Скачать 0.59 Mb.
|
МКУ АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРБИГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.08.2014 с.Парбиг № 92 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, постановлением администрации Парбигского сельского поселения от 15 июня 2011 года № 59 «Об утверждении Порядка формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями на территории муниципального образования « Парбигское сельское поселение» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» 2. Настоящее постановление обнародовать в местах для обнародования и разместить на официальном сайте Парбигского сельского поселения в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования. 4. Постановление Администрации Парбигского сельского поселения № 80 от 01.10.2012 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» считать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о.Главы Парбигского сельского поселения: Л.В.Косолапова Утвержден постановлением Администрации Парбигского сельского поселения от «22» 08 2014_г. № 92 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 1. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Круг заявителей
1) граждане, признанные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области малоимущими гражданами, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению; 2) иные определенные законодательством категории граждан из числа лиц: а) не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; б) являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; в) проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; г) являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений; 3) уполномоченные представители вышеназванных категорий граждан. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1) наименование и почтовые адреса администрации Парбигского сельского поселения. 2) номера телефонов администрации Парбигского сельского поселения 3) график работы Администрации Парбигского сельского поселения 4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 7) текст административного регламента с приложениями; 8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
1) лично при обращении к должностному лицу (специалисту) Администрации Парбигского сельского поселения 2) по контактному телефону в часы работы Администрации, указанные в Приложении 1 к административному регламенту; 3) посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении 1 к административному регламенту; 4) в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Парбигское сельское поселение», spparbig.tomsk.ru 5) на информационных стендах в Администрации Парбигского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту; 6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/; 7) посредством Портала государственных и муниципальных услуг Томской области: http://pgs.tomsk.gov.ru/; 8) при обращении в МФЦ.
1) почтовый адрес администрации Парбигского сельского поселения 2) адрес официального сайта администрации Парбигского сельского поселения в сети Интернет; 3) справочный номер телефона администрации Парбигского сельского поселения 4) график работы администрации Парбигского сельского поселения 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) образец оформления заявления.
1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему; 2) графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги; 3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации Парбигского сельского поселения поступившие документы. 4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); 5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 6) о сроках рассмотрения документов; 7) о сроках предоставления муниципальной услуги; 8) о месте размещения на официальном сайте Парбигского сельского поселения в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; 9) иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1) Управление Федеральной служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (Росреестр); 2) Управление Федеральной налоговой службы по Томской области; 3) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области; 4) Администрация Парбигского сельского поселения 5) медицинские организации; 6) органы опеки и попечительства; 7) образовательные организации; 8) Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг. 9) компании, управляющие жилищным фондом, ТСЖ, иные организации, выдающие справки о составе семьи с места постоянного проживания с указанием нанимателя/собственника, всех зарегистрированных на данной площади, родственных взаимоотношений, общей площади (в зависимости от специфики муниципального образования).
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (Росреестр); 2) Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области; 3) Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области; 4) центрами занятости населения; 5) центрами социальной поддержки населения; 6) Администрацией Парбигского сельского поселения
|
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» | «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» | ||
По предоставлению в электронном виде муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве... | |||
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Велильского... | Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых... | ||
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» | Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых... | ||
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» | Предоставления муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |