Типовой административный регламент


НазваниеТиповой административный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Утвержден протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новгородской области от 26.05.2015г. № 9

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения из муниципального специализированного (служебные жилые помещения; жилые помещения маневренного фонда) жилищного фонда»


1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента

1.1.1.Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения из муниципального специализированного (служебные жилые помещения; жилые помещения маневренного фонда) жилищного фонда» (далее - муниципальная услуга) являются отношения, возникающие между заявителями и (наименование ОМСУ), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения из муниципального специализированного (служебных жилых помещений, жилых, помещений маневренного фонда) жилищного фонда (далее - административный регламент).

1.2.Круг заявителей

1.2.1.Заявителями предоставления муниципальной услуги являются граждане, заинтересованные в предоставлении данной услуги, их законные представители или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).

1.2.2.Заявитель – физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган местного самоуправления по месту жительства (месту пребывания) или в отдел (управление) государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГОАУ «МФЦ») с запросом на предоставление муниципальной услуги в письменной или электронной формах.

1.2.3.К категориям граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения, относятся:

1)муниципальные служащие и служащие органов местного самоуправления (наименование ОМСУ);

2)лица, занимающие выборные должности в органах местного самоуправления (наименование ОМСУ);

3)работники муниципальных образовательных учреждений;

4)работники муниципальных учреждений культуры и спорта;

5)работники муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства.

1.2.4.К категориям граждан, которым могут быть представлены жилые помещения маневренного фонда, относятся граждане:

1)у которых их единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (пожара, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и т.д.);

2)у которых их единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;

3)которые утратили жилье в результате обращения взыскания на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1.Место нахождения (наименование ОМС) его структурных подразделений (далее – Уполномоченный орган):

Почтовый адрес Уполномоченного органа:

Телефон/факс:

Адрес электронной почты:

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www._____________

1.3.2.Место нахождения офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - ГОАУ «МФЦ»):

Почтовый адрес ГОАУ «МФЦ»:

Телефон/факс ГОАУ «МФЦ»:

Адрес электронной почты ГОАУ «МФЦ»:
График работы Уполномоченного органа:


Понедельник




Вторник




Среда




Четверг




Пятница




Суббота




Воскресенье




Предпраздничные дни




1.3.3.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1)непосредственно специалистами органа местного самоуправления при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;

2)с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

3)посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;

4)посредством размещения сведений на информационных стендах;

5)специалистами ГОАУ «МФЦ».

1.3.4.В рамках информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги функционируют информационные порталы:

1)Региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»: http://uslugi.novreg.ru;

2)Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru;

1.3.5.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1)достоверность предоставляемой информации;

2)четкость изложения информации;

3)полнота информирования;

4)наглядность форм предоставляемой информации;

5)удобство и доступность получения информации;

6)оперативность предоставления информации.

1.3.6.Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:

1)на информационных стендах, размещаемых в помещениях органов местного самоуправления, содержится следующая информация:

а) фамилии, имена, отчества и должности специалистов структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющих прием документов и консультирование;

б) график (режим) работы структурного подразделения органа местного самоуправления, контактные телефоны специалистов, адреса информационных порталов в сети Интернет;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

д) порядок обжалования решения, действия или бездействия структурного подразделения органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, его должностных лиц и работников;

е)форма и образец заполнения заявления.

2)на официальном сайте (наименование ОМСУ) содержится следующая информация:

а) структура органа местного самоуправления;

б) места нахождения, графики (режимы) работы структурного подразделения органа местного самоуправления, контактные номера телефонов специалистов;

в) перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

г) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

3)В региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» содержится следующая информация:

а) места нахождения, графики (режим) работы структурного подразделения органа местного самоуправления, контактные номера телефонов специалистов;

б) перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

е) основания возврата документов, представленных для предоставления муниципальной услуги;

ж) порядок обжалования решения, действия или бездействия структурного подразделения органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, его должностных лиц и работников;

з) форма и образец заполнения заявления.

4)в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» содержится следующая информация:

а) место нахождения, график (режим) работы структурного подразделения органа местного самоуправления, контактная информация;

б) перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) порядок обжалования решения, действия или бездействия структурного подразделения органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, его должностных лиц и работников;

форма и образец заполнения заявления.

1.3.7.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1)месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов органа местного самоуправления, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;

2)перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3)времени приема и выдачи документов;

4)срокам предоставления муниципальной услуги;

5)процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;

6)порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.8.По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.9.При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии заявителя.

1.3.10.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа местного самоуправления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста органа местного самоуправления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста органа местного самоуправления или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.11.Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ): печати, радио, телевидения.

1.3.12.Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:

1)публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;

2)оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

1.3.13.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы органа местного самоуправления.

1.3.14.Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

2.1.1.Муниципальная услуга по предоставлению жилого помещения из муниципального специализированного (служебные жилые помещения; жилые помещения маневренного фонда) жилищного фонда»

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется (наименование ОМСУ).

2.2.2.В предоставлении муниципальной услуги участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти Новгородской области, органы местного самоуправления, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1)территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в части получения документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (месту пребывания) заявителя и его членах семьи;

2)территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в части получения документов о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина и членов его семьи на территории Новгородской области;

3)территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории Новгородской области, в части получения справки о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи. В случае изменения гражданином и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем пункте справка предоставляется на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 1 января 2000 года.

3)ГОАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии с уполномоченным органом.

2.2.3.Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
Чернобыльской (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
Гау ко «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
Самарской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет кандидатов в усыновители»

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
Российской Федерации у ребенка (детей), на которого (которых) выплачивается материнский (семейный) капитал

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент предоставления
Приложение к приказу казенного учреждения Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла»

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
...

Типовой административный регламент iconПроект типовой административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления
Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск