Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 362.49 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Приложение к постановлению администрации

Острогожского муниципального района

от «20» марта 2012 г. №280

Административный регламент

администрации Острогожского муниципального района

Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»


  1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги и цель разработки административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной

услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества», находящегося в муниципальной собственности Острогожского муниципального района (далее Реестр) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из Реестра.
1.2. Сведения о специальных терминах, используемых в административном регламенте

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

- обращение – направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;

- заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

- должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.
1.3. Описание заявителей.

Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется:

- любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации

- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам

- иным физическим лицам, при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Отдела по земельным вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Острогожского муниципального района (далее - Отдел).

Адрес Отдела по земельным вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Острогожского муниципального района: г.Острогожск, ул.К.Маркса, 18 «а» .

График работы: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.

Пятница не приемный день.

Контактный телефон:4-27-56, 4-37-37

2.2.2. При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:

- Федеральной налоговой службой;

- Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и территориальными управлениями;

- органом по управлению государственным имуществом Воронежской области;

- администрациями муниципальных образований;

- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

- органами государственной статистики;

- управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.


    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- выписка из Реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение);

- информация (в форме письма) о собственности района, в том числе:

- об органах власти и управления районом;

- о муниципальных предприятиях;

- о муниципальных учреждениях;

- об иных юридических лицах, являющихся балансодержателями муниципального недвижимого имущества;

- о юридических лицах, пакеты акций которых закреплены в муниципальной собственности района, о юридических лицах, остатки непроданных пакетов акций которых принадлежат району. А также информацию о номинальной стоимости, сроках закрепления пакетов акций, являющихся муниципальной собственностью, о представителях района в органах управления акционерных обществ и т.п.;

- о юридических лицах, созданных с участием района;

- о недвижимом имуществе района, предназначенном для размещения органов власти и управления;

- о недвижимом имуществе района, находящемся в оперативном управлении учреждений;

- о недвижимом имуществе района, находящемся в хозяйственном ведении;

- о недвижимом имуществе района, переданном в пользование;

- о недвижимом имуществе района, находящемся на балансе других органов, организаций, хозяйственных товариществ;

- о незавершенных строительством объектах; об объектах инфраструктуры;

- об ином имуществе района в соответствии с действующим законодательством;

- отказ в предоставлении выписки из Реестра.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем выписки (сведений) из Реестра, письма или отказа в предоставлении выписки из Реестра.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации; http://www.constitution.ru

- Гражданским кодексом Российской Федерации; http://www.consultant.ru

- Федеральным Законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; http://www.realtymag.ru/laws/2

- Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»; http://www.referent.ru/1/81134/

- Федеральным Законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; http://base.garant.ru/185181/

- Федеральным законом от 04.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; http://www.zakonprost.ru/zakony/o-samoupravlenii

- Федеральным законом от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; http://www.referent.ru/1/68478

- Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность»; http://www.referent.ru/1/1368

- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 19.04.1993 г. № 348 «О передаче государственных предприятий, организаций и учреждений, а также иного государственного имущества в государственную собственность Воронежской области»; http://www.lawmix.ru/pprf/90355

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»;

http://www.referent.ru/1/135069

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 г. №374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации. http://www.referent.ru/1/130079

- Приказом Росрегистрации от 06.08.2007 N 176 "Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав граждан на жилые помещения, приобретаемые на основании договоров передачи в собственность жилых помещений"

http://just.siberia.net/176_08_frs.htm

- иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и муниципальных образований Воронежской области регламентирующими правоотношения в сфере имущественных отношений.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными НПА для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления либо на выдачу выписки из Реестра (Приложение № 1) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами), либо заявления о получении информации из Реестра (Приложение № 2).

2.6.2. Документы, прилагаемые к заявлению о подготовке выписки из Реестра:

- копия технического паспорта на объект недвижимости;

- копия справки об общей площади объекта недвижимости, выполненная ГУП ВО "Воронежоблтехинвентаризация"

- БТИ Острогожского района Воронежской области по месту расположения объекта недвижимости;

- в случае расхождения наименования и технических характеристик объекта в документации БТИ и данных Реестра балансодержатель муниципального имущества представляет заполненную карту учета объекта недвижимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером (Приложение № 3)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Администрация района принимает решение об отказе в выдаче информации из Реестра в случае, если установлено, что:

- объект учета не является муниципальным имуществом;

- недостоверность предоставленных сведений;

- предоставленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.

При принятии решения об отказе в выдаче информации из Реестра заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины). (Приложение №6)

2.8. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в Отделе по земельным вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации района;

- с использованием средств электронного информирования;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в помещении структурного подразделения и Интернет–сайте администрации Острогожского муниципального района размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

2.8.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, графике (режиме) работы администрации района, Отдела по земельным вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Острогожского муниципального района размещаются на Интернет-сайте ostroadm.ru.

2.8.3. Сведения о бесплатном предоставлении муниципальной услуги, графике (режиме) работы Отдела, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

2.8.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.8.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.8.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.8.7. Заявители, представившие в администрацию района документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.9. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. 2.9.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления информации из Реестра;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

-сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

-бесплатного предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.9.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;

  • передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра;

  • проведение экспертизы заявления с документами;

  • подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;

  • согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;

  • информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра;

  • регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;

  • внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.

      1. Консультация заявителя муниципальной услуги.

Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.

Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра:

  • устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:

  • проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;

  • консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

- проверяет наличие представленных документов.

В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию в администрацию района, специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в администрации района (далее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.

      1. Прием и регистрация заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.

Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

  • фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в книгу регистрации входящей корреспонденции администрации района (далее – книга регистрации);

  • проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации района и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в книге регистрации;

  • передает на подпись главе администрации района.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.

      1. Передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.

Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.

Заявление с документами и резолюцией главы администрации Острогожского муниципального района поступает к руководителю отдела по земельным вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Острогожского муниципального района, ведущего Реестр, и передается специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 день.

      1. Проведение экспертизы заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.

Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, проводит экспертизу:

  • заявления на предоставление информации из Реестра, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,

  • соответствия прилагаемых к нему документов данным Реестра.

При необходимости специалистом проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции, вносятся изменения в Реестр в соответствии с данными БТИ и картами учета объекта недвижимости.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 часа.

      1. Подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.

Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из Реестра - в двух экземплярах (Приложение № 4), письмо с информацией из Реестра - в двух экземплярах (Приложение № 5), либо сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра - в двух экземплярах (Приложение № 6).

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 20 минут.

      1. Подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки.

Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации из Реестра, проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на подписание руководителю отдела по земельным вопросам и управлению и управлению муниципальной собственностью администрации Острогожского района.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

      1. Регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Основанием для начала действия является подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра.

Подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра регистрируется специалистом, подготовившим данные документы в книге регистрации исходящей корреспонденции Отдела по земельным вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Острогожского муниципального района..

Специалист, подготовивший выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра:

  • проставляет на выписке из Реестра, письме или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра исходящий номер и дату;

  • подшивает второй экземпляр выписки из Реестра, письма или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра в дело;

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

      1. Информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра.

Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи выписки из Реестра.

      1. Внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.

Основанием для начала действия является выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки.

Специалист, подготовивший выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра:

  • устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

  • фиксирует факт выдачи заявителю выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра путем внесения соответствующей записи в журнал учета выписок из Реестра или журнал учета писем и сообщений об отказе в выдаче выписок из Реестра;

- либо выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.

    1. Таблица административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении № 7.

    2. Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложениях №№ 8,9.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Контроль за предоставлением сведений из реестра осуществляет начальник отдела, ведущего Реестр, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку информации из Реестра, Административного регламента. По результатам проверок начальник отдела, ведущего Реестр, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и привлекает к дисциплинарной к ответственности специалиста, ответственного за подготовку информации из Реестра, допустившего нарушение.

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации района, отдела по земельным по земельным вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Острогожского муниципального района закрепляется их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2.1. Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра,

несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка подготовки информации из Реестра, установленных Административным регламентом;

- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;

- правильность оформления информации из Реестра;

4.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонден

ции, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов начальнику отдела по земельным вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Острогожского муниципального района, установленных Административным регламентом;

- правильность внесения записи в книгу регистрации входящей корреспонденции;

- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.

4.2.3. Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра,

несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и

передачу документов заявителю;

- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;

- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)с органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

5.1.1. Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения (Приложение № 10), а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.1.2. Информация о вышестоящих должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке

5.1.3. Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает Ф.И.О. либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.

5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.1.5. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации, Воронежской области муниципального образования, а также внутренних правовых актов структурного подразделения администрации Острогожского муниципального района.

5.1.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых, обжалуется.

5.1.7. В случае если в соответствии с указанным выше запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.1.8. Рассматривающий жалобу:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;

- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.1.10. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.1.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.12. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.

5.1.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.1.14. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.

5.1.15. Глава администрации района осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.

5.2 Судебное обжалование.

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) и решения администрации муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

5.2.2. В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» заявитель вправе обратиться с жалобой в суд в следующие сроки:

- в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;

- в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Исполняющий обязанности

Главы администрации

Острогожского муниципального района А.В. Колесников

Приложение № 1

к Административному регламенту


Заявление на выдачу выписки из реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности

Острогожского муниципального района
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Острогожского муниципального района на________________________________________________________________

(наименование объекта)

__________________________________________________________________

(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)

_________________________________________________________________
Выписка из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Острогожского муниципального района необходима для предоставления ____________________________________________________.

(организация, куда необходима выписка из реестра)


Руководитель организации ___________________ ______________

(подпись) (Ф. И. О.)

«___»______________20__ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Заявление на предоставление информации из реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Острогожского муниципального района




Прошу предоставить информацию из реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Острогожского муниципального района по___________________________________________

(наименование объекта)

________________________________________________________________

(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)

_________________________________________________________________
Информация из реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Острогожского муниципального района необходима для предоставления ______________________________________.

(организация, куда необходима выписка из реестра)


Руководитель организации _______________ ___________________

(подпись) Ф. И. О.

«___»______________20__ г.

Приложение № 3

к Административному регламенту
Карта учета объекта недвижимости

(заполняется на каждое здание и сооружение)

Наименование балансодержателя _____________________________________

__________________________________________________________________

ОКПО ____________________________________________________________

Наименование объекта ______________________________________________

(по данным технической документации)

Вид объекта _______________________________________________________

(здание, сооружение, ограждение, передаточное устройство)

Адрес объекта _____________________________________________________

(указывать подробно)
Памятник истории, объект ГО, служебное жилье, объект СКБ *

(нужное подчеркнуть)

Статус объекта по данным технического паспорта: _______________________

(жилое, нежилое)

Назначение объекта недвижимости ____________________________________

(административное, производственное, жилое,

_____________________________________________________________________________________________

коммунально-бытовое, социально-культурное, культовое, складское, подвальное, транспортное, гидротехническое, торговое, учебное, лечебное, и др.)

Тип строения ______________________________________________________

(отдельно стоящее, пристроенное, встроенно-пристроенное)

Качество здания:

стены ______________________ перекрытия ____________________________

(кирпич, бетон, дерево, металл, прочее) (кирпич, бетон, дерево, металл, прочее)

Год ввода в эксплуатацию: ___________ г.

Площадь всего (кв.м):__________, в т.ч. наземная:___________ подвальная___________ Этажность: __________, в т.ч. наземная ________, подземная____________

Балансовая стоимость объекта на "____"_____________г :___________________(тыс.р)

Остаточная стоимость объекта на "____"_____________г : __________________(тыс.р)

Фактический износ _________(%).

Площадь земельного участка _________(га).

Наименование документа на право пользования землей: __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер документа _________________ дата выдачи ______________________
  1   2

Похожие:

Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации бутурлиновского муниципального...
Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «выдача акта освидетельствования...

Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Подготовка...
Постановление администрации Острогожского муниципального района Воронежской области №581 от 01. 07. 2016 г

Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации городского поселения – город...
Острогожск от 29. 09. 2015 года №410 «Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского...
Ханты-Мансийского района – нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее – администрация района), устанавливающий...

Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги iconМуниципального района воронежской области постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Воробьевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги...

Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Лужского муниципального...
«Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Лужского муниципального района Ленинградской области»

Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистрация Волчанского сельского поселения Каменского муниципального...
«Об утверждении административного регламента администрации Волчанского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской...

Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района...
Далее соответственно – Административный регламент, Администрация района, муниципальная услуга регулируется порядок предоставления...

Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги iconМуниципального района воронежской области постановлени е
Воробьевского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет...

Административный регламент администрации Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением администрации Еткульского муниципального...
Еткульского муниципального района от 02. 02. 2011г. №43 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск