Скачать 0.68 Mb.
|
Для быстрого поиска нажмите Ctrl+F и наберите название государства Государства Подписание Ратификация Вступление в силу члены или присоединение АРГЕНТИНА 2 февраля 2001 15 ноября 2001 1 декабря 2001 Аргентина сделала следующие заявления: «... 1-К Статье 5, третий пункт: "АРГЕНТИНСКАЯ РЕСПУБЛИКА не будет принимать документы для вручения или передачи, если они не будут сопровождаться на испанский язык." 2-К Статье 21, первый пункт, а): "Аргентинское правительство назначает Министерство иностранных дел, внешней торговли и церковных сношений в качестве Центрального органа." 3-К Статье 21, второй пункт, а): "АРГЕНТИНСКАЯ РЕСПУБЛИКА против использования методов передачи, предусмотренных Статьей 10." 4-К Статье (Изделию) 21, второй пункт b): "Правительство Аргентины принимает заявления в соответствии со вторым пунктом Статьи 15 и третьим пунктом Статьи 16". 5-АРГЕНТИНСКАЯ РЕСПУБЛИКА отклоняет требуемое расширение области применения Конвенции о вручении за границей судебных и внесудебных документов по гражданским или коммерческим делам, принятой в Гааге 14 ноября. 1965, на области Мальвин, островов Южной Георгии и Южных Сандвичевых островов, как было сообщено 20 Мая 1970 г. СОЕДИНЕННЫМ КОРОЛЕВСТВОМ ЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ КОРОЛЕВСТВУ НИДЕРЛАНДЫ как Депозитарию Конвенции под неточным наименованием "Фолклендские острова и зависимые страны". Поэтому АРГЕНТИНСКАЯ РЕСПУБЛИКА также отклоняет назначение "Регистратора Верховного Суда" на Мальвинских островах в качестве применяющего органа этого Соглашения, которое было сделано по тому же случаю, так же как любое другое действие, происходящее или которое может произойти от этого требуемого территориального расширения. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций признала существование спора по поводу независимости Мальвин, Южной Георгии и Южных Сандвичевых островов и призвала АРГЕНТИНСКУЮ у РЕСПУБЛИКУ и СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ вести переговоры, чтобы как можно скорее найти мирное и определенное решение такого спора, при хорошем посредничестве офисов Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, которые сообщат Генеральной Ассамблее о достигнутом прогрессе (Резолюции 2065 (XX), 3160 (XXVIII). 31/49, 37/9, 38/12,39/6,40/21,41/40,42/19 и 43/25). Специальный Комитет по Деколонизации, одинаково заявивший, ежегодно принял резолюцию, которая заявляет, что, чтобы положить конец этому колониальному положению должны быть возобновлены переговоры в целях мирного и определенного решения этого спор о суверенитете. Последняя из этих резолюций была принята 1 июля 1999. 6-АРГЕНТИНСКАЯ РЕСПУБЛИКА вновь подтверждает свой суверенитет над Мальвинскими островами, Южной Георгией и Южными Сандвичевыми островами и ее приморских областей, которые являются неотъемлемой частью ее национальной территории." (присоединение) БЕЛАРУСЬ 6 июня 1997 1 января 1998 1 февраля 1998 В соответствии со Статьей 2 Конвенции, Республика Беларусь назначила в качестве Центрального органа: "Министерство юстиции Республики Беларусь ул. Коллекторная, 10 , 220084 Минск". БЕЛЬГИЯ 21 января 1966 19 ноября 1970 18 января 1971 Со следующим заявлением: " 1. В соответствии со статьей 2, пункт первый Конвенции в качестве Центрального органа назначено Министерство юстиции, Администрация законодательства, площадь Poelaert, 4,1.000 Брюссель; 2. Министерство юстиции также назначено компетентным органом для получения актов, переданных путем, предусмотренным в статье 9, пункт первый Конвенции; 3.Бельгийское Правительство против использования на бельгийской территории права, предусмотренного в статье 8, пункт первый; 4. Бельгийское Правительство заявляет, что пользуется ссылкой, содержащейся в статье 15, пункт 2; 5. В соответствие со статьей 16, пункт 3, Бельгийское Правительство заявляет, что требования, указанные в статье 16, пункт 2, являются неприемлемыми, если они сформулированы после истечения одного года после оглашения решения; 6. Бельгийское Правительство считает своим долгом привлечь внимание к факту, что любое требование назначения или уведомления, сделанное в силу статьи 5, пункт первый, пункты а) или b), дает повод для вмешательства судебного исполнителя и, что расходы, которые из этого следуют, должны быть возмещены в соответствие со статьей 12 Конвенции. " (присоединение) БОЛГАРИЯ 23 ноября 1999 31 июля 2000 1 августа 2000 Болгария сделала следующие заявления: "Заявление относительно Статьи 5, пункт 3 Республика Болгария требует, чтобы документ, который должен быть вручен, был написан в или сопровождался переводом на болгарский язык. Заявление относительно Статей 2 и 18 Республика Болгария назначает Министерство юстиции и европейской правовой интеграции в качестве Центрального органа. Тот же орган компетентен получать документы, направленные согласно Статьи 9, пункт 1. Заявление относительно Статьи 6, пункты 1 и 2 Республика Болгария назначает районные суды в качестве органов, которые являются компетентными заверять свидетельство. Заявление относительно Статьи 8, пункт 2 Республика Болгария заявляет, что в пределах болгарской территории иностранные дипломатические и консульские сотрудники могут производить вручение судебных и внесудебных документов только в отношении подданных Государства, которое они представляют. Заявление относительно Статьи 10 Республика Болгария возражает против использования каналов передачи для вручения, упомянутых в Статье 10 Конвенции. Заявление относительно Статьи 15, пункт 2 Судья выносит решение при условии, что имеются в наличии все свидетельства согласно Статье 15, пункт 2. Заявление относительно Статьи 16, пункт 3 Республика Болгария не будет принимать заявления об освобождении в связи с судебными решениями согласно пункту 1 этой статья по истечении одного года после даты вынесения судебного решения" Номера телефонов: +359-2- 980.6492/980.9222 / 923.7514 / 923.7515 (присоединение) КАНАДА 26 сентября 1988 10 апреля 1989 1 мая 1989 Канада назначила следующие органы и сделала следующие заявления: "А. Передача и исполнение запросов о вручении 1. Центральный орган, (Статья 2 и Статья 18, пункт 3) Список на 28 сентября 2000 г. Примечание: Для экономии времени запросы должны направляться непосредственно в Центральный орган провинции или соответствующей территории. Они могут также направляться в Федеральный Центральный орган, который передаст их в соответствующий Центральный орган.
Расценки оплаты услуг Оплата услуг должна производиться: Список по состоянию на 28 сентября 2000 Альберта - Provincial Treasurer of Alberta; Британская Колумбия - Minister of Finance of British Columbia; Остров Принца Эдуарда - Provincial Treasurer of Prince Edward Island; Манитоба - Minister of Finance of Manitoba; Нью- Брансуик - Minister of Finance of New Brunswick; Новая Шотландия - Minister of Finance of iNova Scotia; Онтарио - Treasurer of Ontario; Квебек - "Ministre des Finances du Quebec"; Саскачеван - Department of Justice of Saskatchewan - Sheriff Services; Ньюфаундленд - Newfoundland Exchequer Account; Юкон - Territorial Treasurer of the Government of Yukon; Северо-Западные территории - Government of die Northwest Territories; Нунавут - Government of Nunavut. 2. Методы вручения, применяемые Центральным органом (Статья 5) 2.1 Официальное вручение (Статья 5, пункт 1, подпункт а) В Канаде, вручение будет производиться согласно методам вручения, предписанным действующим законам в каждой провинции и территории. Нормальная процедура, которая будет использоваться Центральными органами в Канаде - личное вручение, осуществленное шерифом или помощником шерифа или судебным приставом в Квебеке, лицу или корпорации, путем вручения копии документа ответчику лично, везде, где бы он ни был, или Президенту, Председателю или иному старшему должностному лицу корпорации на месте бизнеса. Вручение может также быть произведено, путем оставления копии документа лицу соответствующего возраста по месту проживания или постоянного жительства ответчика. Если вручение произведено в корпорации, провинциальные законы обычно предусматривают для вручения директора или старшее должностное лицо корпорация или, в некоторых случаях, зарегистрированному агенту или на ответственному лицу в зарегистрированном офисе корпорации. 2.2 Неофициальное вручение (Статья 5, пункт 2) Практика неофициального вручения судебных или внесудебных документов не известна в Канаде. 2.3 Вручение специфическим методом (Статья 5, пункт 1, подпункт b) В Альберте, Нью-Брансуике и Онтарио, вручение будет производиться заказной почтой по выбору запрашивающей стороны. В Онтарио Центральный орган будет вручать любой формой почты, по выбору запрашивающей стороны. 2.4 Требования перевода (Статья 5, пункт 3) Как для формального вручения, так и для вручения специфическим методом, требования перевода будут зависеть от заинтересованной провинции или территории. Для Альберты, Британской Колумбии, Ньюфаундленда, Новой Шотландии, Острова Принца Эдуарда, Саскачевана все документы должен быть написаны на английском языке или переведены на английский язык. Для Онтарио, Манитобы, Северо-Западных территорий и Нунавута все документы должны быть написаны или переведены на английский или французский язык/ Для Нью-Брансуика и Юкона все документы должны быть написаны или переведены на английский или французский язык. Центральный орган Нью-Брансуика или Юкона может сохранять за собой право требовать, чтобы документы были переведены на английский или французский язык в зависимости от языка, понятного адресату. Для Квебека перевод требуется во всех случаях, когда получатель не понимает языка, на котором написан документ. Все документы, которые начинают действия, должны быть переведены. Краткий перевод всех другие документы приемлем с согласия получателя. Перевод должен быть сделан на французский язык; однако, квебекский Центральный орган, по запросу, может разрешить перевод на английский при условии, что получатель понимает этот язык. Расходы (Статья 12, пункт 2, подпункт а) Расходы на осуществление вручения будут составлять $0,50 канадских долларов. 3. Орган, компетентный заверять свидетельство о вручении (Статья 6) Кроме Центральных органов, компетенции заверения свидетельства о вручении имеют шерифы, помощники шерифов, секретарь суда или его/ее заместитель по судебному району (кроме Манитобы, где нет судебных районов), в котором пребывает лицо, которому следует вручить документ, или судебный пристав (только в Квебеке). В. Направление запросов о вручении к Центральный орган другого Договаривающегося государства Направляющие органы (Статья 3) Запросы о вручении в Центральные органы других Государств могут направлять: Генеральный прокурор Канады; Генеральные прокуроры или Министерства Генерального прокурора или Министр юстиции провинции или территории - в каждом конкретном случае; Секретари суда и их помощники по судебному району; Члены юридических сообществ всех провинций и территорий; Член Правления Нотариата провинции Квебек (только по делам, не связанным с тяжбам); Местные регистраторы; Судебные приставы и шерифы; Протонотариус и помощник протонотариуса; "финансовый инспектор по алиментам" в Квебеке. I. Передача через консульские или дипломатические каналы (Статьи 8 и 9) А. Принятие По присоединении Канада не заявила, что она возражает против вручения по консульским или дипломатическим каналам на ее территории. Принимающий орган (Статья 9, пункт 1) Центральные органы Канады, назначенные в соответствии со Статьями 2 и 18 Конвенции компетентны получать запросы о вручении, переданные иностранным консулом в пределах Канады. В. Направление в Договаривающиеся государства Канада не возражает против вручения консульскими каналами канадских документов за границей, если получатель принимает этот метод вручения. II Передача по почтовым каналам (Статья 10, подпункт а) А. Принятие Канада не возражает против вручения по почтовым каналам. В. Направление другим Договаривающимся государствам Канадское право позволяет использование почтовых каналов для вручения канадских документов лицам за границей. Ш Вручение через судебных чиновников, а именно "судебных приставов", и т.д. запрашиваемого государства (Статья 10. подпункты b) and с) По присоединении Канада не заявляла возражения против методов вручения Статьи 10, № подпункты b) и с). IV Другие прямые каналы (Статья! 1: специальные соглашения (Статьи 24 и 25) Канада является Стороной двусторонних соглашений по гражданской процедуре со следующими Государствами: Австрия Бельгия Чехословакия Дания Финляндия Франция Германия Греция Венгрия Ирак Италия Нидерланды Норвегия Польша Португалия Испания Швеция Турция Югославия ГАРАНТИИ СОГЛАСНО КОНВЕНЦИИ Заявления, сделанные в соответствии со Статьями 15, пункт 2, или 16, пункт 3. 1. Приостановления (Статья 15, пункт 2) Канада заявляет, что судьи могут выносить решение при условиях, установленных в Статье 15 Конвенции. 2. Освобождение от истечения периода времени для жалобы (Статья 16, пункт 3) Канада заявляет, что заявление, поданное на основании Статьи 16 Конвенции, не будет рассматриваться, если оно подано после истечения одного года после даты вынесения решения, .кроме исключительных случаев, определенных правилами Суда, решающего данный вопрос." (присоединение) КИТАЙ 6 мая 1991 1 декабря 1 января 1992 Со следующими заявлениями: Перевод "1. назначить согласно Статье 2 и Статье 9 Конвенции Министерство юстиции Китайской Народной Республики в качестве Центрального органа и органа, компетентного получать документы, переданные иностранными Государствами по консульским каналам. Адрес для связи: Bureau of International Judicial Assistance Ministry of Justice 10, Chaoyangmen Nandajie Chaoyang District Beijing P.C.100020 People's Republic of China; 2. заявить согласно второму пункту Статьи 8, что средства вручения, предусмотренные в первом пункте этой Статьи, могут использоваться в пределах территории Китайской Народной Республики только в том случае, когда документ должен быть вручен гражданину Государства, из которого происходят документы. 3. возразить против вручения документов на территории Китайской Народной Республики способами, предложенными в Статье 10 Конвенции. 4. заявить в соответствии со вторым пунктом Статьи 15 Конвенции, что если все условия предусмотренные в этом пункте, выполнены, судья, несмотря на положения первого пункта этой Статьи, может вынести решение, даже если не было получено никакого подтверждения о вручении или доставке. 5.заявить в соответствии с третьим пунктом Статьи 16 Конвенции, что заявление об освобождении от последствий истечения времени для подачи апелляции не будет рассматриваться кроме случаев, когда оно подано в течение одного года после даты вынесения решения." Уведомлением от 4 марта 1998, Посольство Китайской Народной Республики в Гааге сообщило Постоянному Бюро о следующих заявлениях: "1. Министерство юстиции Китайской Народной Республики является единственным Центральным органом, назначенным Китайской Народной Республикой в соответствии со Статьей 2 Конвенции. 2.Согласно Статье 18 Конвенции, Китайская Народная Республика назначает Старшим секретарем для администрации правительства особого административного района Гонконга в качестве «другого органа», адрес которого следующий: Hong Kong Special Administrative Region Government 12/F, West Wing, Central Government Office 11 Lee House Street, Central, Hong Kong 3. Согласно Статье 6 and Статье 9 Конвенции, Китайская Народная Республика назначает Регистратора Высокого Суда особого административного района Гонконга в качестве органа по рассмотрению вопросов, относящихся к указанным статьям. Адрес этого регистратора Высокого Суда: Registrar High Court Hong Kong Special Administrative Region 38 Queensway, Hong Kong." |
Мендации Министерства иностранных дел Российской Федерации по применению Конвенции о вручении за границей судебных и внесудебных... | Мендации Министерства иностранных дел Российской Федерации по применению Конвенции о вручении за границей судебных и внесудебных... | ||
Конвенции. Соответственно, за более подробной информацией читателям следует обращаться к соответствующим страницам Руководства (см... | Конвенции. Соответственно, за более подробной информацией читателям следует обращаться к соответствующим страницам Руководства (см... | ||
Правительства государств участников Содружества Независимых Государств, далее именуемые Сторонами | Статья Компетенция центральных исполнительных органов и иных центральных государственных органов, имеющих военно-медицинские (медицинские)... | ||
Представить информацию о деятельности Координационного совета генеральных прокуроров государств – участников Содружества Независимых... | Еасс представляет собой региональное объединение национальных органов по стандартизации государств, входящих в Содружество Независимых... | ||
Еасс представляет собой региональное объединение национальных органов по стандартизации государств, входящих в Содружество Независимых... | Еасс представляет собой региональное объединение национальных органов по стандартизации государств, входящих в Содружество Независимых... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |