защите выпускных квалификационных работ для студентов
Настоящие указания содержат требования к выполнению студентами гражданско-правовой специализации выпускных квалификационных работ...

Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3 iconМетодические рекомендации по оформлению письменных работ и подготовке...
Методические указания предназначены в помощь студентам для системного овладения ими навыками самостоятельной научной работы и содержат...

Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3 iconМетодические рекомендации содержат основные сведения о правилах и...

Методические указания по написанию и оформлению эссе и выпускных квалификационных работ 15 приложение №2. О плагиате 18 приложение №3 iconМетодические указания по написанию и оформлению курсовых работ Пермь 2015
Курсовая работа: Методические указания по написанию и оформлению курсовых работ / Пермский государственный национальный исследовательский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск