Скачать 1.28 Mb.
|
Типовое техническое задание на размещение услуги, оказываемой в электронном виде, на Портале государственных услуг Текст, написанный курсивом и в треугольных скобках (<пример>), является руководством по заполнению шаблона и при формировании документа должен быть удален. Текст выделенный желтым маркером (пример) – является примером заполнения шаблона, и при формировании документа должен быть удален. Текст без специальных выделений (пример) – является обязательным для использования в документе. Текст не может быть изменен. Возможно дополнение, если этого требует логика использования Формы. Примечание: Данная страница не включается в состав Технического задания и должна быть удалена.
Москва, 2012 Содержание 1Глоссарий 5 2Схема взаимодействия ЕПГУ и ИС ФОИВ 6 3Общие положения 10 4Требования к форме в целом 12 4.1Назначение формы 12 4.2Порядок заполнения формы 12 4.3Общие требования к визуальному отображению полей формы 12 4.4 Общие требования к переходу между шагами формы 12 4.5 Требования к браузерам 13 5Требования к полям формы 14 5.1Требования к полям формы заявления на оказание услуги 14 5.2Требования к полям формы редактирования возвращенной заявки 34 5.3Требования к полям формы результата оказания услуги 37 6Взаимосвязи полей формы 40 7Взаимосвязи блоков формы 41 8Макеты форм 42 8.1Макет формы подачи заявления 42 8.2Макет формы результата оказания услуги 43 9Требования к подписанию ЭП 46 10Требования к истории рассмотрения электронного заявления 47 10.1Статусы формы 48 10.2Состояние оплаты 59 10.3Текстовые сообщения 59 10.4Приглашение на прием 59 11Требования к электронным сервисам формы 60 11.1 Электронный сервис <наименование сервиса> 60 11.1.1Назначение электронного сервиса 60 11.1.2Ссылка на электронный сервис 60 11.1.3Xsd-схема электронного сервиса 60 11.1.4Переменные электронного сервиса 61 11.1.5Пример вызова электронного сервиса 66 11.1.6Пример файла req_guid.xml 69 11.1.7Пример вызова электронного сервиса в случае отмены заявления 72 11.1.8Пример вызова электронного сервиса на редактирование заявления 76 11.1.9Пример ответа электронного сервиса на успешный запрос 85 11.1.20Пример ответа электронного сервиса на успешный запрос 89 11.1.21Пример ответа электронного сервиса в случае успешной отмены заявления: 91 11.1.22Пример блока AppData ответа электронного сервиса в случае отказа заявителю в отмене заявления: 97 11.1.23Пример ответа электронного сервиса на успешный запрос в случае редактирования 97 11.1.10Критерии работоспособности электронного сервиса 100 12Требования к процессу оплаты услуги 101 13Порядок контроля и приемки услуги 102 13.1Установочные данные мета-пользователя 102 13.2Требования к тестовой среде ИС ФОИВ 102 13.3Требования к тестовому электронному сервису 102 13.4Контрольный пример заполнения заявления 102 13.5Контрольный пример результата оказания услуги 103 14Порядок автоматизированной проверки корректности заказа и оказания электронной услуги 104 14.1Контрольный пример заполнения заявления 104 14.2Контрольный пример результата оказания услуги 104 15Контакты представителей ФОИВ, разработчиков ИС ФОИВ 105 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Справочники и классификаторы 106 109 Приложение 2. Описание производственных процессов обработки заявления в ФОИВ 114 Приложение 3. Требования к электронному сервису получения данных о факте платежа, проведённого с ЕПГУ 115 Приложение 4. Пример реализации электронной очереди на ЕПГУ 119 Приложение 5. Уточнение перечнЯ целей и Id целей. 128 |
Текст, написанный курсивом и в треугольных скобках (), является руководством по заполнению шаблона и при формировании документа должен... | Текст, написанный курсивом и в треугольных скобках (), является руководством по заполнению шаблона и при формировании документа должен... | ||
Текст, написанный курсивом и в треугольных скобках (), является руководством по заполнению шаблона и при формировании документа должен... | Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | ||
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения): «Краевое государственное автономное учреждение Приморского... | ||
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения | Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг | ||
Компания – структурные подразделения компании Заказчика ООО «ит-сервис» и ООО «Сибинфософт» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |