Технологическая схема Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»
-
№
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
|
| 3.
| Полное наименование услуги
| Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
| 5.
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением Администрацией Наумовского сельсовета № 34-па от 15.06.2015 г.
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| -
| 7.
| Способы оценки качества предоставления государственной услуги
| Радиотелефонная связь- 8(47156)36-8-33
| Терминальные устройства-нет
| Портал государственных услуг- - http://www.gosuslugi.ru
| Официальный сайт органа-naumovsky.ru
| Другие способы-нет
|
Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
№
| Наименование
«подуслуги»
| срок предъявления в зависимости от условий
|
основания отказа в приеме документов
|
основания приостановления «подуслуги»
| срок приостановления предоставления «подуслуги»
| плата за предоставление «подуслуги»
| способ обращения за получением «подуслуги»
| способ получения результата «подуслуги»
| при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| при подаче заявления но по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государственной
пошлины)
| реквизиты нормативного акта, являющегося основанием для взымания платы (государственной пошлины
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 12
| 13
| 1.
| Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
| Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Администрацию Наумовского сельсовета – 30 дней, при обращении в филиал областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - 30 дней, в том числе не позднее 12 часов следующего рабочего дня за днем поступления документа по регистрации в МФЦ передается в Администрацию Наумовского сельсовета, регистрация документа производиться в день поступления заявления.
| Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Администрацию Наумовского сельсовета– 30 дней, при обращении в филиал областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - 30 дней, в том числе не позднее 12 часов следующего рабочего дня за днем поступления документа по регистрации в МФЦ передается в Администрацию Наумовского сельсовета, регистрация документа производиться в день поступления заявления.
| Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют
| - 1.предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
2.предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
3.если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
| -
| нет
| -
| -
| 1.В письменной форме заявление (направленное по почте, курьером, факсом, доставлен не лично заявителем, поданное заявителем в ходе личного приема).
2. В электронной форме заявление (направленное по электронной почте, через Единый портал услуг и Портал услуг, а также с использованием универсальной электронной карты).
3. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
| 1.Путем выдачи заявителю лично в учреждении. 2.Путем направления по почте в том числе по электронной почте на адрес, указанный заявителем. 3.Путем выдачи заявителю лично в Многофункциональном центре.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»
№
п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
| 1
| Граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также представители вышеуказанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного
| Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в свободной форме либо в форме на имя главы адммнистрации сельсовета, приведенной в приложении 1 к административному регламенту.
| Оригиналы для сличения, документы, заверенные надлежащим образом
| Есть наличие возможности
| Представитель, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
| Доверенность
| Доверенность должна быть нотариально удостоверена и оформлена в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№
п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/ заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
| 1
| заявление об Приложению № 1 к настоящему Регламенту
| заявление
| Оригинал, 1экз.
| -
| Лично оформленное заявителем
| см. Приложение №1 к настоящей технологической схеме
| см. Приложение №2 к настоящей технологической схеме
| 2
| Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
| 1.Паспорт гражданина Российской Федерации (далее - РФ).
2. Удостоверение личности военнослужащего РФ; военный билет
4. Временное удостоверение личности гражданина РФ.
| Подлинник -(установление личности заявителя, снятие копии для направления в орган)
| нет
| требования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»
|
|
| 3
| Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
| Доверенность
| Подлинник -1 экз
| нет
| Доверенность должна быть нотариально удостоверена и оформлена в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
|
|
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
|
|
| Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП), если право на него зарегистрировано в ЕГРП
|
| Администрация Наумовского сельсовета
| Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
|
| 5 рабочих дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Результаты «подуслуги»
№п/п
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»
| Образец документав/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органах
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
| 1
| Направление (выдача) документа о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
| отсутствуют
| Положительный,
| Уведомление администрации Наумовского сельсовета о номере очередности
|
| в Администрации на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, по почте.
|
|
| 2
| Направление (выдача) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
| отсутствуют
| Отрицательный
| Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
| в Администрации на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, по почте.
|
|
|
Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «подуслуги»
№
п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
| Первичный прием и регистрация заявления с необходимыми документами
| 1
| Первичный прием и регистрация заявления с необходимыми документами
| Специалист администрации сельсовета , ответственный за прием документов, производит регистрацию заявления, проставляет регистрационный номер и дату регистрации заявления.
| 15 мин
| Специалист Администрации, МФЦ
| документационное обеспечение, технологическое обеспечение
| см. Приложение №1 к настоящей технологической схеме
| Рассмотрение заявления, экспертиза представленных заявителем документов
| 2
| Рассмотрение заявления, экспертиза представленных заявителем документов
| Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие установленным требованиям, и принимает решение о формировании результата государственной услуги.
| 2 рабочих дня
| Специалист Администрации, МФЦ
| документационное обеспечение, технологическое обеспечение
|
| 3.Формирование и направление межведомственных запросов
| 3
| Формирование и направление межведомственных запросов
| 1. Экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 2. Получение ответа на межведомственные запросы.
| 5 рабочих дней
| Специалист Администрации, МФЦ
| документационное обеспечение, технологическое обеспечение
|
|
| 4.Принятие решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
| 4
| Принятие решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
| По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем и полученных на межведомственные запросы осуществляется: 1. Подготовка выписки информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Регистрация уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
| 10 рабочих дней
| Специалист Администрации, МФЦ
| документационное обеспечение, технологическое обеспечение
|
| 5. Вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
| 5
| Выдача (направление) заявителю документа о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| Результатом административной процедуры является: вручение выписки информации об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: расписка о получении решения - при личном обращении.
| 5 рабочих дней
| Специалист Администрации, МФЦ
| документационное обеспечение, технологическое обеспечение
|
|
Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
| портал услуг
| нет
| требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания подуслуги
| нет
| личный кабинет заявителя на портале государственных услуг, электронная почта заявителя
| официальный сайт органа местного самоуправления, предоставляющего услугу
| Возможность подачи запроса в электронной форме не предусмотрена
|
|
Образец заявления о предоставлении информации
| Главе Администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области
|
| (инициалы и фамилия)
|
| от
|
|
|
| (наименование юридического лица, должность и Ф.И.О. лица,
|
| действующего от имени юр. лица, контактный телефон/факс)
|
| юридический адрес:
|
| почтовый адрес:
|
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить информацию об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в жилом фонде Наумовского сельсовета Конышевского района.
___________________________________20____ г.
_________________________________________
(подпись лица) |