Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению


Скачать 41.52 Kb.
НазваниеДокументы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению
ТипДиссертация
filling-form.ru > бланк заявлений > Диссертация
Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению


Диссертационный совет принимает к предварительному рассмотрению диссертацию, отвечающую требованиям, предусмотренным в пункте 9 Положения о порядке присуждения ученых степеней, при предоставлении соискателем пакета документов в полном объеме, включая в себя документы, согласно перечню, установленному Министерством образования и науки Российской Федерации.

Документ а) заявление соискателя

Заявление соискателя оформляется строго по рекомендуемому образцу (Приложение 1 к Положению о совете по защите диссертаций на соискание учёной степени от 13.01.2014 № 7). Заявление соискателя визируется Председателем диссертационного совета.

Документ б) копии документа государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Копии документа государственного образца о высшем профессиональном образовании – для соискателя ученой степени кандидата наук 2 экземпляра заверяются в установленном порядке (нотариусом). Копии диплома кандидата наук – для соискателя ученой степени доктора наук 2 экземпляра заверяются в установленном порядке (нотариусом). При смене фамилии представляется копия документа, свидетельствующего о причине изменения фамилии, заверенная нотариусом (2 экз.).

Документ в) удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов

Удостоверение (справка) о сдаче кандидатских экзаменов (2 экз.). Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов необходимо заказать и получить в отеле аспирантуры до прохождения апробации на кафедре.

Документ г) диссертация и рукопись автореферата

Диссертация предоставляется в количестве экземпляров, необходимом для передачи:

в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская государственная библиотека",

Федеральное государственное научное учреждение "Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти" (расшитый вариант),

библиотеку ЮУрГУ

оппонентам,

ведущей организации.

Рукопись автореферата предоставляется в машинописном виде на бумажном и магнитном носителях (1 диск). Автореферат в электронном виде предоставляется соискателем ученой степени ученому секретарю диссертационного совета не позднее, чем за 2,5 месяца до защиты кандидатской диссертации и 3,5 месяца до защиты докторской диссертации.

Объем автореферата кандидатской диссертации – 1 печатный лист (24 страницы), докторской – 2 печатных листа (48 страниц). Обращаем Ваше внимание, что обложки автореферата учитываются в общем количестве страниц автореферата. Автореферат машинописного текста (А4) должен быть отпечатан шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, печатается через 1,5 интервала. Страницы автореферата диссертации должны иметь поля со всех сторон 25 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам. Номера страниц ставятся в середине нижнего поля (на обложке номера страниц не проставляются). Оформление диссертации и автореферата должно полностью соответствовать требованиям ГОСТ р 7.0.11-2011.

Титульные листы диссертации, оформленные согласно приложению 2 и обложка рукописи автореферата, оформленная согласно приложению 3 к Положению о совете по защите диссертаций на соискание учёной степени от 13.01.2014 № 7, подписываются соискателем (в правом верхнем углу).

Документ д) заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель

Заключение организации, где выполнялась диссертация, или к которой был прикреплен соискатель, предоставляется в 2 экземплярах. Заключение оформляется по форме принятой локальным актом университета, утверждается руководителем организации и заверяется печатью организации (рекомендуемый образец заключения организации размещен на сайте ЮУрГУ).

Документ е) личный листок по учету кадров (1 экз.).

Личный листок по учету кадров (Анкета) с фотографией, заверенный в установленном порядке подписью начальника отдела кадров. Листок заполняется без пропуска позиций, он должен содержать также сведения о работе, выполняемой по совместительству.

Документ ж) список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических трудов (далее список), включает опубликованные работы по теме диссертации, оформляется по форме №16.

Список составляется в хронологической последовательности опубликования работ со сквозной нумерацией по разделам:

а) научные работы;

б) патенты, изобретения;

в) учебно-методические работы.

Список подписывается соискателем. Заверяется заведующим кафедрой и ученым секретарем Ученого совета. Скрепляется печатью.

Вместе со списком предоставляются ксерокопии публикаций в изданиях, рекомендованных ВАК (включая ксерокопии обложки издания, страницы с данными о том, что издание включено в перечень изданий ВАК, оглавления издания, в котором опубликована работа).

Документ з) отзыв научного руководителя (ей), консультанта(ов)

Отзыв научного руководителя (ей), консультанта(ов) пишется в произвольной форме. В отзыве дается краткое заключение: Данная научная работа является результатом …. , что позволяет считать (Фамилия Имя, Отчество соискателя) достойным (ой) соискания ученой степени кандидата (доктора) (отрасль науки) наук.

Похожие:

Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению iconПодготовка документов для сдачи диссертационной работы в специализированный...
...

Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению iconПоложение о совете по защите докторских и кандидатских диссертаций утверждено
Положение) определяет порядок формирования и организации работы совета по защите докторских и кандидатских диссертаций (далее диссертационный...

Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению iconДиссертация в количестве экземпляров, необходимом для передачи в...
Организационно методичекое руководство по представлению документов в диссертационный совет (тпу) и оформлению аттестационного дела...

Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению iconДиссертация в количестве экземпляров, необходимом для передачи в...
Организационно методичекое руководство по представлению документов в диссертационный совет и оформлению аттестационного дела после...

Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению iconДиссертация в количестве экземпляров, необходимом для передачи в...
Организационно методичекое руководство по представлению документов в диссертационный совет и оформлению аттестационного дела после...

Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению iconПодготовка пакета документов для сдачи диссертационной работы в совет...
...

Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению iconДокументы, предоставляемые на Ученый Совет ниияф мгу при прохождении конкурсного отбора
Заявление на имя директора (для заведующих отделами и главных научных сотрудников на имя ректора мгу), пишется от руки

Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению iconАвтореферата 37
Первый этап. Представление работы в диссертационный совет для предварительного рассмотрения 10

Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению iconАвтореферата 37
Первый этап. Представление работы в диссертационный совет для предварительного рассмотрения 10

Документы, предоставляемые в диссертационный совет: рекомендации по оформлению iconАвтореферата 32
Первый этап. Регистрация соискателя. Представление работы в диссертационный совет для предварительного рассмотрения 9

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск