Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка


Скачать 177.8 Kb.
НазваниеДокументы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приём детей в МДОУ № 1 «Алёнушка».

Уважаемые родители!

При поступлении ребенка в ДОУ,

Вам необходимо представить

следующие документы.

Перечень документов на оформление в ДОУ:

1.Копия свидетельства о рождении ребёнка и всех детей в семье до 18 лет.

2.Копия паспорта родителей или законных представителей ребёнка (опекуна).

3.Справка о составе семьи (регистрация). 4.Копия страхового пенсионного удостоверения ребёнка (СНИЛС).

5.Копия медицинского полиса ребёнка. 6.Индивидуальная медицинская карта развития ребёнка и сертификат профилактических прививок.

7. Направление Отдела образования администрации города Тейково (действительно в течение 14 дней с момента выдачи).

8.Копия лицевого счёта (реквизиты банковской карты).

9. Заявление от родителя (законного представителя) о приеме ребенка в ДОУ.

 В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, в целях материальной поддержки, воспитания детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация родительской платы за содержание ребёнка в ДОУ.

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в МДОУ № 1»Алёнушка»:

  1. Заявление установленного образца, на перечисление компенсационной части родительской платы за ДОУ, одного из родителей (законных представителей)

2. Копии свидетельства о рождении (усыновлении) детей в возрасте до 18 лет

  1. Копия документа, удостоверяющая личность заявителя и держателя

пластиковой карты сбербанка (паспорт)
4. Справка о составе семьи (выписка из домовой книги)
5. Копию документа с номером лицевого счета в сбербанке (реквизиты

банковской карты)
Компенсация выплачивается в следующем размере:
- на первого ребенка 20 % от начисленной родительской платы
- на второго ребенка 50 % от начисленной родительской платы
- на третьего и последующего детей 70 % от начисленной родительской платы
Внимание получателей компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в МДОУ № 1 «Алёнушка»!

Напоминаем, что Вы несете ответственность за достоверность сведений и предоставляемых документов.

Необходимо своевременно извещать администрацию образовательного учреждения о произошедших изменениях (закрытие лицевого счета, изменение фамилии получателей компенсации и т. п.).

Категории семей,

имеющих льготы по оплате

за пребывание ребенка в ДОУ.



  1. 50 % при предоставлении соответствующих документов:


- семьи, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет
- родители-студенты дневных отделений вузов, учреждений начального и среднего профессионального образования, при условии, что оба родителя студенты
- семьи, в которых отец ребенка проходит действительную военную службу по призыву


  1. 100 % при предоставлении соответствующих документов:


- ребенок-инвалид
- опекуны детей - сирот
- родители – неработающие инвалиды (1 и 2 групп)
Перечень документов на льготы:
1.Копия свидетельства о рождении ребёнка и всех детей в семье до 18 лет.

2.Копия паспорта родителей или законных представителей (опекунов).

3.Справка о составе семьи.


Внимание!

Плата за содержание ребенка в ДОУ вносится ежемесячно, не позднее 18-го числа текущего месяца, в почтовых отделениях города и через терминалы Сберегательного Банка РФ.


Для того чтобы ребёнок быстро

и безболезненно адаптировался

к условиям детского сада,

необходимо его готовить

к поступлению.

Готовимся к поступлению в детский сад

- Не обсуждайте при малыше проблемы, связанные с детским садом.

- Заранее познакомьтесь с режимом дня в детском саду и введите его для ребенка дома.

- Учите ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания – прием пищи, одевание, умывание, пользование горшком.

- Не угрожайте ребенку детским садом как наказанием за непослушание или какие-то шалости.

- Не нервничайте и не показывайте свою тревогу малышу – он это хорошо чувствует.

- Спланируйте свое рабочее время так, чтобы первые 2 – 3 недели посещения ребенком детского сада у Вас была возможность оставлять его там не на целый день.


Первый месяц

посещения

детского сада
- Отправляйте ребенка в детский сад лишь при условии, что он здоров.

- Подбадривайте ребенка тем, какой он уже большой, что даже ходит в детский сад.

- Не оставляйте его сразу на целый день и забирайте по возможности раньше.

- Создайте спокойную обстановку в семье, оберегайте малыша от дополнительных стрессов.

- Не затягивайте утреннее расставание и старайтесь прощаться спокойно, доброжелательно, оптимистично.

- Не кутайте своего ребенка и подбирайте ему такую одежду, с которой он «сможет справиться» сам – свободную, легкую.

- Предусмотрите сменные белье и одежду на случаи «аварий».

- Поддерживайте здоровье малыша в адаптационный период, чтобы он привык к новым условиям.

Требования к внешнему виду и одежде детей:

 Что свидетельствует об ухоженности ребёнка:

·       Опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы

одежда и обувь

·       Умытое лицо

·       Чистые нос, руки, подстриженные ногти

·       Подстриженные, тщательно расчёсанные

волосы

·       Отсутствие налёта на зубах

·       Чистое нижнее бельё

·       Наличие достаточного количества

носовых платков
 Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в детском саду необходимо:

·       Не менее трёх комплектов сменного белья

·       Два пакета для хранения чистого и использованного белья

·       Промаркировать бельё, одежду и прочие вещи

·       Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно соответствовать ноге ребёнка,

легко сниматься и надеваться
·       Носовой платок для помещения и прогулки (с удобными карманами на

одежде для его хранения)

Уважаемые родители! Не забывайте!

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм

времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Чтобы избежать случаев травматизма, необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки и другие лекарства.
 Обязанности родителей

  • Приводить ребёнка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю и забирать! Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!



  • Решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации! Старайтесь избегать конфликтных ситуаций! Родители, помните!  Возникшие конфликтные ситуации должны разрешаться без присутствия, привлечения и участия в них детей. 



  • Оказывать помощь в благоустройстве ДОУ. 



  • Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой! Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка! 



  • Не приводить больного ребёнка в детский сад и своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком ДОУ по телефонам 2-22-86 или 2-17-65. Родители, помните! Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад только с медицинской справкой! 


Ребёнок должен уметь
В 1 год 6 месяцев:

·       Держать в кулачке ложку, есть жидкую пищу, пить из чашки

·       Отрицательно относиться к нарушению опрятности

·       Сообщать о физиологических потребностях

·       Спокойно относиться к умыванию
В 1 год 9 месяцев

·       Самостоятельно есть любую пищу, в том числе и с хлебом

·       Самостоятельно снимать шапку и обувь, частично одеваться

·       Обращать внимание на грязное лицо и руки

·       Контролировать физиологические потребности

·       Проявлять желание к самостоятельным действиям

·       Знать места хранения одежды, игрушек и других вещей
В 2 года

·       Есть аккуратно, не обливаясь

·       При умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого

·       Пользоваться носовым платком

·       Знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды

·       Самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной

помощи взрослого), частично раздеваться.




Младший дошкольный возраст (с 4 до 5 лет)
Любимым выражением ребёнка становится «я сам». Ребёнок хочет стать «как взрослый», но, понятно, быть им не может. Отделение себя от взрослого — характерная черта кризиса детей трех лет. Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуальности. 

У детей четвертого года жизни, как и на протяжении всего дошкольного возраста, происходит интенсивное физическое развитие. Овладение определенными действиями, движениями (мелкими и крупными), соответствие двигательных умений некоторым минимальным возрастным нормам является необходимой характеристикой развития ребенка.

У детей этой возрастной группы продолжает складываться интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Происходит развитие основных двигательных навыков, их дифференциация и усложнение.

Важнейшим показателем развития ребенка – дошкольника является уровень овладения им различными видами детской деятельности (конструирование, изобразительна, литературно - художественная и др.), которая, с одной стороны служит источником и движущей силой развития ребенка, с другой - именно в них наиболее ярко проявляются все его достижения.

К 3 - 4 годам дети овладевают азами сюжетной игры – условными предметными действиями. Трехлетний ребенок способен овладеть ролью - более сложным способом построения игры. У него формируется умение вступать в ролевое взаимодействие с партнером, в ролевой диалог. В играх с правилами начинают овладевать правилами одновременных или; поочередных действий.

Очень важная сторона развития ребенка 4-го года жизни - речь. Показателем полноценного речевого развития и общения является инициативная речь ребенка. В возрасте трех лет у ребенка возрастает внимание к звуковой стороне речи, что влияет на его произносительные умения. В большинстве случаев речь детей этого возраста несовершенна: нечетка, характеризуется общей смягченностью, многие звуки не произносятся. Основная задача речевого развития ребенка младшего дошкольного возраста – развитие звуковой культуры речи, обогащение словаря, развитие грамматического строя и, наконец, становление связной речи, которая объединяет все достижения ребенка в овладении родным языком.

В познавательном развитии ребенка младшего дошкольного возраста важен переход от простых предметных действий к игре, когда деятельность детей может направляться образами предметов. Особое значение приобретают способы построения этих образов, ориентирующих ребенка в реальности. В области развития умственных способностей основу составляют развитие сенсорных способностей, освоение действий с сенсорными эталонами.

Интерес к продуктивной деятельности неустойчив. К концу 4 года круг изображаемых детьми предметов довольно широк. В рисунках появляются детали. Замысел детского рисунка может меняться по ходу изображения. Дети владеют простейшими техническими умениями и навыками. В лепке дети могут создавать продукт, используя прием отщипывания, отрывания комков, скатывания их между ладонями и на плоскости и сплющивания, в аппликации — располагать и наклеивать готовые изображения знакомых предметов. Конструирование носит процессуальный характер. Ребёнок может конструировать по образцу лишь элементарные предметные конструкции из двух-трёх частей.

Музыкально - художественная деятельность детей носит непосредственный и синкретический (согласованный и единый) характер. Начинает проявлять интерес и избирательность по отношению к различным видам музыкально-художественной деятельности (пению, слушанию, музыкально-ритмическим движениям). Развитию исполнительской деятельности способствует преобладание в данном возрасте продуктивной мотивации (спеть песню, станцевать танец, сыграть на детском музыкальном инструменте, воспроизвести простой ритмический рисунок). Дети делают первые попытки творчества: создать танец, придумать игру в музыку, импровизировать несложные ритмы марша или плясовой.

Средний дошкольный возраст (с 4 до 5 лет)
В средней группе происходит дальнейшее формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Ребенок проявляет хорошую координацию, быстроту, силу, выносливость, может свободно ориентироваться в пространстве, ходить и бегать, согласуя движения рук и ног. Переносит освоенные упражнения в самостоятельную деятельность. Ребенок самостоятельно играет в подвижные игры, активно общаясь со сверстниками и с воспитателем, проявляет инициативность, может контролировать и соблюдать правила в знакомых ему играх.

Социальная ситуация развития на пятом году жизни характеризуется дальнейшим развитием игровой деятельности. Ребенок начинает выделять для себя структуру игры: сюжет, роли, игровые действия. Дети средней группы могут выстроить последовательность игровых действий в соответствии с логикой развития сюжета, они способны по ходу игры менять свою роль, если этого требует развертывание сюжета. У детей появляется возможность установления ролевых взаимодействий с одним - двумя партнерами. Кроме того, дети способны выделить правило, по которому нужно действовать в игре, но еще не могут придерживаться ограничивающих правил, т.е. того как действовать нельзя. В игре ребенок отражает предметные действия взрослых, направленные на других людей, обозначая эти действия ролью (я - доктор, я - мама, я - продавец). В среднем дошкольном возрасте продолжается развитие продуктивных видов деятельности, таких как изобразительное искусство, аппликация, конструирование. Дети уже непросто придумывают рисунки и постройки отдельных предметов, называют выдуманных персонажей сказок и их отдельные действия, но дополняют различными деталями. На 5-омгоду жизни происходят значительные изменения в речевом развитии ребенка. Совершенствуется речевой слух, дети могут сравнивать слова по звучанию, определять первый звук в слове, учатся правильно произносить слова. Формируется грамматический строй речи. Развивается связная речь, ребенок в состоянии уже передать содержание небольших сказок и рассказов, составить рассказ по картинке, сначала с помощью педагога, а впоследствии самостоятельно.

Самым важным в развитии познавательных способностей в этом возрасте является развитие способности к наглядному моделированию. Основной тип моделей, действия с которыми осваивают дети в средней группе, - это графический план, используемый, прежде всего, при ознакомлении детей с пространственными отношениями, а также графические модели предметов, необходимые для решения конструктивных задач.

В области развития творческих способностей, воображения происходит переход от создания отдельных образов предметов к их детализации. Дети уже не просто придумывают рисунки и постройки отдельных предметов, называют выдуманных персонажей сказок, а отдельные действия, но дополняют выдуманное различными деталями. Основной задачей развития художественных способностей остается освоение специфических средств художественных видов деятельности наряду с развитием эмоциональное отзывчивости на эти средства и общих творческих способностей.

Развитие коммуникативных способностей предполагает развитие компромиссного общения. Также умение ребенка сотрудничать с другими развивается за счет других совместных видов деятельности (общих рисунков, построек). Развитие регуляторных способностей происходит в среднем возрасте во внешнем плане, когда правила в различных формах предлагаются ребенку взрослым, контролирующим также и их выполнение. В этом возрасте у детей уже начинают складываться обобщенные представления о том, как надо или не надо себя вести. Ребенок в этом возрасте может уже без напоминания взрослого использовать правила вежливости, применять правила поведения в группе. Хотя в некоторых ситуациях ребенку еще требуется напоминание взрослого или сверстников, чтобы удерживать" и применять правила. Дети пятого года жизни начинают совершать больше правильных поступков, с уважением отзываются о своих товарищах по группе, активно сопереживают удачу, проявляют разные формы взаимопомощи. Однако высокая активность, стремление к взаимодействию со сверстниками при отсутствии опыта приводит к частым конфликтам, противоречивым формам поведения. Противоречивость поведения – существенная психологическая особенность характеристики поведения ребенка среднего дошкольного возраста. Дети этого возраста с трудом устанавливает отношения со сверстниками, относится к ним избирательно.

Старший дошкольный возраст (с 5 до 7 лет)
У детей 5-7-летнего возраста на первый план выдвигается задача здоровья и общего физического развития и двигательной активности ребенка. Развитие двигательной сферы - одна из основных характеристик достижений ребенка. Дети седьмого года жизни хорошо владеют многими навыками и умениями, что важно для определения общего развития ребенка. Соответствие двигательных умений возрастным нормам является существенным показателем достижений ребенка.

Важнейшим показателем развития ребенка является уровень овладения им различными видами детской деятельности и, прежде всего, это игра и продуктивные виды деятельности. Старший дошкольник заинтересован собственно игрой, ее процессом, может создать замысел игры и реализовать его. Главным в игре становится выполнение роли, отражающее отношения людей друг к другу. Игра делает ребенка самостоятельной личностью. Кроме сюжетно - ролевых развиваются и другие формы игры: режиссерская, игра с правилами, игра-драматизация. Эти игры имеют большое значение для преодоления инфантильности и эгоцентризма. 

В продуктивных деятельностях (изобразительной деятельности, конструировании) старшие дошкольники могут создавать и реализовывать собственные замыслы, передавая свое видение действительности. Продукты, создаваемые детьми в результате этих деятельностей, становятся сложными, разнообразными, дети могут выполнять деятельность самостоятельно. Дети этого возраста чутко воспринимают красоту и сами способны создавать красивое.

Важный показатель развития ребенка - речевое общение. К семи годам у детей хорошо развита диалогическая речь: они четко отвечают и сами задают вопросы, способны построить краткие высказывания. Дети хорошо владеют монологической речью, могут содержательно, грамматически правильно, связно строить свою речь при пересказах и рассказывании, могут передавать свои впечатления, свой опыт в связном повествовании. Общение со сверстниками остается по-прежнему необходимым условием полноценного развития ребенка.

Основной задачей образовательной работы в подготовительной группе продолжает оставаться развитие познавательных, коммуникативных, регуляторных способностей. Это происходит в различных видах деятельности детей (игре, конструировании, изобразительной, литературно-художественной, ознакомлении с различными областями действительности (математика, экология, пространственные отношения, логика), в повседневном общении ребенка с взрослыми и детьми. Становление данных видов способностей обеспечивает все психическое развитие ребенка.

К семи годам у детей происходит становление высших психических функций. Формируется детское сознание, ребенок овладевает способами работы по правилу и образцу, слушать взрослого, и выполнять его инструкции, у него складываются необходимые предпосылки для становления в будущем учебной деятельности. У детей появляется произвольность как новое особое качество основных психических процессов — внимания, памяти. Теперь ребенок уже может принять и попытаться выполнить задачу запомнить, сосредоточиться.

В старшем дошкольном возрасте дети начинают осваивать игры с правилами.
Происходит осмысление и осознание многих закономерностей, которые ребенок уже успешно использует в практике, но пока не рефлексивно.

Воспитание патриотических чувств и убеждений — важная цель работы с детьми данного возраста. Теперь он может сознательно и намеренно скрывать свои чувства от других, может получать удовольствие и чувствовать гордость от преодоления физических трудностей.

Возраст шести - семи лет является сензитивным периодом для морального развития детей. Это период, когда закладываются основы морального поведения и отношения. Дети могут соблюдать нормы при отсутствии внешнего контроля и принуждения и вопреки собственным желаниям и интересам. Дошкольники оценивают свои поступки в соответствии с гендерной принадлежностью.

В эстетическом развитии происходит сочетание двух противоположных тенденций - высокий творческий потенциал и стремление к подражательности, нормативности. Физически ребенок более подвижен, уравновешенней и устойчивей. Двигательная активность более целенаправленна и осмысленна.

К семи годам базисные характеристики личности становятся более содержательными: существенно повышается уровень произвольности и свободы поведения, что связано с возросшими возможностями ребенка, его уверенностью в своих силах. Появляется более адекватная оценка успешности в разных видах деятельности (рисование, игра, конструирование и т. п.) и стойкая мотивация достижений. Ответственный ребенок стремится хорошо выполнить порученное ему дело, значимое не только для него, но и для других; испытывает при этом чувство удовлетворения.

Похожие:

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка iconИнформацияо предоставлении компенсации родителям (законным представителям)...
С 01. 05. 2016 компенсация части родительской платы будет предоставляться в отношении детей из малоимущих семей

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка iconИнформация о предоставлении компенсации родителям (законным представителям)...
С 01. 05. 2016 компенсация части родительской платы будет предоставляться в отношении детей из малоимущих семей

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка iconИнформация о предоставлении компенсации родителям (законным представителям)...
С 01. 05. 2016 компенсация части родительской платы будет предоставляться в отношении детей из малоимущих семей

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка iconИнформация о предоставлении компенсации родителям (законным представителям)...
С 01. 05. 2016 компенсация части родительской платы будет предоставляться в отношении детей из малоимущих семей

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка iconЗаведующей мдоу «Детский сад №12»
Прошу предоставить ежемесячную компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми за счет средств городского бюджета...

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка iconОформление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в доу
Важно помнить, что с первого дня посещения детского сада необходимо оформить документы на компенсацию. В дальнейшем – ежегодно, в...

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка iconЗаявление о невзимании родительской платы за присмотр и уход за ребенком...
Заявление о невзимании родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственном образовательном учреждении, реализующем...

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка iconРоссийская федерация республика адыгея администрация муниципального...
О предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие...

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка iconПриказ от 17 июля 2015 г. N 38 об утверждении административного регламента...
Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года n 526 "О компенсации родителям (законным представителям) части родительской...

Документы для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в мдоу №1 Алёнушка iconК постановлению администрации
«Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в форме компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск