Регламента по предоставлению


Скачать 423.38 Kb.
НазваниеРегламента по предоставлению
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

1451


03.06.2013 г.

Об утверждении административного 44

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача

разрешений на установку рекламных

конструкций на территории Пермского

муниципального района, аннулирование

таких разрешений, выдача предписаний

о демонтаже самовольно установленных

вновь рекламных конструкций»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Администрации Пермского муниципального района от 07.02.2012 № 499 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Пермского муниципального района»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Пермского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене муниципального образования «Пермский муниципальный район».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Пермского муниципального района www.permraion.ru.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района Л.Г. Ведерникову.

И.п. главы администрации муниципального

района, заместитель главы администрации

муниципального района по общим вопросам В.Ю. Цветов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от 03.06.2013 г.1451

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Пермского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент предоставления комитетом имущественных отношений администрации Пермского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Пермского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Пермского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламной конструкции, а также их уполномоченные представители.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет комитет имущественных отношений администрации Пермского муниципального района (далее - Комитет), находящийся по адресу: г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, д. 74а.

1.3.2. Заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) с прилагаемыми документами подаются в комитет лично (через уполномоченного представителя) или направляются по почте.

1.3.3. График работы Комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.00 час. до 17.00 час.;

пятница: с 8.00 час. до 16.00 час.;

перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.

Приемные часы отдела архитектуры и градостроительства комитета:

понедельник: с 10.00 час. до 16.00 час.,

среда: с 9.00 час. до 16.00 час.;

перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.

1.3.4. Номера справочных телефонов:

296-24-13 (отдел архитектуры и градостроительства).

1.3.5. Адрес официального Интернет-сайта администрации Пермского муниципального района, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.permraion.ru.

1.3.6. Адрес электронной почты комитета для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: kio@permrain.ru.

1.3.7. Информация о месте нахождения, графике работы комитета, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с заявителями, по телефону, размещается на официальном Интернет-сайте администрации Пермского муниципального района, информационных стендах комитета.

О стадии предоставления муниципальной услуги специалисты комитета информируют заявителя:

- на личном приеме, по телефону;

- посредством почтового отправления, электронной почты.

Заявители, оформившие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами комитета о (об):

- сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

- отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На официальном Интернет-сайте администрации Пермского муниципального района, а также на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края размещается следующая информация:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для приостановки или отказа в предоставлении услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, а также способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу.

На стендах в месте предоставления муниципальной услуги размещаются выдержки из административного регламента, содержащие следующие сведения:

- информацию о сроках предоставления муниципальной услуги;

- бланк заявления для заполнения;

- порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Пермского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.

Муниципальную услугу предоставляет комитет (отдел архитектуры и градостроительства).

Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

отдел по землеустройству, отдел ГИБДД, Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, ГАУ «Управтодор» Пермского края, администрация сельского поселения, на территории которой будет располагаться рекламная конструкция, Управление благоустройства Пермского муниципального района, отдел по распоряжению объектами муниципальной собственности и отдел архитектуры и градостроительства комитета имущественных отношений Пермского муниципального района, Управление Росреестра, ФНС России.

От заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такие согласования и представить их в орган, уполномоченный по предоставлению данной муниципальной услуги.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции - выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, предписание о добровольном демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции – в течение двух месяцев с момента приема от заявителя всех документов и регистрации заявления.

2.3.2. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в следующих случаях:

- в течение месяца после направления в комитет владельцем рекламной конструкции уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения;

- в течение месяца после направления в комитет собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

2.3.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции действующим законодательством не предусмотрено.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";

- решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 27 сентября 2007 г. N 572 «Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории Пермского муниципального района";

- ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам рекламы. Правила размещения».

2.5. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает в комитет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

2.5.1. В случае планируемой установки рекламной конструкции на объектах, находящихся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, физических и юридических лиц, необходимы следующие документы:

1) Документы, подтверждающие правовой статус заявителя.

1.1) Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем:

- копия паспорта.

1.2) Для индивидуального предпринимателя:

- копия паспорта, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

1.3) Для юридического лица:

- заверенная заявителем копия устава;

- заверенная заявителем копия решения об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

1.4) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявитель не обращается лично.

2) Письменное согласие собственника или иного законного владельца имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником соответствующего имущества, а в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (с копиями документов, подтверждающих сведения о собственнике, и правоустанавливающие документы на объекты недвижимости).

3) Технические документы:

- проектная документация, разработанная проектировщиком или проектной организацией, имеющие свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации рекламных конструкций, монтируемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах жилых зданий, в 2 экз. на одно рекламное место;

- эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее основных параметров и габаритных размеров в 2 экз. на одно рекламное место для всех остальных конструкций;

- фотографический снимок предполагаемого места размещения рекламной конструкции с прилегающей территорией и фотомонтаж в 2 экз. на одно рекламное место

- фрагмент топографической карты земельного участка в масштабе 1:500 в заявляемом месте установки рекламной конструкции с указанием на ней заявляемого места установки рекламной конструкции с привязкой рекламной конструкции к существующим зданиям, строениям, сооружениям, другим установленным рекламным конструкциям, обозначением геодезических координат точки (точек) планируемого места установки рекламной конструкции (при отсутствии генплана);

- выкопировки из генплана в масштабе 1:2000 с нанесением обозначения рекламной конструкции (при наличии генплана);

- при обращении с Заявлением о выдаче разрешения доверенного лица Заявителя к Заявлению прилагается доверенность

4) Платежное поручение об оплате государственной пошлины (с отметкой банка об исполнении).

2.5.2. В случае планируемой установки рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, собственность на который не разграничена, к заявлению прилагаются протокол проведения аукциона, платежное поручение об оплате права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и платежное поручение об оплате государственной пошлины (с отметкой банка об исполнении).

2.5.3. Комитет самостоятельно осуществляет согласование возможности установки рекламной конструкции с уполномоченными органами: отделом по землеустройству, отделом ГИБДД, администрацией сельского поселения, на территории которой будет располагаться рекламная конструкция, Управлением благоустройства Пермского муниципального района, Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (информация об объектах культурного наследия).

2.5.4. Основаниями для принятия комитетом решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:

1) Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану или схеме территориального планирования Пермского муниципального района;

3) Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения Пермского муниципального района, на территории которого установлена рекламная конструкция;

5) Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) Нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе":

2.5.5. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции предоставляется бесплатно.

2.5.6. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина, размер которой установлен подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (части второй).

2.6. Для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает в комитет уведомление в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции либо о прекращении договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (далее - уведомление).

2.6.1. Муниципальная услуга по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции предоставляется бесплатно.

2.6.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции законодательством не предусмотрены.

2.7 Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

-выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

- выкопировка из генплана.

- платежное поручение об оплате государственной пошлины.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются:

- разработка эскиза рекламной конструкции;

- проведение топографической съемки территории;

- разработка проекта рекламной конструкции;

- предоставление свидетельства о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, заверенную подписью проектировщика (уполномоченного представителя проектной организации) и печатью проектировщика (проектной организации);

- получение согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (за исключением органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений);

- получение согласия собственников помещений многоквартирного дома с приложением протокола общего собрания собственников помещения многоквартирного дома.

Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Здание комитета должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

- наименование;

- местонахождение и юридический адрес;

- режим работы;

- телефонные номера и электронный адрес.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей.

Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на входной двери так, чтобы их было хорошо видно.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, адресами, номерами телефонов и факса, графиками работы, адресами электронной почты, административным регламентом.

Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.

Места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками заявлений, письменными принадлежностями.

У входа в каждое из помещений должна быть размещена табличка с наименованием помещения.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Пермского муниципального района, в общедоступных местах;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;

- количество обоснованных жалоб.

2.11. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Получатели муниципальной услуги могут обратиться в комитет по электронным каналам связи.

Форма заявления и перечень документов на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном Интернет-сайте администрации Пермского муниципального района.

Комитет направляет ответ заявителю по электронным каналам связи, если это не противоречит нормативным требованиям, установленным специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.
III. Административные процедуры предоставления

муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций включает следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием, проверка, регистрация заявления на установку рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов осуществляются в день обращения.

Основанием начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с заявлением и документами либо поступление указанных документов по почте.

Специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за оказание данной муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляющий прием заявления и его регистрацию, при личном обращении заявителя проверяет в течение 20 минут заявление и приложенные документы на соответствие требованиям настоящего административного регламента, после чего выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

В случае непредставления либо неполного представления документов и (или) при наличии в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов специалист возвращает документы заявителю.

3.1.2. При соответствии заявления и документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалистом осуществляется проверка отсутствия на заявленное место ранее выданного разрешения на установку рекламной конструкции или ранее зарегистрированного заявления в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления и документов.

При наличии на заявленное место разрешения на установку рекламной конструкции и (или) зарегистрированного ранее заявления специалист направляет заявителю в течение 5 рабочих дней после завершения проверки письменный мотивированный ответ об отсутствии возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.

3.1.3. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.

3.1.3.1. При соответствии заявления и документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист направляет запрос о согласовании возможности установки рекламной конструкции (с приложением проекта решения по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту) в следующие уполномоченные органы:

- в отдел ГИБДД (при условии установки рекламных конструкций на земельных участках вдоль автомобильных дорог) в части соблюдения требований действующего законодательства по безопасности движения транспорта - в течение 5 календарных дней;

- в Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (при условии установки рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации или на территории такого объекта) в части соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании - в течение 5 календарных дней;

- в Управление благоустройства Пермского муниципального района;

- в отдел по распоряжению объектами муниципальной собственности комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района;

- в администрацию сельского поселения, на территории которой будет располагаться рекламная конструкция;

- в отдел по землеустройству комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района;

- отдел архитектуры и градостроительства комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района;

- ГАУ «Управтодор» Пермского края (при условии установки рекламных конструкций на земельных участках вдоль автомобильных дорог, принадлежащих ГАУ «Управтодор») - в течение 5 календарных дней.

Согласование уполномоченными органами осуществляется путем проставления отметки о согласовании на проекте решения о согласовании возможности установки рекламной конструкции по проекту рекламной конструкции и ее территориальному размещению.

Заявитель вправе самостоятельно произвести необходимые согласования с уполномоченными органами и представить их в комитет. Специалистом комитета для самостоятельного согласования заявителю в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления и проверки представленных документов выдается проект решения о согласовании возможности установки рекламной конструкции и проект рекламной конструкции и ее территориального размещения.

Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в ФНС для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в казначейство России для получения квитанции, подтверждающей оплату госпошлины. Ответственное лицо направляет запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия либо по электронной почте, по факсу или курьером в администрацию сельского поселения для получения выкопировки из схемы населённого пункта, на территории которого находится земельный участок.

При отсутствии возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ направление межведомственного запроса осуществляется на бумажном носителе почтовым отправлением, курьером, в форме электронного документа, иными способами, не противоречащими действующему законодательству

По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов.

3.1.3.2. В течение 10 рабочих дней с момента согласования заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции уполномоченными органами в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3.1 настоящего административного регламента, комитет выдает разрешение на установку рекламной конструкции.

При представлении заявителем самостоятельно согласованного с уполномоченными органами заявления срок принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в его выдаче составляет 15 рабочих дней.

Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Подготовку разрешения на установку рекламной конструкции и его выдачу осуществляет специалист отдела архитектуры и градостроительства комитета по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

3.1.3.3. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается комитетом по основаниям, указанным в пункте 2.5.4. настоящего административного регламента, оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту и доводится до заявителя письменным уведомлением в течение 10 рабочих дней с момента поступления в комитет проекта решения о согласовании возможности установки рекламной конструкции.

Подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, его направление осуществляет специалист отдела архитектуры и градостроительства комитета.

3.1.3.4. Решение в письменной форме о выдаче разрешения либо мотивированный отказ (уведомление) в выдаче разрешения должны быть направлены комитетом заявителю, но не позднее двух месяцев с момента приема и регистрации его заявления.

3.2. Переоформление разрешения на установку рекламной конструкции:

3.2.1. Разрешение переоформляется при переходе права собственности или вещного права на рекламную конструкцию по основаниям, установленным действующим законодательством. Переоформление допускается в пределах срока действия разрешения. Переоформление разрешения производится на имя нового владельца рекламной конструкции по совместному заявлению прежнего и нового владельца рекламной конструкции;

3.2.2. Переоформление разрешения производится в течение десяти рабочих дней при наличии:

- заявления от нового собственника рекламной конструкции;

- документы, подтверждающие правовой статус заявителя;

- документы, подтверждающие права заявителя на рекламную конструкцию.

Передача документов удостоверяется выдачей Заявителю расписки, составленной по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

3.2.3. Отметка о переоформлении разрешения проставляется на лицевой стороне ранее выданного прежнему владельцу рекламной конструкции разрешения в свободном месте, а при отсутствии такового – с обратной стороны.

3.2.4. При переоформлении разрешения с лицом, на имя которого переоформлено разрешение (новый владелец рекламной конструкции), заключается новый договор на установку, эксплуатацию рекламной конструкции на оставшийся срок действия разрешения, а договор с прежним владельцем рекламной конструкции прекращает действовать с момента переоформления разрешения. Договор с новым владельцем рекламной конструкции заключается с даты переоформления разрешения.

3.2.5. Владелец рекламной конструкции, на имя которого выдано разрешение, вправе обратиться с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в комитет на новый срок не позднее, чем за два месяца до окончания срока его действия.

Регистрация заявления в данном случае производится в общем порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

Согласование, оформление и выдача нового разрешения производится в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

3.3. Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций включает следующие административные процедуры:

3.3.1. Прием и регистрация уведомления в письменной форме.

Основанием для административной процедуры является поступление в комитет уведомления в произвольной письменной форме, представленного заявителем лично либо направленного по почте.

Общий срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций составляет 30 календарных дней.

Уведомление регистрируется специалистом отдела архитектуры и градостроительства комитета ответственного за предоставление муниципальной услуги в течение 20 минут после его поступления.

3.3.2. Рассмотрение уведомления и прилагаемых документов о возможности аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.

После поступления в отдел архитектуры и градостроительства комитета зарегистрированного уведомления специалист отдела в течение 20 календарных дней проверяет возможность аннулирования решения на установку рекламной конструкции.

3.3.3. Подготовка, подписание и направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

При определении возможности аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции специалист отдела архитектуры и градостроительства комитета в течение 5 рабочих дней подготавливает проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.

Подготовленный проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение 3 рабочих дней подписывается председателем комитета, а в его отсутствие - исполняющим обязанности председателя комитета.

После подписания решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение 3 рабочих дней направляется заявителю по почте заказным письмом (ответственный за отправку - специалист комитета) или вручается лично (ответственный за вручение - специалист отдела архитектуры и градостроительства комитета).

Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня его получения.

3.4. Блок-схемы алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении 7 к настоящему административному регламенту.

3.5. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.

Основанием для начала административной процедуры о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции является выявление специалистами комитета с участием специалиста администрации сельских поселений Пермского муниципального района, на территории которых установлены рекламные конструкции.

Специалист отдела по распоряжению объектами муниципальной собственности Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района после выявления факта самовольной установки рекламной конструкции составляет акт осмотра рекламного места, выявляет лицо, осуществившее самовольную установку рекламной конструкции, которому направляется предписание о добровольном демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции. Предписание подписывается уполномоченным должностным лицом отдела по распоряжению объектами муниципальной собственности Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района и направляется юридическим или физическим лицам не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства комитета.

4.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства комитета несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов;

- правильность проверки документов;

- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

- правильность предоставления муниципальной услуги;

- правильность оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации;

- соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, положений административного регламента.

Результаты оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов председателя комитета.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может также проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляет председатель комитета имущественных отношений.

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

4.8. Основания для проведения внеплановых проверок:

- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поручение председателя комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района.

4.9. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность поверки документов;

- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.10. Комитет имущественных отношений администрации Пермского муниципального района предоставляющий муниципальную услугу несет ответственность за:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

- нарушение срока предоставления услуги

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными паровыми актами для предоставления услуги

- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя

- неправомерный отказ в предоставлении услуги

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами

- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

председателю комитета имущественных отношений – при обжаловании действий (бездействия) специалистов отдела, а также действий (бездействия) и решения начальника отдела.

Заявители могут обратиться по адресу: г. Пермь, ул. Верхнемулинская 74 а, по телефону/факс: (342) 296-24-13; 296-23-35,: адрес электронной почты – lva@permraion.ru, адрес сайта в сети Интернет - www.permraion.ru.

5.3. Главе администрации Пермского муниципального района заявитель направляет жалобу при обжаловании действий (бездействия) и решения председателя комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района.

Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по электронной почте в отдел взаимодействия с территориями администрации Пермского муниципального района главному специалисту по работе с обращениями граждан ответственному за прием жалоб.

Юридический адрес: 614500, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 71.

График работы:

Понедельник - четверг

С 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница

С 8.00 до 16-00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота - воскресенье

выходные дни


контактный телефон: (342) 296-23-33; факс: 296-28-99;

адрес электронной почты – admin@permraion.ru ;

адрес сайта в сети Интернет www.permraion.ru

5.4. Ответственный за прием жалоб главный специалист по работе с обращениями граждан и вопросам жилья отдела по взаимодействию с территориями администрации Пермского муниципального района.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.


  1   2

Похожие:

Регламента по предоставлению iconРегламента по предоставлению
Администрации города Волгодонска от 01. 03. 2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных...

Регламента по предоставлению iconРегламента по предоставлению муниципальной услуги: Расторжение договоров...
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Регламента по предоставлению iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-фз и Административного регламента по предоставлению муниципальной...

Регламента по предоставлению iconПриказ от 4 февраля 2013 г. №20 об утверждении новой редакции административного...
Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению государственной услуги

Регламента по предоставлению iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка

Регламента по предоставлению iconРегламента по предоставлению
В целях упорядочения на территории города Снежинска деятельности по предоставлению государственной услуги: «Назначение и выплата...

Регламента по предоставлению iconПояснительная записка к проекту административного регламента по предоставлению...
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам...

Регламента по предоставлению iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...

Регламента по предоставлению iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Регламента по предоставлению iconПостановление от № ст-ца Платнировская Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Уведомительная регистрация трудовых договоров,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск