Скачать 249.67 Kb.
|
Отчет о проделанной работе за III квартал 2014 года Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Хакасия 8(3902) 22-07-76, 8-923-584-59-01 e-mail: oprh-19.rus@mail.ru, pisar123@rambler.ru Руководитель Центра Писарев Павел Валерьевич На сайте Общественной палаты Республики Хакасия www.oprh.ru функционирует раздел «Центр ЖКХ-контроль», в котором существуют следующие вкладки: документы, новости http://www.oprh.ru/gkh-control/news.php), вопрос-ответ (http://www.oprh.ru/gkh-control/) . В разделе «Документы» публикуются отчёты о деятельности Центра и результаты общественного мониторинга за переселением из ветхих и аварийных домов в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Хакасия, из аварийного жилищного фонда. Вопрос-ответ интернет-приёмной сайта На интернет-приёмную сайта поступают вопросы, на которые специалисты Центра дают квалифицированные ответы Примеры вопросов: 23.07.2014 Вам было отправлено сообщение через форму обратной связи Автор: Елена Башева E-mail автора: abashevaya88@mail.ru Текст сообщения: Добрый день, хотелось бы узнать, есть ли сейчас гранты на установку детской площадки в сельской местности? 01.08.2014 Вам было отправлено сообщение через форму обратной связи Автор: Наталья E-mail автора: tabunova.nata@yandex.ru Текст сообщения: Здравствуйте. Подскажите, какие есть способы воздействия на управляющую компанию, которая плохо справляется с обслуживанием жилого дома? Специалисты объясняют такое отношение тем, что якобы УЖК – банкрот. И второй вопрос: каким образом осуществляется переход в другую жилищную компанию? Могут ли нашему дому за имеющиеся долги отказать в обслуживании другие компании? 05.08.2014 Вам было отправлено сообщение через форму обратной связи Автор: Кристина E-mail автора: s.kristens@yandex.ru Текст сообщения: Здравствуйте. Почему оплата за отопление производится круглый год, а по факту дейсвует оно лишь семь месяцев. На главной странице сайта Общественной палаты Республики Хакасия выставлен баннер с указанием телефона и времени приёмной по вопросам ЖКХ ЖУРНАЛ ЗАЯВОК ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН В ПРИЕМНУЮ ЦЕНТРА ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
Проведение социологического опроса по теме «Предоставление качества услуг в сфере ЖКХ» Проведена оценка качества жилищно-коммунальных услуг на основании повышения тарифов в июле 2014 года, что является актуальным вопросом. Качеством предоставляемых услуг в сфере ЖКХ в муниципальных образованиях Республики Хакасия удовлетворены в полной мере - 10% опрошенных жителей, «скорее да, чем нет» -20%, «скорее нет, чем да» - 46% , «не удовлетворены» - 24%. Эксперты Центра общественного контроля совместно с контрольно-счётной палатой республики подготовили анкету для социологического опроса граждан по оценке предоставления услуг теплоснабжения, а также динамики изменений в результате оказания финансовой поддержки теплоснабжающим организациям со стороны республиканского бюджете Республики Хакасия. Цель опроса – выявить наиболее острые вопросы системы обеспечения качества теплоснабжения по муниципальным образованиям республики. Результаты опроса будут подведены в ноябре 2014 года. Деятельность Центра в вопросах просвещения населения в области жилищно-коммунального хозяйства Центром проводится работа по жилищному просвещению граждан. Регулярно размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия информация по актуальным вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства (www.r-19.ru), предоставляются ответы на вопросы об изменениях в федеральном, региональном и жилищном законодательстве в республиканскую газету «Хакасия» (www.gazeta19.ru) Продолжается выездная кампания по приёму граждан по вопросам ЖКХ в муниципальные образования Республики Хакасия. Подводятся итоги предыдущей выездной приёмной, прошедшей в мае-июне 2014 года, сделано 9 официальных запросов в органы исполнительной государственной и муниципальной власти и Прокуратуру РХ. Совместно с Государственной жилищной инспекцией Республики Хакасия были проведены мероприятия по устранению причин и последствий выявленных в ходе работы по 19 обращениям граждан из 13 муниципальных образований РХ. Результаты: По обращению Клыпа М.Р., проживающего в с.Боград по вопросу предъявленных к оплате объемов электрической энергии по ОДПУ ОАО «Хакасэнергосбыт» за сентябрь 2012 года - апрель 2014 года проведена внеплановая документарная проверка. Согласно письменным пояснениям ОАО «Хакасэнергосбыт» в платежном документе за июнь 2014 года было произведено снятие необоснованно предъявленных к оплате объемов электрической энергии 40кВт в вышеуказанном периоде. По обращению Хохловой О.В., проживающей в г. Сорск по вопросу внесения изменений в результаты мониторинга жилищного фонда (в части технического состояния кровли многоквартирного дома) было проведено обследование и составлен акт. Результаты направлены заявителю и Региональному оператору. По обращению Смирнова В.А., проживающего в г. Черногорск по проверки законности предъявления тарифа ООО УК «Теплый дом» на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома был проведен анализ документации общего собрания собственников помещений МКД, разъяснено право на обжалование решений принятых на данном общем собрании. По обращению Киктенко JI.B., проживающего в г. Черногорск, ул.Ленина, дом № 42, квартира № 4 по вопросу законности перепланировки, проведенной в соседней квартире были проведены мероприятия по государственному надзору. В ходе проверки было установлено, что проведенная перепланировка согласована в установленном порядке, нарушений требований закона не выявлено. По обращению Богдановой В.В., проживающей в с.Копьево по вопросу качества отопления жилого помещения специалистами были даны разъяснения со ссылками на действующее законодательство РФ. По обращению Егоровой Т.Ю., проживающей в г. Черногорск, по вопросу ремонта межпанельных швов многоквартирного дома специалистами Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия были проведены мероприятия по государственному надзору. Проведен ремонт межпанельных швов многоквартирного дома. По обращению Ломенко Л.М., проживающего в г. Боград по проверки законности управления ООО УК «МПС» многоквартирным домом специалистами был проведен анализ документации общего собрания собственников помещений МКД, разъяснено право на обжалование решений принятых на данном общем собрании. По обращению Михайлова Г.В., проживающего по адресу С. Бея, ул. Щетинкина, д. 76 по вопросу установления размера платы за управление, начисления ОДН за электроэнергию, ремонт подъезда, отмостки проведена внеплановая документарная проверка, в ходе которой установлено следующее. Протоколом общего собрания собственников многоквартирного дома по адресу п. Бея, ул. Щетинкина,76, проводимого в форме заочного голосования от 05.05.2011, установлен размер платы на управление жилищным фондом-1,63 руб. на 1 м2 площади жилого помещения. ООО «Беяжилсервис» по адресу: п. Бея, ул. Щетинкина, 76 применяет утвержденный общим собранием собственников помещений МКД размер платы за управление жилищным фондом. При предъявлении платы на общедомовые нужды по электроснабжению за март 2014 года - май 2014 года, ООО «Беяжилсервис» осуществляет расчет, согласно порядку, установленному действующим законодательством РФ. Так же по обращению Михайлова Г.В., проживающего по адресу С. Бея, ул. Щетинкина, д. 76 по вопросу оплаты за отопление по нормативу, несмотря на наличие общедомовых приборов учёта тепловой энергии и размера ОДН за холодное водоснабжение. В ходе проведения документарной проверки установлено следующее. В ООО «Теплосервис» решение собственников многоквартирных домов по адресу п. Бея, ул. Щетинкина 76, ул. Щетинкина 78 о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание и ремонт жилого помещения не предоставлено. Заявлений о постановке на коммерческий учет общедомового прибора учета по вышеуказанным адресам в ООО «Теплосервис» не поступало. У ресурсоснабжающей организации не возникло обязанности обеспечить ввод в эксплуатацию общедомового прибора учета. ООО «Теплосервис» предъявляет размер платы за отопление, в отсутствии введенного в эксплуатацию общедомового прибора учета в соответствии с порядком расчета, установленным действующим законодательством РФ. За общедомовые нужды по холодному водоснабжению в отсутствие ОДПУ ООО «Теплосервис» предъявляет к оплате по нормативу в соответствии с порядком установленным действующим законодательством РФ. По обращению Пензина А.Н., проживающего в г. Черногорск, по проблемным вопросам жилищного законодательства РФ были даны необходимые разъяснения. По обращению Дьяченко С.С., проживающего в г. Сорск по вопросу ремонта кровли многоквартирного дома были проведены мероприятия по государственному надзору. Инспекцией выдано предписание. Проведен ремонт кровли многоквартирного дома. По обращению Иванова Р.Н., проживающего по адресу г. Сорск, ул. Дружбы, д. 1, кв. 88 по вопросу предъявленных объёмов за электроэнергию на общедомовые нужды проведена внеплановая документарная проверка ОАО «Хакасэнергосбыт» за март, апрель 2014 года, в ходе которой установлено, что порядок расчёта объёмов электроэнергии на общедомовые нужды за март, апрель 2014 года, установленный действующим законодательством РФ, не нарушен. В рамках работы выездной приемной были приняты и рассмотрены заявления граждан проживающих в п.Шира по вопросам предъявленных к оплате объёмов за ГВС на ОДН ресурсоснабжающей организацией По обращению Горлова Л.Д., Кузьменко В.И., Халяпкина И.В.,Чиканова В.Н., Тутаркова С.А., проживающих в с. Шира в многоквартирных жилых домах, по вопросу предъявленных к оплате объёмов за ГВС на ОДН ГУП РХ «Хакресводоканал», ООО «Хакасресводоканал» за период с января 2012 года по май 2014 года были проведены внеплановые мероприятия по государственному контролю в с. Шира. По результатам проверки составлены акты, на основании которых следует, что жилые помещения не оборудованы системой горячего водоснабжения. Было установлено, что ГУП РХ «Хакресводоканал»,ООО «Хакасресводоканал Ширинского района неправомерно предъявляет к оплате объёмы ГВС на общедомовые нужды, нарушая действующее законодательство РФ. В адрес ГУП РХ «Хакресводоканал», ООО «Хакасресводоканал», Государственной жилищной инспекцией Республики Хакасия направлен акт о выявленных нарушениях и предписание для устранения выявленных нарушений. В случае неисполнения законного предписания в полном объёме и в установленные сроки, в отношении ГУП РХ «Хакресводоканал», будут применены меры административного воздействия, предусмотренные ст. 19.5 Ко АП РФ. Предписание инспекции выданное ГУП РХ «Хакресводоканал» было обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия. Впоследствии сторона отказалась от своих требований. Предписание, выданное ООО «Хакасресводоканал Ширинского района» было исполнено в полном объеме, гражданам был осуществлен перерасчёт. Реализация целевой социальной программы совместно с Хакасской республиканской профсоюзной организации Общероссийской профсоюзной организации «Всероссийский профессиональный союз работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций». Центр общественного контроля приступил к реализации целевой социальной программы «Общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия» Целью и задачами данного проекта являются осуществление общественного контроля, создание единой рабочей площадки для работы с обращениями граждан, проведение мониторинга удовлетворенности жителей республики услугами жилищных компаний, проведение экспертизы стоимости тарифов на содержание жилищного фонда. Программа направлена на осуществление общественного контроля в сфере ЖКХ. В ходе выездной компании планируется заключение договорённости с администрациями муниципальных образований о создании представительств регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ. Проведение мониторинга удовлетворенности населения республики услугами управляющих и обслуживающих компаний, а также сайтов УК позволит выявить наиболее добросовестных и недобросовестных УК. Работа юридической стационарной приёмной по вопросам ЖКХ позволит оказать квалифицированную консультацию и практическую помощь. Реализацию проекта планируется завершить в декабре 2014 года Освещение проблем в ЖКХ через СМИ Центром общественного контроля совместно с рекламно-информационным агентством «PROДвижение» проведён мониторинг освещения в СМИ Республики Хакасия проблем в ЖКХ. Диаграмма № 1 Общее количество и процентное соотношение положительных, нейтральных и негативных информационных поводов по теме «ЖКХ Республики Хакасии» Диаграмма № 2 Количественное соотношение положительных, нейтральных и негативных информационных поводов по теме «ЖКХ Республики Хакасии» (Населенные пункты) Диаграмма № 3 Количественное соотношение положительных, нейтральных и негативных информационных поводов по теме «ЖКХ Республики Хакасии» (Органы государственной власти федерального, республиканского и местного значения) Диаграмма № 4.1 Количественное соотношение положительных, нейтральных и негативных информационных поводов по теме «ЖКХ Республики Хакасии» (Специализированные организации и предприятия) Диаграмма № 4.2 Продожение количественного соотношения положительных, нейтральных и негативных информационных поводов по теме «ЖКХ Республики Хакасии» (Специализированные организации и предприятия) Диаграмма № 5 Количественное соотношение положительных, нейтральных и негативных информационных поводов по теме «ЖКХ Республики Хакасии» (Правоохранительные и надзорные ограны) Диаграмма № 6 Количественное соотношение положительных, нейтральных и негативных информационных поводов по теме «ЖКХ Республики Хакасии» (Политические партии, общественные организации и движения) Отчет по проведенным мероприятиям:Протокол заседания членов экспертной группы Центра общественного контроля в сфере ЖКХ 24 июля 2014 г. г. Абакан № 15 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛА Председатель Общественной палаты Республики Хакасия О.А.Левченко
На основании письма от НП «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» о повышении тарифов на коммунальные услуги с 1 июля 2014 года была дана рекомендация по открытию «горячей линии» по приему обращений жалоб граждан на сверхнормативный рост платежей. Решили: На сайте ОП РХ сделать ссылку на имеющуюся телефонную линию. Один раз в неделю по средам с 17.00 до 19.00 на базе ОП РХ проводить приёмную по обращениям граждан по вопросам в сфере ЖКХ. Сроки: 31 июля 2014 года
Решили: Внести в протокол заседания Совета потребителей от 03.07.2014 г. №4 следующий пункт, предложенный на заседании Сорокиным В.А.: разработать перечень мероприятий по ликвидации кредиторской задолженности ОАО Хакасэнергосбыт. При формировании тарифов на электроэнергию не включать в них кредиторскую задолженность Хакасэнеросбыта. Тем самым не допустить повышения тарифов на электроэнергию за счёт потребителей. Сроки: 25 июля
Решили: Предложить рассмотреть разработку документов для получения гранта Голощаповой Т.В.. - председателю Хакасской республиканской профсоюзной организации Общероссийской профсоюзной организации «Всероссийский профессиональный союз работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций» Срок: после объявления конкурса
Решили: Заседание провести 29.07.2014 г. в 10.00 г. Абакане в офисе Общественной палаты РХ. Пригласить главу г.Сорск Жукова АА. и руководителя ООО УК «Фитинг» Н.В.Петриченко Срок: 29 июля 2014 года Протокол заседания рабочей группы по вопросам в сфере ЖКХ 08 августа 2014 г. г. Абакан № 16 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛА Председатель Общественной палаты Республики Хакасия О.А.Левченко
На основании результатов выездной общественной приемной, осуществлявшей свою работу в г. Сорск 05 июня 2014 г., было выявлены проблемы, касающиеся вопросов ЖКХ, волнующие жителей города. Самые значимые из них – это подготовка к отопительному сезону, капитальный ремонт домов и начисления на ОДН. Основные жалобы поступили от жителей семи многоквартирных домов: 1) ул. Дружбы Народов, д. 1: - за содержание дома установлен высокий тариф, однако работы выполняются не в полном объёме; - дом нуждается в капитальном ремонте; 2) ул. Гагарина, д. 5: - необходим капитальный ремонт дома; - длительная регулировка горячей воды в квартирах; - сантехники, которые осуществляют работу в доме, берут оплату наличными, не выдавая никаких квитанций; 3) ул. 50 лет Октября, д. 1, подъезд 6: - жалобы на отопление; - старшая по подъезду не выполняет требований жильцов. 4) ул. Дружбы Народов, д. 5: - течет крыша, трубы; - не производится уборка придомовой территории; - техники не делают обход; - скопление мусора около газгольдера; 5) ул. Кирова, д. 21: - жалобы на отопление: низкая температура в квартирах; 6) ул. 50 лет Октября, д. 62: - течет крыша; - в квартирах черные стены и плесень; 7) ул. 50 лет Октября, д. 34: - дом нуждается в капитальном ремонте, почему он не попал в программу по капитальному ремонту? Кроме того, жители города задавали следующие вопросы: - о правильности расчета ОДН: добропорядочные жильцы платят за неплательщиков. Существует ли какой-нибудь способ выявлять неплательщиков за счет УЖК, а не за счет жильцов подъезда? - о непонимании расчета тарифов на услуги ЖКХ: есть ли возможность грамотно и доходчиво объяснять жильцам, откуда берутся такие суммы в квитанциях? - о подготовке к отопительному сезону; - о состоянии городской котельной; - о планах по благоустройству города, намеченных к исполнению в 2014 году.
Отвечает А.А. Жуков, мэр г. Сорск В Сорске имеется 119 многоквартирных домов (220 тыс. кв.м.), из них 90% требуют капитального ремонта. По муниципальной программе в ежегодный капитальный ремонт могут войти только 5-6 домов, что ведет к оправданному возмущению граждан. Люди хотят, чтобы именно их дом был отремонтирован в первую очередь. Еще проблема в том, что во многих домах нет советов дома. Эти собрания часто проводит Петриченко Н.В. - директор УК «Фитинг». Собственники квартир должны дать свои обоснованные предложения по ремонту домов для того, чтобы в дальнейшем была возможность выделить средства на эти цели. В программу по капремонту в первую очередь попадают дома, которые после проведения экспертизы признаны нуждающимися в первую очередь. Наибольшая проблема состоит в ремонте крыш домов. Так за прошедшие годы была заменена кровля у домов: 2011 год –7 крыш; 2012 год – 10 крыш; 2013 год – 4 крыши (включая дом №34). Проблемы по указанным в обращениях граждан домам известны. Однако все их решить в настоящее время невозможно, т.к. эти дома не попадают в программу капремонта в 2014 году. Н.В. Петриченко – директор УК «Фитинг»: 1. Жалобы по дому № 62 по ул. 50 лет Октября поступили впервые, они обязательно будут учтены и рассмотрены. 2. Проблему ОДН можно решить только силами самих жильцов дома, так как они могут влиять на неплательщиков. 3. Подготовка к отопительному сезону идет полным ходом. После аварии на котельной в 2011 году вкладываются большие деньги, однако на полный ремонт котельной их недостаточно. В настоящий момент многие недостатки уже устранены, заменены насосы. Идёт подготовка шайбирования домов, ремонт сетей, гидравлики. Для полного ремонта котельной необходимо вложить ещё около 2-х млн рублей. Решили: 1) Взять на контроль все дома, жители которых обратились с жалобами. Общественной палате РХ совместно региональным центром общественного контроля в ЖКХ написать официальное письмо на имя Петриченко Н.В., указав все дома с существующими проблемами, для получения официального ответа по принятым мерам. Ответственный: Писарев П.В. – руководитель регионального центра общественного контроля в ЖКХ 2) Администрации г. Сорска оказать содействие собственникам МКД и Управляющей компании в решении проблемы с неплательщиками 3) Рекомендовать УК все работы по дому сдавать жильцам актом под роспись. 4) Представить документы по выпадающим доходам в Общественную палату и региональный центр общественного контроля в ЖКХ для дальнейшего решения проблемы с долговыми обязательствами УК. 5) Рекомендовать Управляющей компании активно работать с населением на предмет своей деятельности. 6) Организовать выезд Общественной приемной по вопросам в сфере ЖКХ совместно администрацией г.Сорск и Управляющей компанией. Ответственный: Писарев П.В. – руководитель регионального центра общественного контроля в ЖКХ 7) Организовать встречу с региональным оператором капитального ремонта в Республике Хакасия – Некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» Ответственный: Писарев П.В. – руководитель регионального центра общественного контроля в ЖКХ 19 сентября Расширенное заседание по вопросам увеличения тарифов «Увеличение тарифов в Республике Хакасия». Присутствовали: эксперты Центра общественного контроля, представители Государственного комитета по тарифам и энергетике, специалисты администраций муниципальных образований, представители некоммерческих организаций, заинтересованные граждане.
Повестка:
Базиев Олег Юрьевич – председатель Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
Специалист Государственной жилищной инспекции Р
Участники Общественных слушаний Решено:
|
Кандидатский минимум по дисциплине «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский) | Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка | ||
В пособии также представлены конспекты вводных занятий — логотренинг — на которых логопед подготавливает артикуляционный аппарат... | Предложено принять в члены днп «Журавли» новых собственников земельных участков, написавших заявление о вступлении, зачитывается... | ||
Прикамского ту о проделанной работе и экологической обстановке в период с 10. 01. 12г по 13. 01. 2012 г | О проделанной работе за 12 месяцев 2012г. Ууп оууп и дн омвд россии по Ипатовскому району на административном участке №10 | ||
Количество членов Приморского регионального отделения Ассоциации юристов России – 250 | Деятельность Центра осуществляется в соответствии с направлениями, реализуемыми отделами учреждения | ||
Информация о проделанной за отчётный период работе и предоставленных услугах | Инструмент определения и фиксации базовых характеристик проекта: целей и результатов проекта, правил взаимодействия основных участников... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |