Утвержден


НазваниеУтвержден
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6

ПРОЕКТ
УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства
социальной защиты населения
Московской области

от «__» _________201_ г. №___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по назначению

пособия отдельным категориям женщин, вставших на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности
Раздел I. Общие положения


  1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги


1.1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по назначению пособия отдельным категориям женщин, вставших на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности (далее – государственная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)должностного лица Министерства социальной защиты населения Московской области (далее – Административный регламент).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерством социальной защиты населения Московской области (далее – Министерство).


  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги


2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать нижеуказанные категории женщин, вставших на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель) из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации, а также постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев (далее – заявители):

женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;

женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными, при усыновлении ими ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев.

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. График работы и справочные телефоны Министерства:


Понедельник:


с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00-13.45)

Вторник:

с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00-13.45)

Среда:

с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00-13.45)

Четверг:

с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00-13.45)

Пятница:

с 09.00 до 16.45 (перерыв 13.00-13.45)

Суббота:

выходной день

Воскресенье:

выходной день

Контактный телефон: 8-498-602-26-50, 8-498-602-84-50.

3.2. Информация о месте нахождения Министерства, графике работы и месте нахождения территориальных структурных подразделений Министерства (далее – территориальные подразделения Министерства), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Министерства, территориального подразделения Министерства и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов Министерства, территориального подразделения Министерства, непосредственно предоставляющих государственную услугу, и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта Министерства и многофункциональных центров в сети Интернет, адреса электронной почты;

4) график работы Министерства, территориального подразделения Министерства, непосредственно предоставляющих государственную услугу, и многофункциональных центров;

5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.

3.4. Информация указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется государственными гражданскими служащими территориального подразделения Министерства и работниками многофункциональных центров:

непосредственно в помещениях территориального подразделения Министерства;

посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://www.mszn.mosreg.ru/, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» www.pgu.mosreg.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;

при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие Министерства и территориального подразделения Министерства (далее – специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



  1. Наименование государственной услуги


Назначение пособия отдельным категориям женщин, вставших на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности.


  1. Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственной услуги


5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством через территориальные подразделения Министерства.

5.2. Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность территориального подразделения Министерства по предоставлению государственной услуги на территории Московской области

5.3. Министерство организует предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров.

5.4. Территориальные подразделения Министерства, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26 декабря 2011 года № 1635/53 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» (далее – постановление Правительства Московской области № 1635/53).
6. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является назначение пособия отдельным категориям женщин, вставших на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение дня поступления заявления и необходимых документов в территориальное подразделение Министерства.

7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Территориального подразделения Министерства, осуществляется в течение дня поступления заявления и необходимых документов в территориальное подразделение Министерства.

7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в течение дня поступления заявления и необходимых документов в территориальное подразделение Министерства.
8.Срок предоставления государственной услуги
8.1. Срок предоставления государственной услуги не превышает 10 дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в территориальном подразделении Министерства.

8.2. Срок предоставления государственной услуги, заявление на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в территориальном подразделении Министерства.

8.3. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра в территориальное подразделение Министерства.

8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в территориальном подразделении Министерства.


  1. Срок приостановления предоставления государственной услуги


9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.


  1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


10.1. Уведомление о назначении пособия отдельным категориям женщин, вставших на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности, либо об отказе в его назначении с указанием оснований отказа направляется территориальным подразделением Министерства в письменной форме по месту жительства (по месту пребывания) заявителя в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения.


  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется
в соответствии с:

Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, № 21, ст. 1929; «Российская газета», № 99, 24.05.1995);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179; «Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011,
№ 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009
№ 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан
и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.06.2009, № 25, ст. 3061, «Российская газета», № 113, 24.06.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2013
№ 893 «О порядке предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)» (Собрание законодательства Российской Федерации , 14.10.2013, № 41, ст. 5206)

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» («Российская газета», № 15, 27.01.2010);

постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013
№ 601/33 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области» («Информационный вестник Правительства Московской области»,
№ 13, 25.10.2013);

постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011
№ 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» (Информационный вестник Правительства Московской области, № 5, 31.05.2011);

постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011
№ 1635/53 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» (Информационный вестник Правительства Московской области, № 4, часть 1, 30.04.2012);

постановлением Правительства Московской области от 13.03.2012
№ 277/8 «О Положении о Министерстве социальной защиты населения Московской области» (Информационный вестник Правительства Московской области, № 6, 29.06.2012).


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

12.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги.

Заявление оформляется согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.

12.1.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.1.3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) в Московской области (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность).

12.1.4. Справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

12.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке установленном законодательством о нотариате.

12.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в территориальное подразделение Министерства или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.

12.4.В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в территориальном подразделении Министерства или многофункциональном центре.

12.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.

12.6. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


13.1. Территориальное подразделение Министерства, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

13.2. Территориальное подразделение Министерства, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных органам государственной власти организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.


  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

- представленные заявителем документы из числа указанных в пункте 12.1 Административного регламента не соответствуют по форме или содержанию требованиям установленным законодательством Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации и др.);

- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных пунктом 12.1 Административного регламента.

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

14.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги подписывается руководителем территориального подразделения Министерства или руководителем многофункционального центра и выдается заявителю с указанием причин отказа.

14.3. Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается руководителем территориального подразделения Министерства или руководителем многофункционального центра с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.

14.4. По требованию заявителя, решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может направляться по почте в письменной форме либо выдается через территориальное подразделение Министерства и многофункциональный центр.


  1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


15.1. Основания для приостановления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

15.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- обращение за оказанием государственной услуги поступило от гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства и беженца, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

- обращение за оказанием государственной услуги поступило от гражданина Российской Федерации, выехавшего на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;

- заявление подано лицом, не имеющим право на назначение пособия отдельным категориям женщин, вставших на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности в соответствии с требованиям установленными законодательством Российской Федерации либо пунктом 2.1. Административного регламента;

- получение заявителем пособия отдельным категориям женщин, вставших на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности по месту жительства (месту пребывания) в другом муниципальном образовании Московской области или субъекте Российской Федерации, а также по месту работы (службы, учебы).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

15.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального подразделения Министерства в течение 10 дней со дня обращения и с указанием причин отказа направляется по почте в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения.

15.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается руководителем территориального подразделения Министерства с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) в течение 10 дней со дня обращения и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в 5-дневный срок с даты подписания соответствующего решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

15.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.


  1. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги
16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.


  1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


17.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


18.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.



  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


    1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

    1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

    2. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

    3. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

    4. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

    1. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.




  1. Показатели доступности и качества государственной услуги


20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.

20.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.


  1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме


21.1. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя.

21.2. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке установленном действующим законодательством.

21.3. При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) выдача либо направление по почте либо по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области письменного решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.

21.4. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

21.5. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

21.6. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

21.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

21.8. В течение трех дней с даты направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в территориальное подразделение Министерства документы, предусмотренные пунктом 12.1 Административного регламента, в случае если заявление и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.

21.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

21.10. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.

21.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

почтовой связью;

при личном обращении заявителя в территориальное подразделение Министерства или многофункциональные центры;

по телефону в территориальном подразделении Министерства или многофункциональном центре;

в электронной форме, через официальный сайт Министерства путем направления обращения на электронную почту Министерства либо через официальный сайт многофункционального центра.

21.12.При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

21.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

21.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в территориальное подразделение Министерства или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

21.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Министерства или многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

21.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Министерства или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

21.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

21.18. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

21.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем территориального подразделения Министерства или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Утвержден iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтверждён

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск