Скачать 1.04 Mb.
|
Уважаемые читатели! Мы полагаем, что в открытом публичном докладе о результатах деятельности МОУ прогимназии «Кристина» важно не просто показать статистические данные о результатах работы за 2010 – 2011 учебный год, но и развернуто представить наши цели и задачи, наши размышления о том, что такое современное и качественное образование. Мы стремимся ставить амбициозные цели, и открытый Публичный доклад для нас – возможность обсудить с вами реалистичность и актуальность этих целей, оценить эффективность и результативность нашей работы. Публичный доклад прогимназии освещает основные направления и результаты деятельности прогимназии за 2010 – 2011 учебный год, связанные с реализацией:
Наш доклад будет интересен: Педагогам прогимназии для определения направления развития содержания и технологий образования; Родителям для выбора образовательных программ, участия в принятии управленческих решений и в управлении прогимназией, а также для выработки предложений о спонсорской помощи; Спонсорам для определения наиболее значимых областей инвестиционной поддержки прогимназии; Органам управления образованием для оценки деятельности педагогического и детского коллектива прогимназии и административной поддержки направлений ее развития; Научной общественности, заинтересованной в осуществлении исследований на базе прогимназии; Социальным партнерам для определения дальнейших перспектив партнерства; Общественности города Томска, заинтересованной в развитии прогимназии «Кристина», ее традиций, ее программ углубленного изучения языка и культуры немецкого народа; Девиз педагогической деятельности прогимназии - «Ребенок - сегодня, гражданин - завтра», и мы считаем, что результатом современного образования в дошкольном звене и начальной школе должны стать такие универсальные способности и личные качества, которые позволят нашим выпускникам быть успешными за пределами прогимназии. Для того чтобы достичь этого результата, недостаточно уповать на опыт и интуицию педагогов, нужны знания о механизмах и этапах развития этих качеств, нужно уметь оценивать эти качества, нужны учебные и дидактические материалы, направленные на их развитие, нужна образовательная среда, в которой эти качества будут востребованы. Мы понимаем, что невозможно сразу добиться желаемых изменений по всем направлениям педагогической деятельности, учитывая при этом то, что выпускники нашей прогимназии это обучающиеся лишь 4-х классов, но можно определить точки роста, которые сделают наше движение постоянным и систематичным, в том числе в вопросах преемственности между начальной и основной общеобразовательной школой. Мы считаем, что наш творческий коллектив педагогов, ведущий исследования и разработки, обменивающиеся идеями и создающие образцы новых образовательных решений, – это тот внутренний двигатель, который определяет успешность всех изменений в нашей прогимназии за последние годы. Наше учреждение создано в декабре 1992 года по ходатайству немецкой общественности города Томска (общество «Видергебург», совет ТННКА) и при поддержке немецких организаций МВД ФРГ – GTZ, VDA, как муниципальный образовательный комплекс «Школа-сад» с изучением немецкого языка как родного для удовлетворения образовательных и культурных потребностей российских немцев, проживающих на территории г Томска, в рамках реализации Федеральной программы «Восстановление и развитие системы непрерывного образования российских немцев». С 2001 года нам присвоен статус прогимназии. Востребовательность родительской общественностью образовательной программы, реализуемой нашими педагогами, привела к тому, что 13 октября 2009 года на основании Постановления Мэра г. Томска № 522 от 19.06.2009 прошла реорганизация МДОУ общеразвивающего вида № 115 путем присоединения к МОУ прогимназии «Кристина» г Томска, в результате которой мы получили еще одно здание, и увеличили количество дошкольных мест. Публичный доклад состоит из 7-ми разделов:
Аналитические материалы об учебной деятельности и результатах обученности выпускников прогимназии подготовлены зам. директора по УР Малаховой М.И.; аналитические материалы по организации и результатах воспитательной деятельности представлены зам. директора по воспитательной работе Севостьяновой Е.В.; аналитические материалы о результатах деятельности дошкольников по реализации образовательных программ подготовлены старшим воспитателем Никитиной О.С., статистические данные о итогах адаптации детей, уровнях речевого развития, формированию познавательных процессов, эмоционально – волевой сферы представлены педагогом - психологом прогимназии Карнауховой Т.А. учителями – логопедами Мальцевой М.Л, Шахматовой В.С., информационно-статистические данные о результатах финансовой деятельности представлены гл. бухгалтером Борисовой Е.В. Публичный доклад одобрен и принят Советом прогимназии (протокол № 7 от 15.08.2011 г., пункт 1). Сведения об авторе: Сахарова И.Е., директор МОУ прогимназии «Кристина» города Томска, с момента создания учреждения, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ Общая характеристика МОУ прогимназии «Кристина» Тип учреждения: Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вид учреждения: прогимназия. Лицензия на образовательную деятельность - Серия А № 258869, регистрационный номер 4660, выдана Департаментом общего образования Томской области, дата выдачи - 10.12.2008. лицензия действительна по 09.12.2013 года. Свидетельство о государственной аккредитации серия 70 АА № 000269, от 24.06.2011, регистрационный номер 112, свидетельство действительно по 24.06.2023 года. Прогимназия «Кристина» располагается в двух зданиях, расположенных по адресу: 1 корпус - ул. Косарева, 27, (проезд автобусами № 2,3,19,24, троллейбусами № 3,8 до остановки «Агенство Аэрофлота», автобусами № 27,29 до остановки «Самолет»), 2 корпус - ул. Красноармейская, 116/1, (проезд автобусами № 3,24,28 троллейбусами № 3,8 до остановки «Усова») находящиеся в Кировском районе г. Томска. Кировский район является одним из ведущих районов города с развитой инфроструктурой, в нем проживают преимущественно служащие и научная интеллигенция. Рядом с прогимназией расположены объекты соцкультбыта, в том числе библиотека, аптека, гостиницы «Эдем», «Спорт», торговый комплекс «Садко», развлекательный центр «Факел», Дворец зрелищ и спорта, гимназии № 1,18, различные учреждения, предприятия, медицинские учреждения и др. За прогимназией не закреплен микрорайон, поэтому обучающиеся и воспитанники проживают в различных районах города Томска и в ближайшем пригороде. Корпус № 1 (ул. Косарева 27), Корпус № 2, (ул. Красноармейская 116/1) Социальный паспорт прогимназии. Национальный состав обучающихся и воспитанников прогимназии: русских – 65%, российских немцев – 25%, других национальностей – 10%. |
Цель: изучить теоретическую базу в сфере интеллектуальных методов анализа и приобрести разнообразные практические навыками, которые... | Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации | ||
Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации | Организатор оставляет за собой право на допуск к участия в процедурах выбора поставщика при наличии незначительных отступлений, если... | ||
Ставропольском крае наделены государственными полномочиями, состоящими в принятии решений о назначении государственной социальной... | «Методы принятия управленческих решений», «Государственные и муниципальные финансы», «Планирование и проектирование организаций»... | ||
Требования, предъявляемые к кандидатам для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров области | Управление маркетинговой деятельностью предприятия предполагает планирование, оценку риска и прибылей, выполнение и контроль маркетинговых... | ||
Принятие решения это процесс анализа, прогнозирования и оценки ситуации, выбора и согласования наилучшего альтернативного варианта... | В настоящем руководстве Вы найдете всю необходимую информацию о Программе подготовки управленческих кадров для организаций народного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |