Курсовая работа (проект)


Скачать 82.45 Kb.
НазваниеКурсовая работа (проект)
ТипКурсовая
filling-form.ru > бланк заявлений > Курсовая







1.3.Основными формами промежуточной аттестации являются:

- экзамен по отдельной учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю;

- комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам, междисциплинарным курсам (МДК);

- зачет (дифференцированный зачет) по отдельной учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, учебной и производственной практике;

- курсовая работа (проект);

- контрольная работа, выделенная в рабочем учебном плане как вид промежуточного контроля.

1.4. Формы промежуточной аттестации выбираются преподавателем, ведущим учебный предмет, дисциплину, МДК, учебную практику, рассматриваются и согласовываются предметно – цикловой комиссией.

1.5. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт в части

требований к результатам освоения профессиональных образовательных программ и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования (далее - Государственные требования) предусматривает объем времени, отводимый на промежуточную аттестацию, и устанавливает верхний предел числа экзаменов, проводимых в учебном году не более 8 экзаменов, зачетов и дифференцированных зачетов, суммарно, не более 10 в каждом учебном году.

2. Планирование промежуточной аттестации
2.1. Рабочим учебным планом устанавливается количество и наименование дисциплин по каждой профессии, специальности для следующих форм промежуточной аттестации:

- экзамен по отдельной учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю;

- комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам, МДК;

- зачет (дифференцированный зачет) по отдельной учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, учебной и производственной практике;

- контрольная работа по отдельной дисциплине;

- курсовая работа (проект).

По каждой дисциплине рабочего учебного плана, включая дисциплины вариативной части и дисциплину "Физическая культура", предусмотрена форма промежуточной аттестации.

2.2. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточная аттестация в форме зачета или дифференцированного зачета проводится за счет бюджета учебного времени, отведенного на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля.

2.3. На промежуточную аттестацию отводится не более 1 недели (36 часов) за семестр. Промежуточная аттестация при освоении профессионального модуля в виде экзамена (квалификационного) проводится непосредственно после завершения его освоения.

Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение студентом всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.

2.4. Зачет по отдельной дисциплине как форма промежуточной аттестации предусматривается по тем дисциплинам, которые согласно рабочему учебному плану изучаются в течение нескольких семестров, или дисциплинам на которые, согласно рабочему учебному плану, отводится наименьший по сравнению с другими учебными дисциплинами, объем часов обязательной учебной нагрузки.
3. Подготовка и проведение зачета и контрольной

работы по отдельной дисциплине
3.1. Условия, процедура подготовки и проведения зачета и контрольной работы по отдельной дисциплине, объем контрольной работы, самостоятельно разрабатываются преподавателем, ведущим учебную дисциплину, рассматривается и согласовывается предметно – цикловой комиссией. Зачет и контрольная работа проводятся за счет объема учебного времени, отводимого на изучение дисциплины.

3.2. При проведении зачета уровень подготовки студента фиксируется в журнале учебных занятий группы "зачет". При проведении дифференцированного зачета и контрольной работы уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
4. Подготовка и проведение экзамена по учебной дисциплине, профессиональному модулю, или комплексного экзамена по двум или нескольким

учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам.
4.1. Подготовка к экзамену по учебной дисциплине, профессиональному модулю (экзамен (квалификационный)), комплексному экзамену по двум или нескольким учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам.

4.1.1. Промежуточная аттестация при освоении профессионального модуля в виде экзамена (квалификационного) проводится непосредственно после завершения его освоения.

Экзамены по учебным дисциплинам проводятся в период экзаменационных сессий, установленных графиком учебного процесса рабочего учебного плана. На каждую экзаменационную сессию составляется утверждаемое директором техникума расписание экзаменов, которое доводится до сведения студентов и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала сессии.

4.1.2. К экзамену по учебной дисциплине, МДК, или комплексному экзамену по двум или нескольким учебным дисциплинам допускаются студенты, полностью освоившие все элементы учебной программы (теоретическую и практическую части), выполнившие все лабораторные работы, предусмотренные учебным планом по данной дисциплине или дисциплинам.

Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение студентом всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.

4.1.3. При составлении расписания экзаменов для одной группы в один день планируется только один экзамен. Интервал между экзаменами не менее двух календарных дней. Первый экзамен может быть проведен в первый день экзаменационной сессии.

4.1.4. Экзаменационные материалы составляются на основе рабочих программ по учебным дисциплинам, МДК. Экзаменационные материалы рассматриваются предметно – цикловой комиссией и утверждаются заместителем директора по учебной работе не позднее.

Требованием к экзаменационным материалам является целостное отражение объема проверяемых теоретических и практических знаний. Количество вопросов и практических задач в перечне должно превышать количество вопросов и практических задач, необходимых для составления экзаменационных билетов. На основе разработанных и объявленных студентам перечня вопросов и практических задач, рекомендуемых для подготовки к экзамену, составляются экзаменационные билеты. Могут быть применены тестовые задания.

4.1.5. Форма проведения экзамена по учебным дисциплинам, МДК проводится как традиционными, так и методами, включающими компьютерные технологии (устная, письменная, в тестовой форме или смешанная) разрабатывается преподавателем и рассматривается предметно – цикловой комиссией в начале соответствующего семестра и доводится до сведения студентов.

Форма проведения промежуточной аттестации по составным элементам программы профессионального модуля (МДК и учебной и производственной практик), включает в себя теоретическую и практическую части и представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей; по его итогам возможно присвоение студенту соответствующей квалификации.

4.1.6. Основные условия подготовки к экзамену:

4.1.6.1. Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, которые разрешены к использованию на экзамене определяет преподаватель, ведущий учебную дисциплину.

4.1.6.2. В период подготовки к экзамену проводятся консультации групповые, индивидуальные по экзаменационным материалам за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации.

4.1.6.3. К началу экзамена подготавливаются следующие документы:

- экзаменационные билеты;

- наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы и образцы техники, разрешенные к использованию на экзамене;

- экзаменационная ведомость (протокол).

4.2. Проведение экзамена по учебной дисциплине, профессиональному модулю, или комплексного экзамена по двум или нескольким учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам.

4.2.1. Экзамен проводится в специально подготовленных помещениях.

На выполнение задания по билету обучающемуся отводится не более 1 академического часа.

4.2.2. Экзамен принимается, как правило, преподавателем, который вел учебные занятия по данной учебной дисциплине в экзаменуемой группе. На сдачу устного экзамена предусмотрено не более одной трети академического часа на каждого обучающегося, на сдачу письменного экзамена - не более трех часов на учебную группу.

Комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам принимается теми преподавателями, которые вели занятия по этим дисциплинам в экзаменуемой группе. На сдачу устного экзамена предусмотрено не более половины академического часа на каждого обучающегося, на сдачу письменного экзамена - не более трех часов на учебную группу.

Экзамены по составным элементам программы профессионального модуля (МДК, учебной и производственной практик), связанные с выполнением теоретической и практической части принимаются двумя - тремя преподавателями соответствующей предметной (цикловой) комиссии при участии работодателей. На их проведение предусматривается фактически затраченное время, но не более одного академического часа на каждого обучающегося.

4.2.3. В критерии оценки уровня подготовки студента входят:

- уровень освоения студентом теоретической и практический части учебной дисциплины, профессионального модуля, междисциплинарного курса;

- умение студента использовать теоретические знания выполняя практические задачи;

- готовность студента к выполнению видов профессиональной деятельности, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ФГОС»;

- соответствие уровня и качества подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена требованиям Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Уровень подготовки студента по учебной дисциплине /дисциплинам/, МДК оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Итогом экзамена (квалификационного) по составным элементам программы профессионального модуля (МДК, учебной и производственной практик) является оценка «вид профессиональной деятельности (ВПД) освоен» или «ВПД не освоен».

4.2.4. Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в журнал учебных занятий, зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительной) и экзаменационную ведомость (протокол) (в том числе неудовлетворительные).

4.2.5.Итоговая оценка по учебной дисциплине и МДК формируется по результатам промежуточной аттестации с учетом текущего контроля.
5. Ликвидация академической задолженности

и пересдача на повышенную оценку
5.1. Академической задолженностью считается отсутствие удовлетворительной оценки (зачета) по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, курсовой работе (проекту), всем видам практик по результатам промежуточной аттестации.

5.2.Студент имеет право пересдать на повышенную оценку учебную дисциплину, междисциплинарный курс, после сдачи экзаменов за семестр. На выпускном курсе, с разрешения директора, на основании личного заявления студента, допускается повторная сдача не более двух дисциплин, изучавшихся ранее.

5.3.Студент ликвидирует академическую задолженность по индивидуальному графику составленному заведующим отделением и утвержденным директором техникума.

5.4.Ликвидация академической задолженности или пересдача на повышенную оценку осуществляется в соответствии с расписанием пересдач. Расписание пересдач составляется преподавателем, согласовывается с учебной частью, утверждается заместителем директора по учебной работе.

5.5.В случае пересдачи на повышенную оценку, ликвидации задолженности используются направления, выдаваемые студенту заведующими отделением. После пересдачи экзамена, зачета, дифференцированного зачета, курсовой работы (проекта) направление сдается заведующему отделением и подшивается к сводной ведомости группы. Направление должно содержать дату пересдачи, наименование учебной дисциплины, оценку и подпись преподавателя, принимающего пересдачу. Преподаватель принимает пересдачу при наличии у студента направления.

Похожие:

Курсовая работа (проект) iconКурсовая работа, проект
Настоящее Положение разработано на основании фз РФ «Об образовании» №273 от 29. 12. 2012 г и Фгос спо

Курсовая работа (проект) iconКурсовая работа
Курсовая работа должна носить творческий исследовательский характер и быть направленной на приобретение и развитие, во-первых, практических...

Курсовая работа (проект) iconКурсовая работа (проект) является неотъемлемой частью образовательного процесса
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Курсовая работа (проект) iconКурсовой проект (курсовая работа) по дисциплине «мдк. 01. 01 Организация безналичных расчетов»
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Курсовая работа (проект) iconКурсовая работа методические рекомендации для студентов направления...
Студенты выпускных курсов пишут выпускные квалификационные работы (бакалаврскую, дипломную работы или магистерскую диссертацию)....

Курсовая работа (проект) iconКурсовая работа по кафедре политической экономии
Курсовая работа – это первый опыт самостоятельной научной работы студента по той или иной дисциплине. Изучение избранной проблемы...

Курсовая работа (проект) iconКурсовая работа (проект)
Проектирование системы управления базами данных-независимого концептуального представления данных 7

Курсовая работа (проект) iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту....
Разработан научно-методическим советом Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова

Курсовая работа (проект) iconЗаконченную работу следует переплести в папку
Курсовая работа/проект должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне белой бумаги...

Курсовая работа (проект) iconКурсовая работа проверка правильности заполнения форм и другая обработка...
Данная курсовая работа посвящена изучению анимационных эффектов в рамках JavaScript. Раскрывая тему, мы сочли нужным раскрыть понятие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск