Российской Федерации «Об образовании»


Скачать 198.88 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации «Об образовании»
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк заявлений > Пояснительная записка


Пояснительная записка
В законе Российской Федерации «Об образовании» говорится о содержании образования, которое “является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть направлено на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации...». Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся, является профориентационная работа в школе.

Проблема выбора профессии является одной из главной в жизни каждого человека. Ориентация на профессиональный труд и выбор своего профессионального будущего учащихся выступает как неотъемлемая часть образовательного процесса. Особо значимой является проблема приобретения учащимися адекватных представлений о профессиональной деятельности и собственных возможностях, проблема формирования умения включаться в общественно производительный труд и социальные отношения трудового коллектива.
Цель: формирование внутренней готовности учащихся к осознанному и самостоятельному определению в выборе профессии, корректировке и реализации своих профессиональных планов.
Задачи:

  • формирование общей готовности учащихся к самоопределению;

  • активизация проблемы выбора профессии;

  • выявление интересов, склонностей учащихся, направленности личности, профессиональных первичных намерений;

  • уточнение соответствия выбранной профессии своим склонностям и особенностям;

  • расширение представлений учащихся о мире профессий и их особенностях;

  • информирование учащихся о профессиональных учебных заведениях и рынке труда.



Профессиональная ориентация учащихся – многоуровневая система. В её структуре можно выделить:

  • Профессиональное просвещение

  • Профессиональное воспитание

  • Профессиональная диагностика

  • Профессиональная консультация

  • Профессиональный отбор

  • Профессиональная адаптация



Профориентационная работа в школе организована на трех уровнях: 

  • Педагоги

  • Родители

  • Учащиеся

Работа педагогических работников по профессиональному самоопределению учащихся.
Цель: Ориентация деятельности педагогического коллектива на реализацию Концепции модернизации российского образования (профильное обучение, предпрофильная подготовка, работа по профориентации) по созданию благоприятных условий для профессионального развития личности школьника.
Задачи:
1. Активизация интереса учащихся к профориентационным вопросам, к планированию своего будущего, ориентация учащихся в мире профессий.

.2. Поддержка и развитие творческой общественно - значимой деятельности участников образовательного процесса.

3. Создание условий для личностного роста учащихся.
Основные направления работы:
1. Информационно-просветительское направление. Цель этого направления – создать у учащихся максимально четкий и конкретный образ основных типов профессий. Это поможет в будущем сделать наиболее осознанный и осмысленный выбор.

Профориентационная работа может осуществляться на уроке, внеклассных занятиях, классных часах. Практически все учебные предметы могут информировать учащихся о различной профессиональной деятельности. Педагог должен сообщать учащимся определенные знания о профессиях; раскрывать социальные, экономические и психологические стороны профессий; информировать учащихся о путях овладения избранными профессиями; формировать ценностные ориентации, стойкие профессиональные интересы и мотивы выбора профессии

2. Диагностическое направление. Это направление реализуется в следующих планах:

- изучение способностей, склонностей, интересов, обученности. в процессе вовлечения учащихся в разнообразные виды деятельности

· самопознание, исследование школьником своих качеств в контексте определенной профессии (или группы профессий);

· оценка своих возможностей, определение степени выраженности тех или иных профессионально важных качеств и прочих ресурсов, обусловливающих профессиональный выбор.

3. Консультационное направление подразумевает содействие профессиональному выбору учащихся, основанного на учете мотивов человека, его интересов, склонностей, личностных проблем. Оно может включать в себя диагностический или информационный аспект, но может и не включать.

4. Обучающее (или формирующее). В русле этого направления педагоги формируют у учащихся следующие умения:

· умение анализировать мир профессий;

· умение анализировать свои возможности и ограничения в ситуации профессионального выбора
Компоненты педагогической деятельности по профориентации:
1. Уроки трудовой подготовки, предпрофильная и профильная подготовка.

2. Профориентационные минутки на уроках.

3. Дискуссии, беседы, классные часы, трудовому воспитанию.

4. Включение учащихся в различные виды доступного труда.

5. Проведение диагностических методик для изучения личностного роста и результатов развития ребёнка с последующим обсуждением.

6. Консультации школьных специалистов по вопросам самоопределения (психолог, социальный педагог)

7. Созданная сеть кружков, спортивных секций по интересам учащихся.

8. Налаженная экскурсионная работа

9. Комплекс традиционных дел и мероприятий в школе и классах и учёт личных достижений учащихся в конкурсах.

10. Проблемно-игровые и учебно-профессиональные ситуации; профориентационные игры

11. Школьная печать (выпуск стенгазет, буклетов, реклам)

12. Встречи с людьми разных профессий, приглашение специалистов профконсультантов, просмотр видеофильмов.

Работа с родителями учащихся по профессиональному самоопределению.

Цели и задачи:
Центральная задача семейного воспитания – создание всех необходимых условий для нормального развития и саморазвития духовно и физически здоровой зрелой личности ребенка. Поэтому, одна из главных задач родителей состоит в том, чтобы способствовать правильному профессиональному выбору детей, помочь им умным советом. А задача школы – содействовать формированию у родителей представлений о роли семьи в трудовом воспитании и профессиональной ориентации детей.
Основными направлениями работы школы с семьей являются: общешкольный родительский комитет, классные родительские комитеты, родительский всеобуч, Дни открытых дверей, праздники труда, конкурсы профессионального мастерства, встречи с семейными трудовыми династиями, работодателями, представителями учебных заведений, службами занятости населения, индивидуальные консультации.
Информационное обеспечение:

- о роли родителей в профориентации учащихся на разных ступенях образования;

- о нормативно-правовой базе получения профессионального образования детей;

- о трудоустройстве и ошибках в трудоустройстве выпускников школы;

- о перспективах развития рынка труда, о рабочих местах города, о правилах приема в учебные заведения.
Практическое направление:

1. Участие в профессиональном информировании учащихся – выступления - рассказы о своих профессиях.

2. Участие в профессиональном самоопределении учащихся совместно с классными руководителями: участие во внеклассных мероприятиях, организация экскурсий на предприятия города, заполнение профессиональных дневников.

3.Участие в коррекции профессиональной подготовки выпускников в соответствии с материальным положением семьи, рынком труда, возможностями личности. 
Классные родительские собрания:

1 класс – Трудовые поручения в семье и школе.

2 класс - Воспитание желания трудиться.

3 класс – О роли семьи в трудовом воспитании младших школьников.

4 класс – Профили трудового обучения в среднем звене. Экскурсия в школьные мастерские.

5 класс – Трудовое воспитание и профессиональная ориентация подростков

6 класс - Роль родителей в формировании профессиональных намерений учащихся.

7 класс - Склонности и интересы подростков в выборе профессии.

8 класс - Профессии, которые выбирают наши дети. Ошибки выбора.

9 класс - Самовоспитание школьника как важнейшее условие его подготовки к профессиональному труду.

10 – 11 класс - Формирование профессиональных планов, работа с типичными ошибками в выборе профессий.
Общешкольные родительские собрания:

1- 4 классы – Проблемы трудового обучения и воспитания в семье и школе»

5 -8 класс – «Роль родителей в формировании профессионального интереса ребёнка»

9 -11 класс - «Куда пойти учиться и работать»

Работа с учащимися по профессиональному самоопределению.

С учетом психологических и возрастных особенностей школьников можно выделить следующие этапы, содержание профориентационной работы в школе. На каждом периоде школьного этапа необходима реализация различных целей профориентационной работы:
1 ступень (1-4 классы)

«Человек трудом славен»
Особенности работы: Дети далеки еще от выбора профессии, но правильно поставленная среди них работа должна стать основой, на которой в дальнейшем будут развиваться профессиональные интересы и намерения детей в старших классах. Есть качества личности, необходимые для всех профессий: трудолюбие, уважение к людям труда всех профессий, осознание необходимости трудиться, умение планировать и контролировать свою работу, организовать свое рабочее место, аккуратность, точность в работе, усидчивость, настойчивость, умение выбрать наиболее рациональный способ выполнения трудового задания, экономия материалов, времени и т.д. Все эти качества нужно формировать и воспитывать в 1-4 классах.
Направления работы: Знакомство с профессиями родителей. Изучение способностей учащихся. Вовлечение учащихся во всевозможные виды труда. Экскурсии, профориентационные игры.
Цель: формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.
Задачи:

  1. Расширение представлений о труде взрослых, понимание значения труда в жизни человека.

  2. Знакомство с наиболее популярными профессиями в промышленности, сельском хозяйстве, сфере обслуживания.

  3. Формирование первых умений и навыков общего труда на пользу людям, привитие навыков самообслуживания.

  4. Воспитание уважения к людям труда.

Содержание материала
1. Общие сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина РФ

Содержание материала: Свидетельство о рождении

Уточнение знаний учащихся по записям своего документа.

Учащиеся должны знать: название документа и его содержание, условия хранения документа, фамилию, имя, отчество ученика, дату рождения, название страны, где ученик родился, сведения о родителях, название учреждения выдавшего документ.
2. Беседы по трудовому воспитанию.

1. «Без труда не вынешь и рыбку из пруда»

2. «Ученье и труд рядом идут»

3. «Мое любимое занятие в свободное время»

4. «Что ты должен делать сам?» (о самообслуживающем труде)

5. «Мой труд дома» (бытовой труд)

6. «Белоручек нам не надо, мастера везде нужны» (общественно-полезный труд)

7. «О труде людей осенью, зимой, весной, летом» (экскурсия на пришкольный участок)

8. «Труд – умелые руки любит»

9. «Что такое трудолюбие и как его воспитать»
3. Знакомство с миром профессий.

1. «Кто работает в нашей школе?» (экскурсия по школе)

2. Экскурсия по селу (знакомство с профессиями людей, работающих на сельскохозяйственной отрасли)

3. Профессии наших родителей.

4. «Как рубашка в поле выросла»

5. «От зернышка до булки»

6. «Путешествие в библиотеку» (рассказ о людях, чьим трудом создаются книги, экскурсия в библиотеку)

8. «Письма, телеграммы в дом приносит славный почтальон» (экскурсия на почту)

9. Наши магазины. Работники магазина. Экскурсия в магазин. Знакомство с профессией продавца, кассира.
Итоговое занятие «Все профессии нужны, все профессии важны»
4. Практическая часть

  • «Делу время – потехе час» (практикум – сервировка стола, уборка посуды со стола, мытье посуды)

  • Конкурс «Лучший рисунок о труде»

  • Выставка изделий учащихся и родителей.

  • Труд на пришкольном участке.

  • Организация дежурства в классе.


5. Диагностика.

1. Анкета «Мой труд дома»

2. Рисунок «Мои родители на работе»

3. Методика «Моё любимое дело»

4. Анкета «Мои желания»

5. Игровая методика «По морю любимых занятий»

6.

7. Анкета «Что я умею делать сам»

8. Диагностика сформированности трудовых навыков.
6. Исследовательская деятельность

Проект “Профессии родителей глазами детей»


Участие в проекте предусматривает: беседы с родителями, экскурсии к ним на работу, выпуск газеты “Наши родители на работе” с фотографиями, рисунками, краткой информацией о том, что они делают, чем занимаются на работе, какое значение имеет их работа для них самих и для других людей.

Учащиеся заранее придумывают вопросы, которые будут задавать родителям о профессии. Учитель поручает детям пригласить своих пап и мам в школу и рассказали о своей работе. Вместе с родителями разрабатываются план выступления и последующая организация одного из этапов конкурса умельцев. Родители приносят на выставку изделия, которые они сделали сами.

2 ступень (5-8 классы)

"В мире профессий"
Особенности: На данном возрастном этапе важно подготовить учащихся к труду и выбору профессии, через уточнение знаний детей о мире профессий, пропаганду профессий, доступных для детей с проблемами в развитии. Знакомство с огромным миром профессий возможно в 5-8 классах путем использования различных форм и методов: рассказ, беседа, встречи, экскурсии, просмотр д/фильмов, к/фильмов, альбомов. Воспитывать качества личности, необходимые при организации профориентационной трудовой деятельности: трудолюбие, положительное отношение к выбранной профессии, предприимчивость, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, бережливость, качество результатов труда, профессиональный долг, честь и этика.
Направления работы: Знакомство с миром профессий. Активизация интереса к выбору профессии, формирование правильного понимания сущности профессии и самоопределение. Изучение профессиональных намерений, интересов.
Цель: Подготовить учащихся к труду, расширить представление о многообразии мира профессий, помочь в сознательном выборе профессии с учетом профессиональных склонностей, желаний и возможностей.
Задачи:

  1. Показать роль труда в жизни человека, привить любовь и уважение к людям труда,

  2. Формирование представлений о роли профессии в жизни человека.

  3. Выработать навыки и привычки к труду, воспитывать добросовестное отношение к порученному делу.

  4. Познакомить учащихся с доступными профессиями,

  5. Дать общие сведения о профессии (характеристика, значение, деятельность, требования к личности, условия работы, необходимые знания, умения и навыки, где можно получить специальность, перспективы, оплата труда).


Содержание материала
1. Общие сведения о документах, удостоверяющий личность гражданина РФ

Содержание материала: Паспорт гражданина РФ.

Учить ориентироваться в документе, находить требуемые сведения, заполнять анкету.

Учащиеся должны знать: содержание записей в документе, условия его получения и хранения.

Ознакомительная экскурсия в паспортный отдел – знакомство со стендами по заполнению документов на получение паспорта. Порядок получения паспорта. Возможность обращения в паспортный отдел в случае утери паспорта
2. Беседы по профориентации на тему:

  1. Почему люди работают?

  2. «Хочу» и «надо» в твоей учёбе и поведении.

  3. Многообразие мира профессий.

  4. Знакомство со страной профессий.

  5. Чем различаются разные профессии?

  6. Профессии и их классификация.

  7. Правило хорошего выбора профессии ("хочу" - "могу" - "надо")

  8. Мир профессий и твое место в нем.

  9. «Что я знаю об избранной мной профессии?» (рассказы детей)

  10. Мое любимое занятие в свободное время.

  11. Всякий труд у нас в почете «Дорога в рабочие»

  12. «Кем я хочу быть и почему?»

  13. «Чтобы люди сказали: «Спасибо» (труд на радость людям, встреча с ветеранами труда)


3. Знакомство с миром профессий.

1. Работа технического персонала школы. Оказание помощи в уборке школы.

2. Знакомство с профессией дворника. Работа на пришкольном участке в разные сезонные периоды.

5. Знакомство с профессией повара, кулинара, кухонного рабочего (уроки кулинарии на базе школьной мастерской)

6. Знакомство с профессий цветовода (на уроках цветоводства)

7. Индивидуальная трудовая деятельность (роспись по дереву, декоративный труд)

9. Знакомство с профессией грузчика и крановщика

10. Профессии сферы обслуживания.

11. Лес. Работники лесничества.

12. Экскурсия в автохозяйство. Профессия шофёра.

13. Знакомство с профессиями сельского хозяйства (овощевод, животновод, садовод)

Итоговое занятие: "Все работы хороши - выбирай на вкус".
4. Практическая часть

  • «Всё делать своими руками» (работа в школьных мастерских)

  • Отчёты о выполнении поручения.

  • Дежурство по школе и классу.

  • Конкурсы прикладного творчества.

  • Конкурс песни «Много профессий хороших и разных»

  • Конкурс рисунков «Землю красит солнце, а человека – труд»


5. Диагностика.

1. Тест «Мои ценности труда»

2. Творческая работа «Реклама профессии»

3. Методика «Что я учитываю, выбирая профессию»

4. Диагностика сформированности трудовых навыков

5.Диагностика индивидуальных особенностей, интересов, склонностей, мотивации к учебной деятельности и социальной сфере, мотивов саморазвития.
6. Исследовательская деятельность

Проект «Мир профессий» Данный проект проводится с целью осуществления профессионального воспитания и социализации школьников. Участие в проекте даст учащимся возможность деятельностного ознакомления с миром профессий. Участие в проекте предусматривает диагностику профессиональных склонностей, намерений, способностей, направленностей учащихся, организацию встреч с людьми разных профессий. Предполагаемые продукты проекта: «Парад профессий, которые мы выбираем», «Защита профессии», выставка изделий учащихся, конкурс творческих работ «Моя любимая профессия» (рисунки, сочинения), реклама рабочих мест.

3 ступень (9-11 класс)

«Ищу работу»
Особенности: будущему выпускнику необходима помощь в формировании правильного понимания сущности профессии и самоопределения, адекватного принятия решения о выборе профессии, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям. Обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию, формирование профессиональных качеств в избранном виде труда, коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
Направления работы: Уточнение сведений об учебных заведениях, об ошибках в выборе профессий, углублённая допрофессиональная подготовка, экскурсии на производства, анкетирование, встречи с центром занятости населения.
Цель: Актуализация процесса профессионального и личностного самоопределения учащихся 9-11 классов на основе получения знаний о себе, о мире профессионального труда, соотнесения и сопоставления этих двух типов знаний.

Задачи: 1. Ознакомление учащихся с миром профессий и его особенностями в актуальных социально-экономических условиях.
2. Повышение уровня психологической компетентности учащихся.
3. Формирование способности соотносить свои индивидуально-
психологические особенности и возможности с требованиями выбираемой профессии.
Содержание программы:
1. Общие сведения о документах, удостоверяющий личность гражданина РФ

Содержание материала: Страховой полис. Пенсионное удостоверение инвалида

Роль данных документов, заполнение необходимых сведений по своему документу по образцу.

Практическая работа: заполнение анкеты по образцу при поступлении на работу
2. Профориентационная работа по самоопределению
1. Несколько слов о взрослой жизни, или добро пожаловать в мир труда

Содержание материала: роль труда в жизни людей, анализ нравственных ценностей труда.

Практическая работа: анкета «Как ты относишься к труду?» (упражнение «Закончи предложения»)


2. Твои требования к профессии

Содержание материала: формулирование трёх главных требований к выбору профессии: профессия должна быть интересной, профессия должна быть такой, чтобы можно было найти работу по специальности, профессия должна соответствовать собственным возможностям.

Практическая работа: анкета «Мой выбор» (умение анализировать собственный выбор в соответствии со своими возможностями и способностями)
3. Самый надежный способ выбора профессии

Содержание материала: самый надежный способ выбора профессии выглядит так: ХОЧУ + МОГУ + НАДО, отработка последовательности действий при выборе профессии, анализ ошибок при выборе профессии.

Практическая работа: анализ проблемных ситуаций, поиск ошибок
4. Профессиональные интересы ("хочу")

Содержание материала: знакомство с профессиональным выбором учащихся, рассказ о своей любимой профессии.

Практическая работа: анкета «Ориентация - 1», изучение профессиональных желаний учащихся, составление профессиограммы любимой профессии.
5. Возможности личности в профессиональной деятельности ("могу")

Содержание материала: рассказ о профилях трудового обучения в школе и оценка степени освоения трудовых навыков, анализ медицинских противопоказаний врачом школы, оценка личных достижений учащихся.

Практическая работа: анкета «Мои способности», «Моё здоровье», анкета «Ориентация - 2» (соответствие выбора профессии «Хочу» и «Могу»)
6. Современный рынок труда ("надо").

Содержание материала: знакомство с многообразием форм занятости, рассказ как работает рынок профессий и что такое рынок рабочих мест.

Практическая работа: анкета «Ищу работу»,

Ознакомительная экскурсия: в территориальное отделение службы занятости по поиску подходящей работы в банке вакансий.
7. Куда пойти учиться?

Содержание материала: знакомство с «рынком образовательных услуг», определение роли профессионального образования, знакомство с формами получения НПО, СПО и ВУЗ, возможности выпускника школы для поступления, условия приёма в учебное заведение, учебный процесс, профессии, полученные по окончании, трудоустройство по полученной профессии

Практическая работа: анкета «Как получить профессию», заполнение документов для поступления в ПТУ (тренировка по заполнению образцов заявлений и анкет), встречи с выпускниками, закончившие профессиональные училища и курсы профессиональной переподготовки.

Ознакомительные экскурсии: в профессиональные училища и Центры занятости.
8. Куда пойти работать?

Содержание материала: знакомство с вариантами поиска работы. Знакомство с содержанием рекомендательного письма. Знакомство с содержанием объявлений о вакансиях в газетах и на информационных стендах.

Практическая работа: ролевая игра по отработке навыков общения с работодателями о трудоустройстве, составление обращения с просьбой о трудоустройстве к родителям, родственникам, знакомым, встречи с работающими выпускниками, работодателями, поиск работы по объявлению

Ознакомительная экскурсия: экскурсии на производства
9. Производство, дисциплина труда.

Содержание материала: знакомство с нормативно-правовыми документами (Устав, Трудовой договор и т.д.), определение качеств делового человека, знакомство с деловыми бумагами.

Практическая работа: самооценка своих профессиональных качеств, оформление деловых бумаг, необходимых на работе (заявление, объяснительная записка, расписка и т.д.)

Ознакомительная экскурсия: встреча с работодателем (директор школы или предприятия)
10. Трудовое законодательство.

Содержание материала: знакомство с законами РФ (Конституция, Трудовой кодекс), правами в трудовой деятельности.

Практическая работа: работа с официальными документами, встреча с социальным педагогом.
11. Индивидуальная ситуация выбора профессии.

Содержание материала: знакомство со схемой выбора профессии "Восемь углов" профессионального самоопределения

Практическая работа: составление личного профессионального плана «Мой жизненный путь»
3. Исследовательская деятельность

Проект «Мой выбор»

Участие в данном проекте способствует целенаправленному формированию у старшеклассников способностей, актуальных для дальнейшей профессиональной судьбы, повышению социальной активности. Цель данного проекта – развитие у учащихся потребности в обоснованном выборе профессии. Выпускниками школы разрабатывается личный план подготовки к избранной профессии.
Ожидаемый результат:
Реализация программы профориентационной работы «Я выбираю профессию»:

  • конкретизирует цели профориентационной работы;

  • содействует моменту социализации у учащихся;

  • позволит развить способности, актуальные для дальнейшей профессиональной судьбы;

  • создаст систему работы педагогического коллектива по данной проблеме;

  • повысит интеллектуальное, культурное, физическое, нравственное развитие учащихся;

  • даст учащимся возможность деятельностного ознакомления с миром профессий,

  • позволит создать условия для преемственности поколений;

  • выполнение программы приведёт к совершенствованию и развитию системы, обеспечивающей целенаправленное формирование у воспитанников способностей, актуальных для дальнейшей профессиональной судьбы, повышению социальной активности.


К основным результативным критериям и показателям эффективности профориентационной работы, прежде всего, относится:

  • достаточная информация о профессии и путях ее получения

  • потребность в обоснованном выборе профессии

  • уверенность школьника в социальной значимости труда

  • степень самопознания школьника

  • наличие у учащегося обоснованного профессионального плана


Выпускники, вступая в самостоятельную жизнь, после обучения по данной программе будут знать:

  • как поступить

  • как искать работу и трудоустроиться

  • как обращаться в различные учреждения, работать с различными документами, общаться с работодателями и членами трудового коллектива

Похожие:

Российской Федерации «Об образовании» iconПоложение разработано на основании Федерального закона Российской...
Фз «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июня 2013 г. №455...

Российской Федерации «Об образовании» iconРоссийской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 – фз ( ред. От 07. 05. 2013 )

Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка нормативно-правовую базу разработки аоп обучающегося...
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз (в ред. Федеральных законов от 07. 05. 2013...

Российской Федерации «Об образовании» iconОб утверждении правил подтверждения документов об образовании
В соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации...

Российской Федерации «Об образовании» iconПоложение разработано на основании Федерального закона Российской...
Фз «Об образовании в Российской Федерации», действующего законодательства Российской Федерации в области образования, нормативных...

Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Положением о гимназии в городе Москве...

Российской Федерации «Об образовании» iconРоссийской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" от 29. 12. 2012г. №273-фз (статья 30, 55, часть...

Российской Федерации «Об образовании» iconРоссийской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" от 29. 12. 2012г. №273-фз (статья 30, 55, часть...

Российской Федерации «Об образовании» iconПоложение о подготовке к выдаче документов об основном общем и среднем общем образовании
Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 г., Приказа Министерства образования и науки РФ от 15...

Российской Федерации «Об образовании» iconПорядок выдачи документов государственного образца об основном общем...
Ст. 60 «Документы об образовании и (или) квалификации. Документы об обучении» Федерального закона Российской Федерации от 29. 12....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск