Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге»


Скачать 149.4 Kb.
НазваниеТехнологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Технологическая схема
Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»




Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области

2.

Номер услуги в федеральном реестре




3.

Полное наименование услуги

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма


4.

Краткое наименование услуги

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма


5.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением Администрацией Наумовского сельсовета № 34-па от 15.06.2015 г.

6.

Перечень «подуслуг»

-

7.

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

Радиотелефонная связь- 8(47156)36-8-33

Терминальные устройства-нет

Портал государственных услуг- - http://www.gosuslugi.ru

Официальный сайт органа-naumovsky.ru

Другие способы-нет



Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»




Наименование

«подуслуги»

срок предъявления в зависимости от условий


основания отказа в приеме документов



основания приостановления «подуслуги»


срок приостановления предоставления «подуслуги»

плата за предоставление «подуслуги»

способ обращения за получением «подуслуги»

способ получения результата «подуслуги»

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

при подаче заявления но по месту жительства (по месту обращения)

наличие платы (государственной

пошлины)

реквизиты нормативного акта, являющегося основанием для взымания платы (государственной пошлины

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

13

1.

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма


Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Администрацию Наумовского сельсовета – 30 дней, при обращении в филиал областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - 30 дней, в том числе не позднее 12 часов следующего рабочего дня за днем поступления документа по регистрации в МФЦ передается в Администрацию Наумовского сельсовета, регистрация документа производиться в день поступления заявления.


Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Администрацию Наумовского сельсовета– 30 дней, при обращении в филиал областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - 30 дней, в том числе не позднее 12 часов следующего рабочего дня за днем поступления документа по регистрации в МФЦ передается в Администрацию Наумовского сельсовета, регистрация документа производиться в день поступления заявления.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют

- 1.предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

2.предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

3.если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).


-

нет

-

-

1.В письменной форме заявление (направленное по почте, курьером, факсом, доставлен не лично заявителем, поданное заявителем в ходе личного приема).

2. В электронной форме заявление (направленное по электронной почте, через Единый портал услуг и Портал услуг, а также с использованием универсальной электронной карты).

3. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.Путем выдачи заявителю лично в учреждении. 2.Путем направления по почте в том числе по электронной почте на адрес, указанный заявителем. 3.Путем выдачи заявителю лично в Многофункциональном центре.







































Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»




п/п

Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8




Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма


1

Граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также представители вышеуказанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в свободной форме либо в форме на имя главы адммнистрации сельсовета, приведенной в приложении 1 к административному регламенту.

Оригиналы для сличения, документы, заверенные надлежащим образом

Есть наличие возможности

Представитель, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Доверенность

Доверенность должна быть нотариально удостоверена и оформлена в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.



Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»




п/п

Категория документа

Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Документ, предоставляемый по условию

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/ заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

1

заявление об Приложению № 1 к настоящему Регламенту

заявление

Оригинал, 1экз.

-

Лично оформленное заявителем

см. Приложение №1 к настоящей технологической схеме

см. Приложение №2 к настоящей технологической схеме

2

Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации

1.Паспорт гражданина Российской Федерации (далее - РФ).

2. Удостоверение личности военнослужащего РФ; военный билет

4. Временное удостоверение личности гражданина РФ.


Подлинник -(установление личности заявителя, снятие копии для направления в орган)

нет

требования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»







3

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Доверенность

Подлинник -1 экз

нет

Доверенность должна быть нотариально удостоверена и оформлена в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.








Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»


Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма








Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП), если право на него зарегистрировано в ЕГРП




Администрация Наумовского сельсовета

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)




5 рабочих дней



































Раздел 6. Результаты «подуслуги»


№п/п

Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»

Характеристика результата (положительный/отрицательный)

Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»

Образец документав/документов, являющихся результатом «подуслуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органах

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма


1

Направление (выдача) документа о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

отсутствуют

Положительный,

Уведомление администрации Наумовского сельсовета о номере очередности




в Администрации на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, по почте.







2

Направление (выдача) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

отсутствуют

Отрицательный

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги




в Администрации на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, по почте.









Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «подуслуги»




п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма


  1. Первичный прием и регистрация заявления с необходимыми документами




1

Первичный прием и регистрация заявления с необходимыми документами

Специалист администрации сельсовета , ответственный за прием документов, производит регистрацию заявления, проставляет регистрационный номер и дату регистрации заявления.


15 мин

Специалист Администрации, МФЦ

документационное обеспечение, технологическое обеспечение

см. Приложение №1 к настоящей технологической схеме


  1. Рассмотрение заявления, экспертиза представленных заявителем документов




2

Рассмотрение заявления, экспертиза представленных заявителем документов


Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие установленным требованиям, и принимает решение о формировании результата государственной услуги.


2 рабочих дня

Специалист Администрации, МФЦ

документационное обеспечение, технологическое обеспечение




3.Формирование и направление межведомственных запросов


3

Формирование и направление межведомственных запросов


1. Экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 2. Получение ответа на межведомственные запросы.

5 рабочих дней

Специалист Администрации, МФЦ

документационное обеспечение, технологическое обеспечение







4.Принятие решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги


4

Принятие решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги


По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем и полученных на межведомственные запросы осуществляется: 1. Подготовка выписки информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2. Регистрация уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

10 рабочих дней

Специалист Администрации, МФЦ

документационное обеспечение, технологическое обеспечение




5. Вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги


5

Выдача (направление) заявителю документа о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результатом административной процедуры является: вручение выписки информации об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: расписка о получении решения - при личном обращении.

5 рабочих дней

Специалист Администрации, МФЦ

документационное обеспечение, технологическое обеспечение






Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»



Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»

Способ записи на прием в орган

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»

1

2

3

4

5

6

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма


портал услуг

нет

требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания подуслуги


нет

личный кабинет заявителя на портале государственных услуг, электронная почта заявителя


официальный сайт органа местного самоуправления, предоставляющего услугу


Возможность подачи запроса в электронной форме не предусмотрена





Образец заявления о предоставлении информации





Главе Администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области




(инициалы и фамилия)




от










(наименование юридического лица, должность и Ф.И.О. лица,




действующего от имени юр. лица, контактный телефон/факс)




юридический адрес:




почтовый адрес:



ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в жилом фонде Наумовского сельсовета Конышевского района.

___________________________________20____ г.

_________________________________________

(подпись лица)

Похожие:

Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconТехнологическая схема предоставления муниципальных услуг Раздел «Общие...
Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования Ивановский район

Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Подготовка...

Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconТехнологическая схема предоставления муниципальных услуг Раздел «Общие...
Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования Ивановский...

Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешения на условно

Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Постановление администрации муниципального образования Узловский район №1155 от 03. 09. 2013 года

Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconТехнологическая схема раздел 1 Общие сведения о муниципальной услуге
Департамент строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района

Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на установку и

Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Реквизиты нпа, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconТехнологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не...

Технологическая схема Раздел «Общие сведения о государственной услуге» iconТехнологическая схема Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Курской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск