Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике»


НазваниеЗакон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике»
страница1/6
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5   6


Управление ОДМС УР

30 лет Победы ул., д.17, Ижевск, 426033

Тел. (3412) 50-40-05, тел./факс: (3412) 58-84-84

Сайт: www.uodms.udmurt.ru

Электронная почта:buh@uodmsur.ru

_______________________________________________________________________________________
Нормативные акты
Деятельность административных комиссий

  • Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года № 53-РЗ«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике»;

  • Закон Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»;

  • постановление Правительства Удмуртской Республики от 04 февраля 2013 года № 43 «Об утверждении Правил расходования субвенций из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, предоставляемых в целях финансового обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий»;

  • приказ Управления от 12 февраля 2013 года № 01-03/21 «Об утверждении Порядка взаимодействия Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики с административными комиссиями по вопросам зачисления административных штрафов в доход бюджета Удмуртской Республики»


Составление (изменение, дополнение) и ежегодная проверка списков кандидатов в присяжные заседатели



  • Федеральный закон от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года № 320 «Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;

  • Закон Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»;

  • распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 25 декабря 2006 года № 1384-р «О проекте соглашения между Правительством Удмуртской Республики и Верховным судом Удмуртской Республики»;

  • распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 09 апреля 2007 года № 319-р «О проекте Соглашения между Правительством Удмуртской Республики и Приволжским окружным военным судом»;

  • распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 09 июля 2012 № 570-р «О проекте соглашения между Правительством Удмуртской Республики и 3 окружным военным судом»;

  • приказ Управления от 22 сентября 2010 года № 01-07/107п «Об утверждении Порядка распределения, использования и отражения в отчетности федеральных субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на финансовое обеспечение государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;

  • приказ Управления от 24 апреля 2012 года № 01-06/56 «О порядке проведения контрольно-ревизионных мероприятий Управления ОДМС УР»;

  • «Методические указания по составлению и ежегодному обновлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции»(утв. начальником Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики 30 апреля 2010 года)

__________________________________________________________________________
Дополнительная информация
Коды бюджетной классификации, по которым предоставляется и используется субвенция на создание и организацию деятельности административных комиссий Удмуртской Республики
Доходный КБК: ХХХ 202 03 02404(5) 0201 151;

Расходный КБК: ХХХ 01 13 5210230 530,

где ХХХ – глава ведомства соответствующего МО.
Статья КОСГУ: 221 «Услуги связи» – предусматривает установку телефонов, оплату услуг связи и почтовых отправлений, включая приобретение маркированных конвертов;

Статья КОСГУ: 310 «Увеличение стоимости основных средств» - предусматривает приобретение офисной техники: МФУ, компьютер, телефонный аппарат, калькулятор. Выделяется один раз в пять лет.

Статья КОСГУ: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - предусматривает приобретение канцелярских принадлежностей, бумаги, картриджей, хозяйственных товаров, немаркированных конвертов.

Годовая потребность в субвенции на содержание одной административной комиссии для МО районов республики за исключением МО «Завьяловский район» - 45 т.р.


  • Статья 221 (Услуги связи) - 8,4 т.р.

  • Статья 310 (Увеличение стоимости основных средств )– 34,0 т.р.

  • Статья 340 (Увеличение стоимости материальных запасов) – 2,6 т.р.


Годовая потребность в субвенции на содержание одной административной комиссии для МО «Завьяловский район» и «Город Можга» - 81 т.р.

  • Статья 221 (Услуги связи) – 40,8 т.р.

  • Статья 310 (Увеличение стоимости основных средств) – 34,0 т.р.

  • Статья 340 (Увеличение стоимости материальных запасов) – 6,2 т.р.


Годовая потребность в субвенции на содержание одной административной комиссии для МО городов республики, внутригородских районов МО «Город Ижевск»за исключением МО «Город Ижевск» и «Город Можга» - 144 т.р.

  • Статья 221 (Услуги связи) – 98,8 т.р.

  • Статья 310 (Увеличение стоимости основных средств) – 34,0 т.р.

Статья 340 (Увеличение стоимости материальных запасов) – 11 т.р.
Годовая потребность в субвенции на содержание одной административной комиссии

для муниципального образования «Город Ижевск» в размере 186 т.р.

  • Статья 221 (Услуги связи) – 136,8 т.р.

  • Статья 310 (Увеличение стоимости основных средств) – 34,0 т.р.

  • Статья 340 (Увеличение стоимости материальных запасов) – 15,2 т.р.


Административные штрафы
Штрафы по статьям Закона УР от 13 октября 2011 года № 57-РЗ

Подлежат зачислению в доход бюджета Удмуртской Республики

Подлежат зачислению в доход бюджета муниципального образования

Статья 5 – Нарушение тишины и покоя

Статья 4. Безбилетный проезд и перевозка багажа без оплаты

Ч. 1Ст. 6 - Нарушение Правил охраны жизни людей на водных объектах в Удмуртской Республике

Ч. 3Ст. 6. Нарушение Правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд, утвержденных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления

Ч. 2 Ст. 6 - Нарушение Правил пользования водными объектами в Удмуртской Республике для плавания на маломерных судах

Статья 13. Торговля в неустановленных местах

Ст. 7 - Нарушение ограничений розничной продажи алкогольной продукции

Ч.3 иЧ.4 статьи 19. Неисполнение требований законов Удмуртской Республики и нормативных правовых актов органов местного самоуправления

Ст. 8 - Нарушение общественного порядка и безопасности при посещении массовых мероприятий

Ст. 12 - Непринятие мер к пресечению доступа в подсобные помещения

Ст. 14 - Нарушение расписания отправления (прибытия) транспортных средств по маршруту регулярных перевозок

Ст. 15 - Самовольное изменение установленного маршрута регулярных перевозок

Статья 26. Нарушение Правил использования символики муниципального образования

Ст. 16 - Осуществление регулярных перевозок транспортным средством, на которое не оформлена маршрутная карта




Ст. 17 – Не предъявление маршрутной карты водителем транспортного средства, осуществляющим регулярные перевозки




Ст. 18 - Нарушение порядка создания и использования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения




Ст. 21 - Невыполнение требований депутата представительного органа муниципального образования, непредставление информации




Ст. 23 - Нарушение порядка использования имущества УР или муниципального имущества




Расчетная потребность в субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов

С = Рканц + Рпочт + Рсми

Рканц = Нканц * Ч * 1,1;

Рпочт = Нпочт * Ч * 1,1;

Рсми = Нсми * Ксми

Нканц, Нпочт– нормативы затрат на канцелярские и почтовые расходы на 1 кандидата;

Ч – расчетная численность граждан, подлежащих включению в списки;

1,1 – коэффициент, позволяющий увеличить количество граждан, включаемых в списки, не более чем на 10%;

Нсми – стоимость 1 печатного листа;

Ксми – количество печатных листов.

Пример расчета количества кандидатов
В 2012 году МО составило список кандидатов в количестве 3 347 чел.

В 2013 и последующие годы изменению и дополнению подлежат:

3 347*10% = 335 чел.
Пример расчета суммы потребности на выделение субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов
Нормативы (на 1 кандидата) на 2013 год:

Почтовые расходы - 78,8 руб.

Канцелярские расходы - 15,8 руб.

Рпочт = 78,8*335*1,1= 29 038 руб.;

Рканц =15,8*335*1,1= 5 822 руб.;

Рсми = 6 000*0,25 = 1500 руб.

С = 29 038 + 5 822 + 1 500=36 360 руб.
Расчет фактического расхода субвенции
Если МО фактически заменило меньшее количество кандидатов, например 170 кандидатов вместо запланированных 369, то фактический расход субвенции составит:

Рпочт = 78,8*170= 13 396 руб.

Рканц = 15,8*170= 2 686 руб.;

Рсми = 6 000*0,125 = 750 руб.

С = 13 396 +2 686 + 750= 16 832 руб.

36 360 – 16 832 = 19 528 руб. – возврат в федеральный бюджет
Остатки неиспользованных субвенций на 01 января очередного финансового года подлежат возврату в доход бюджета УР в течение первых 13 рабочих дней нового года.
Нормативы финансовых затрат на1 кандидата в присяжные заседатели


Наименование расхода

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

почтовые расходы (руб.)

66,1

70,4

74,5

78,8

канцелярские расходы (руб.)

13,2

14,1

14,9

15,8

Установленные нарушения в результате проверок

  1. превышение нормативного расхода;

  2. несанкционированное использование выделенных средств;

  3. публикация полных обновленных списков в годы, когда проводилось изменение и дополнение, включая кандидатов, которые не исключались;

  4. письменные уведомления всех кандидатов, включенных в общий обновленный список, включая кандидатов, которые из списка не исключались.


Схема проведения контрольно-ревизионных мероприятий


  1. Приказ и план проверок размещается на сайте Управления в течение 5 рабочих дней после их утверждения;

  2. Письменное уведомление с запросом направляется не позднее 10 рабочих дней до начала проведения проверки;

  3. Запрошенные документы представляются в Управление в течение 5 рабочих дней;

  4. Акт проверки направляется в МО;

  5. МО обязано в течение 5 рабочих дней ознакомиться с актом, подписать и направить в Управление;

  6. Результаты проверки размещаются на сайте Управления в течение 5 рабочих дней после их утверждения

АКТ

об отказе от получения постановления о назначения наказания по делу

об административном правонарушении № ________


"___" _____________ 201_ г. ________________ (место составления)
Настоящим актом удостоверяем, что в нашем присутствии
_____________________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество)
ознакомил (а) ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого вынесено постановлении (законного представителя))
с постановлением о назначении наказания по делу об административном правонарушении № ____.
_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого вынесено постановлении (законного представителя))
от получения постановления отказался (лась).
Содержание данного акта подтверждаем личными подписями:

1. ________________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)
2. ________________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Настоящий акт составил:
Секретарь заседания

административной комиссии __________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Журнал учета дел об административных правонарушениях


№ п/п

Дата поступ

ления протокола

Дата состав

ления протокола

№ дела принятого к рассмотрению

Сведения о должностном лице, составившем протокол об административном правонарушении

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело

Статья Областного закона (или КоАП РФ)

Дата заседания комиссии по рассмотрению дела об административ

ном правонарушении

1

2

3

4

5

6

7

8



(указывается служба судебных приставов-исполнителей по месту нахождения (месту жительства) лица, привлеченного к административной ответственности и Ф.И.О. руководителя)
"___" _____________ 201_ г.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» iconРегламент организации деятельности административной комиссии муниципального...
Закона Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №57-рз «Об административных комиссиях в Удмуртской Республике», руководствуясь...

Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» iconПравительство удмуртской республики постановление
В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года n 70-рз "Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской...

Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» iconЗакон Удмуртской Республики от 23 октября 2014 г. N 59-рз "Об участии...
Удмуртской Республики и органами местного самоуправления льгот и компенсаций народным дружинникам

Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» iconИ дорожного хозяйства удмуртской республики
Авительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года №132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» iconОтчет о реализации инвестиционной стратегии Удмуртской Республики до 2025 года за 2015 год
Удмуртской Республике реализуются Инвестиционная стратегия Удмуртской Республики до 2025 года и подпрограмма «Разработка и реализация...

Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» iconЗакон удмуртской Республики
Государственном Совете Удмуртской Республики и иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики,...

Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» iconЗакон удмуртской республики о государственных наградах удмуртской республики
Почетные звания Удмуртской Республики (далее почетные звания) являются высшей формой поощрения за особые заслуги, способствующие...

Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» iconУдмуртской республики прика з
Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной...

Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» iconЗакон удмуртской республики о налоге на имущество организаций в удмуртской республике
Настоящим Законом на территории Удмуртской Республики вводится налог на имущество организаций (далее налог)

Закон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент Министерства социальной защиты населения...
Ва Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года №132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск