Администрация углегорского городского поселения постановление


НазваниеАдминистрация углегорского городского поселения постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

УГЛЕГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2015г. № 458

г. Углегорск

Об утверждении административного

регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги «Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Углегорского городского поселения, администрация Углегорского городского поселения Углегорского муниципального района Сахалинской области, постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Углегорские новости» и разместить на сайте Администрации Углегорского городского поселения.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Углегорского городского поселения (А.В. Ямлиханов).
Глава

Углегорского городского поселения А.В. Яковлев
Утвержден

Постановлением

Углегорского городского поселения

Сахалинской области

от 30 ноября 2015г. N __458__
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО), ЖИЛЬЯ»
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги «Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья» (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности государственной (муниципальной) услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной (муниципальной) услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц,

имеющих право в соответствии с законодательством

Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями

в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени

при взаимодействии с соответствующими органами

исполнительной власти и иными организациями

при предоставлении государственной (муниципальных) услуги
Заявителями являются получатели государственной (муниципальной) услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).

Получателями государственной (муниципальной) услуги являются - физические лица .
1.3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления государственной

(муниципальной) услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении к административному регламенту.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги можно получить:





Наименование способа получения информации

Адрес

1.

на официальном интернет-сайте Администрации Углегорского городского поселения

ugp.admsakhalin.ru




при личном обращении в Администрацию Углегорского городского поселения

694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы 153





с использованием средств телефонной связи по номеру Администрации Углегорского городского поселения

8(42432)43-316





на информационных стендах, расположенных в Администрации Углегорского городского поселения

694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы 153




при письменном обращении по почте в Администрацию Углегорского городского поселения

694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы 153




при письменном обращении по электронной почте в Администрация Углегорского городского поселения

694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы 153

2.

в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

http://www.gosuslugi.ru

4.

на официальном интернет-сайте МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ))

http://mfc.admsakhalin.ru




при личном обращении в МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)

694910 г.Шахтерск ул. Мира д.10




С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)

8-800-100-00-57




на информационных стендах в МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)

694910 г.Шахтерск ул. Мира д.10




при письменном обращении по почте в МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)

694910 г.Шахтерск ул. Мира д.10




при письменном обращении по почте в МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)

694910 г.Шахтерск ул. Мира д.10




путем публичного информирования

Газета: Углегорские новости


1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги можно получить:





Наименование способа получения информации

Адрес

1.

при личном обращении в Администрацию Углегорского городского поселения

694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы 153





с использованием средств телефонной связи по номеру Администрация Углегорского городского поселения

8(42432)43-316





при письменном обращении по почте в Администрацию Углегорского городского поселения

694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы 153





при письменном обращении по электронной почте в (наименование ОМСУ)

ugp.admsakhalin.ru

2.

в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде

http://www.gosuslugi.ru

4.

на официальном интернет-сайте МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ) через личный кабинет

http://mfc.admsakhalin.ru




при личном обращении в МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)

694910 г.Шахтерск ул. Мира д.10




с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)

8-800-100-00-57




на информационных стендах в МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)

694910 г.Шахтерск ул. Мира д.10




при письменном обращении по почте в МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)

694910 г.Шахтерск ул. Мира д.10




при письменном обращении по электронной почте в МФЦ (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ)

694910 г.Шахтерск ул. Мира д.10



1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ОМСУ и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ и (или) МФЦ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги.

1.3.5.1. Информационный стенд ОМСУ и (или) МФЦ содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы ОМСУ и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах ОМСУ и (или) МФЦ;

- об адресе официального сайта ОМСУ и (или) МФЦ в сети Интернет;

- об адресе электронной почты ОМСУ и (или) МФЦ;

- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, сведений о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- образец заполнения заявления;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной (муниципальной) услуги;

- краткое изложение процедур предоставления государственной (муниципальной) услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.

1.3.5.2. Официальный сайт ОМСУ и (или) МФЦ содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы ОМСУ и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах ОМСУ и (или) МФЦ;

- об адресе официального сайта ОМСУ и (или) МФЦ в сети Интернет;

- об адресе электронной почты ОМСУ и (или) МФЦ;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, сведений о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- образец заполнения заявления;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной (муниципальной) услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной (муниципальной) услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.

1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы ОМСУ, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах ОМСУ;

- об адресе официального сайта ОМСУ в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, сведений о ходе исполнения государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной (муниципальной) услуги

«Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья»

2.2 Администрация Углегорского городского поселения

Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется Администрацией Углегорского городского поселения в лице отдела ЖКХ (далее отдел)

ОМСУ и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденный нормативным правовым актом ОМСУ.
2.3. Результат предоставления

государственной (муниципальной) услуги
Результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги является:

- включение заявителей в состав участников муниципальной программы "Обеспечение населения муниципального образования «Углегорское городское поселение» качественным жильем на 2015-2020 годы», претендующих на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования "Углегорское городское поселение" Сахалинской области на следующий календарный год;

- выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 дней после принятия решения Комиссией.
2.4. Срок предоставления государственной

(муниципальной) услуги с учетом необходимости обращения

в учреждения, подведомственные органу, оказывающему

государственную (муниципальную) услугу, участвующие

в предоставлении государственной (муниципальной) услуги,

сроки выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной

(муниципальной) услуги
Предоставление муниципальной услуги составляет не позднее 10 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг исчисляется со дня передачи многофункциональным центром запроса в Администрацию или Отдел.

Сроки выдачи свидетельств о праве на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретения жилья, создание объекта индивидуального жилищного строительства, строительство жилья в многоквартирном доме (далее - Свидетельство) определяется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии за счет средств федерального и (или) областного бюджета, заключенным на очередной финансовый год между Министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией Углегорского городского поселения.

Срок подачи заявлений от молодых семей (ранее не получавших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья), желающих участвовать в Программе или получить дополнительную социальную выплату (для молодых семей, ранее участвовавших в программах по улучшению жилищных условий), - в течение 45 календарных дней с 1 июля года, предшествующего планируемому году.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной

(муниципальной) услуги, предусматривающие перечень

нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих

предоставление государственной (муниципальной) услуги,

с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования
Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Конституцией Российской Федерации

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

- постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";

- Государственной программой Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 428;

- постановлением Правительства Сахалинской области от 19.12.2011 N 554 "Об утверждении Порядка о формировании списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку в приобретении жилья государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 428;

- муниципальной программой «Обеспечение населения муниципального образования «Углегорское городское поселение» качественным жильем на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением главы Углегорского городского поселения от 29.07.2014 № 169;

- Устав Углегорского городского поселения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными

или иными нормативными правовыми актами для предоставления

государственной (муниципальной) услуги с разделением

на документы и информацию, которые заявитель должен

представить самостоятельно, и документы, которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе,

так как они подлежат представлению в рамках

межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий заявитель предоставляет:

а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

б) справку о составе семьи, выданную МУП "РКЦ" не раньше 10 дней до момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги;

в) справку с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя);

г) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

д) выписку, выданную управлением Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области, об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на всех членов семьи заявителя;

е) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;

ж) копии документов, удостоверяющих личность (свидетельство о рождении ребенка (детей), паспорт (паспорта) всех совершеннолетних членов семьи заявителя), с обязательным представлением оригиналов для сверки;

з) копию свидетельства о заключении брака с обязательным представлением оригинала для сверки;

и) решение об усыновлении (удочерении) с обязательным представлением оригинала для сверки;

к) по желанию заявителя могут быть представлены иные документы, подтверждающие право на улучшение жилищных условий и (или) состав семьи;

л) заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных каждого из членов молодой семьи, составленное в произвольной форме.

2.6.2. Для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты стоимости жилья, молодая семья представляет справку из банка о платежеспособности по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту либо иные документы, подтверждающие достаточные доходы молодой семьи. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

В качестве иных документов, подтверждающих достаточные доходы, молодые семьи могут представить:

а) выписку из лицевого счета члена молодой семьи;

б) договор вклада (с выпиской) на члена молодой семьи;

в) нотариально удостоверенную копию договора на пользование банковским счетом на имя члена молодой семьи (с выпиской лицевого счета доверителя);

г) договор займа, заключенный членом молодой семьи (с подтверждением возможности кредитора предоставить денежные средства на приобретение (строительство) жилья).

Подтверждением возможности кредитора предоставить денежные средства на приобретение (строительство) жилья могут служить выписка из лицевого счета или договор вклада (с выпиской), представленные кредитным учреждением на имя кредитора.

2.6.3. Для признания молодой семьи соответствующей условиям участия в Программе молодая семья представляет:

а) заявление на участие в Программе в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления;

б) справку с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя);

в) документы, удостоверяющие личность (свидетельство о рождении ребенка (детей), паспорт (паспорта) всех совершеннолетних членов семьи заявителя);

г) свидетельство о заключении брака;

д) решение об усыновлении (удочерении) с обязательным представлением оригинала для сверки;

е) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора, до 1 января 2011 года и не ранее начала финансирования Программы в муниципальном образовании Сахалинской области;

ж) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

2.6.4. Для получения дополнительной социальной выплаты при рождении ребенка молодая семья направляет в Комиссию Заявление (в произвольной форме) с приложением копий следующих документов:

а) удостоверяющих личность каждого члена семьи;

б) свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

в) свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка;

г) договора купли-продажи жилого помещения (договора строительного подряда либо иных документов, подтверждающих расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства, договора долевого участия в строительстве жилья);

д) свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (не распространяется на договоры строительного подряда и договоры долевого участия в случае, если строительство по ним на дату подачи заявления не завершено).

2.6.5. В случае, если документ, указанный в пункте д) подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе, указанные документы запрашивает специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.6. В случае, если какой-либо документ, предусмотренный в пунктах ж), з), и) подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, составлен на иностранном языке, он представляется с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

От имени молодой семьи документы, предусмотренные в данном подпункте, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Копии всех прилагаемых к заявлению документов представляются с подлинниками. Подлинники после проведения сверки возвращаются заявителю. Копии документов остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.

Имеющими достаточные доходы для оплаты стоимости жилья признаются молодые семьи, ранее не получавшие социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной (муниципальной) услуги
Основании для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- установление фактов представления молодой семьей недостоверных документов;

- несоответствие молодой семьи условиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;

- признание молодой семьи не имеющей достаточных доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья;

- установление фактов ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов;

- установление фактов приобретения (строительства) жилого помещения площадью менее учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и неоформление доли собственности на несовершеннолетних членов семьи - для молодых семей, претендующих на получение дополнительной социальной выплаты;

- отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;

- представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- текст заявления и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению.

Повторное рассмотрение вопроса о предоставлении гражданину муниципальной услуги допускается после устранения указанных выше оснований для отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной (муниципальной) услуги,

и способы ее взимания в случаях, предусмотренных

федеральными законами, принимаемыми в соответствии

с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

субъектов Российской Федерации
Предоставление государственной (муниципальной) услуги «Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья» осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной

(муниципальной) услуги и при получении результата

предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной (муниципальной) услуги не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется в день поступления запроса в ОМСУ и (или) МФЦ.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги не должен превышать 15 минут.

При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные (муниципальные) услуги, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной (муниципальной) услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной (муниципальной) услуги
Требования к помещениям предоставления государственной (муниципальной) услуги.

1) Требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) Требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;

здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3) Требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества

государственных (муниципальных) услуг
Показатели доступности и качества государственных (муниципальных) услуг:

1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной (муниципальной) услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале ОМСУ, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной (муниципальной) услуги;

3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной (муниципальной) услуги;

5) доля заявителей, получивших государственную (муниципальную) услугу в электронном виде;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной (муниципальной) услуги и их продолжительность;

7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

8) возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

9) возможность получения государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность

и особенности предоставления государственных

(муниципальных) услуг в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Получение государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и Администрация Углегорского городского поселения, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

При участии МФЦ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

2) информирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;

3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги.

2.14.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.

2.14.3. Предоставление государственной (муниципальной) услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.

2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).

2.14.5. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:

1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;

2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);

4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

(Все подразделы, за исключением подраздела, в котором указываются иные требования, являются обязательными элементами стандарта).
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

И В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур -

логически обособленных последовательностей

административных действий при предоставлении

государственной (муниципальной) услуги, имеющих

конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем

входящих документов, административными действиями

и выделяемых в рамках предоставления государственной

(муниципальной) услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:

1) прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и предоставленных документов на комиссии по формированию списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку в приобретении (строительстве) жилья, для признания (непризнания) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

3) признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты стоимости жилья;

4) формирование списков молодых семей, желающих участвовать в Программе или получить дополнительную социальную выплату в планируемом году, определение очередности;

5) рассмотрение заявления и предоставленных документов на комиссии по формированию списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку в приобретении (строительстве) жилья для признания молодой семьи, соответствующей условиям участия в Программе и принятие решения о приеме комплекта документов либо о возврате комплекта документов;

6) выдача Свидетельств.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://uslugi.admsakhalin.ru), а также с использованием универсальной электронной карты, включает в себя следующий перечень административных процедур:

1) получение заявителем сведений о муниципальной услуге, информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) подачу заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанных электронной подписью, прием и регистрацию запроса и документов Администрацией;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие Администрации и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

5) направление заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя через многофункциональный центр включает в себя следующий перечень административных процедур:

1) получение заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра;

2) подачу заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) прием и регистрацию документов, поступивших из многофункционального центра, в Администрации и Управлении;

4) подготовку результата предоставления муниципальной услуги для передачи в многофункциональный центр;

5) выдачу результата муниципальной услуги.


3.2. Содержание каждой административной процедуры,

предусматривающее следующие обязательные элементы
3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются:

- в письменной форме в Учреждение или по почте в адрес Учреждения;

- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).

При обращении в письменной форме регистрацию заявления и документов осуществляет ответственный специалист Учреждения, который регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов в тот же день.

При поступлении заявления от заявителя в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрацию осуществляет ответственный специалист Учреждения, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявление на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста заявления за подписью руководителя Учреждения.

Заявление не подлежит регистрации в случае:

- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес либо адрес электронной почты).

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

1.) Основанием для начала процедуры проверки заявления на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление заявления ответственному специалисту Учреждения за предоставление муниципальной услуги. Специалист Учреждения устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя; проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия установленным законодательством требованиям (15 мин.).

2.) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, оказывающий муниципальную услугу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, приостанавливает предоставление муниципальной услуги и предлагает принять меры по устранению недостатков (15 мин.).

3.) Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается под роспись заявителю (представителю заявителя) или направляется заказным письмом заявителю (представителю заявителя), подавшему заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не позднее чем через семь рабочих дней со дня принятия такого решения.

4.) При соответствии требованиям настоящего регламента специалист Учреждения направляет запрос установленной формы, согласно п. 3.3.

5.) При поступлении ответа из Управления Росреестра готовит проект распоряжения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и отдает на согласование и утверждение.

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.

Главный специалист отдела ЖКХ

3.2.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются: Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является:
  1   2   3

Похожие:

Администрация углегорского городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Фз «О рекламе», Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом...

Администрация углегорского городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Администрация углегорского городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Выдача разрешения на пересадку, обрезку, снос зеленых...

Администрация углегорского городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда...

Администрация углегорского городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и документов для формирования списков...

Администрация углегорского городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным...

Администрация углегорского городского поселения постановление iconОчерского городского поселения постановление
«О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования...

Администрация углегорского городского поселения постановление iconАдминистрация афипского городского поселения постановление
Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,...

Администрация углегорского городского поселения постановление iconАдминистрация постановление
Российской Федерации о нотариате (утв. Вс РФ 11. 02. 1993 n 4462-1);Уставом Луговского муниципального образования; постановления...

Администрация углегорского городского поселения постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск