Скачать 0.72 Mb.
|
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ВЕРХНЕЕ-ИНХО» ГУМБЕТОВСКОГО РАЙОНА Индекс 368935, Республика Дагестан, Гумбетовский район, сВерхнее-Инхо ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30май 2012 год № 19 с.Верхнее-Инхо Об утверждении Административного регламента администрации сельского поселения «село Верхнее-Инхо» по предоставлению муниципальной услуги «Регистрационныйу чет граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства» В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением администрации сельского поселения «селоВерхнее-Инхо» Гумбетовского района от 5.05.2012 г.№ 5 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом сельского поселения «село Верхнее-Инхо» администрация сельского поселения «село Верхнее-Инхо» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации сельского поселения «село Верхнее-Инхо» по предоставлению муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства» Глава администрации СП «село Верхнее-Инхо» М МАгомедов Утвержден Постановлением администрации сельского поселения «село Верхнее-Инхо» от 30мая 2012 года № 19 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства» I. Общие положения 1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке документов для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства, разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения«село Верхнее-Инхо», настоящим Административным регламентом. 1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация сельского поселения «село Верхнее-Инхо». II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, снятие с регистрационного учета по месту жительства.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения «село Верхнее-Инхо». В Администрации сельского поселения «село Верхнее-Инхо»предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом. 2.2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации сельского поселения «село Верхнее-Инхо»и специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, размещается: в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг); на информационных стендах, непосредственно в местах предоставления услуги; в средствах массовой информации; в приложении к Административному регламенту. 2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации». Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы». Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию». Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации. Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом сельского поселения «село Верхнее-Инхо», настоящим Административным регламентом.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: - получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы; - получение гражданином свидетельства о регистрации по месту жительства установленной формы; - проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы; - проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства. 2.5. Описание заявителей Получателями муниципальной услуги являются физические лица, (далее - Заявители). 2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. Место нахождения специалиста, предоставляющего муниципальную услугу: здание Администрации сельского поселения«село Верхнее-Инхо». Почтовый адрес: 3688935, Республика Дагестан Гумбетовский район село Верхнее-Инхо График (режим) приема специалиста Администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги: Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье Телефоны: Глава сельского поселения: 89034987075 Специалисты, предоставляющие услугу 89634045578 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет специалисту: - документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; - заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 2 к Административному регламенту); - документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение); - документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, при регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраст, а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних детей. 2.7.2. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет специалисту: - документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; - заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 1 к Административному регламенту); - документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение. (Заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно предоставления одного из перечисленных документов. - документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, при регистрации по месту жительства граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних. Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия Форма 7 (приложение № 3), выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства. 2.7.3. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин предоставляет специалисту: - документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; - заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме № 6 (продолжение) (приложение № 1 к Административному регламенту); - письменное согласие органа опеки на изменение места жительства ребенка при снятии с регистрационного учета по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Граждане, призываемые на военную службу, при получении повесток из военных комиссариатов, вправе обратиться в порядке, установленном Административным регламентом, к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а также к гражданам и юридическим лицам, для проживания предоставившим принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, с заявлением о снятии с регистрационного учета по месту жительства в произвольной форме в связи с призывом на военную службу. 2.7.4. Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства. Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению: - с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов; - с собственниками жилых помещений. Подпись в реквизите "подпись лица, предоставившего жилое помещение" заявления о регистрации по месту пребывания либо заявления о регистрации по месту жительства является подтверждением наличия соглашения нанимателя либо собственника жилого помещения с гражданином на его вселение или временное (постоянное) проживание. Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются: - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; - свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации. Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны). Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае: - призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата; - осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда; - признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда; - смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке; - выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда; - обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда. 2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.8.1. Срок подготовки и выдачи документов, указанных в подпунктах 2.7.1., 2.7.2., 2.7.3. осуществляется в день обращения гражданина. 2.8.2. Документы, указанные в подпунктах 2.7.1., 2.7.2., 2.7.3. подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди. 2.8.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дня. Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. «Административные процедуры». 2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги: Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является - не предоставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента. - прибытие гражданина к избранному месту жительства с недействительным или подлежащим замене паспортом. Основаниями для отказа в муниципальной услуге являются: - текст письменного заявления не подлежит прочтению; - отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента; - предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания по указанному жилому помещению;
|
Об утверждении Административного регламента сельского поселения «село Манилы» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений... | Об утверждении Административного регламента администрации сельского поселения «сельсовет «Шабдухский»» по предоставлению муниципальной... | ||
Об утверждении Положения о присвоении, изменении, аннулировании и регистрации адресов объектов недвижимости на территории сельского... | ... | ||
«Об утверждении положения о клубных формированиях муниципального бюджетного учреждения культуры «Ритмик» сельского поселения «Село... | В целях подготовки и проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории сельского поселения... | ||
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре... | «Об организации государственных и муниципальных услуг» в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости... | ||
Об административном регламенте администрации сельского поселения «Село Усть-Ургал» по предоставлению государственной услуги «Прием... | Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района и в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |