Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота


Скачать 425.29 Kb.
НазваниеСписок документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5


Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота (в том числе, для замены имеющегося свидетельства на свидетельство, оформленное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации", утверждённых Приказом Минтранса России от 10 февраля 2014 г. №32 (далее – ФАП-32)):


  1. представление (заявление на выдачу свидетельства) (образцы см. стр. 7-8).

  2. копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства:

  • копия паспорта.

  1. копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства;

  • копия диплома (свидетельства) о прохождении полного курса обучения по утверждённой программе подготовки коммерческих пилотов;

  • копии документов, содержащих сведения о соответствии кандидата на получение квалификационных отметок, указанных в представлении (заявлении) на выдачу свидетельства, требованиям федеральных авиационных правил (список документов см. стр.2);

  1. копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства;

  2. копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства (примерный образец см. стр.13):

Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции пилота:

  • осуществляется лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидатов на получение свидетельств соответствующего вида;

  • осуществляется на воздушном судне, класс или тип которого соответствует получаемому свидетельству, с двойным управлением в полете или на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских ВС;

  • не может осуществляться лицом, участвовавшим в подготовке (обучении) кандидата на получение свидетельства.

  1. копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства (примерный образец справки см. стр.21):

Документ, подтверждающий опыт кандидата, содержит сведения:

  • об опыте управления воздушным судном в полете (налете часов) и о тренировках на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях подготовки членов летных экипажей гражданских воздушных судов;

  • о дате и месте выдачи документа;

  • о фамилии, имени, отчестве (при наличии) кандидата на получение свидетельства;

  • о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и номере свидетельства (при наличии) лица, подписавшего документ.

Документ, подтверждающий опыт кандидата на получение свидетельства, подписывается лицом, под руководством которого работал или проходил подготовку кандидат на получение свидетельства.

  1. копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства.

  2. квитанция об уплате госпошлины (реквизиты банка см. стр.12).

Представление подписывается руководителем организации, представляющей кандидатов на получение свидетельств, и заверяется печатью организации. Заявление на выдачу свидетельства подписывается кандидатом на получение свидетельства. В случае направления по почте заявления на выдачу свидетельства подпись кандидата заверяется в установленном порядке.

ВСЕ копии представленных документов заверяются организацией, подавшей представление, или подписываются кандидатом на получение свидетельства.

При подаче представления верность копии документов свидетельствуется подписью руководителя или УПОЛНОМОЧЕННОГО на то должностного лица и печатью.

При заверении соответствия копии документа проставляют заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения, например:

Верно

Начальник штаба Личная подпись И.И. Иванов

Дата

Список документов, представляемых для внесения в свидетельство линейного пилота, оформленное в соответствии с требованиями ФАП-32, дополнительных записей (квалификационных отметок).


  1. Заявление о внесении квалификационных отметок (образец см. стр.10-11).

  2. Документы, содержащие сведения о соответствии кандидата на получение квалификационных отметок требованиям федеральных авиационных правил, предъявляемым к обладателю квалификационных отметок, указанных в заявлении о внесении квалификационных отметок в свидетельство.

Для внесения квалификационной отметки о типе воздушного судна:

  • копия свидетельства о переучивании на новый тип воздушного судна;

  • копия задания на тренировку в качестве КВС (второго пилота);

  • копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков (примерный образец см. стр.18);

Для внесения квалификационной отметки "Инструктор":

  • копия свидетельства о прохождении обучения по курсу первоначальной подготовки инструкторов;

  • копия задания на тренировку в качестве инструктора;

  • копия протокола проверки знаний;

  • копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков (примерный образец см. стр.23)

Для внесения отметки об уровне владения английским языком:

  • Протокол о результате проведения квалификационного тестирования и/или копия сертификата о прохождении квалификационного тестирования на определение уровня владения английским языком

  1. Квитанция об уплате госпошлины (реквизиты банка см. 12).

Заявление о внесении квалификационных отметок в свидетельство подписывается кандидатом на получение квалификационных отметок. В случае направления по почте заявления подпись кандидата на получение квалификационных отметок заверяется в установленном порядке.

При внесении квалификационных отметок ранее выданное свидетельство обменивается на свидетельство с внесенными квалификационными отметками.


Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность свидетельства, оформленного в соответствии с требованиями ФАП-32, кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства (образец см. стр.10).

Со дня подачи заявления о замене свидетельства утраченное (пришедшее в негодность) свидетельство утрачивает силу.

Требования к линейному пилоту.

(ст. VI. федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации", утверждённых приказом Минтранса РФ от 12.09.2008г. №147 (далее – ФАП-147)).

6.1. Обладатель свидетельства линейного пилота должен:

а) быть старше 21 года;

б) продемонстрировать знания в следующих областях:

  • законы и правила, касающиеся выполнения функций линейного пилота; правила обслуживания воздушного движения;

  • основы полета;

  • общие характеристики и ограничения электрических, гидравлических систем, системы наддува и других систем воздушного судна; системы управления полетом, включая автопилот;

  • принципы работы, правил эксплуатации и ограничений силовых установок воздушных судов; влияния атмосферных условий на характеристики двигателей; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

  • правила эксплуатации и ограничений соответствующих видов воздушных судов; влияния атмосферных условий на летно-технические характеристики воздушных судов согласно соответствующим эксплуатационным данным из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

  • использования и проверки исправности оборудования систем соответствующих воздушных судов;

  • пилотажных приборов; компасов; гироскопических приборов, эксплуатационных ограничений и воздействия прецессии; правил и порядка действий при отказах различных пилотажных приборов и электронных индикаторов;

  • правил технического обслуживания планеров, систем и силовых установок соответствующих воздушных судов;

  • влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики и характеристики управляемости воздушного судна; выполнения расчетов массы и центровки;

  • использования и практического применения параметров взлетных, посадочных и других характеристик, включая правила управления в крейсерском полете;

  • предполетного планирования и оперативного планирования полета по маршруту, подготовки и представления планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка установки высотомера;

  • возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;

  • понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов, кодов и сокращений; правил получения и использования метеорологической информации перед полетом и во время полета; измерения высоты;

  • авиационной метеорологии; климатологии; перемещения областей низкого и высокого давления, структур фронтов, возникновения и характеристик особых явлений погоды, которые влияют на условия взлета, полета по маршруту и посадки;

  • причин, распознавания и последствия обледенения; порядка входа во фронтальную зону; обход районов с опасными метеоусловиями;

  • для самолетов - метеорологии на больших высотах, включая понимания и использования метеосводок, карт и прогнозов; струйных течений;

  • самолетовождения, включая использования аэронавигационных карт, радионавигационных средств и систем зональной навигации; особых навигационных требований в отношении полетов по маршрутам большой протяженности;

  • использования, учета ограничений и эксплуатационной надежности авиационного электронного и приборного оборудования, необходимого для управления воздушным судном и навигации;

  • использования, навигационных систем, применяемых на этапах вылета, полета по маршруту, захода на посадку и посадки;

  • принципов и характеристик автономных навигационных систем и систем, ориентированных на внешние средства; работы бортового оборудования;

  • применения методов контроля факторов угрозы и ошибок в эксплуатационной обстановке;

  • понимания и использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;

  • соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке; правил безопасности полетов;

  • эксплуатационных правил грузовых перевозок и перевозок опасных грузов;

  • требований и практики инструктажа пассажиров по вопросам безопасности, включая меры предосторожности при посадке на воздушное судно и высадке;

  • для вертолетов - трансмиссии; режима "вихревого кольца"; земного резонанса; срыва на отступающей лопасти; динамического опрокидывания и других опасных ситуаций; правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях; влияния грузов на внешней подвеске на характеристики управляемости;

  • правил ведения связи и фразеологии; действия при отказе связи.

  • Кроме того, обладатель свидетельства линейного пилота самолета отвечает требованиям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 7.1 настоящих Правил;

в) должен продемонстрировать способность выполнять в качестве командира воздушного судна соответствующего вида, эксплуатация которого требует наличия второго пилота, следующие процедуры и маневры:

  • предполетную подготовку, включая подготовку плана полета и представление плана полета;

  • обычные схемы полетов и маневры на всех этапах полета;

  • порядок действий в особых и аварийных случаях и маневры, связанные с отказами и неисправностями такого оборудования, как силовые установки, системы и планер;

  • порядок действий в случаях потери работоспособности членами экипажа и взаимодействие в экипаже, включая распределение задач по пилотированию, координацию действий членов экипажа и использование контрольных карт;

  • для самолета - порядок действий и маневры при выполнении полетов по правилам полетов по приборам, указанные в подпункте "д" пункта 7.1 настоящих Правил, включая полеты с имитацией отказа двигателя.

Кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен продемонстрировать способность выполнять процедуры и маневры, указанные в настоящем пункте, со степенью компетенции, а также умение:

  • распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок;

  • плавно и точно осуществлять ручное управление самолетом в пределах ограничений его летно-технических характеристик, обеспечивая успешное выполнение схемы полета или маневра;

  • управлять самолетом с автопилотом, работающем в режиме, соответствующем этапу полета, и знать особенности его работы в различных режимах;

  • точно выполнять порядок действий в нормальных, особых и аварийных условиях на всех этапах полета;

  • принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять, включая процесс принятия взвешенных решений и осведомленность о воздушной обстановке;

  • осуществлять взаимодействие с другими членами летного экипажа и демонстрировать способность эффективно выполнять процедуры на случай потери работоспособности членами экипажа и обеспечения координации членов экипажа, включая распределение задач по пилотированию, координацию действий членов экипажа, соблюдение штатных эксплуатационных процедур и использование контрольных карт;

г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.

6.2. Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:

  • обладателя свидетельства частного пилота и коммерческого пилота воздушного судна разрешенного вида;

  • командира воздушного судна разрешенного вида при коммерческих воздушных перевозках и любого самолета, сертифицированного для полетов с более чем одним пилотом.

Если обладатель свидетельства линейного пилота до этого имел только свидетельство пилота многочленного экипажа и не отвечает требованиям, установленным в подпунктах "а" и "г" пункта 5.2 настоящих Правил, то он допущен выполнять функции пилота только в составе многочленного экипажа самолета.

6.4. Кроме требований, установленных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящих правил, обладатель свидетельства линейного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":

а) должен иметь налет не менее 1000 ч в качестве пилота вертолетов, в который засчитывается не более 100 ч налета на тренажере;

В указанный налет входит:

250 ч в качестве командира воздушного судна или не менее 70 ч в качестве командира воздушного судна и не менее 180 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением;

200 ч, выполняя полеты по маршруту, из которых не менее 100 ч в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;

30 ч, выполняя полеты по приборам, из которых не более 10 ч может составлять время наземной тренировки по приборам;

50 ч, выполняя полеты ночью в качестве командира воздушного судна или второго пилота.

б) Кандидат должен пройти подготовку на вертолете с двойным управлением, которая требуется для получения свидетельства коммерческого пилота вертолета.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота iconСписок документов, представляемых на выдачу свидетельства коммерческого пилота
Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации",...

Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота iconСписок документов, представляемых на выдачу свидетельства частного пилота
Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации",...

Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота iconСписок документов, представляемых на выдачу свидетельства частного пилота
Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации",...

Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота iconСписок документов, представляемых на выдачу свидетельства авиационного персонала
Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации",...

Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота iconДокументы, необходимые на выдачу свидетельства авиационному персоналу
Протокол проверки знаний (тестирование) кандидата на получение свидетельства (для получения свидетельства впервые)

Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота iconДокументы, необходимые на выдачу свидетельства авиационному персоналу
Протокол проверки знаний (тестирование) кандидата на получение свидетельства (для получения свидетельства впервые)

Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота iconЗаявление в сро-п-008 на выдачу свидетельства о допуске к работам...
Требования для получения свидетельства о допуске к работам взамен ранее выданного свидетельства

Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота iconСписок необходимых документов при оказании государственных услуг...
Документ об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения смэв казначейство России

Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота iconСписок документов, необходимых для рассмотрения заявления по программе
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Заемщика/Созаемщика (обе стороны)

Список документов, представляемых на выдачу свидетельства линейного пилота iconСписок документов, необходимых для рассмотрения заявления по программе
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Заемщика/Созаемщика (обе стороны)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск