Скачать 17.96 Kb.
|
Памятка для клиентов Управления по предоставлению документов при оформлении дебетовых расчетных карт. 1. Заполнить на бумажном носителе Заявление на получение карт (приложение № 7 к приказу Федерального казначейства от 30 июня 2014г. №10Н). Паспортные данные работников учреждений указывать строго в соответствии с документом, удостоверяющим личность (паспорт гражданина Российской Федерации, серия, номер, кем, когда выдан). Дата заявления в заголовочной части, дата в кодовой зоне и дата подписания заявления руководителем и главным бухгалтером должны совпадать. Код по сводному реестру указывают только учреждения федерального уровня. Наименование организации, должности и подписи руководителя и главного бухгалтера указывать в соответствии с карточкой образцов подписей, представленной в Управление. 2. Сделать сканкопию заполненного заявления. 3. Направить Заявление на получение карт в Управление в электронном виде посредством ППО «СУФД» с вложением сканкопии заявления. Дата заявления в электронном виде должна совпадать с датой вложенной сканкопии. В ППО «СУФД» заявление на получение карт создается на закладке ПБС/ Документы/ Регистрация и учет обязательств/ Заявки на платеж/ Заявления на получения карт. При возникновении проблем с внесением Заявления на получения карт в ППО «СУФД», обращаться в отдел информационных систем Управления по телефонам 39-19-68 - Проневич Руслан Валерьевич, 39-19-62 - Корчагин Владимир Павлович, 39-19-61 - Николаев Андрей Вячеславович. 4. Предоставить в операционный отдел Управления (ул. Красноармейская, 8, каб. 301): - Заявление на получение карт на бумажном носителе; - Заявление на получение корпоративной карты, по форме, установленной Сбербанком (Заявление для Сбербанка можно найти на сайте Управления в разделе «Документы» подраздел «Обеспечение наличностью»). Заявление на получение корпоративной карты заполняется от имени УФК по Костромской области на каждого работника учреждения отдельно. Поля «дата» и раздел «обязательства предприятия» не заполняются; - копию паспорта работника учреждения, на имя которого будет выдана карта, на одном листе (2, 3 страницы и страница регистрации места жительства). 5. Получить изготовленные карты и конверты, содержащие пин-коды к ним в дополнительном офисе № 8640/133 Костромского отделения ПАО Сбербанка России (ул. Никитская, 33) после получения уведомления от кредитной организации о готовности карт. 6. Сообщить незамедлительно в кредитную организацию в случае утери карты или пин-кода для блокировки операций по карте, а также о факте утери сообщить в Управление по телефонам 39-19-41, 39-19-42, 39-19-43, 39-19-44 и в письменном виде. |
Код по сводному реестру указывают только учреждения федерального уровня. Наименование организации, должности и подписи руководителя... | С 2016 года Управление Федерального казначейства по Новгородской области перешло на обслуживание клиентов по обеспечению денежными... | ||
Управления Федерального казначейства по Пензенской области для обеспечения наличными деньгами получателей бюджетных средств, неучастников... | Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «Нацинвестпромбанк» (АО) (далее – Правила), определяют порядок выпуска... | ||
Авторизация – процедура получения разрешения от банка-эмитента или иного юридического лица (например, процессинговой компании), действующего... | |||
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года №106н «Об утверждении Правил указания информации в полях... | ... | ||
Памятка по заполнению расчетных документов на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему российской федерации для налогоплательщиков,... | В настоящих Правилах выпуска и обслуживания расчетных банковских карт «Русьуниверсалбанк»(ооо) (далее Правила), применяются следующие... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |